Обязательна ли шлифовка ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Обязательна ли шлифовка ГБЦ
На днях заметил так любимые многими пузырьки в расширительном бачке, перегревов не было, грешу для начала на прокладку.
Позвонил в пару сервисов узнать что почём - все почему-то указывают в списке работ обязательную шлифовку ГБЦ, даже при отсутствии повреждений, мотивируя тем, что при снятии плоскость неизбежно нарушается.
Так ли это? В мануале видел, что проверять плоскость нужно, но шлифовать только если уход от номинала.
Позвонил в пару сервисов узнать что почём - все почему-то указывают в списке работ обязательную шлифовку ГБЦ, даже при отсутствии повреждений, мотивируя тем, что при снятии плоскость неизбежно нарушается.
Так ли это? В мануале видел, что проверять плоскость нужно, но шлифовать только если уход от номинала.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ermakoff - в мануале написано, что плоскость шлифовать ЗАПРЕЩЕНО.
я уже даже выдержки в виде фоток выкладывал.
Короче - единственно правильный метод - не шлифовать, а править голову.
т.к. после установки шлифованная голова будет прижиматься неравномерно.
ЗЫ прокладка гавно с оч. большой долей вероятности. Спроси у Henry Morgan как он себе голову менял
я уже даже выдержки в виде фоток выкладывал.
Короче - единственно правильный метод - не шлифовать, а править голову.
т.к. после установки шлифованная голова будет прижиматься неравномерно.
ЗЫ прокладка гавно с оч. большой долей вероятности. Спроси у Henry Morgan как он себе голову менял
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Читаю в мануале:
Если можно вставить щуп толщиной более 0.20 мм на двигателе с рабочим объемом 2.5 л, то головку следует либо отфрезеровать, либо заменить.
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=354-56
Хотелось бы чтоб прокладка, голову не перегревал никогда, 5 лет без всякого криминала...
Если можно вставить щуп толщиной более 0.20 мм на двигателе с рабочим объемом 2.5 л, то головку следует либо отфрезеровать, либо заменить.
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=354-56
Хотелось бы чтоб прокладка, голову не перегревал никогда, 5 лет без всякого криминала...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
бери прокладку оригинал, хундай-митсу пофиг, они одинаковые. но в мск хундай дороже. у нее между слоями металл должен быть в виде гармошки. 500рублевые проклады пробивает нараз. голову притяни 60ньютонами и оставь на ночь. с утра дотяни. поезди чуток и протяни. болтовые отверстия все прочисть и финишным метчиком. и все будет хорошо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
To Henry Morgan,
С прокладками понятно, а головы можешь сказать чем хенде от митсу отличаются? Я похоже хендевскую поставил, а родные минцевские свечи туда очень свободно вкрутились, надо было их уплотнять, никогда с этим не сталкивался?
С прокладками понятно, а головы можешь сказать чем хенде от митсу отличаются? Я похоже хендевскую поставил, а родные минцевские свечи туда очень свободно вкрутились, надо было их уплотнять, никогда с этим не сталкивался?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
хочу добавить, что закручивается как обычно сталь в люминь, на "ощупь" должно закручиваться "шершаво", с небольшим натягом. т.е. такого, когда стальную гайку на болте стальном крутанешь, а она еще несколько оборотов делает, не должно быть.
а посадочные места под свечи могли и перенарезать после высверливания обломков.
на бошках хёндэ сейчас уже пишут 4d56, хотя таких движков контора не делает, у них D4B. посему об отличиях говорить как-то не правильно.
а посадочные места под свечи могли и перенарезать после высверливания обломков.
на бошках хёндэ сейчас уже пишут 4d56, хотя таких движков контора не делает, у них D4B. посему об отличиях говорить как-то не правильно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
свечи такие же, как и все остальные. резьба есть резьба - 10х1.25. китайцы материковые в основном льют, посередке(это кустарщина которая). на юге хайтек. на севере - жопа. а официалы тоже ближе к югу. шанхай в частности.SoundThunder писал(а):Я вот и подумал, может свечи для Хёндэ (Хуиндаи) с этим двигателем какие-то другие идут? А китайские 4М40 головы где штампуют?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
При снятии ГБЦ её плоскость может нарушится только в том случае, если снимать "ногами". Снимается в обратной последовательности от установки (обтяжки) в соответствии со схемой обтяжки болтов.
Шлифовать не надо. Если сильно увело - менять.
Кстати, в том мануале http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=354-56 сказано что ГБЦ надо либо отфрезеровать либо заменить. Поправьте меня если я не прав в следующем: обработка металла в зависимости от необходимого качества поверхности идет в следующей последовательности - фрезеровка, шлифовка, полировка (если надо).
Главное правильно очистить поверхности прилегания ГБЦ и блока от старой прокладки. Я очищаю так: острый тонкий нож ставиться вертикально острием к поверхности и без усилия проводится по поверхности. Так счищается остаток графита от старой прокладки с поверхности. Периодически протирать поверхность тряпкой с бензином. Поверхность ГБЦ чистить очень аккуратно чтобы не наделать царапин. ГБЦ после такой процедуры желательно с компрессора бензином продуть всю целиком, в том числе и каналы в ней, и потом продуть-просушить. На блоке для этой процедуры воткнуть тряпочки во все возможные дырки (от болтов, каналы масла и ОЖ, цилиндры) чтоб туда грязь не сыпалась.
Шлифовать не надо. Если сильно увело - менять.
Кстати, в том мануале http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=354-56 сказано что ГБЦ надо либо отфрезеровать либо заменить. Поправьте меня если я не прав в следующем: обработка металла в зависимости от необходимого качества поверхности идет в следующей последовательности - фрезеровка, шлифовка, полировка (если надо).
Главное правильно очистить поверхности прилегания ГБЦ и блока от старой прокладки. Я очищаю так: острый тонкий нож ставиться вертикально острием к поверхности и без усилия проводится по поверхности. Так счищается остаток графита от старой прокладки с поверхности. Периодически протирать поверхность тряпкой с бензином. Поверхность ГБЦ чистить очень аккуратно чтобы не наделать царапин. ГБЦ после такой процедуры желательно с компрессора бензином продуть всю целиком, в том числе и каналы в ней, и потом продуть-просушить. На блоке для этой процедуры воткнуть тряпочки во все возможные дырки (от болтов, каналы масла и ОЖ, цилиндры) чтоб туда грязь не сыпалась.
+1000!!!Henry Morgan
бери прокладку оригинал, хундай-митсу пофиг, они одинаковые. но в мск хундай дороже. у нее между слоями металл должен быть в виде гармошки. 500рублевые проклады пробивает нараз. голову притяни 60ньютонами и оставь на ночь. с утра дотяни. поезди чуток и протяни. болтовые отверстия все прочисть и финишным метчиком. и все будет хорошо.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
У меня была кривизна около 0.22-0.25. Головка до этого ни разу не снималась. Край в районе первого цилиндра был перекошен. Снимал по технологии, постепенно, но в результате все рано получил кривизну. Думаю что головку просто ведет со временем. Мерил спец. линейкой и микрометром. Притирали в 0 на притирочной плите.Ermakoff писал(а):Неужели никто не может опытом поделиться? Или у многих он виртуальный?
Сейчас, после ремонта, думаю, что в принципе можно было при такой кривизне оставить и так, добавив чуть момента затягивания на болтах.
Снимайте, меряйте, от измерений и скачите. IMHO если кривизна больше 0.4, то менять. 0.25-0.3 шлифовать.
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...