Быть ХАДО или не быть???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Быть ХАДО или не быть???

Сообщение Mixalich82 »

Ребят, подскажите кто чем может - ХАДО нормальное масло или говно полное! Почему вопрос - живу в глубинке, масло паленку брать на рынке не хочется. Недавно построили здаровый супермаркет типа МЕТРО, так в нем я увидел хаду. 10W-40 CI-4. 9$ за литр. Вроде масло заводского исполнения. Дело не в цене вопроса, а в качестве! Стоит ли его лить?

P.S. В форуме про хадо все прочитал, а вопрос поднял т.к. время прошло и опыта у народа соответственно больше стало!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Я так понимаю никто не владеет информацией по данному вопросу! Эх-хехех. Бывает! :(
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Да, с объективной инфой не очень, НО, только личное мнение -- исходя из наличия "волшебных" присадок ХАДО с нееб..тельскими свойствами, что-то гложат сомнения за братьев-хохлов....
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Mixalich82 - пардон за хохлов - не расценивая как оскорбление...
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Ды нормально все! Я сам им не доверяю :lol: Спасибо что хоть что-то чьёто мнение услышал. А то выбора масла , да чтоб не левак, очень мал. Есть еще вариант ликви-молли, но за ним надо ехать в магазин 100км! Прям не знаю что делать... :cry:
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Отличное масло. Пользуюсь им почти 2 года.Только покупаю в металических канистрах
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Масло ХАДО использует команда КамАЗ-Мастер! Не для рекламы же... :lol: Реальные пацаны используют реальное масло. Значит не говно!!!
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

У меня приятель в капитос лил. Был очень доволен, а вообще вроде это голандия, только делають хохлы.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Это им досталось от Советской оборонки
Хуидай Н1 Двиг 4D56
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

brains - если вражеское масло и только фасуется - тогда без вопросов, лишьбы по "советски" ненафасовали - просто из Питера в Чухоньке масло проще берется - хоть какая-то защита от "добросовестного" нашего продавца...


Мирмович - "Советская оборонка" - от лукавого все это - ИМХО - все что было достойного от советского спиз..но, продано и прекрасно работает на их гнилом западе, а что не работает (в частности всякие чудо-присадки) то (опять ИМХО) нах никому не надо и сказки про "еврейский" заговор автопроизводителей, что не дают дорогу "великим изобретателям" (чудо моторы, смазки, топлива и т.д.) както неубедительно выглядят...
koka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 08:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение koka »

Mixalich82 писал(а):Есть еще вариант ликви-молли
однозначно-лучше съездить. отличное масло ликви.есть спец для дизелей в тяжелых условиях. а по хадо можно и на китай нарваться. я серьезно. хотя если расход литр/1000 то тогда...
4D56, Паджеро коротыш, Тюмень
Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Алексеич »

В своё время использовал Хадо в тюбиках на бензомоторе ЗМЗ-406 Газели после 100 тыс. км. пробега. Хочу сказать, что машинка ощутимо так взбодрилась, что называется, побежала. Я сам "фома не верующий", а тут поверил. После этого в каждую свою машинку лью. Хуже от этого никогда не было. Но на Газели был наиболее заметный эффект (машина шла в горку 100км/ч и скорость ещё потихотьку росла).
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Буду пробовать хаду - може чо получится. По результатам отпишусь!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

я против всяких примочек. Прикола ради попробовал в тюбиках присадку на аккорде 94 года. Компрессия была чуток неровная. +-0,3. Выровнялась до +-0,1. Может и совпадение... типа замки у колец неудачно повернулись потом на место встали... всякое бывает, движок не разбирали, ездил после этого 3 года, продал знакомому, гоняет.
Так что ХЗ, но плохо не стало. А их масло я бы не стал покупать.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

А что брать! До нормального супермаркета 200км (до мариуполя 100 но там нет знакомых). А на рынке я брал недавно Аддинол в хонду - може он и не паленый, но х...ня - х...ней, мне ваще не нравится. Так я отвалил за него 35$ за канистру :( . Хотя я понимаю что критерий не цена...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Присадками никогда ранее не пользовался и в чудеса не верю. Но все когда-нибудь происходит в первый (зачастую, последний) раз. Нижеследующее не сочтите за рекламу, только собственный опыт. На купленном мною в апреле т.г. Пыжике не сразу обнаружил течь масла, капало где-то в районе соединения АКПП и двигла, по три-четыре новые капли на полу гаража за ночь. Немного, но согласитесь малоприятно. Товарищи из автосервиса поставили диагноз: течет сальник коленвала, дескать мотор прилично юзаный (200 тыщ), наверняка выхлопные газы частично прорываются в картер, где создается избыточное давление, отчего выдавливает масло и все в этом духе. Замер компрессии показал 28,28,27,22 (?). Минимальные замена сальника с подкидыванием колец предвещала оставить меня без средств к предстоящему отпуску - эта перспектива не радовала меня и тем паче не обрадовала бы вторую половину.
Конечно, как мне сказали, можешь юзать как раньше (пока не потечет ручьем). Тут один из приятелей рекомендовал купить Хадо (выровнять компрессию), я конечно его высмеял… но советом воспользоваться: как в инструкции три тюбика по пятьсот рублей с небольшими интервалом. Чуда не ждал, но через сотню километров стал замечать, что постепенно стали возрастать обороты ХХ так в итоге они поднялись с 750 до тыщи, пришлось убавлять). А где-то через неделю к большому удивлению обнаружил, что новых капель масла на полу гаража нет (тьфу х3). Это - объективно. Субъективно - мотор стал работать ровнее и тише. По поводу влияния на расход ничего сказать не могу: до использовать присадки не измерял. Сейчас около 15 по городу и 11 по трассе (думаю, что многовато для коротыша). Компрессию думаю замерить в ближайшее время. А в отпуск на море я все-таки съездил: с семьей и на машине.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Уже писал. Четвертый год у меня вся отечественная часть автопарка (около сотни машин, преимущественно легковых) ездит на полусинтетике ХАДО (10-40). В общем с тем режимом эксплуатации что у нас (за сотню на третей на жигах - практически норма) - ушла проблема капиталки на 70 тыках, да и клапана практически не требуют регулировки на указанных пробегах. Сам сейчас залил 5-40 Хаду в свой гарантийный пока дизелек. И ни капли не боюсь :).
Удачи.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 11:58
Откуда: Минск

Сообщение Сергей М »

Я когда то тоже задался вопросом по ХАДО.Но в отличие от вас сразы эксперементировал,а потом интересовался у людей.Так вот,залил это чудо в тюбиках везде!В тот момент у меня была А 6.И сразу накрылся насос гидроусилителя!Как оказалось не только у меня!Остальное работало в норме,но доверие к этой хрени резко упало.Написал им на форум.Моё сообщение сразу удалил администратор!Вот такая вот история..... :shock:
П2,95г,5 дверей,АКПП,4М40,Германия.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

хлор-парафины, серпентин - http://www.oil-tech.com/aftrmrkt.htm
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

sok писал(а):хлор-парафины, серпентин - http://www.oil-tech.com/aftrmrkt.htm
А русского образца нету случаем???
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»