Страхи о присадках ER и SMT

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Страхи о присадках ER и SMT

Сообщение Chagan »

Почитал, задумался...Происки конкурентов? Или же правда?

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Однако, после таких статей лить их в двигло уже не хочется.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Баян, прежде чем постить - пользуйся поиском.

Что и как лить ему в двигатель - каждый решает сам для себя под свою ответственность.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Я пользовался ER много лет на девятке, и могу сказать, что пользы больше чем вреда.
А посмотрел всё про что они пишут и плеватся захотелось. Я много из приведённой автохимии использую годами на различных машинах и могу сказать только положительные слова, а тут всех проихводителей автохимии просто облили грязью. Так что пусть эту галиматью читают другие.
Макс
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да все правильно если уж что и лить так это только антигель в топливо и иногда цетанкорректор все остальное разводилово ИМХО
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

когда у меня помирала АКПП,решено было сделатьпоследнее средство ,влить Hei-Gir тюнинг АКПП,один хрен менять,но предварительно промыв фильтр и частично заменив масло-эффект был неожидан,джип побежал,хотя до этого буксовал и плохо переключался,так и бегал еще год ,пока не продал ...владелец был предупрежден.Также постоянно лью антигель в соляру и всякие очистители форсунок и Паджеро урчит ,как сытый кот, и полироли эти же использую и хочу обратить внимание ,что данная кампания мне не приплачивает,меня данный продукт нравится и ничем не омрачил,но все должно быть в меру от хирургии не спасет,но момент этот отодвинет.Мнение субъективно сделанное на моих наблюдниях и экспирементах,пока все живет и движется, чего и всем и желаю.
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Пиар и происки конкурентов, хотя я не верю в чудо присадки повышающие мощность экономичность и наращивающие металл
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

kva писал(а):Да все правильно если уж что и лить так это только антигель в топливо и иногда цетанкорректор все остальное разводилово ИМХО
_________________
+1!!!!
Развод чистой воды! Не верю! Приходилось принимать участие в частичных испытаний ЕР.... Эффекта заяленного нет. Честный отъем денег у доверчивых граждан.
Неужели ВР, Мобил, Кастроль, Аджип,.... и др. не взяли бы на вооружение данные присадки???
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Я тоже считаю присадки разводом!
Месяц назад задергался RVR на автомате стал пробуксовывать -вылечил простой сменой масла даже без аппарата просто слил поменял фильтр и залил нового.
Господа неужели вам не кажется странным тот факт что на призводителей масла работают целые институты вкладываются огромные бабки на изобретения новых присадок на то как запихать их в масло чтоб оные не выпали просто в осадок и не остались в лучшем случае на фильтре.
А тут приходит какой то дядя разливает копеечную хрень по бутылочкам и говорит что применив это нечто ваш авто станет самолетом :) -ведь страно?
Т. Е творится то-же что и в медицине советчиков много но ни кто и ни за что не отвечает.
Американцы в мануалах к своим двигателям которые они поставляют на российский рынок выделяют тот тезис что применение любых присадок в масло которые так популярны в России недопустимо.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

к сведению:присадки в масло добавляют обычно, когда движок уже подустал и в добавок о масле, его еще поискать надо, чтобы написанное соответствовало содержимому и потом "ни дяди разливают копеечную дрянь",это просто не корректно так заявлять,кстати и в статьи http://www.svong-1.com/index/index.htm -написано все достаточно грубо и примитивно на уровне базарной торговки такое впечатление что,кто-то сводит счеты,мне лично по барабану что и как написано,проверяю на себе и потом понятно конечно,что никакая присадка не спасет от ремонта и замены агрегата,вопрос не в этом,не надо доводить до убитого состояния,чтобы потом надеяться на присадку и говорить,что это все дядя виноват,я не хочу приводить примеры своих друзей,которые использовали присадки и даже наш Римет",все нормально ,все живет и движется и уже очень давно.Просто всем удачи , непаленного ГСМ ,отличного настрения и мирно шуршащих шин...
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

+1 Не верю в присадки в масло. Полный развод на бабки. Знаю людей которые вполне здоровый движок убивали в ноль этими присадками. Купились на рекламу. Ни в коем случае. Лучьше почаще масло менять.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

читай внимательно дружище и не уходи в отрицалово,а зачем в здоровый двигун все это вливать и прежде чем вливать ,надо читать-что,куда,зачем и что льешь и я знаю людей ,которые кроме пользы ничего не имели и людей ,которые угробляли двигун, во всем нужен научный подход.С уважением .
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

dema писал(а):+1 Не верю в присадки в масло. Полный развод на бабки. Знаю людей которые вполне здоровый движок убивали в ноль этими присадками. Купились на рекламу. Ни в коем случае. Лучьше почаще масло менять.
+1000 Ну нельзя улучшить механические параметры химическим путем, А все чудо результаты это самовнушение Ну в кранем случае масло погуще становится и перестает течь через сальники, зато гробит насос и засерает каналы. Масло по чаще менять надо и двигло не перекручивать и будет бегать очень долго, Я на первой 2105 где то 150 накатал без присадок просто масло чаще менял, все было в норме, и после меня еще 2 года точно бегала без капиталки.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Ну нельзя улучшить механические параметры химическим путем
Ну как же нельзя, а для чего масло стали выпускать синтетическое? Чтобы уменьшить трение, а в синтетическом масле натуральных компонентов меньше чем в минералке. Так почему синтетика лучше?

Очень много присадок которые действительно работают, а вот пользоваться большинство ими не умеют. А весь вопрос в том, что надо выдерживать пропорции и другие рекомендации производителя.
У меня давно була хорошая машина ВАЗ 2102, 1976 года выпуска. Так у неё в двигателе присутствовало 30 процентов присадок от общего объёма масла. Был выбор делать капиталку или держать на присадках, а денех тогда небыло, вот и ездил на смеси масла и присадок, без них машина уже немогла. Вот на ней я и опробовал много чего и понял, что есть бестолковые присадки, а есть те которые действительно приносят пользу, вот только увлекаться ими не стоит, они хороши оттянуть немного времени или залечить в дороге болезнь, чтоб до дому доехать.
Макс
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

абсолютно адекватный ответ,все правильно,действительно перед тем что-то сотворить,надо включить голову...кстати мой приятель на десятке накатал без переборки 300000т.км. перед каждой сменой масла вливал "Римет" и до сих пор ездит...во всяком случае вреда не произошло.Здесь не стоит вопрос рекламы присадок,а идет диалог,что иногда хорошо в некоторых случаях использовать и как правильно ,а выбор,дело каждого-все достаточно взрослые.Всем спасибо.
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

max67 писал(а):
Ну нельзя улучшить механические параметры химическим путем
Ну как же нельзя, а для чего масло стали выпускать синтетическое? Чтобы уменьшить трение, а в синтетическом масле натуральных компонентов меньше чем в минералке. Так почему синтетика лучше?

.
Причем тут натуральные компоненты? Просто практически про все присадки пишут полный бред, типа увеличения мощности экономичности и восстановления :shock: зазоров :shock: . В хорошем дорогом масле все необходимые присадки сбалансированы и есть, и нормальный производитель ни когда не напишет что у вас от его чудо масло мощность возрастет на 15%, очистить двигатель, это да моющие присадки, или антипригарные какие нибудь, ну а остальное разводилово расчитанное на лохов и производитель крайне не рекомендует лить отсебячину. Лучше не пожлобится и купить нормальное масло. Если у кого и не было хуже то чисто повезло, спросите у любого мастера про присадки, 99% скажет ни в коем случае, сам видел убитые движки в том числе и от римета.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ниндзя писал(а):абсолютно адекватный ответ,все правильно,действительно перед тем что-то сотворить,надо включить голову...кстати мой приятель на десятке накатал без переборки 300000т.км. перед каждой сменой масла вливал "Римет" и до сих пор ездит...во всяком случае вреда не произошло.Здесь не стоит вопрос рекламы присадок,а идет диалог,что иногда хорошо в некоторых случаях использовать и как правильно ,а выбор,дело каждого-все достаточно взрослые.Всем спасибо.
Вот именно что и чуда не было, 99 без насилия и уходе и так 300000 проедет без проблем, просто что в тазик не лей он останется тазиком и не станет поршем или феррари,
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

ЕР уж года 4 пользую... сосед механик с "формулы" 3 посоветовал ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

А я в свою бытность Угрохал движек после переборки.Залив для профилактики(не помню как называется)присадку в соответствии с инструкцией к ней.И уже через 1000 задымил а еще через 300 км....
было мне счастье :(
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

А кто спорит, что в масле все необходимые присадки присутствуют? Никто не спорит. К вопросу подходить чуть шире надо. Любое масло идеально отрабатывает при исправном двигателе и нормальном топливе. А присадка всего-лишь призвана помочь маслу. Я тоже не верю в увеличение мощности и т.д., может такое и происходит но в идеальных условиях, которые мы создать не можем.
Могу с уверенностью сказать, много присадок действительно помогает, опробованны на собственных машинах, но постоянно на них сидеть нельзя, присадки могут оттянуть ремонт но наступит момент, когда двигателю поможет только переборка.
Макс
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Пользую STM в масло уже 4 года, правда только зимой, хуже на стает. Мотор легче пускается и тише работает... отрицательных моментов не обнаружено. По поводу статьи ... уже лет 5 как балтается в инете и весь инет на нее дает ссылки.... и ребята на этом не плохо зарабатывают! а не от продаж ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»