Нужен совет по шкиву коленвала 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Нужен совет по шкиву коленвала 4D56

Сообщение SVN »

Всем привет!
Застучало у меня чего-то на холостых оборотах, да причем конкретно так... Стук - до 900 мин-1, обороты выше - стук пропадает.
Гремело так, что бомжи на улице оборачивались. Ну, думаю, это уже край, если даже бомжи внимание обращают :)
На слух под капотом - ничего не понятно. Думал проблема в разбитых втулках балансирных валов, решил снять ремешок.
Стал разбирать морду - обнаружил что люфтит шкив коленвала. Скорее всего это он и гремел на холостых.
Прошел поиском по форуму, начитался разного полезного и поехал на разборки.
На разборках ничего на нашел, зато в одном из автомагазинов нашел новый шкив за 5000 руб!!! Офигеть цены!
Хотел взять корейский (всего 1500 руб), но он оказался 2-х ручьевой. Продавец уверил меня что на Делику такой берут.
Я ради интереса заглянул под капот - ну точно, у меня шкив крутит 3 ремня. Получается на корейском шкиве нет проточки под ремень генератора (самый большой диаметр) - см рисунок:

Код: Выделить всё

|\_/|
|   |
|   |\_/|\_/|
|   |   |   |
~~~~~~~~~~~~~~
Корейский шкив выглядит так:

Код: Выделить всё

|\_/|\_/|
|   |   |
~~~~~~~~~
Внимание, вопрос! Можно ли что-то здесь придумать, там ведь 4 болта есть? А может он разборный?
Если его пересобрать, то потом еще и балансировать надо?
У кого какие шкивы? На картинке в мануалах тоже 3 ремня нарисовано, значит он все-же 3-х ручьевой...


P.S. Когда снял шкив коленвала решил завести двигатель и послушать - убедиться что стук пропал.
НУ НЕ ЗНАЛ Я, ЧТО ЗВЕЗДОЧКА, КРУТЯЩАЯ РАСПРЕДВАЛ СИДИТ НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ ШПОНКЕ!!!
В итоге двигатель заводится, работает 3 сек., затем шпонка ВЫЛЕТАЕТ. Коленвал крутится дальше, но распредвал-то уже стоит!
В итоге - шмяк! Стоп машина. Все, мля, доигрались... Клапанную крышку страшно было вскрывать. Но повезло дураку. Сломал только одно коромысло на впуске 3-го цилиндра.
Поехал искать замену - японские коромысла только в комплекте. Цена - 3800р.
В итоге через час поисков купил одно корейское коромысло всего за 230р.
Отсюда мораль: изучайте матчасть!

P.P.S. Но основной вопрос про шкивы. Помогите советом! Или не паритсья и купить оригинал за 5000 ?
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

На корейском 2 ручья потому, что помпу/генератор крутит один довольно толстый ремень.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56

Сообщение kva »

SVN писал(а):P.S. Когда снял шкив коленвала решил завести двигатель и послушать - убедиться что стук пропал.
НУ НЕ ЗНАЛ Я, ЧТО ЗВЕЗДОЧКА, КРУТЯЩАЯ РАСПРЕДВАЛ СИДИТ НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ ШПОНКЕ!!!
В итоге двигатель заводится, работает 3 сек., затем шпонка ВЫЛЕТАЕТ. Коленвал крутится дальше, но распредвал-то уже стоит!
В итоге - шмяк! Стоп машина. Все, мля, доигрались... Клапанную крышку страшно было вскрывать. Но повезло дураку. Сломал только одно коромысло на впуске 3-го цилиндра.
Поехал искать замену - японские коромысла только в комплекте. Цена - 3800р.
В итоге через час поисков купил одно корейское коромысло всего за 230р.
Отсюда мораль: изучайте матчасть!

P.P.S. Но основной вопрос про шкивы. Помогите советом! Или не паритсья и купить оригинал за 5000 ?
Я не так давно про такое писал как у меня знакомый после установке ремня также без шкива завел,причем увидел что звездочка ползет но оббежать машину неуспел чтобы заглушить,в итоге 3 крышки постелей распредвала а каромысла целые как так получилось-загадка,
короче отдал я ему свои постели со старой головы ,после подгонки каждой вручную шабером ,ножечком и т д вроде получилось пока ездит месяца 4.Так что тебе повезло что только коромысла,впрочем как и мне когда ремень балансиров попал по ГРМ.
А под корейский шкив наверное нужен и шкив с генератора поменять.
Вроде ктото мутил чтото протачивал,посмотри еще на delicaclub.ru
когдато мне попадалась информация ктото точно ставил.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SVN - ты, это определись со шкивом КВ - родные совсем другие.
1. те два внешних (правых) ручья на шкиве, что ты нарисовал - откручиваются от самого шкива КВ (4 болта) и в руках у тебя окажется 2 шкива.
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E116470016
03047U и 03047 (сам шкив)
2. В результате остается шкив КВ либо с одним толстым ручьем - ремень на 17мм шириной, либо с 2 ручьями - ремни по 10 мм шириной.
Оба эти варианта существуют и для корейцев - в москве цена около 1800р. Единственное но, надо будет 03047u проточить на станке на 2 мм
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Брал шкив от 2,3 б.у на токарный станок,а съёмные ручьи переставлял.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Докладываю.
В итоге нашел на разборке одноручьевой шкив (03047 на рисунке http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E116470016). Он идет на генератор. К нему действительно на четырех болтах М6 прикручиваются дополнительные шкивы (на гидроусилитель и кондиционер).

Купил шкив за 2000, плюс болт за 100р. Поменял. Пока полет нормальный :)
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а что случилось со шкивом?? мне в нем например сделали токари второй вернее третий паз и все ок в звездочке раздолбаннойтоже так сделали и все ...цена вопроса 500 руб завсе
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

У меня разбило в шкиву как шпон-паз, так и сам посадочный диаметр увеличился, т. е. биения были радиальные. Если его перетачивать (он же на конус идет?), то ремни перестанут попадать в ручьи шкива (он станет сидеть глубже).
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

А зачем на шкиве сделана крыльчтка?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я думаю чтобы отгонять пыль и воду и всякую инородную х....ю,+наверное чтоб лучше тепло тводил :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

От чего тепло отводить? Прежде не встречал такого.
И вот ещё, в нижнем кожухе ГРМ есть 2 дырки для регулировки натяжения ремня балансиров - так на одной дырке есть заглушка, а на другой нет. Она просто потеряна или тоже задумка для теплоотвода? А то я её заклеил лентой чтобы пыль не залетала.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Шафкат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:33
Двигатель:: 6B31, бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт III
Откуда: Алма-Ата
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Шафкат »

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста как снять шкив коленвала. Всё снял, а вот на нём застопорился, как его заразу скрутить (болт конечно)?
татарминатор
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Автомат или ручка
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Лезеш под брюхо-откручиваеш кожух на колоколе-вставляеш отвертку в зубья маховика и крутиш болт колена :D
Всем добра.......
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Тросовую удавку на шкив ремня ГУР-и только туда!- конец на раму,5 минут.
Последний раз редактировалось Помор 17 дек 2008, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
тракторист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 20:58
Откуда: Белгород

Сообщение тракторист »

Прошу прощения. Только сегодня зарегистрировался. На Паджеровских дизелях с 1998г. Сейчас на Р-2 1996г. До этого были коротыши 4D55 (1983г) и 4D56 (1990г). Все машины с МКПП. Болт шкивах на всех машинах откручива так - 3 передача, помощнник педаль тормоза в пол, головку с воротком и трубой на болт и крути :shock: . 1-на - 5 минут и всех делов.
P-2,4M40,МКПП,длинный
Аватара пользователя
Шафкат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:33
Двигатель:: 6B31, бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт III
Откуда: Алма-Ата
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Шафкат »

P-II 1993 5 дверей 2.5 TD (4D56T) автомат
татарминатор
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

очень осторожно, снимал я как то на стором пыжике с 56 мотором этот шкив, и сломал болт, если после срыва пойдет туго, бери wd-40 или тряпочка обильно смоченая солярой и обверни болт, и не много подожди, плтом потихонку, по 1/7 оборота в сторону откручивания, потом 1/6 обратно, и так потихонку, не дай бог тебе сломать болт, я разбират всю морду, бампер, все оадиаторы, даже фары, и е*****ся 1,5 недели зимой.
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста как снять шкив коленвала. Всё снял, а вот на нём застопорился, как его заразу скрутить (болт конечно)?
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Я на автомате откручивал и закручивал так. Снимал на морде движка все, радиатор закрывал картонкой и по накидному ключу кувалдочкой. Вот теперь думаю - горячился. Мог и болт свернуть легко. Наверное все таки с удавкой вариант получше будет.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

я откручивал следующим способом: берём металлический прут (фомка, кусок шестигранника и т.д.) упираем в основание ролика кондея и в шкив КВ, затем другой рукой или помошником накидным SATA-вским ключём откручиваем болт и вуаля!!!!
Сначала нужен был помошник, сейчас, его заменяет нога...
В России голь на выдумки хитра!!!!
Митсу форева!!!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»