Столкнулся со следующей проблемой.
Когда машина стоит на парковке добавляю газу - смотрю на тахометр около 5000 оборотах срабатывает "пердун"
Когда еду он же срабатывает после 2500 оборотов и падают все моща
Когда резко даю газу - тоже срабатывает.
Вобщем замучали меня эти пердежи.
1) Что это за клапан, спускающий давление?
2) Можно/Нужно ли его как то регулировать, чтоб при езде он срабатывал на, например, 4500 оборотах, а не на 2500? или может где у меня поломка какая...
зы: сегодня прорывался по полю в глубоком снегу - из-за этого клапана который сбрасывал мне все моща после 2500 я всё-же застрял (((
нашел в этой теме подобную проблему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 76&start=0
здесь люди просто его заглушили так чтоб он не открывался, мне кажется это не верным решением проблемы
"Пердун" после 2500
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:24
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Делика
Re: "Пердун" после 2500
ne-kola
Привет я тут зашел к вам на форум так сказать в гости и увидел твой безответный вопрос ::-): Возмись поработай поиском я пока гулял у вас встречал такие темы но не читал. Если не найдешь у себя заходи к нам delikaclub (найдешь через поиск) у нас эта тема очень хорошо описана с картинками и всем прочим. Если будешь искать у нас в окне "поиск" вводи "шипение" Все давай удачи. Да еще там описан 4М40 но я думаю работа падувалки та-же
Привет я тут зашел к вам на форум так сказать в гости и увидел твой безответный вопрос ::-): Возмись поработай поиском я пока гулял у вас встречал такие темы но не читал. Если не найдешь у себя заходи к нам delikaclub (найдешь через поиск) у нас эта тема очень хорошо описана с картинками и всем прочим. Если будешь искать у нас в окне "поиск" вводи "шипение" Все давай удачи. Да еще там описан 4М40 но я думаю работа падувалки та-же
Re: "Пердун" после 2500
Вообще-то эти движки и не рекомендуют долго крутить на оьоротах свыше 3000.
В данный момент тоже столкнулся с такой траблой.Возвращялся домой с Нового года,а машина перестала ехать,обороты свыше 2500 не набираются,домой подъехал и вообще 2100.
Начал с замены фильтров,промывкиТНВД ВИНсом,далее думаю смотреть давление наддува тербины,а вот как добраться до заслонки сброса давления без съема турбины незнаю.
У кого какие мысли и подсказки по этому поводу.
В данный момент тоже столкнулся с такой траблой.Возвращялся домой с Нового года,а машина перестала ехать,обороты свыше 2500 не набираются,домой подъехал и вообще 2100.
Начал с замены фильтров,промывкиТНВД ВИНсом,далее думаю смотреть давление наддува тербины,а вот как добраться до заслонки сброса давления без съема турбины незнаю.
У кого какие мысли и подсказки по этому поводу.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: "Пердун" после 2500
5000 тыщ для 4д56 ЫЫЫЫ жесть нах!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Re: "Пердун" после 2500
Срабатывает аварийный клапан, находится прямо под турбиной, поиск рулит. Тема описана очень хорошо.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.