"Пердун" после 2500

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
ne-kola
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.

"Пердун" после 2500

Сообщение ne-kola »

Столкнулся со следующей проблемой.
Когда машина стоит на парковке добавляю газу - смотрю на тахометр около 5000 оборотах срабатывает "пердун"
Когда еду он же срабатывает после 2500 оборотов и падают все моща
Когда резко даю газу - тоже срабатывает.
Вобщем замучали меня эти пердежи.
1) Что это за клапан, спускающий давление?
2) Можно/Нужно ли его как то регулировать, чтоб при езде он срабатывал на, например, 4500 оборотах, а не на 2500? или может где у меня поломка какая...

зы: сегодня прорывался по полю в глубоком снегу - из-за этого клапана который сбрасывал мне все моща после 2500 я всё-же застрял (((

нашел в этой теме подобную проблему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 76&start=0
здесь люди просто его заглушили так чтоб он не открывался, мне кажется это не верным решением проблемы
Вованыч
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:24
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Делика

Re: "Пердун" после 2500

Сообщение Вованыч »

ne-kola
Привет я тут зашел к вам на форум так сказать в гости и увидел твой безответный вопрос ::-): Возмись поработай поиском я пока гулял у вас встречал такие темы но не читал. Если не найдешь у себя заходи к нам delikaclub (найдешь через поиск) у нас эта тема очень хорошо описана с картинками и всем прочим. Если будешь искать у нас в окне "поиск" вводи "шипение" Все давай удачи. Да еще там описан 4М40 но я думаю работа падувалки та-же
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: "Пердун" после 2500

Сообщение Frezerr »

Вообще-то эти движки и не рекомендуют долго крутить на оьоротах свыше 3000.
В данный момент тоже столкнулся с такой траблой.Возвращялся домой с Нового года,а машина перестала ехать,обороты свыше 2500 не набираются,домой подъехал и вообще 2100.
Начал с замены фильтров,промывкиТНВД ВИНсом,далее думаю смотреть давление наддува тербины,а вот как добраться до заслонки сброса давления без съема турбины незнаю.
У кого какие мысли и подсказки по этому поводу.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: "Пердун" после 2500

Сообщение Nemarov »

5000 тыщ для 4д56 ЫЫЫЫ жесть нах!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: "Пердун" после 2500

Сообщение goreth »

Срабатывает аварийный клапан, находится прямо под турбиной, поиск рулит. Тема описана очень хорошо.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пердун" после 2500

Сообщение Alex_K »

И регулируется он на 4д56 очень легко.
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»