Дополнительная очистка ДТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Rodogast »

Добрый день, товарищи! Волею судьбы заправляю НМПС дизелем с лесовоза. Салярка вполне нормальная, но грязная. Т.е. с наличием песка, так как бочку на базе еще при Сталине закапывали.

Я всегда переливаю ее только через лейку с сеточкой. Надо сказать задерживает она много чачи в себе.

Внимание вопрос: Можно ли поставить какой либо дополнительный фильтр грубой очистки или достаточно чаще менять штатный?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Vitalya-74 »

Конечно можно поставить. Возьми например, такой как на "жигулях" ставят прозрачный, а внутри желтый фильтрующий элемент, стоит копейки, а контролировать можно внешним осмотром и загрязнение и воду. Есть конечно и сепараторы, но не визу в них смысла, хрень такая же как и это, только побольше, да и стоит , самый маленький около 5000. Но всё дело на любителя!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Rodogast »

А куда его можно врезать? К магистрали под капотом хрен пролезешь + надо его ставить до фильтра тонкой очистки.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Vitalya-74 »

В смысле врезать? Он ставится на хомуты в разрез топливных шлангов. У меня стоит до фильтра (родного) тонкой очистки, я же написал, что бы контролировать, каким "дерьмом" заправляют.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение SNOOPER »

К магистралям там доступ вполне нормальный. Но входной шланг 12мм. Какой жигулёвский фильтр имеет такую пропускную способность?
Наступите на жабу, поставте сепар с обогревом. И радуйтесь.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Vitalya-74 »

Нормально всё проходит. Жаба здесь ни причём, просто реально сепар... это просто развод на бабки. Не пойму, почему они такие дорогие, там что фильтрующий элемент из золота?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Rodogast »

В обед пойду посмотреть как там с местом для установки фильтра.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Rodogast »

Что-то я не воткнул куда фильтр ставить? От топливного фильтра идут 2 шланга, на головке стрелка...блин но если судить по стрелке - фильтр работает в обратную сторону.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Vitalya-74 »

::-D: Ну тогда фото в студию, детальное. Будем вмести разбираться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение MrBullyDouzer »

я пока положил глаз на ман прилайн 270.... душу жабу, жаль только подогрев 24в
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Свят »

Rodogast писал(а):Что-то я не воткнул куда фильтр ставить? От топливного фильтра идут 2 шланга, на головке стрелка...блин но если судить по стрелке - фильтр работает в обратную сторону.
Там 4 шланга :*YES*:
Стрелка которую ты видишь- эт обратка и её направление :)
Терь загляни под машину и увидишь 2 трубки, которые поднимаются( или опускаются :) ) по стенке моторного отсека. Так вот одна из них- эта та самая обратка, а во вторую тебе надо врезаться...Вернее не в саму трубку, а в шланг, на неё одетый)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Vitalya-74 »

Ставить надо перед штатным фильтром, так будет возможность контролировать загрязнённость штатного фильтра и качество того что залил.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Rodogast »

Свят писал(а):
Rodogast писал(а):Что-то я не воткнул куда фильтр ставить? От топливного фильтра идут 2 шланга, на головке стрелка...блин но если судить по стрелке - фильтр работает в обратную сторону.
Там 4 шланга :*YES*:
Стрелка которую ты видишь- эт обратка и её направление :)
Терь загляни под машину и увидишь 2 трубки, которые поднимаются( или опускаются :) ) по стенке моторного отсека. Так вот одна из них- эта та самая обратка, а во вторую тебе надо врезаться...Вернее не в саму трубку, а в шланг, на неё одетый)
Вот так понятно! Спасибо!)
Vitalya-74 писал(а):Ставить надо перед штатным фильтром, так будет возможность контролировать загрязнённость штатного фильтра и качество того что залил.
Поскольку езжу на том, что переваривают лесовозы в Тверской области - фильтрик нужно контролировать ежесуточно. Спасибо!)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Rodogast »

Так и не вдуплил в какой из этих двух шлангов врезать фильтр. Ребят, ткните носом в какой шланг врезаться? Сижу перед машиной, так что за оперативный ответ будет огромнейшее спасибо))
Вложения
IMG_1466.jpg
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Свят »

На машине посмотреть не могу, а на память не помню...
Смотри- проследи, куда уходит трубка, на которую одетый шланг с *твоими* стрелками сверху фильтра... Это обратка...
Её трогать не нужно. Рядом с этой трубкой( спаяная перемычкой в нескольких местах) идёт другая трубка. Чуть толще...
Вот в неё врезаться...
Если память не отшибает она(подача на фильтр) подходит к фильтру со стороны ГТЦ...самая толстая :)

посмотрел в мануале)
№2 со стороны ГТЦ( толстый) надо *разорвать*- это подача с бака.....
фильтр дт.pdf
(45.12 КБ) 208 скачиваний
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Rodogast »

Спасибо за ответ. Принято решение не врезать фильтр, а купить еще один штатный - дабы в багажнике лежал на всякий случай. Трубку, в которую можно врезать нашел, но она так неудачно расположена, что руками не подлезть + она толстая и боюсь будет воздух сосать.

Я так понимаю, что в случае наличия в топливе бяки, ее уловит штатный фильтр? Я не говорю про завышенную серу, а про песочек и прочую каку из грязной бочки.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Свят »

В целом... штатный фильтр справляется неплохо... до поры до времени...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Vitalya-74 »

Свят писал(а):В целом... штатный фильтр справляется неплохо... до поры до времени...
+100
И не говори, вот именно "до поры, до времени". Если менять 1 раз в 2 смены масла (15000-18000км) то всё нормально.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Rodogast »

Замена фильтра каждые 15000 км пробега - правило. Ну, а коле уж пошла такая пьянка, поведайте пожалуйста, как понять что фильтр готов к замене? Тянуть хуже будет?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дополнительная очистка ДТ

Сообщение Свят »

Rodogast писал(а):Замена фильтра каждые 15000 км пробега - правило. Ну, а коле уж пошла такая пьянка, поведайте пожалуйста, как понять что фильтр готов к замене? Тянуть хуже будет?
15 тыщ- много... оптимально- 10 при хороших Российских заправках... А если с лесовозов- однозначно иметь фильтр в багажнике :) И очень хорошо подумать- как, если что, поменять его в полевых условиях...т.к. бывает нелегко откручивается в тисках...после не самостоятельной замены :;-):
При загаженности фильтра конечно уменьшается тяга и когда сафсем жопа- заморгает *спираль* на приборке...тоже моргание можно увидеть когда дт замерзает...
Грязюка не так страшна, как вода... хоть и есть датчик воды, всёж водички рейкой хапнуть можно. Пройдись поиском, про воду много написанно( именно про наши фильтра, как мониторить и сливать)... Так же в поиске найдёшь как умирают форсы с насосами(наш вариант- NMPS) и сколько это стоит... :=-O:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»