Дополнительная очистка ДТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Дополнительная очистка ДТ
Добрый день, товарищи! Волею судьбы заправляю НМПС дизелем с лесовоза. Салярка вполне нормальная, но грязная. Т.е. с наличием песка, так как бочку на базе еще при Сталине закапывали.
Я всегда переливаю ее только через лейку с сеточкой. Надо сказать задерживает она много чачи в себе.
Внимание вопрос: Можно ли поставить какой либо дополнительный фильтр грубой очистки или достаточно чаще менять штатный?
Я всегда переливаю ее только через лейку с сеточкой. Надо сказать задерживает она много чачи в себе.
Внимание вопрос: Можно ли поставить какой либо дополнительный фильтр грубой очистки или достаточно чаще менять штатный?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Дополнительная очистка ДТ
Конечно можно поставить. Возьми например, такой как на "жигулях" ставят прозрачный, а внутри желтый фильтрующий элемент, стоит копейки, а контролировать можно внешним осмотром и загрязнение и воду. Есть конечно и сепараторы, но не визу в них смысла, хрень такая же как и это, только побольше, да и стоит , самый маленький около 5000. Но всё дело на любителя!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дополнительная очистка ДТ
А куда его можно врезать? К магистрали под капотом хрен пролезешь + надо его ставить до фильтра тонкой очистки.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Дополнительная очистка ДТ
В смысле врезать? Он ставится на хомуты в разрез топливных шлангов. У меня стоит до фильтра (родного) тонкой очистки, я же написал, что бы контролировать, каким "дерьмом" заправляют.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Дополнительная очистка ДТ
К магистралям там доступ вполне нормальный. Но входной шланг 12мм. Какой жигулёвский фильтр имеет такую пропускную способность?
Наступите на жабу, поставте сепар с обогревом. И радуйтесь.
Наступите на жабу, поставте сепар с обогревом. И радуйтесь.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Дополнительная очистка ДТ
Нормально всё проходит. Жаба здесь ни причём, просто реально сепар... это просто развод на бабки. Не пойму, почему они такие дорогие, там что фильтрующий элемент из золота?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дополнительная очистка ДТ
В обед пойду посмотреть как там с местом для установки фильтра.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дополнительная очистка ДТ
Что-то я не воткнул куда фильтр ставить? От топливного фильтра идут 2 шланга, на головке стрелка...блин но если судить по стрелке - фильтр работает в обратную сторону.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Дополнительная очистка ДТ

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительная очистка ДТ
я пока положил глаз на ман прилайн 270.... душу жабу, жаль только подогрев 24в
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Дополнительная очистка ДТ
Там 4 шлангаRodogast писал(а):Что-то я не воткнул куда фильтр ставить? От топливного фильтра идут 2 шланга, на головке стрелка...блин но если судить по стрелке - фильтр работает в обратную сторону.

Стрелка которую ты видишь- эт обратка и её направление

Терь загляни под машину и увидишь 2 трубки, которые поднимаются( или опускаются

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Дополнительная очистка ДТ
Ставить надо перед штатным фильтром, так будет возможность контролировать загрязнённость штатного фильтра и качество того что залил.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дополнительная очистка ДТ
Вот так понятно! Спасибо!)Свят писал(а):Там 4 шлангаRodogast писал(а):Что-то я не воткнул куда фильтр ставить? От топливного фильтра идут 2 шланга, на головке стрелка...блин но если судить по стрелке - фильтр работает в обратную сторону.![]()
Стрелка которую ты видишь- эт обратка и её направление![]()
Терь загляни под машину и увидишь 2 трубки, которые поднимаются( или опускаются) по стенке моторного отсека. Так вот одна из них- эта та самая обратка, а во вторую тебе надо врезаться...Вернее не в саму трубку, а в шланг, на неё одетый)
Поскольку езжу на том, что переваривают лесовозы в Тверской области - фильтрик нужно контролировать ежесуточно. Спасибо!)Vitalya-74 писал(а):Ставить надо перед штатным фильтром, так будет возможность контролировать загрязнённость штатного фильтра и качество того что залил.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дополнительная очистка ДТ
Так и не вдуплил в какой из этих двух шлангов врезать фильтр. Ребят, ткните носом в какой шланг врезаться? Сижу перед машиной, так что за оперативный ответ будет огромнейшее спасибо))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Дополнительная очистка ДТ
На машине посмотреть не могу, а на память не помню...
Смотри- проследи, куда уходит трубка, на которую одетый шланг с *твоими* стрелками сверху фильтра... Это обратка...
Её трогать не нужно. Рядом с этой трубкой( спаяная перемычкой в нескольких местах) идёт другая трубка. Чуть толще...
Вот в неё врезаться...
Если память не отшибает она(подача на фильтр) подходит к фильтру со стороны ГТЦ...самая толстая
посмотрел в мануале)
№2 со стороны ГТЦ( толстый) надо *разорвать*- это подача с бака.....
Смотри- проследи, куда уходит трубка, на которую одетый шланг с *твоими* стрелками сверху фильтра... Это обратка...
Её трогать не нужно. Рядом с этой трубкой( спаяная перемычкой в нескольких местах) идёт другая трубка. Чуть толще...
Вот в неё врезаться...
Если память не отшибает она(подача на фильтр) подходит к фильтру со стороны ГТЦ...самая толстая

посмотрел в мануале)
№2 со стороны ГТЦ( толстый) надо *разорвать*- это подача с бака.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дополнительная очистка ДТ
Спасибо за ответ. Принято решение не врезать фильтр, а купить еще один штатный - дабы в багажнике лежал на всякий случай. Трубку, в которую можно врезать нашел, но она так неудачно расположена, что руками не подлезть + она толстая и боюсь будет воздух сосать.
Я так понимаю, что в случае наличия в топливе бяки, ее уловит штатный фильтр? Я не говорю про завышенную серу, а про песочек и прочую каку из грязной бочки.
Я так понимаю, что в случае наличия в топливе бяки, ее уловит штатный фильтр? Я не говорю про завышенную серу, а про песочек и прочую каку из грязной бочки.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Дополнительная очистка ДТ
В целом... штатный фильтр справляется неплохо... до поры до времени...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Дополнительная очистка ДТ
+100Свят писал(а):В целом... штатный фильтр справляется неплохо... до поры до времени...
И не говори, вот именно "до поры, до времени". Если менять 1 раз в 2 смены масла (15000-18000км) то всё нормально.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дополнительная очистка ДТ
Замена фильтра каждые 15000 км пробега - правило. Ну, а коле уж пошла такая пьянка, поведайте пожалуйста, как понять что фильтр готов к замене? Тянуть хуже будет?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Дополнительная очистка ДТ
15 тыщ- много... оптимально- 10 при хороших Российских заправках... А если с лесовозов- однозначно иметь фильтр в багажникеRodogast писал(а):Замена фильтра каждые 15000 км пробега - правило. Ну, а коле уж пошла такая пьянка, поведайте пожалуйста, как понять что фильтр готов к замене? Тянуть хуже будет?


При загаженности фильтра конечно уменьшается тяга и когда сафсем жопа- заморгает *спираль* на приборке...тоже моргание можно увидеть когда дт замерзает...
Грязюка не так страшна, как вода... хоть и есть датчик воды, всёж водички рейкой хапнуть можно. Пройдись поиском, про воду много написанно( именно про наши фильтра, как мониторить и сливать)... Так же в поиске найдёшь как умирают форсы с насосами(наш вариант- NMPS) и сколько это стоит...

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra