4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Это просто пипец... Эмоции переполняют. Куда не сунься, такое ощущение, что де что или дебил с бульдозера чинил и ТО машине делал предыдущему хозяину, где нибудь в карьере с помощью лома, или сам предыдущий хозяин дятел - дебилоидный. На двух суппортах, так и не открутил два болта направляющих, а те которые открутил, не поверите, откручивал трубой. Как чугунина выдержала?
Сегодня решил по-быстрому, вечерком на даче поменять ремни, т.к. один на гене порвался. Но что бы их сменить, надо снять ремень кандея. Так вот я так и не смог открутить болт, который крепит ролик натяжителя и который тот натяжитель фиксирует в натянутом положении.
Мало того что сам болт, какой то рахитный с завода, т.е. головка граненная болта низкая очень, так еще и хлипкий. Все гранки обошлись, не смотря на то что у меня хорошие ключи-головки и причем шестигранные. Что делать и как и чем его теперь открутить? Думал снять сам кронштейн, который держит сей ролик, но когда посмотрел в книге по ремонту, он там оказывается непростой и к нему еще по длине сам компрессор прикручен.
Чем и как этот болт подцепить и сорвать с места? Снял диффузор и вентилятор, а все равно не ухватиться...
А езда с одним ремешком на гене чревата. А вдруг на трассе оборвется? Пипец... или пепелац.
Если суппорта и с болтами можно было снять и обслужить, то тут не фига.
Есть у кого опыт откручивания этого болта или идеи?
Думал о зубиле, но там везде чугун и силумин...
Сегодня решил по-быстрому, вечерком на даче поменять ремни, т.к. один на гене порвался. Но что бы их сменить, надо снять ремень кандея. Так вот я так и не смог открутить болт, который крепит ролик натяжителя и который тот натяжитель фиксирует в натянутом положении.
Мало того что сам болт, какой то рахитный с завода, т.е. головка граненная болта низкая очень, так еще и хлипкий. Все гранки обошлись, не смотря на то что у меня хорошие ключи-головки и причем шестигранные. Что делать и как и чем его теперь открутить? Думал снять сам кронштейн, который держит сей ролик, но когда посмотрел в книге по ремонту, он там оказывается непростой и к нему еще по длине сам компрессор прикручен.
Чем и как этот болт подцепить и сорвать с места? Снял диффузор и вентилятор, а все равно не ухватиться...
А езда с одним ремешком на гене чревата. А вдруг на трассе оборвется? Пипец... или пепелац.
Если суппорта и с болтами можно было снять и обслужить, то тут не фига.
Есть у кого опыт откручивания этого болта или идеи?
Думал о зубиле, но там везде чугун и силумин...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Блин, сочувствую. Там действительно болт хилый. Сталкивался насколько раз, но что то так и не поменял, ка бы не влететь как тебе. Видно что ты можешь держать ключи в руках и не боишься техники, так что посоветовать тебе трудно что то.
Но попробую. Снимай ещё и радиатор (что бы удобней было) прикупи небольшую горелочку (бытовую, есть такие). Подлезь с обратной стороны, там где этот "ползун" в котогый он вкручивается и грей его этой горелочкой. Но делай это поэтапно, не сразу докрасна, потому что он может открутится и гораздо раньше. А горелка потом в хоз. пригодится. Если нет, то спиливай его головку, но тут нужен уже маленький отрезной круг на "бор машине". Можно и без снятия радиатора. Ещё хорошо помогает пневмогайковёрты с ударными функциями. Можно подъехать на шиномонтажку и попросить у них пистолет и со своей головкой. Или на СТО. Но только с ударной функцией.
Но попробую. Снимай ещё и радиатор (что бы удобней было) прикупи небольшую горелочку (бытовую, есть такие). Подлезь с обратной стороны, там где этот "ползун" в котогый он вкручивается и грей его этой горелочкой. Но делай это поэтапно, не сразу докрасна, потому что он может открутится и гораздо раньше. А горелка потом в хоз. пригодится. Если нет, то спиливай его головку, но тут нужен уже маленький отрезной круг на "бор машине". Можно и без снятия радиатора. Ещё хорошо помогает пневмогайковёрты с ударными функциями. Можно подъехать на шиномонтажку и попросить у них пистолет и со своей головкой. Или на СТО. Но только с ударной функцией.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
А каком болте идёт речь?
Если о том что сверху над роликом. То для того чтоб его крутить надо ослабить крепление ролика.
Ролик фиксируется гайкой
Если о том что сверху над роликом. То для того чтоб его крутить надо ослабить крепление ролика.
Ролик фиксируется гайкой
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Я так понял что он пишет о центральном. Ну ка Vic62-Slon развей сомнения!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Сань, не гайкой, а как раз болтом. Именно о нем и речь!!!SNOOPER писал(а):А каком болте идёт речь?
Если о том что сверху над роликом. То для того чтоб его крутить надо ослабить крепление ролика.
Ролик фиксируется гайкой
А тот что сверху, он легко открутился, а ползун с роликом не отпустить, т.к. этот болт закручен капитально.
Там с обратной стороны х... подлезешь, буквально миллиметры.Vitalya-74 писал(а):... Подлезь с обратной стороны, там где этот "ползун" в котогый он вкручивается и грей его этой горелкой. ...
Вечером если будет время, попробую насадкой на дрель 90-градусной, засверлиться и вкрутить выкрутку, может сорву с места.
Радиатор не хотелось бы снимать, т.к. слишком долго..., пока снимаю вентилятор и ставлю плотную картонку к сотам, дабы их не повредить. Других идей просто нет...
Если получится, болт надо ставить хотя бы с высокой головкой, там места ей хватит.
Самое обидное, что тот кронштейн не снять отдельно. Вначале обрадовался, думал он на двух болтах всего, а оказалось (на картинке) там целая рамная монолитная конструкция под кандей.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Да не... Радиатор Очень быстро снимается. Главное трубки автомата не забыть открутит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Сегодня менял и никаких проблем.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Завидую по белому....VSV1953 писал(а):Сегодня менял и никаких проблем.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Снупер открутил... Спасибо ему за это.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Как сорвал?
Отмечать надо! А то с одним ремнём на гене и помпе ездить опасно!
Отмечать надо! А то с одним ремнём на гене и помпе ездить опасно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Крайне опасно. К снуперу доехал.а во дворе последний ремень слетел... Все лампочки горят... Но доехалVitalya-74 писал(а):Как сорвал?
Отмечать надо! А то с одним ремнём на гене и помпе ездить опасно!
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 22 янв 2013, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Так как сорвали то???
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Как как. Нормальным инструментом.CASper писал(а):Так как сорвали то???
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
это сильно, буду искать нормальный инструмент
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
сильно не усердствуй, а просто купи нормальные головки, т.н. "сберегающие грани". Они на вид почти такие же, только у них шестигранние с округлыми впадинами. и эта головка давит на грани болта, а не на углы, слизывая из при этом.CASper писал(а):это сильно, буду искать нормальный инструмент
Век живи и век учись. Хорошо хоть snuper не далеко....
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Купил я головки вчера вот такие
У кого есть еще какие варианты а то снять все радиаторы это геморой, и паподос
прокопался и все равно не смог открутить, остается у меня вариант снимать все радиаторы и забивать на этот болт головку меньше.Злыдня писал(а):А что, наборчика головок Super Lock под сорванную грань, нету?
Полезная вещь, реально выручает.
У кого есть еще какие варианты а то снять все радиаторы это геморой, и паподос
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Все не снимешь. Там же радиатор кондея, а с него не сольёшь фреон...... А основной снимать, делов на 20 мин.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Так что бы размахнуться молотком по головке думаю предется снимать и кондеевский
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Попробуй его прогреть.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4м41 Не открутить болт ролика натяжителя кандея
Там граний нет почти, боюсь грелка не поможет, но всеравно попробую
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))