HELP!!! солярка в масле.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Я уже три раза разобрал - собрал. Форсунки - новые. колечки медные - новые. Уже начинаю сомневаться в самом насосе. Хотя, я всегда думал, что из за сальника тнвд, скорее пойдет масло в салярку, чем на оботорт. На патруле 2006 года с электронной апаратурой так было. И машина тогда у меня просто заглохла на ходу. И потом эвакуатором увозили. Был от города в 60 км. И на станции ее не могли завести вообще. Мне вынимали насос и меняли сальник. А на паджериках стоит такая же апаратура. вобщем другая точно. Ни как на 3-тих паджериках или темболее на Pajero 2. Там насос и высокого и низкого давления вместе. Идет с 2006 года. Система Сommon rail.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Во - во. Тут насосиком хрен продавиш. Если насос, то сам наверное неразгребу. На станции говорят сальник неменяется. Идет в комплекте. Вал несьемный в принципе. Короче одноразовый тнвд. Как презерватив, подумалось почему то сразу. Но если, это точно тнвд. Хотя пока не доканца уверен. У од вообще делать нечего, а кромя как масло менять.SNOOPER писал(а):VSV1953 писал(а):Да подайте воздух кг 5 на тудатку и обратку. Обмыливайте и смотрите где пенится.
Вы о чём какие пять кг????????
Только на ХХ у него давление 30Mpa, а это 305 кг. а при полной нагрузке 150Mpa
Куда вы со своими 5 лезете
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Да заведите без клапанной крышки в конце концов, что гадать. Такой поток соляра не увидить не возможно.ramus писал(а):Во - во. Тут насосиком хрен продавиш. Если насос, то сам наверное неразгребу. На станции говорят сальник неменяется. Идет в комплекте. Вал несьемный в принципе. Короче одноразовый тнвд. Как презерватив, подумалось почему то сразу. Но если, это точно тнвд. Хотя пока не доканца уверен. У од вообще делать нечего, а кромя как масло менять.SNOOPER писал(а):VSV1953 писал(а):Да подайте воздух кг 5 на тудатку и обратку. Обмыливайте и смотрите где пенится.
Вы о чём какие пять кг????????
Только на ХХ у него давление 30Mpa, а это 305 кг. а при полной нагрузке 150Mpa
Куда вы со своими 5 лезете
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Не может быть, что бы насос был не ремонтопригодный! О ваших официалах мы наслышаны (с ваших слов, о прописке форсунок).ramus писал(а):Во - во. Тут насосиком хрен продавиш. Если насос, то сам наверное неразгребу. На станции говорят сальник неменяется. Идет в комплекте. Вал несьемный в принципе. Короче одноразовый тнвд. Как презерватив, подумалось почему то сразу. Но если, это точно тнвд. Хотя пока не доканца уверен. У од вообще делать нечего, а кромя как масло менять.SNOOPER писал(а):VSV1953 писал(а):Да подайте воздух кг 5 на тудатку и обратку. Обмыливайте и смотрите где пенится.
Вы о чём какие пять кг????????
Только на ХХ у него давление 30Mpa, а это 305 кг. а при полной нагрузке 150Mpa
Куда вы со своими 5 лезете
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Ремонтируется конечно. Но не везде и не всегдаVitalya-74 писал(а): Не может быть, что бы насос был не ремонтопригодный! О ваших официалах мы наслышаны (с ваших слов, о прописке форсунок).
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HELP!!! солярка в масле.
Причем тут рабочее давление. У него хлещет как из ведра.SNOOPER писал(а):VSV1953 писал(а):Да подайте воздух кг 5 на тудатку и обратку. Обмыливайте и смотрите где пенится.
Вы о чём какие пять кг????????
Только на ХХ у него давление 30Mpa, а это 305 кг. а при полной нагрузке 150Mpa
Куда вы со своими 5 лезете
Пусть не делает. Когда вразнос пойдет, поздно боржоми пить будет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Объясняю специально для "не верующих".VSV1953 писал(а):Причем тут рабочее давление. У него хлещет как из ведра.SNOOPER писал(а):VSV1953 писал(а):Да подайте воздух кг 5 на тудатку и обратку. Обмыливайте и смотрите где пенится.
Вы о чём какие пять кг????????
Только на ХХ у него давление 30Mpa, а это 305 кг. а при полной нагрузке 150Mpa
Куда вы со своими 5 лезете
Пусть не делает. Когда вразнос пойдет, поздно боржоми пить будет.
Пока в рейке не будет достигнуто давление в 50Mpa мотор даже не чихнёт. Значит утечка всё таки не такя значительная, раз он всё таки запускается. Далиее если была бы утечка как Вы пологаете. Ну о том что не заведётся я уже сказал. А во вторых, даже если чудом двигатель и заведётся, то уже через минут пять-десять работы он будет полный соляры что потечет из пробки.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Заводится он у меня нормально. Дыма нет никакого. Не троит, ни пердит. Все нормально. Когда брал машину, то была проблема с форсунками, одна скидывала в обратку больше остальных и она кроме всего востановленная. Потом мне сказал один мастер, что эту машину помнит и посоветовал мне заменить все 4 форсунки, так как там их уже на его память востонавливали две форсунки и одну вроде как меняли на новую( видимо неполучилось востоновить). Я купил 4 новых. Краилово приводит к поподалову. Сам двигатель нормальный. Вот.....Так вот.При эксплуатации до замены форсунок было увиличения обьема масла За 3тысячи гдето увеличилось на грам 500 максимум. Ждал все это время форсунки. Думал, - все кончились мои проблемы, - когда увидел 4 новеньких форсунки. По 10р за штуку. Когда в екзисте вообще стоят 18. А у од в наличии одна штука 30т.р. Про тнвд вообще молчю.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Может быть я из тех, у которых совсем недавно новых паджериков, что то началось ломаться. Мне товарищ расказал такую историю. Был в 90х годах у одного человека паджерик 2800, араб. Приблизительно 5ти годовалый тогда. Как прочем и у меня теперь. Так вот. По дороге в Барнаул, эимой сломался. Ну вобщем машина встала колом. Привезли в город и он там 2две недели по станциям лазил. Никто ничего не мог сделать. До того дошло, что он их пиз...стал. Все говорили как сговорились, - машина говно, потому, что паджеро и к таму еще и араб. Все, это писец.
А вы же согласитесь, что машина Паджеро 2 обьемом 2800 - очень хорошая и надежная машина? И пох араб или нет. Я к тому, что нет специалистов, которые знают эту машину хорошо. Вот сейчас рыскаю по инету и наталкиваюсь на разные форумы, где общаются между собой те самые специалисты. У самого неполучается, и обратится некуда. До этого случилась поломка. На другом форуме я писал уже и сдесь повторюсь. Ехал в Новосиб и гдето за 300 км тупо на ходу машина заглохла. Я не смог завести. Уторм приехали за мной. приехал на вродебы хорошую станцию. Прежде чем обратиться я полазил сдесь на форуме и на других в поисках приличного сервиса у нас. Короче ехал уверенным, что мой вопрос решат. Первым делом мне подключили скан. скан показал одну единственную ошибку. Типа нет связи с акпп. А вообще то у меня впринципе механика. короче вывод сделали, что у меня сгорели мозги. Ладно поехали на другой сервис по ремонту мозгов. Там езще день вынимали мозг проверяли как могли, ничего не нашли. Перед тем я спрасил имели ли дело с такой машиной вообще. мне ответили да. А патом когда ничего не нашли мне сказали, что такую машину впервые видят. Едем на другую, самую лютую станцию и дорогую. Там мне пытаются подключить скан, а я уже наученный( если ищет связь с акпп, то просто надо забить, сегодня у од тоже возникли такие же идеи), ошибок нет у меня. Они сняли крышку клапанов и сразу стало понятно. Причина поломки - срезало шпонку на звездочке распредвала. Причина неизвестна (известна - кривые руки), следствие нарушение механизма газораспределения, постель лопнула в двух местах. Мне там зарядили ценник по замене всей головки в сборе за 35руб. оттащил на другую, где типа за 10ть поменяют голову. Но ее непришлось менять. А только постель с распредвалом и звезжочкой. Клапана на 4m41u не гнет. В масло погнало ту же соляркую я сам разобрал и ужаснулся. копоть на форсунке у меня сняли рашпилем, и солярку давило из под медного кольца. Я купил 4 колечка и 2 часа притирал седло самой форсунки(там была щербинка). Все собрал и ничего, нигде небежало. до сегодняшнего дня. так скажем.
А вы же согласитесь, что машина Паджеро 2 обьемом 2800 - очень хорошая и надежная машина? И пох араб или нет. Я к тому, что нет специалистов, которые знают эту машину хорошо. Вот сейчас рыскаю по инету и наталкиваюсь на разные форумы, где общаются между собой те самые специалисты. У самого неполучается, и обратится некуда. До этого случилась поломка. На другом форуме я писал уже и сдесь повторюсь. Ехал в Новосиб и гдето за 300 км тупо на ходу машина заглохла. Я не смог завести. Уторм приехали за мной. приехал на вродебы хорошую станцию. Прежде чем обратиться я полазил сдесь на форуме и на других в поисках приличного сервиса у нас. Короче ехал уверенным, что мой вопрос решат. Первым делом мне подключили скан. скан показал одну единственную ошибку. Типа нет связи с акпп. А вообще то у меня впринципе механика. короче вывод сделали, что у меня сгорели мозги. Ладно поехали на другой сервис по ремонту мозгов. Там езще день вынимали мозг проверяли как могли, ничего не нашли. Перед тем я спрасил имели ли дело с такой машиной вообще. мне ответили да. А патом когда ничего не нашли мне сказали, что такую машину впервые видят. Едем на другую, самую лютую станцию и дорогую. Там мне пытаются подключить скан, а я уже наученный( если ищет связь с акпп, то просто надо забить, сегодня у од тоже возникли такие же идеи), ошибок нет у меня. Они сняли крышку клапанов и сразу стало понятно. Причина поломки - срезало шпонку на звездочке распредвала. Причина неизвестна (известна - кривые руки), следствие нарушение механизма газораспределения, постель лопнула в двух местах. Мне там зарядили ценник по замене всей головки в сборе за 35руб. оттащил на другую, где типа за 10ть поменяют голову. Но ее непришлось менять. А только постель с распредвалом и звезжочкой. Клапана на 4m41u не гнет. В масло погнало ту же соляркую я сам разобрал и ужаснулся. копоть на форсунке у меня сняли рашпилем, и солярку давило из под медного кольца. Я купил 4 колечка и 2 часа притирал седло самой форсунки(там была щербинка). Все собрал и ничего, нигде небежало. до сегодняшнего дня. так скажем.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Так ВОООТ! Из этого вывод. Вы же не сделали!
Нехер доверять "спецам" свой автомобиль. Понятно что машина сложная, полно электроники, но тем не менее. Чаще всего происходят механические проблемы, которые либо фиксируются электроникой либо нет. Так что проверяйте, что посоветовали, а потом пойдём дальше. Ну или на СТО под вашим присмотром.
КСТАТИ!!! На 4М41 клапана очень даже здорово встречаются с поршнями. Как вы думаете почему у вас постель сломало?
Производители забили на покупателей (на НАС) и не выпускают больше "вечных" авто. Вот вам и все проблемы. И это у всех производителей.
Вы не представляете, тут сосед по горожу менял колодки на ситроене. Пробег у него что то около 35 т.км. Я глянул на тормозные диски и понял, что мы (паджероводы) ещё роскошна живём. Я свои поменял после пробега 250 т.км. И то потому что на раскалённых дисках вскочил в глубокую лужу. А у него при таком пробеге диски почта в "0"
Нехер доверять "спецам" свой автомобиль. Понятно что машина сложная, полно электроники, но тем не менее. Чаще всего происходят механические проблемы, которые либо фиксируются электроникой либо нет. Так что проверяйте, что посоветовали, а потом пойдём дальше. Ну или на СТО под вашим присмотром.
КСТАТИ!!! На 4М41 клапана очень даже здорово встречаются с поршнями. Как вы думаете почему у вас постель сломало?
Производители забили на покупателей (на НАС) и не выпускают больше "вечных" авто. Вот вам и все проблемы. И это у всех производителей.
Вы не представляете, тут сосед по горожу менял колодки на ситроене. Пробег у него что то около 35 т.км. Я глянул на тормозные диски и понял, что мы (паджероводы) ещё роскошна живём. Я свои поменял после пробега 250 т.км. И то потому что на раскалённых дисках вскочил в глубокую лужу. А у него при таком пробеге диски почта в "0"
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Головку не снимали. Компрессия в норме. Звездочку прокрутило и сбился распредвал. Пастель не вся лопнула а только две из 5ти по середине. Цепь не перепрыгнула. Ехал кстати прилично под 100. На трассе случилось. А причина - кривые руки, я писал. У меня вообще не клеится с этой машиной. Вот можете почитать.http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2682 Меня там восприняли помоему как заказной черный пиар.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Здравствуйте. И так, идея заести без клапонной крышки - ни к чему не привела. Ничего не увидел. Смотрел во все глаза. Смотрел товарищь. В масле посторонний запах и все. Снял форсунки. Как то легко вытащились, но на колечках есть четкие следы опресовки. Кстати достал старые колечки, те, что менял после сто, так они опресовались лучше, однозначно. Получается были мягче старые. Ну теперь жду до среды, когда придут еще колечки под форсунки. Там и посмотрим. Еще сегодня званил на сто одно, позадовал вопросы касаемо утечек. Мне паренек сказал, что новые колечки, даже оригинальные лучше бы обжечь.Они обжигают. У них те же проблемы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Эти кольца уплотняют газовый стык. И на появление топлива в масле никак не влияют. Если Вы конечно не о прокладках обратки речь ведёте.ramus писал(а):Здравствуйте. И так, идея заести без клапонной крышки - ни к чему не привела. Ничего не увидел. Смотрел во все глаза. Смотрел товарищь. В масле посторонний запах и все. Снял форсунки. Как то легко вытащились, но на колечках есть четкие следы опресовки. Кстати достал старые колечки, те, что менял после сто, так они опресовались лучше, однозначно. Получается были мягче старые. Ну теперь жду до среды, когда придут еще колечки под форсунки. Там и посмотрим. Еще сегодня званил на сто одно, позадовал вопросы касаемо утечек. Мне паренек сказал, что новые колечки, даже оригинальные лучше бы обжечь.Они обжигают. У них те же проблемы.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Я вот тоже не пойму, причем здесь конические кольца (шайбы) газового стыка????? А то что их обжигать надо, так это аксиома. Постоянно жгут такие толстые шайбы. Почему вы лезете под форсунку? Нет там топлива, нет.Вам говорили смотреть на штуцера обраток и там где она в голову идёт (прикручивается)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
вот эта обратка змейкой идёт, только тут она сверху, а у тебя сбоку и в конце она заходит в голову (там сверление) и выходит уже снаружи.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Вопрос. Зазор клапанов какой на 4m41u? В книге Впуск - 0.10. Выпуск 0.15. Начал регулировать, проверил там зазоры 20 - 15 в основном, или меньше. С обраткой все понятно. Опресованно хорошо, только если грешить на то место где в головку идет. Со стороны штуцера хорошо опресовано, а вот со стороны головки просто ровная поверхность и след в виде овала(на головке этот сдлед есть). Глянул на другую голову точно такой же след. Сильно тянуть этот штуцер (головка) если честно страшно, боюсь сорвать резьбу. Она ведь аллюминиевая. Че потом.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: HELP!!! солярка в масле.
Хотите сказать что в точке присоединения к ГБЦ обратка не имеет шайб уплотнения? Для выявления точек утечки под клапанной крышкой можно снять разъем с датчика давления в рампе, выкрутить свечи накаливания и вращать двиг стартером. Давление в рампе возрастет до максимума и скорость истечения в прослабленном месте тоже увеличится. Стоит проследить топливную магистраль от насоса к баку. Имеются случаи установки сурогатных теплообменников на топливную магистраль. Завязка на масло мало вероятна, обычно антифриз, но проверить стоит. И естественно перепроверить визуально все точки соединения магистралей топлива с форсами, ГБЦ и обраткой, на предмет задиров, просечек и неровностей. Тянуть все динамометрическим ключем, однозначно. Если есть сомнения в ТНВД, проще его снять и увезти в любой профильный сервис для диагностики именно протечки по валу привода. Это не дорогая процедура...Глянул на другую голову точно такой же след. Сильно тянуть этот штуцер (головка) если честно страшно, боюсь сорвать резьбу. Она ведь аллюминиевая. Че потом.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Все собрал. Сейчас тест - драйв. Сделал чуть по другому, как в первые два раза. По результатам отпишусь.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
есть конечно уплотнение. На старых алюминиевая, а на common rail медные шайбы к гбц. Я ее незабывал никогда. моленько ни так обьяснил наверное, извените.Dizel Man писал(а):Хотите сказать что в точке присоединения к ГБЦ обратка не имеет шайб уплотнения?Глянул на другую голову точно такой же след. Сильно тянуть этот штуцер (головка) если честно страшно, боюсь сорвать резьбу. Она ведь аллюминиевая. Че потом.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Так а что сделал то? И что получилось?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в