HELP!!! солярка в масле.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

mixa37
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:21
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г

HELP!!! солярка в масле.

Сообщение mixa37 »

Здравствуйте Уважаемые! Прошу помощи клуба,может кто сталкивался с такой проблемой.Купил П4 2008г. 200л.с. пробег 160т.км.,Поменял масло,проехал 700км.(машина едет хорошо,не троит,не дымит) и при проверке уровня масла обнаружил его увеличение в два раза.Комп.никаких ошыбок не выдаёт Проверил обратку -всё нормально.На всякий случай посмотрел зольный фильтр-ничего плохого не увидел. Могут ли так лить форсунки???или ТНВД???.или .....
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение VSV1953 »

Надо проверять все соединения на форсунки и с форсунок.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение Vitalya-74 »

Как проверял обратку? Частенько виновата именно она. Может старый хозяин менял форсунку и не дотянул обратку. Или проблемы сальнике насоса.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
mixa37
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:21
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение mixa37 »

Обратку проверял примерно так. Снял клапанную крышку,проверил затяжку обратки, отсоединил от фильтра прямую и обратку.Прямую заглушил а в обратку солярку под давлением и смотрел где чего будет сопливится ,(ни чего не увидел.)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение Vitalya-74 »

значит насос.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Лопарь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
Поблагодарили: 2 раза

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение Лопарь »

mixa37 писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Прошу помощи клуба,может кто сталкивался с такой проблемой.Купил П4 2008г. 200л.с. пробег 160т.км.,Поменял масло,проехал 700км.(машина едет хорошо,не троит,не дымит) и при проверке уровня масла обнаружил его увеличение в два раза.Комп.никаких ошыбок не выдаёт Проверил обратку -всё нормально.На всякий случай посмотрел зольный фильтр-ничего плохого не увидел. Могут ли так лить форсунки???или ТНВД???.или .....
Ты глянь когда заводишь с утра первый раз(желательно читобы было по прохладней)
Дым белый сизый есть ?Если нет то не распылитель(и)
mixa37
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:21
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение mixa37 »

Мне тоже кажется что не распылители.Заводится хорошо,дыма вообще никакого нет,работает ровно,не подтраивает.Если насос- то это гимор.Может ещё какие причины есть?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение Vitalya-74 »

Какие распылители, ты же пишешь что двиг работает ровно. Если бы распылители лили то двиг бы колбасило, он бы дымил, но и то соляра бы в масло не пошла бы. Для этого надо что бы была дыра в поршне, ну или кольца лопнули.
А с насосом то какай гемор, меняй сальник и всё. Тем более что у тебя П-4.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ЯпонеЦ »

2 пути
сальник ТНВД - стандартная болячка 4М40, думаю у 4М41 тоже, тока они пока новые и не так часто попадают.
уплотнения на форсунках под клапаной крышкой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение SNOOPER »

mixa37 писал(а):Обратку проверял примерно так. Снял клапанную крышку,проверил затяжку обратки, отсоединил от фильтра прямую и обратку.Прямую заглушил а в обратку солярку под давлением и смотрел где чего будет сопливится ,(ни чего не увидел.)
Вообще на четвёрке надо начинать с теста "Проверка на утечки" при помощи мута. А вот уже дальше смотреть что и как...............
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ramus »

Здравствуйте. Такая проблема и у меня. Машина МПВ 4 2007года сommon roil diesel. 165 л.с. Обьем 3.2.Поставил новые форсунки. Поездил 2 дня и уровень масла поднялся в трое. Вчера разобрал, все проверил. Все делал окуратно. Все прокладки - медные, новые. Странно, что в книге момент затяжки самих форсунок всего 10+-1. Обратки чуть побольше. Я затянул почти 25. Вобщем собрал занаво. Теперь даже незнаю вчем дело. Тут прочитал сообщение про то, что возможно сальни тнвд потек. Как проверить? И разве он меняется на этих тнвд? Дайте каталожный номер пожалуйста. Вот на патруле 2006 года, двиг ZD30DDTI, у меня выдавливало сальник. Так там отдельно не идет, только в сборе с самим тнвд. На валу нет меток у ниссанов с апаратурой Zexel. Сами метки ставили и сальник подбирали....
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ЯпонеЦ »

Шайбы менял уплотнительные под обраткой??? Надо смотреть первую очередь там - где лазили... Сальник сразу после замены форсунок не потечет, ну бывают исключения, конечно, но не настолько....
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ramus »

Шайбы менял. Новые, оригинальные. На форсунках тоже новье. До этого были проблемы с увиличением масла. Поэтому и купил 4 форсунки. Теперь вот мысли всякие. Причем могу уверить, что руки откудо надо. Ни раз переделывал после сто сам за ними. Опять повторюсь - как сальник выглядит в каталоге и его номер? И еще вопрос. Если форсунки не прописаны через мут., будет ли переливать форсунка?
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ramus »

Да, и если это сальник тнвд, то разве с обратки масло в бак небудет гнать. На патруле гнало.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение SNOOPER »

ramus писал(а):Если форсунки не прописаны через мут., будет ли переливать форсунка?
Легко. После "прописки" надо провести "обучение минимальному количеству впрыска" следуя из названия сейчас форсунки работают не правильно
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ramus »

с момента установки форсунок проехал 41 км. Завелся нормально, обороты как надо. едет хорошо, лучше чем было точно. Званил к диллерам про такие ужасти незнают. Еще одного дизелиста озадачил, тоже неслышал. Тольк про минимальный впрыск. Это кстати я тоже слышал. Короче еще раз все проверил. все колечки медные поменял. протяжку сделал, чуть ли ни трех кратную от номинала.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение SNOOPER »

ramus писал(а):с момента установки форсунок проехал 41 км. Завелся нормально, обороты как надо. едет хорошо, лучше чем было точно. Званил к диллерам про такие ужасти незнают. Еще одного дизелиста озадачил, тоже неслышал. Тольк про минимальный впрыск. Это кстати я тоже слышал. Короче еще раз все проверил. все колечки медные поменял. протяжку сделал, чуть ли ни трех кратную от номинала.
Про какие ужасы?
То что надо прописывать и обучать?
Отличный диллер, что сказать
Вложения
Выделено что необходимо сделать после замены форсунок
Выделено что необходимо сделать после замены форсунок
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ramus »

Я имел ввиду, что после замены форсунок готовится к замене масла тоже, как только доедешь до диллера. Они неслышали про то, что так будут лить, что после 40 км будет три уровня масла. А если ближайший M.U.T. находится за 100 км?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение SNOOPER »

На 40 км три уровня точно от форсунок быть не может. В смысле от распылителей через цилиндро-поршневую группу. А вот если какая форсунка "по стыку" течёт то очено даже легко
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ramus »

да, возможно. Не спорю. Пэтому и разобрал и опять все поменял(шайбы обратки и уплотнения форсунок). А поповоду тнвд хотелось бы узнать из за какого такого сальника возможна течь солярки в маслянный поддон.
Вложения
из каталога Exist.ru
из каталога Exist.ru
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»