Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение roam »

Для самоделкиных, инфы както я не нашел по сабжу поэтому пусть будет.
Тема непосредственно связана с долгим пуском двигателя. Читал я про это но не думал что так.

Затравка : потихоньку заводка двигла съехала с полпинка на 3-5оборотов. С утра 3 , на прогретом 3-5. Самое интересное , что промывка винсом по осени эту проблему практически устранила, но в течение примерно месяца длинная заводка вернулась. Естес-но это направило думки( подогретые темами на много страниц) в сторону начала конца ТНВД. Но щеткодержатель стартера со щетками я прикупил, думая при случае поменять. Из дополнительных симптомов могу отметить сильные помехи на звуковой и ФМ тракты магнитолы при заводке и после заводки такое облачко копоти из выхлопной . в других режимах все ок.

Значится сегодня с утра вместо жжж стартер выдает болт. А ехать надо срочняк и коробас автомат.
Вытаскиваем инстрУмент, домкратим передную водительскую сторону и подкладываем под колесо или балку блоки или чтонить побольше и покрепче.
Понадобится обязательно: часа 2-3 времени, накидной чуть изогнутый на 14, паяльник минимум 80 ВТ, флюс,припой - остальное стандартно.
Раньше я прикупил щеткодержатель Cargo 138963 для П3 , но это меня не спасло. На нем висят всего 2 щетки. Другие 2щетки висят на обмотках статора. Долбаные ипонские маркетологи/инжЕнеры – отдельно щетки какогото хера менять низзя. Размер паджеровских Т*Ш*В – 7*12*18. Пришлось на собаках переться на рынок .
И вуаля - щетки классики имеют размер 7*16*20. Убираем наждаком/точилом по 2мм с боков(Ширина) и по Высоте, снимаем металлический наконечник( возможно надо погреть паяльником). Цена вопроса 60р за 4шт. единственное я взял не чисто графитовые, а с медью (карговские как раз такие).

Снимаем клеммы аккума(2-х), снимаем защиту ( что под коробкой) , стартер крепится на 2-х болтах , верхний находится под щупом коробки масляным-его надо снять, снять фишку втягивающего и гайку силового кабеля. Разбор стартера описан в талмутах со схемами. Времени весь разбирать не было (механика вроде в норме), я раскрутил со стороны щеток. Нюанс – внутри стартера ротор опирается на шарик, его не надо потерять. Щетки сточились наглухо , в щеточном узле творился {CENSORED} какойто – смазка налампампам с графитом. В принципе можно все отмыть и обойтись 60рублями денег на 4 щетки. По крайней мере предидущий ремонт был такой . рпавда щетки не пиленые , а были в размер. Откусывают провода к щеткам на гдето на 6-8 мм и туда паяют. При пайке не сильно увлекаться , дабы не залудить провод к щетке сильно выше пайки.
Открыл подшипник ротора , добавил смазки, собрал взад и щастье вот оно. Пол оборота и трактор жив. ЗЫ. До ремонта на слух не слышно что много медленней вращает. Судя по пробегу – щеток хватает тыс на 50-70 городского использования. И немного фоток.
на авто
на авто, из под водительской двери
на авто, из под водительской двери
стартер
SS854512__.JPG
куча говнеца
жесть как она есть
жесть как она есть
SS854515__.JPG
ну и сами щетки
щетки
щетки
UP.
Лучше ставить ME701466 ( M64X40771 ) они таки есть. И совместимка CARGO 140973.
Если быстро, можно и классику, но как справедливо замечено - подпиливает ротор и чаще надо менять. Мне хватает на 1,5 года ( прим 40 тыс км городской езды).
Последний раз редактировалось roam 07 фев 2015, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
ice_kch
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 06:08
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Седой Урал

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение ice_kch »

Буквально вчера попал на такую-же пакость! Подъехал к магазину, заглушил и завести уже не судьба! На лямке добрался до гаража и примерно так-же снимал стартер, только для откручивания болтов использовал головку на14 с карданчиком, трещоткой и удлинителем. Сам решил не перебирать, а отдать в спец. сервис. В общем стоял, наблюдал что они делают. Сразу скажу что если бы делал сам (а такая мысль жгла) то половину операций делать не стал бы из соображений - работало же! Как оказывается зря! Разбирать и мыть нужно было все! В планетарке (это где бендикс спрятан бегают три шестерни) смазка с коксовалась! Щетки к статору, да и к щеткодержателю не паяли, а приваривали! Поменяли втулочку, и собрали. После установки на место крутить стал реально быстрее!
P3 3,2DID мкпп 5d 2000г.


Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины, пеките комочки!
Если у вас кривые руки, забудьте про руки, делайте все через жопу!
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение Vic62-Slon »

В воскресенье поставил новый стартер! И о чудо! Машина заводится очень хорошо. Стартер крутит просто великолепно. Теперь понимаю, что старый действительно маслал, а не крутил. Старый работал типа "жу жу жу жу...", а этот типа "вжик"!!! Посмотрим как будет дальше.
Кстати, стартер взял фирмы Wai, код по экзисту 2-3216-2W, цена 4 тыс.руб.. Пришел очень быстро.
До этого звонил в несколько фирм по Питеру, все у кого есть в наличии предлагают тот же Wai, но за 7-9 тыс. руб., при этом заверяют, что у них Американ-стартер, но делается под строжайшим контролем в Китае!!! В общем развод и бредятина сервисная, что бы деньги отжать.

Замена его очень простая, никаких спец ключей, просто накидной ключ на 14 изогнутый нужен.
Один нюанс, когда будете откручивать крон трубки щупа к АКПП, то вначале открутите скобу, которая держит проводку, а потом этот крон. Иначе затрахаетесь по четверти виточка откручивать там болт.
И еще! На это стартере Wai, на отливе есть резьба под болт. Я в него доп массу от АКБ вкрутил, которую ранее тянул к своему. Очень удобно.

Желаю удачи, друзьям по несчастью, в данном решении проблемы.
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 11 сен 2013, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение stranger699 »

roam писал(а):Для самоделкиных, инфы както я не нашел по сабжу поэтому пусть будет.
Тема непосредственно связана с долгим пуском двигателя. Читал я про это но не думал что так.

Затравка : потихоньку заводка двигла съехала с полпинка на 3-5оборотов. С утра 3 , на прогретом 3-5. Самое интересное , что промывка винсом по осени эту проблему практически устранила, но в течение примерно месяца длинная заводка вернулась. Естес-но это направило думки( подогретые темами на много страниц) в сторону начала конца ТНВД. Но щеткодержатель стартера со щетками я прикупил, думая при случае поменять. Из дополнительных симптомов могу отметить сильные помехи на звуковой и ФМ тракты магнитолы при заводке и после заводки такое облачко копоти из выхлопной . в других режимах все ок.

Значится сегодня с утра вместо жжж стартер выдает болт. А ехать надо срочняк и коробас автомат.
Вытаскиваем инстрУмент, домкратим передную водительскую сторону и подкладываем под колесо или балку блоки или чтонить побольше и покрепче.
Понадобится обязательно: часа 2-3 времени, накидной чуть изогнутый на 14, паяльник минимум 80 ВТ, флюс,припой - остальное стандартно.
Раньше я прикупил щеткодержатель Cargo 138963 для П3 , но это меня не спасло. На нем висят всего 2 щетки. Другие 2щетки висят на обмотках статора. Долбаные ипонские маркетологи/инжЕнеры – отдельно щетки какогото хера менять низзя. Размер паджеровских Т*Ш*В – 7*12*18. Пришлось на собаках переться на рынок .
И вуаля - щетки классики имеют размер 7*16*20. Убираем наждаком/точилом по 2мм с боков(Ширина) и по Высоте, снимаем металлический наконечник( возможно надо погреть паяльником). Цена вопроса 60р за 4шт. единственное я взял не чисто графитовые, а с медью (карговские как раз такие).

Снимаем клеммы аккума(2-х), снимаем защиту ( что под коробкой) , стартер крепится на 2-х болтах , верхний находится под щупом коробки масляным-его надо снять, снять фишку втягивающего и гайку силового кабеля. Разбор стартера описан в талмутах со схемами. Времени весь разбирать не было (механика вроде в норме), я раскрутил со стороны щеток. Нюанс – внутри стартера ротор опирается на шарик, его не надо потерять. Щетки сточились наглухо , в щеточном узле творился {CENSORED} какойто – смазка налампампам с графитом. В принципе можно все отмыть и обойтись 60рублями денег на 4 щетки. По крайней мере предидущий ремонт был такой . рпавда щетки не пиленые , а были в размер. Откусывают провода к щеткам на гдето на 6-8 мм и туда паяют. При пайке не сильно увлекаться , дабы не залудить провод к щетке сильно выше пайки.
Открыл подшипник ротора , добавил смазки, собрал взад и щастье вот оно. Пол оборота и трактор жив. ЗЫ. До ремонта на слух не слышно что много медленней вращает. Судя по пробегу – щеток хватает тыс на 50-70 городского использования. И немного фоток.
на авто
SS854511__.JPG
стартер
SS854512__.JPG
куча говнеца
SS854514_.JPG
SS854515__.JPG
ну и сами щетки
SS854517__.JPG
+100 фотоотчет супер
а состояние стартера внутри конечно полный 3,14здец :*VICTORY*:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение Kuzzmich007 »

Авто 2006 года пробег 112 тык родной. Брал с пробегом 88 тык. С момента покупки не нравился очень жесткий запуск.
Иногда с полоборота, иногда 2-3 оборота. Иногда нормально, иногда аж всю машину перетряхивает. Подушки все в норме.
С ТНВД вроде тоже проблем нет. Может ли быть такое из-за стартера??? АКБ обе новые!!!.
Аватара пользователя
d@4nik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 11:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: sport K90
Откуда: Москва

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение d@4nik »

Иногда стала выделываться, вместо заводки щелкать на горячую. Дело в втягивающем. Новое от 4тыр или китай на одну поездку за 900руб. Вобщем стартер с спорта 6G72 снять дело муторное особенно доставил верхний болт крепления который прикипел от близости коллектора. Понадобился подъемник и огромный вороток с карданом. Еще минут 5 стартер бродил между всяких инженерных достижений, прежде чем вытащили его. Втягивающее зажал в тисочки, развальцевал, выпаял 2 проводка к катушке. Сгорел пятак с одной стороны и планка которая их замыкает с той же стороны. Элементарно пятаки поворачиваются неизношенной стороной к середине, планка переворачивается (она на стопорной шайбе). Пятно контакта получилось примерно 70% от нового. А старое было около ноля =). Далее обратный процесс заводки стартера на место, присоединения проводов и часового чертыхания. Болты мажьте графиткой обязательно. Процесс занял с 9 утра до 13 часов. Нужен хороший инструмент, паяльник, подъемник/яма, тиски.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение Vitalya-74 »

Ты бы лучше подробнее рассказал как ты его развальцовывал, а то что там пятаки горят это то как раз и известный факт.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение Злыдня »

Я тоже поменял втягивающее после того, как на АЗС пришлось заводиться, закоротив контакты ключиком на 10. За новое заплатил чуть меньше 25$, заодно разобрал стартер с намерением перепаять щётки. Но паять ничего не пришлось. Состояние коллектора ротора отличное, щётки длинные, грязи внутри не было. Собрал, поставил - заводится так же плохо, с ударом и облачком несгоревшей солярки. Точь-в точь на на опелевском 2.2DTI, на котором я когда-то по ошибке поставил более позднее зажигание.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение технотол »

Взял на вооружение. А то похоже я подсадил свой стартер. Запуск с 2-3 оборота, хоть холодный, хоть горячий.
Так что надо прикупить щеточек о классики, пусть лежат на готове.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение Vitalya-74 »

Купи лучше нормальные. Дольше ходят и на них есть спец. место (обжим) что бы припаять. Я щётками от "классики" ламели покоцал.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение технотол »

понял :*THUMBS UP*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение гидро »

Не хочется ни кому навязывать своё мнение, но ремонт через не продолжительное время приводит к повторному ремонту либо к замене стартера. Обжигались на этом мои знакомые, поэтому поставил новый стартер (цена вопроса 6200 руб.), а старый отремонтировал и положил в запас.
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение гидро »

Kuzzmich007 писал(а):Авто 2006 года пробег 112 тык родной. Брал с пробегом 88 тык. С момента покупки не нравился очень жесткий запуск.
Иногда с полоборота, иногда 2-3 оборота. Иногда нормально, иногда аж всю машину перетряхивает. Подушки все в норме.
С ТНВД вроде тоже проблем нет. Может ли быть такое из-за стартера??? АКБ обе новые!!!.

100% стартер, симптомы были аналогичные. Только у меня на пробеге 140 тыс.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение Vic62-Slon »

гидро писал(а):...поставил новый стартер (цена вопроса 6200 руб.), а старый отремонтировал и положил в запас.
Я тоже новый поставил. Брал на экзисте. Цена была явно ниже. Где тут писал. Думал на время, быстро сделаю и обратно сменю. Ан нет. Старый в гараже валяется, а новый крутит почти два года уже.
Обороты у него конечно на много выше чем были у старого...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Иван 4М41
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 3,2 2005 ГОД ПАДЖЕРО
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение Иван 4М41 »

Привет всем! проблема вышеописаная и у меня! на холодную от -3 гр. 1,2 оборота на горячюю 5-8, терпел не долго сразу сюда, почитал сняли ,отнёс в ремонт разобрали , щётки 50 % износа, видел сам лично , проблема в следующем мой стартер весь в саляре ,я об этом знал уже 2,5 года сырой шланг подачи и такой-же обратки! + при замене топливного фильтра постоянно проливается на стартер грам 50-100 саляры, корочи стартер весь сырой и пропитан салярой , помыли почистили поставил думал все ! завожу мотор (еще горячий) ни чего не изменилось, подтягиваю патрубки головой на 10 от руки, тянутся очень леггко, мастер сказал поменять-бы! возможна причина в них подсос воздуха я об этом подумал не позже его, уехал из сервиса (патрубков нету) но думаю будет время обрежу сам разъеденые шланги (укорочю) и поставлю наместо сегодня вечером будет ясно в чём было дело! :*WALL*:
pilot_700@mail.ru
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение pilot_700@mail.ru »

Добрый вечер завтра попробую повторить ваш подвиг. Машина встала закатил в гараж!
Хороший ФОТО отчет.
pilot_700@mail.ru
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение pilot_700@mail.ru »

Верхний болт это что-то!!! :]:-O:
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение funt23 »

Если взять 3 удлиннителя карданчик и большую трещетку то верхний болт это пыль для матроса а без инструмента конечно -не жизни нет.
pilot_700@mail.ru
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение pilot_700@mail.ru »

Именно так и открутил, шел к этому методу долговато! Часа три примерно. Сегодня щетки поменял, все собрал, крутит как сумасшедший примерно в шесть раз быстрее.
Представители сексуальных меньшинств пытались вручить новый стартер за 6600. Не повелся. У вас говорят он весь крутит, взял прибор говорю покажите где конкретно коротит, приварили щетки!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение Vitalya-74 »

Вот такие эти меньшинства :-) С ними ухо держи в остро, ну или ещё чаво....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»