Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Мы должны подумать, что Вам повезло с ремонтом ТНВД. Чтобы судить о возможной проблеме, нужно больше данных, и в частности, данные содержания т/фильтра...Машина заводится хорошо. Едет тоже. Кто что думает.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Konig39, у меня такие же, в чем проблема-то? 675 на передаче и 750-800 на холостом
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, вопрос немного ушел на задний план. Неправильно обучил хх скорей всего. Щас машина работает лучше. Но все равно заниматься ей некогда.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Удачи Вам!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 21:08
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: Калининград
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет, при разборе и сборе тнвд сломал регулировочную пластину 149615-0001 9443612824 на схеме номер 26 слева внизу. Подскажите где её купить?
И ещё, вал позиционера крутится с трудом и чувствуется, что слегка заедает в одном месте. Разбирать и смотреть?
В калининграде не могу найти ремонт ТНВД поэтому решил разобрать сам.
И ещё, вал позиционера крутится с трудом и чувствуется, что слегка заедает в одном месте. Разбирать и смотреть?
В калининграде не могу найти ремонт ТНВД поэтому решил разобрать сам.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пластину смотреть на Е-бее, централизацию либо менять, либо разбирать с неизвестным результатом, либо отправить завсегдатаю Форума, Злыдне для ремонта...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
100%. Буква какая на пластине?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: K
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, Vitalya-74, Добрый день! Нужно Ваше авторитетное мнение. После реставрации ТНВД прошло 4 месяца, пербег 6000 км. Режим трасса/город -50/50. Заправлял машину только в одной сети АЗС. В этот день по городу проехал 16 км. (без пробок) после остановки (30минут) завел двигатель и проехал гдето 300 метрорв, заглох, заклинил ТНВД. Вскрытие ТНВД показало см. фото. Что могло привести к этому? (Реставрация и сборка ТНВД проходила на одном и томже предприятии, название временно не указываю).
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: K
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, Vitalya-74, Добрый день! Нужно Ваше авторитетное мнение. После реставрации ТНВД прошло 4 месяца, пербег 6000 км. Режим трасса/город -50/50. Заправлял машину только в одной сети АЗС. В этот день по городу проехал 16 км. (без пробок) после остановки (30минут) завел двигатель и проехал гдето 300 метрорв, заглох, заклинил ТНВД. Вскрытие ТНВД показало см. фото. Что могло привести к этому? (Реставрация и сборка ТНВД проходила на одном и томже предприятии, название временно не указываю).
Последний раз редактировалось vishniuk 03 окт 2020, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
vishniuk, а что это за тайны мадридского двора? Вы уж огласите, пжлст, на каком именно предприятии "происходила реставрация и сборка".
Если говорить о прихвате и обрыве вал-ротора вообще, без привязки к Вашему случаю, то вариантов три:
1. При восстановлении не был выдержан допуск рабочей поверхности на конусность, либо на эллипсность. В случае прихвата по месту сопряжения с дозирующей муфтой можно предполагать, что не был выдержан тепловой радиальный зазор, его величина по факту составила мнее 15мкм.
2. При восстановлении в месте будущего прихвата и обрыва был нарушен технологический процесс осаждения одного из подложных слоёв (медь либо никель), либо непосредственно рабочего покрытия (хром). В ходе эксплуатации покрытие расслоилось, тепловой зазор уменьшился, повысился коэффициент трения, в месте сопряжения значительно возросла температура, процесс отслоения стал лавинообразно прогрессировать, произошло приваривание и обрыв.
3. При эксплуатации в насос попала какая-то дрянь вроде печного топлива, изобилующего твёрдыми частицами, легко проходящими сквозь некачественный фильтр. Особенно - сквозь распространённый в РФ Кольбеншмидт, за рекламу и реализацию которого надо расстреливать на месте из рогатки.
В Вашем случае прихват произошёл по одному из (исправлено) двух мест сопряжения вал-ротора с распределительной гидроголовкой. Учитывая то, что до прихвата четыре месяца и шесть тысяч километров всё было нормально, думаю, о несоблюдении допуска на конусность говорить не приходится. Будь он изначально проёбан в сторону уменьшения, прихват произошёл бы сразу же по выходу насоса на рабочий температурный режим.
Нарушение технологии осаждения восстанавливающего покрытия - ну-у-у-у, может быть, может быть.
Но более вероятным лично мне видится дряной фильтр плюс дряное топливо. То, что а/м заправлялся на какой-то там проверенной годами сети АЗС, не есть гарантия чистоты топлива. Воришки есть везде. Привет от незабвенной памяти Василия Алибабаевича, разбавлявшего бензин ослиной мочой.
Если говорить о прихвате и обрыве вал-ротора вообще, без привязки к Вашему случаю, то вариантов три:
1. При восстановлении не был выдержан допуск рабочей поверхности на конусность, либо на эллипсность. В случае прихвата по месту сопряжения с дозирующей муфтой можно предполагать, что не был выдержан тепловой радиальный зазор, его величина по факту составила мнее 15мкм.
2. При восстановлении в месте будущего прихвата и обрыва был нарушен технологический процесс осаждения одного из подложных слоёв (медь либо никель), либо непосредственно рабочего покрытия (хром). В ходе эксплуатации покрытие расслоилось, тепловой зазор уменьшился, повысился коэффициент трения, в месте сопряжения значительно возросла температура, процесс отслоения стал лавинообразно прогрессировать, произошло приваривание и обрыв.
3. При эксплуатации в насос попала какая-то дрянь вроде печного топлива, изобилующего твёрдыми частицами, легко проходящими сквозь некачественный фильтр. Особенно - сквозь распространённый в РФ Кольбеншмидт, за рекламу и реализацию которого надо расстреливать на месте из рогатки.
В Вашем случае прихват произошёл по одному из (исправлено) двух мест сопряжения вал-ротора с распределительной гидроголовкой. Учитывая то, что до прихвата четыре месяца и шесть тысяч километров всё было нормально, думаю, о несоблюдении допуска на конусность говорить не приходится. Будь он изначально проёбан в сторону уменьшения, прихват произошёл бы сразу же по выходу насоса на рабочий температурный режим.
Нарушение технологии осаждения восстанавливающего покрытия - ну-у-у-у, может быть, может быть.
Но более вероятным лично мне видится дряной фильтр плюс дряное топливо. То, что а/м заправлялся на какой-то там проверенной годами сети АЗС, не есть гарантия чистоты топлива. Воришки есть везде. Привет от незабвенной памяти Василия Алибабаевича, разбавлявшего бензин ослиной мочой.
Последний раз редактировалось Злыдня 05 окт 2020, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: K
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо за ответ.
Не называю потому что ещё бадаюсь насчет гарантийного случая. Фильтр мановский, + магнитный фильтр, бак металический, чистый , цынк не осыпается. Топливо в понедельник отдаю на экспертизу.
Не называю потому что ещё бадаюсь насчет гарантийного случая. Фильтр мановский, + магнитный фильтр, бак металический, чистый , цынк не осыпается. Топливо в понедельник отдаю на экспертизу.
Последний раз редактировалось vishniuk 03 окт 2020, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
dekvip, номер для заказа пластины тяги в номинале "D":
149615-0301 (по Zexel), 9 443 612 827 (по БОШ).
149615-0301 (по Zexel), 9 443 612 827 (по БОШ).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поддержу. 4 месяца, это большой срок для "прихвата". Мне такие случаи не известны. Если что-то не так в техпроцессе, ротор рвет в первые дни эксплуатации. На Чугуев не похоже, они окна не пилят. По гарантии проблему не решить, ИМХО, Закон дает на это всего 60 дней. Топливо сдавать на экспертизу смысла нет. Иное цетановое число на излом не повлияет, только грязь.Но более вероятным лично мне видится дряной фильтр плюс дряное топливо.
Номер пластины не секрет, вот только заказать ее, мне, не получается. Как и другие номиналы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
О как. Мне, когда я последний раз пытался заказать, сказали - "поставка из МСК, 60$/шт, минимальная партия 10штук". Я сказал - "спасибоидитена..." и заказал на местном выскокоточном производстве небольшую партию, номиналами D, J, G. Вышло дешевле. Они размеры хорошо выдержали, даже закалили по образцу до той же твёрдости.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: K
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, Спасибо за ответ. Топливо скачал с бака "Лягушкой" в две новые бутылки (в баке остоток 55 литров), визуально чистое. Сегодня отдал топливо на экспертизу. Также получил копии паспортов на ДТ с АЗС. Ребята которые делали переборку и реставрацию Вам всем известны, дали гарантию, судится я с ними не собираюсь, надеюсь на их порядочность и то что они дорожат своей репутацией. А самое главное докопатся до истины!!! Дефиктовку насоса делали ониже, как сообщили мусора в нем небыло. Сказали что "сухое" топливо ( зимой я бы не удивился но летом ). Паджериком владею 14 лет, покупал новым, в 11 году приморозил машынку , менял ТНВД (ставил новывй).
Насос отдал в переборку по той причине что стал заводится на второй секунде, решил не затягивать и не доводить до крайностей. вот теперь думаю а не погарячился ли я?
Если я раньше был уверен в надежности машынки то теперь как на пороховой бочке
С бочек и какнистр никогда не заправлял, только брендовые АЗС в которых был уверен, на расходниках не экономил.
Фильтр мановский (подленик) + магнитный фильтр, топливо беларуское НПЗ Мозыль (Евро-5).
Насос изначально с момента установки вел себя некоректно, при первом пуске была сильная дитонация (опережение 4°), пришлось ставить более ранний впрыск, через некоторое время при разгазовке появилось стучание юбок (ранний впрыск) опять вернул насос на ушах в прежнее положение. По выхлопу вонь, и звук как-бы плавают обороты. На все мои замечания - от ребят которые делали ТНВД один ответ: "с насосом все в порядке 100 %"
Насос отдал в переборку по той причине что стал заводится на второй секунде, решил не затягивать и не доводить до крайностей. вот теперь думаю а не погарячился ли я?
Если я раньше был уверен в надежности машынки то теперь как на пороховой бочке
С бочек и какнистр никогда не заправлял, только брендовые АЗС в которых был уверен, на расходниках не экономил.
Фильтр мановский (подленик) + магнитный фильтр, топливо беларуское НПЗ Мозыль (Евро-5).
Насос изначально с момента установки вел себя некоректно, при первом пуске была сильная дитонация (опережение 4°), пришлось ставить более ранний впрыск, через некоторое время при разгазовке появилось стучание юбок (ранний впрыск) опять вернул насос на ушах в прежнее положение. По выхлопу вонь, и звук как-бы плавают обороты. На все мои замечания - от ребят которые делали ТНВД один ответ: "с насосом все в порядке 100 %"
Последний раз редактировалось vishniuk 05 окт 2020, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тут просто не свезло. Это не недочет сборки. Вам Удачи!Если я раньше был уверен в надежности машинки то теперь как на пороховой бочке
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!