Страница 182 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июн 2020, 22:26
Mitra66
Mitra66 писал(а): может в мозги залезть нужно, если нужно то где найти такого специалиста?
нахожусь в Екатеринбурге

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 июн 2020, 01:17
Dizel Man
Без грамотной диагностики эту проблему не победить. Будут данные из потока информации от ЭБУ, можно будет что-то предполагать. Из моей практики, ребята с владивостокщины ставят китайские роторы очень низкого качества. Видимо, очень бюджетные. Качество изготовления позволяет дать пусковую подачу, и на этом все заканчивается. Внешне, то что видел я, поверхность ротора не шлифованная, из покрытия только химическое чернение, и на ней виден след от резца обрабатывающего центра... ::-(:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 июн 2020, 19:31
Mitra66
Сегодня скинули тнвд, поставили обратно стал выдавать 12 и 41 ошибку

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 июн 2020, 20:31
Mitra66
Mitra66 писал(а): Сегодня скинули тнвд, поставили обратно стал выдавать 12 и 41 ошибку
попереключали воздушные шланги 12я пропала появилась 17я и 41 осталась. Я в шоке

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 июн 2020, 01:25
Dizel Man
Сегодня скинули тнвд, поставили обратно стал выдавать 12 и 41 ошибку
С какой целью?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 июн 2020, 12:50
Злыдня
Мне присылали в ремонт ТНВД из Забайкалья, с праворукого коротыша. При переборке не нашёл ни одного отличия от "леворукого" насоса.
Момент начала впрыска и цикловая подача выставлялись на европейской пятидверке. При этом всё отлично читалось, а при установке назад, в праворукого коротыша, завелось с пол-обоота и поехало.
Если у вас уже с третьим насосом одно и то же, то можно с уверенностью говорить о том, что проблема на борту, а не в ТНВД. Я бы уже распотрошил моторный жгут до топливного фильтра и отремонтировал его. У меня три-четыре машины в год проходят через эту процедуру. Масло, песок, перетёртая изоляция и провода, коротыши, следы криворуких ремонтов со скруточками и изоленточкой - каких только приколов там не увидишь... Возни, конечно, много, особенно с отмыванием и обезжириванием, но оно того стоит.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 июн 2020, 14:53
Dizel Man
А какой смысл в этой процедуре, в данном случае? У человека нет возможности сделать диагностику. Что искать будем?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 июн 2020, 21:17
Злыдня
Искать и устранять будем дефекты изоляции проводки, приводящие к искажениям сигналов датчиков и управляющих сигналов от ЭБУ к исполнительным устройствам. Именно потому, что нет возможности сделать диагностику.
Но у меня есть сомнения по поводу того, справятся ли с этой задачей специалисты, которые "попереключали воздушные шланги".

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 июн 2020, 22:35
Dizel Man
Не справятся. И электрик, обычный, не справится, да и не возьмется скорее всего. И самое главное, что искать будем? Ну переберет электрик пару пучков, и что дальше? Эти машины, без диагностики, только по большому случаю можно победить. Не мне Вам рассказывать...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 июн 2020, 11:24
Серега66
Всем Добрый день.Вопрос к спецам.пуск 3-4 секунды.при нажатии педали газа авто тупо глохнет на горячую.на холодном при включении передачи тоже глохнет.снимаю фишку с датчика температуры подключаю резистор.регулировки не поддаётся.обороты стоят 750 и ниже.при включении передач не глохнет хоть горячий хоть холодный.если бы проблема была в роторе должен ведь не держать обороты 700-750 а он спокойно держит.даже просадки нет никакой.а подключишь фишку на датчик всё труба.Авто завтра забирают хочу хотя бы поверхностно посоветовать новому владельцу что сделать.кстати парень с Красноярска есть там кто шарит в наших машинах?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 июн 2020, 12:53
Dizel Man
Если ТНВД недавно был в ремонте, проблема в регулировке насоса при сборке. Нужны данные из потока данных диагностики...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 июн 2020, 13:12
Серега66
Dizel Man писал(а): Если ТНВД недавно был в ремонте, проблема в регулировке насоса при сборке. Нужны данные из потока данных диагностики
Понял.Спасибо

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 июл 2020, 00:56
Foxxer787
Всем доброго времени суток
Нашел данную тему поиском, являюсь завсегдатаем форума терраноирк.. и вижу, что здесь лучше изучили тнвд с электронным управлением(у нас схожие принципы насоса и его позиционера)
У меня пара вопросов:

***А. На ваших моторах 4М41 бывает такое, чтобы комп показывал -5, -5.5 градусов УОВ вместо положенных -9, -10 на хх оборотах?
В чем искать причину - в неверной настройке позиционера(хх не плавает, заводка отличная холод/жара, при переключениях акпп обороты держатся хорошо +-50 об/мин) или же в проблеме поршня автомата опережения?(какие основные/частые признаки его поломки или неверной работы?)
ПС: вращение тнвд к мотору от мотора почему-то меняет только показатели скважности автомата опережения. Но никак не угол по сканерам(сканер полностью совпадает по показаниям с дилерским Бош)

**Б. Как проверить работоспособность автомата опережения в тнвд наиболее простым доступным(мб наглядным) способом?

*В. Черный дымок избыточен при ускорении - несгоревшее топливо, делать впрыск раньше чуток?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 июл 2020, 09:29
Dizel Man
Принципы работы VRZ и VE насосов несколько отличаются. А вот УОВ определяется внутрикорпусным давлением у всех систем, и,как следствие, смещением поршня таймера для коррекции опережения момента впрыска. Соответственно, "видит" смещение поршня датчик. А регулирует внутрикорпусное давление, эл/магнитный клапан в линии обратки. Чтобы электроника давала верные управляющие сигналы, должна быть проведена предварительная настройка всех параметров в механической части. В первую очередь, это мех/установка внутрикорпусного давления клапаном отсечки. Кроме этого, на объем подачи и момент впрыска, влияют данные от доп/датчиков температуры, массового расхода воздуха, детонации (если имеются). Черный дым говорит (как правило) не о неверном УОВ, а о том, что в камере сгорания много топлива и мало воздуха. Как вариант, "недодув" турбины в заданных режимах. Или, некорректная работа EGR и/или дроссельной заслонки (если имеется)...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 июл 2020, 10:02
Foxxer787
Спасибо, Сергей, за реагирование.
Внутрикорпусное проверено и выставлено по мануалу под моим надзором.
датчики температуры МАФ проверены также в номинале
При этом тупо не встает в номинал показание УОВ(должное быть -9 -10 град)
У родственника втроем делали промывку чистку регулировку с распайкой головы(/позиционера/дозатора/МКУТ), и после мучений с поиском ровной работы БАЦ и УОВ встал в -9 град
Хотя снимали показания (моторы идентичные) с разницей в 5 минут по приезду во двор, и у обоих был УОВ -5 -5.5
Но мой еще не снимали

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 июл 2020, 10:33
Dizel Man
Вообще, 9 градусов минуса, это очень ранний угол. Если Вы верно трактуете. Ранний УОВ, у П-3 это 8 градусов, только в момент запуска "на холодную". С прогревом угол устанавливается +/- 4 градуса. Может, Вы ищите черную кошку в черной комнате? :)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 июл 2020, 12:06
Foxxer787
все наши движки тд27ети (статистика сбора в терраноирке минимум за 7-8 лет) имеют в стоке и пришедшие из Японии параметры УОВ -9 градусов.
И помним, что я указал выше: проблема -5 для наших движков нечастая, и у меня с родственником она была.. родственнику перебрали на выходных крышку и БАЦ (напишу жирнее чтобы не упустили из виду) - встало в родные -9 на хх

Тут вопрос в другом. Что может быть причиной неверной индикации УОВ ? При том, что поворот тнвд по оси дает изменение показаний скважности автомата опережения в бОльшую и мЕньшую сторону.

Элементы системы у нас идентичные, разница лишь в физических формах.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 июл 2020, 23:43
Dizel Man
Тут вопрос в другом. Что может быть причиной неверной индикации УОВ ? При том, что поворот тнвд по оси дает изменение показаний скважности автомата опережения в бОльшую и мЕньшую сторону.
А что из указанного Вы считаете "индикацией неверной"?
При этом тупо не встает в номинал показание УОВ(должное быть -9 -10 град)
Где написано что "должно"? 9 градусов после ВМТ, это нормальная работа отрегулированного насоса работающего на нормальном топливе при штатных окружающих параметрах. Учитывайте и качество топлива тоже. У TD27 с электронно управляемым ТНВД много факторов определяющих УОВ. ЭБУ будет видеть непрогретый двигатель, будет держать угол раньше.
***А. На ваших моторах 4М41 бывает такое, чтобы комп показывал -5, -5.5 градусов УОВ вместо положенных -9, -10 на хх оборотах?
У 4М41 иной алгоритм управления. У него угол 4 градуса ДО ВМТ при штатном режиме. В Вашем случае, с Ваших слов, 9 градусов после ВМТ. При этом, 9 градусов на нашем топливе явно поздновато...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 июл 2020, 08:51
Konig39
Всем привет. В общем что-то не понятное с насосом. До этого скидывал клеймы на АКБ, но потом обучал. Обучал ХХ по минуте через АКПП. На момент съёмки ещё была включена печка на первое положения и 20градусов.
Машина заводится хорошо. Едет тоже. Кто что думает. Также заметил что в последние время мотор жёстко работает по сравнению с тем что было. Расход топки также вырос сильно. ТНВД после ремонта где-то 50 тыс назад. Бак пластик, фильтра каждые 5-7т замена.
https://youtu.be/m-XiCjOMSjM

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 июл 2020, 13:29
.kkursor
Konig39, а что тебя смущает? Вроде ок всё