Страница 181 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 май 2020, 15:47
koao777
Глупый вопрос как сделать самодиагностику

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 май 2020, 15:49
koao777
Цвет белый дыма много

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 май 2020, 16:37
Dizel Man
Белый обильный дым может быть по причине воды/воздуха в топливе, так и по причине позднего впрыска топлива насосом...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 май 2020, 09:07
koao777
Всем доброго дня вчера забрал машину к себе . Симптомы таковы . Заводиться норм. начинает нагреваться начинает плавать двигатель , нагретый на холостую не глохнет , при глушении машины двигатель детонирует. Прогретая машина при включении передачи сразу глохнет или дергается и глохнет. Чек вчера так и не засветился как только я не не пытался . Самодиагностика показала 2 ошибки на холодную 21 и 16 и прогретый те же .

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 май 2020, 09:17
Mitra66
Всем доброго дня!!! Спасибо за советы пока применить не могу жду диагноста, пока чек не горит соответственно и про ошибки сказать не могу, скрепка ничего не показывает.
Dizel Man писал(а): А мы еще и номера ошибки-то не увидели. О чем речь?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 май 2020, 11:00
Злыдня
koao777, 16 - датчик температуры наддувочного воздуха. На корпусе дроссельной заслонки. Проверьте, его могли забыть подключить.
21 - основной датчик положения коленвала. Расположен на ТНВД, в передней части, сверху. Второй датчик, вспомогательный, расположен сбоку. Они одинаковые и взаимозаменяемые.
Задача - снять, отмыть и проверить проводку, объединяющую два датчика положения КВ с датчиком температуры охлаждающей жидкости в один штекер. Страдает она в местах ввода проводов в серые фишки датчиков. Если с ней всё ок, поменять местами датчики КВ. На 15 мин отключаем АКБ, чтобы ушли старые ошибки, запускаем и прогреваем двигатель. Делаем самодиагностику. Если вылазит ошибка 18, датчик, который мы установили сбоку - на замену. Если снова 21 - капремонт или замена косы проводки.
Индейская хитрость: для верхнего, основного, ДПКВ делаем небольшую сборку. Головка на 10, маленький кардан и все удлинители, какие есть. Выкручивается болт крепления датчика, который вынимается пинцетом или магнитом. Сам датчик слегка проворачивается в гнезде и приподнимается. После этого с него снимается серый разъём проводки и в оконцовке - вынимается сам датчик.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 май 2020, 11:27
koao777
Спасибо за подсказку сегодня вечером поковыряюсь расположение датчиков знаю . Вот только верхний снимать проблематично

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 май 2020, 18:27
.kkursor
Злыдня писал(а): на практике 41 пишется только по одному критерию - несоответствие сопротивления вакуумного клапана основного привода дроссельной заслонки эталонному значению
А ещё если заслонка не может прикрыться по той или иной причине. Например, у меня была дырявая верхняя мембрана, и вакуумному насосу не всегда хватало силёнок её всосать через дырку - привет 41 ошибке в пробках.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 май 2020, 18:28
.kkursor
winter1971 писал(а): Совершенно верно. Но.... разбирание - собирание тоже денег стоит и гораздо больших нежели апдейт. Я вот пошел по предложенному тобой пути. А закончил апдейтом, после чего забыл про 49-ую.
А я начал с апдейта. В начале владения машиной два раза видел 49 ошибку.
После прошивки - 0 раз.
К турбине никто никогда не лазил

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 май 2020, 19:52
winter1971
.kkursor писал(а): А я начал с апдейта. В начале владения машиной два раза видел 49 ошибку.
После прошивки - 0 раз.
К турбине никто никогда не лазил
Я по незнанию. Теперь хочу советом уберечь других от ненужных трат и действий. ::-[:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 май 2020, 01:51
Mitra66
Всем доброго дня!!! Спасибо за советы пока применить не могу жду диагноста, пока чек не горит соответственно и про ошибки сказать не могу, скрепка ничего не показывает.
Dizel Man писал(а): А мы еще и номера ошибки-то не увидели. О чем речь?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 май 2020, 12:19
koao777
Злыдня, Спасибо все сделал убрал одну проблему 21 ошибку действительно была проводка .Возле самой фишки оголилась, распушилась и временами замыкала теперь все исправил ошибок больше не выдает но .... Двигатель плавает при нагреве при включении передач дергается и может заглохнуть . Скажи тебе можно скинуть не большое видео в личку может определишь чтонибуть интересного (насос на ремонт ::-D: )

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 май 2020, 13:09
Dizel Man
Сканер выдает показания обоих датчиков? Стоит их поменять местами, для исключения проблемы...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 май 2020, 13:56
koao777
поменял местами дело было в проводке

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 май 2020, 14:03
Dizel Man
Не в этом дело. Я про нестабильность работы. Все признаки проблемы с ротором. Нужно ехать к Злыдне, он рядом...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 май 2020, 20:38
Злыдня
Да, из Брянска как минимум один человек уже был. А может, ещё кто из тех краёв, сразу не вспомню, надо архив поднимать.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 май 2020, 09:21
Mitra66
Всем добра!!! На днях опять мучали паджерик, ну не хочет он чинить я, ошибок не выдаёт ни каких, не едет и все. Подскажите может есть какой то секрет? Возможно что то нужно местами поменять,? Машина с левым рулём, а тнвд поставили с владик то есть от прпворукой может есть какая то разница?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 май 2020, 10:54
Dizel Man
Если хотите что бы Вам помогли, выкладывайте весь перечень проблем и весь список Ваших действий для их устранения...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июн 2020, 22:22
Mitra66
Dizel Man писал(а): Если хотите что бы Вам помогли, выкладывайте весь перечень проблем и весь список Ваших действий для их устранения...
Вот если бы я знал в чем проблема... Наелся тнвд на леворуком паджерике, заказал с владик пришёл, поставили. Заводится с полоборота, обороты набирает с трудом но до 4000, ехать не хочет на 2ю переключается после перегазовки(акпп) на третью только вручную. Отправил обратно, приехал другой все тоже самое, отправил, пришёл третий и опять тоже самое. Ни к одному диагностика не подключал ась, на последнем приехал диагност поцепился, с двух разъёмов одновременно показал датчик буста, по топливной ошибок не было, отремонтировали турбину( был люфт) сейчас ошибок вообще не показывает(скрепкой), чек не горит. Но проблема не ушла как не ехал так и не едет. Вопрос, может что то не так подключили, есть ли разница в подключении тнвд от праворукого и леворукого паджерика.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июн 2020, 22:24
Mitra66
Mitra66 писал(а): Если хотите что бы Вам помогли, выкладывайте весь перечень проблем и весь список Ваших действий для их устранения...
может в мозги залезть нужно, если нужно то где найти такого специалиста?