Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Белый обильный дым может быть по причине воды/воздуха в топливе, так и по причине позднего впрыска топлива насосом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Брянск
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго дня вчера забрал машину к себе . Симптомы таковы . Заводиться норм. начинает нагреваться начинает плавать двигатель , нагретый на холостую не глохнет , при глушении машины двигатель детонирует. Прогретая машина при включении передачи сразу глохнет или дергается и глохнет. Чек вчера так и не засветился как только я не не пытался . Самодиагностика показала 2 ошибки на холодную 21 и 16 и прогретый те же .
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 13:13
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго дня!!! Спасибо за советы пока применить не могу жду диагноста, пока чек не горит соответственно и про ошибки сказать не могу, скрепка ничего не показывает.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
koao777, 16 - датчик температуры наддувочного воздуха. На корпусе дроссельной заслонки. Проверьте, его могли забыть подключить.
21 - основной датчик положения коленвала. Расположен на ТНВД, в передней части, сверху. Второй датчик, вспомогательный, расположен сбоку. Они одинаковые и взаимозаменяемые.
Задача - снять, отмыть и проверить проводку, объединяющую два датчика положения КВ с датчиком температуры охлаждающей жидкости в один штекер. Страдает она в местах ввода проводов в серые фишки датчиков. Если с ней всё ок, поменять местами датчики КВ. На 15 мин отключаем АКБ, чтобы ушли старые ошибки, запускаем и прогреваем двигатель. Делаем самодиагностику. Если вылазит ошибка 18, датчик, который мы установили сбоку - на замену. Если снова 21 - капремонт или замена косы проводки.
Индейская хитрость: для верхнего, основного, ДПКВ делаем небольшую сборку. Головка на 10, маленький кардан и все удлинители, какие есть. Выкручивается болт крепления датчика, который вынимается пинцетом или магнитом. Сам датчик слегка проворачивается в гнезде и приподнимается. После этого с него снимается серый разъём проводки и в оконцовке - вынимается сам датчик.
21 - основной датчик положения коленвала. Расположен на ТНВД, в передней части, сверху. Второй датчик, вспомогательный, расположен сбоку. Они одинаковые и взаимозаменяемые.
Задача - снять, отмыть и проверить проводку, объединяющую два датчика положения КВ с датчиком температуры охлаждающей жидкости в один штекер. Страдает она в местах ввода проводов в серые фишки датчиков. Если с ней всё ок, поменять местами датчики КВ. На 15 мин отключаем АКБ, чтобы ушли старые ошибки, запускаем и прогреваем двигатель. Делаем самодиагностику. Если вылазит ошибка 18, датчик, который мы установили сбоку - на замену. Если снова 21 - капремонт или замена косы проводки.
Индейская хитрость: для верхнего, основного, ДПКВ делаем небольшую сборку. Головка на 10, маленький кардан и все удлинители, какие есть. Выкручивается болт крепления датчика, который вынимается пинцетом или магнитом. Сам датчик слегка проворачивается в гнезде и приподнимается. После этого с него снимается серый разъём проводки и в оконцовке - вынимается сам датчик.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Брянск
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо за подсказку сегодня вечером поковыряюсь расположение датчиков знаю . Вот только верхний снимать проблематично
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А ещё если заслонка не может прикрыться по той или иной причине. Например, у меня была дырявая верхняя мембрана, и вакуумному насосу не всегда хватало силёнок её всосать через дырку - привет 41 ошибке в пробках.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А я начал с апдейта. В начале владения машиной два раза видел 49 ошибку.winter1971 писал(а): ↑ Совершенно верно. Но.... разбирание - собирание тоже денег стоит и гораздо больших нежели апдейт. Я вот пошел по предложенному тобой пути. А закончил апдейтом, после чего забыл про 49-ую.
После прошивки - 0 раз.
К турбине никто никогда не лазил
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я по незнанию. Теперь хочу советом уберечь других от ненужных трат и действий.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 13:13
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго дня!!! Спасибо за советы пока применить не могу жду диагноста, пока чек не горит соответственно и про ошибки сказать не могу, скрепка ничего не показывает.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Брянск
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Злыдня, Спасибо все сделал убрал одну проблему 21 ошибку действительно была проводка .Возле самой фишки оголилась, распушилась и временами замыкала теперь все исправил ошибок больше не выдает но .... Двигатель плавает при нагреве при включении передач дергается и может заглохнуть . Скажи тебе можно скинуть не большое видео в личку может определишь чтонибуть интересного (насос на ремонт )
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сканер выдает показания обоих датчиков? Стоит их поменять местами, для исключения проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не в этом дело. Я про нестабильность работы. Все признаки проблемы с ротором. Нужно ехать к Злыдне, он рядом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, из Брянска как минимум один человек уже был. А может, ещё кто из тех краёв, сразу не вспомню, надо архив поднимать.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 13:13
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем добра!!! На днях опять мучали паджерик, ну не хочет он чинить я, ошибок не выдаёт ни каких, не едет и все. Подскажите может есть какой то секрет? Возможно что то нужно местами поменять,? Машина с левым рулём, а тнвд поставили с владик то есть от прпворукой может есть какая то разница?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если хотите что бы Вам помогли, выкладывайте весь перечень проблем и весь список Ваших действий для их устранения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 13:13
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот если бы я знал в чем проблема... Наелся тнвд на леворуком паджерике, заказал с владик пришёл, поставили. Заводится с полоборота, обороты набирает с трудом но до 4000, ехать не хочет на 2ю переключается после перегазовки(акпп) на третью только вручную. Отправил обратно, приехал другой все тоже самое, отправил, пришёл третий и опять тоже самое. Ни к одному диагностика не подключал ась, на последнем приехал диагност поцепился, с двух разъёмов одновременно показал датчик буста, по топливной ошибок не было, отремонтировали турбину( был люфт) сейчас ошибок вообще не показывает(скрепкой), чек не горит. Но проблема не ушла как не ехал так и не едет. Вопрос, может что то не так подключили, есть ли разница в подключении тнвд от праворукого и леворукого паджерика.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 13:13
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
может в мозги залезть нужно, если нужно то где найти такого специалиста?