Страница 174 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 фев 2020, 09:23
Эдуард757
Всем привет!
Скажите пожалуйста, кто последний раз видел или слышал Владимира DIESELTRONIC (Красноярск)?
Третий месяц звоню ему, а он не отвечает.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 фев 2020, 09:53
SmoAG
Эдуард757 писал(а): Скажите пожалуйста, кто последний раз видел или слышал Владимира DIESELTRONIC
Последний раз в сети был 25 февраля.
если не секрет напиши в личку зачем ищешь.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 мар 2020, 22:06
Megabax
Всем привет! По диагностике и симтомам походу подошло время ремонтировать ТНВД. Перечитал весь форум, но что-то пропали сообщения, где сейчас более-менее качетвенно восстанавливают ротор. подскажите кто знает как стоит вопрос с Чугуевскими мастерами, что с доставкой из РФ и качеством? Те же вопросы и про Костанай? Появился и пропал Dizel profi, кто что знает про качетво у него? Может еще кого посоветуете? Зарнее всем спасибо за подсказку.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 мар 2020, 05:57
SmoAG
В Астане я восстанавливало один из 2х роторов. На нем уже 2 года отьездил, по циферкам изменения нет.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 мар 2020, 09:16
Dizel Man
С Чугуевым, вроде, все нормально, пока....

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 мар 2020, 09:19
SmoAG
Dizel Man писал(а): С Чугуевым, вроде, все нормально, пока....
Ну еще в прошлом году, что бы назад получить именно свой ротор, а не то что у них лежит в запасе уходило 2 месяца. С учетом того что передавали через белгород, непосредственно в руки курьеру.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 мар 2020, 09:59
Dizel Man
В прошлом году была другая жизнь... :)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 мар 2020, 10:03
SmoAG
Dizel Man писал(а): В прошлом году была другая жизнь..
А в этом году с РБ границу закрыли, так что я бы вообще не рисковал)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 мар 2020, 10:09
Dizel Man
Сегодня вообще рисковать сложно. Сидим, кушаем попкорн и ждемс...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 мар 2020, 19:47
winter1971
SmoAG писал(а): подскажите кто знает как стоит вопрос с Чугуевскими мастерами, что с доставкой из РФ и качеством?
В 2018 отправлял им свой ротор на восстановление. 350$. Качество отличное. 300$ восстановление 50$ курьеру. Действо заняло 2 месяца. Глянь на Ютубе Тимофея Кузнецова, он сам с Белгорода и насос Пыжей неплохо знает. Может с ним договоришься.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 мар 2020, 21:35
Megabax
Спасибо за советы, но беда в том, что все давно уже как заказывали. Как понял Чугуевские отвалились ?! Нашел на авито из Краснодара человек продает на обмен, но .... расказать кто восстанавливает не хочет, считает что "предоставлять контакты партнёров мягко сказать идиотизм". Удивил написав "что собрать насос чтобы он не заклинил это удаётся редко кому".

ИМХО:
1) хорошая фирма, пытается заручится хорошими рекламациями и на этом как минимум поднять цены, как максимум завоевать рынок, а тут... кто такие фиксики, большой-большой серкет.
2)если ротор на VRZ клинит, я так понимаю, это ошибка допуска при изготовлении... и не могу пока представить, как можно установить ротор так, чтобы его заклинило. Или все-таки можно?!

Еще один с авито восстанавливает в Москве, но телефон не отвечает. Костанай от меня очень далеко, ремонт затянется. Грустно как-то с восстановлением, хоть китай покупай?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 мар 2020, 23:21
Злыдня
Чугуев есть, он не может не есть :*CRAZY*:
Несколько лет с ними работаю и прекращать не собираюсь. Знаю, что с почтовыми отправлениями РФ-УКР-РФ полная беда, но РБ-УКР-РБ пока работает. Начнутся проблемы - буду лично возить туда партии роторов на восстановление. Невыгодно, конечно, по сравнению с почтой, но зато побываю на проиводстве и выпью горилки с директором, с которым знаком только по телефону.
По поводу сборки ТНВД на роторе, восстановленном в Чугуеве, которая может закончиться клином и обрывом - это надо иметь талант истинного рукожопа, с сертификатом "Золотые кривые руки" в рамочке на стене.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 мар 2020, 23:28
SNOOPER
Megabax писал(а): Костанай от меня очень далеко, ремонт затянется
Это Волгоград далеко?
Что тогда говорить о Питере? Как о другой планете?
Неделя дороги туда, неделя обратно, неделя там. Итого три недели, по факту дней 15.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 мар 2020, 00:05
SmoAG
Megabax писал(а): Костанай от меня очень далеко, ремонт затянется.
В Астану посылал сразу снятый тнвд, 7-8 дней в один конец, и столько же обратно, 3 дня у Михаила ушло на восстановление ротора и настройку тнвд. Отпралял DPD вышло по 1000 в каждый конец. Трудность с отправкой назад, в том что нужно звонить в дпд и заказывать обратное отправление, так как из Казахстана нельзя через личный кабинет создать отправление, но это мелочи.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 мар 2020, 22:53
Dizel Man
По поводу сборки ТНВД на роторе, восстановленном в Чугуеве, которая может закончиться клином и обрывом - это надо иметь талант истинного рукожопа, с сертификатом "Золотые кривые руки" в рамочке на стене.
+100 !!!

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2020, 11:05
winter1971
Megabax писал(а): Спасибо за советы, но беда в том, что все давно уже как заказывали.
Свяжись с Чугуевым сам http://postavka-ua.com/40-importnaya-tehnika
Скорей всего все решаемо.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 мар 2020, 18:02
Konig39
Товарищи специалисты подскажите почему за время в 20тыс км после ремонта ТНВД постепенно падает тайминг ТМГ. Сканер Лаунч. Было все по феншую, 20.3 щас 16-17. ЦСП как было так и есть.
Связано это с форсунками? Тему описал также в теме про форсунки.
Чтоб исключить вопросы: бак стоит ПНД пластик, горловина топливный шланг, шланги подачи обратки все новые после ремонта ТНВД . Также в ремонт менял и новый позиционер. Фильтры Кс208 или бош замена каждые 5 тыс.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 мар 2020, 21:40
Dizel Man
После ремонта ТНВД, или после замены форсунок?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 мар 2020, 22:07
Konig39
Dizel Man писал(а): После ремонта ТНВД, или после замены форсунок?
я надеюсь что это после замены форсунок.
Но все же. Если это не связано с форсунками.
Чем обусловлен такой спад в Тайминге?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 мар 2020, 22:14
Dizel Man
Тайминг, прямо зависим от внутрикорпусного давления и грамотной настройки ТНВД. А еще, от внешних параметров получаемых ЭБУ от датчиков двигателя и ТНВД. Вы уверены, что снимаете диагностические параметры при равных условиях?