Страница 155 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 янв 2019, 08:08
SmoAG
ilin4 писал(а):От 4Д33 у меня стоит только механическая часть и то сейчас, а до этого был вариант от 4М41. Позиционер, датчики, клапаны - все переставлено с первоначального насоса 4М41. Считаю что я в правильной ветке и основной целью стоит докопаться до причин. :)
Выкладывайте скрины диагностики или видео, по вашему рассказу ни чего не понятно.
на первый взгляд если не вдумываться, то у вас явная проблема с электрикой.
то что бак у вас заклеен не придаст тнвд хоть от 41 мотора хоть от 33 срока службы, а вот о специалистах из казани, переставляющие позиционеры на убитые тушки я лично наслышан.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 янв 2019, 08:42
.kkursor
>Загерметизировал бак, поменяли горловину на китайскую
:*WALL*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 янв 2019, 23:45
ilin4
Не получается загрузить скрин. Как это сделать?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 янв 2019, 06:10
SmoAG
Внизу под последним сообщением окошко, куда вы текст пишите, под ним 2е кнопки «отправить» и «стандартны ответ» выбираете второй вариант, далее откроется страница с отдельным текстовым набором, ниже под ней будет окошко добавить вложения, выбираете нужный фаил, можно несаолько, но по одному за раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 янв 2019, 16:15
ilin4
Какие мысли повыложенному графику, он выше твоего сообщения на синем фоне.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 янв 2019, 16:51
SmoAG
ilin4 писал(а):Какие мысли повыложенному графику, он выше твоего сообщения на синем фоне.
Выложено полная хня
нет ни каких циферок, а рисунки без цифр это всего лишь рисунки.
косвенно конечно можно предположить, судя по тому что идет фиксация данных, что это не полное обесточивание эбу мотора, а так же что идет рост регулировки TCV клапана в сторону открытия, как при пуске, что это все же проблема в электрике ТНВД, то есть необходимо позванивать выходы ЭБУ, жгут проводов и обвес ТНВД.
Как глупое предположение, это отключение клапана отсечки ввиду неплотного контакта или внутреннего перегрева,

Поставить детальный диагноз не имея пациента сложно, но для более точных предположений необходимо вывести следующие показатели
двигатель прогрет
температура топлива, температура ОЖ, показания CSP и TMG заданные и актуальные, обороты двигателя по 2 датчикам оборотов (основной и запасной), показания клапана отсечки, показания клапана TCV. все данные должны быть в нормальных единицах измерения.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 янв 2019, 23:44
ilin4
добавил сигнал время впрыска (tmg) и клапан отсечки и еще один сигнал оборотов двигателя. Слева вертикальная пунктирная линия пересекает графики, там мгновенные числовые значения. Хочу разобрать момент заглыхания , на графике это момент, когда tcv duty принимает максимальное значение. Не понимаю, увеличение этого сигнала это следствие или причина заглохнувшего двигателя. Если это следствие, то как эбу определяет, что двигатель заглох, в этот момент двигатель вращается через трансмиссию и нет никаких ошибок, т.е я делаю вывод, что эбу не понимает что двигатель заглох и только после нажатия на сцепление двигатель останавливается, загорается приборная панель и двигатель сразу если отпустить педаль сцепления заводится с точка .

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 янв 2019, 06:26
SmoAG
Изменение сигнала tcv это следствие, а не причина.
1) машина должна быть прогрета, а это 76 гр температура ОЖ, у вас 51 и все данные эскажены. Установите картон меж радиаторов, прогрейте машину, и сделайте видео диагностики.
2) я так понял авто было в движении на момент когда вы делали скрин шот? Почему тогда скорость равна 0 и начинает расти только в конце графика?
3) сначало нужно сделать диагностику стоя на месте, просто снять показания двигателя работающего на хх, при прогретом ОЖ
4) так и не увидел значение датчика отсечеи топлива, их всего 2: включен и выключен.
Температура за бортом какая?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 янв 2019, 12:45
Shaen
Злыдня писал(а):ilin4, Вам, наверное, в ветку по 4Д33. Ну, или к сироткам казанским...
Трудно не согласиться.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 янв 2019, 23:28
ilin4
Получите еще 2 графика, пунктирная линия - холостой ход на прогретом двигателе.
Не понял вопроса про скорость 0 . там я реально стоял, после этого поехал.
Задание на клапан отсечки топлива все время в состоянии вкл. Но т.к обратной связи с него нет, не возможно сказать о его фактическом состоянии в момент заглыхания двигателя.
Скажите датчик положения поршня опережения ( игла) это сигнал факт TMG ( время впрыска)?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 янв 2019, 05:17
Boyёк
TMG да, но не в то что время, а опережение впрыска. На первой картинке виден момент роста оборотов ДВС и подачи топлива, когда педаль практически на месте (вывод?). И надо отследить, есть ли непроизвольная работа клапана отсечки.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 янв 2019, 06:25
SmoAG
Поясните, первый график при каких условияхсделан?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 янв 2019, 22:23
ilin4
Педаль нажата в одном положении обороты растут, потому что машина разгоняется, если посмотреть на скорость то она тоже растет.поэтрму все логично. Т.е если бы машина стояла на нейтрли и нажать педаль, то обороты резко поднимутся и будут держаться на одном уровне, если она на скорости, то процесс обладает намного большей инерцией, и нажав на педальмашина начиинает плавно разгоняться и обороты растут плавно.
По графику 1. Начало графика это движение машины на первой передаче, затем остановка это момент где пунктирная линия, там видно что скорость 0. затем опять старт небольшая остановка и опять старт. По граыику сорости легко понять.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 янв 2019, 23:24
SmoAG
Вот вам легко и понимайте, а мне аот не понятно, помощь нужна вам, а не мне, но при этом все приходится вытаскивать клещами.
Мое мнение не изменилось, в целом если не брать во внимание ротор, который бьется в предсмертных конвульсиях (хотя может для этой тушки от 33 мотора это нормально), тнвд механически исправен. Я бы копал в сторону жгута проводов и эбу мотора.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 янв 2019, 19:06
ilin4
Обидеть не хотел. Ответь еще на такой вопрос, если бы клапан отсечки топлива самопроизвольно закрывался открывался ( дребезг) на каком бы сигнале это можно было бы косвенно понять. Он что делает, перекрывает топливо откуда и куда?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 янв 2019, 22:10
SmoAG
А вам принципиально откуда и куда? Из полости тнвд в позиционер.
Начните с проверки его сопротивления на холодную и горячую, как оно будет изменятся.
Осмотрите внимательно проводку и можно частично раскрыть жгут проводов от эбу до тнвд и проверить, нет ли там трещин оголеных участков и тд и тп

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 янв 2019, 22:51
Злыдня
1. Работу клапана отсечки можно отследить только визуально. Его цепь не контролируется, после включения зажигания при разрешающем сигнале иммобилайзера ЭБУ просто подаёт туда 12 Вольт и всё. В линию обратки вставляем фильтр грубой очистки ВАЗ и следим за его наполнением. В момент выключения отсечного клапана наполнение моментально падает до нуля, хотя двигатель продолжает работать ещё несколько секунд. Вышедших из строя отсечных клапанов я пока не встречал, а вот с КЗ питающго "+" на массу сталкивался. Достаточно кратковременного КЗ, чтобы ЭБУ снял питание с линии отсечного клапана вплоть до выключения зажигания и повторного его включения. Для исключения этого варианта достаточно поменять провод от разъема ТНВД до клапана FCV. Ну, или просто переизолировать провод к клапану, причём необязательно от 12-пинового разъёма. Достаточно обработать участок, идущий возле позиционера. Видимого повреждения изоляции, кстати, может и не быть.
2. Показания сканера рвут мне мозг. Даже в таком малом масштабе видны места сильного расхождения заданного и фактического CSP, а это или блудняк в проводке, или полный позиционер металлической пыли. Второе вероятнее, если учесть предысторию автомобиля.
3. Моё предложение - озадачить этой проблемой умельцев, которые смастрячили вместо насоса гибрид. Взяли деньги - пусть несут ответственность.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 янв 2019, 22:56
SmoAG
Злыдня писал(а):1. Работу клапана отсечки можно отследить только визуально. Его цепь не контролируется, после включения зажигания при разрешающем сигнале иммобилайзера ЭБУ просто подаёт туда 12 Вольт и всё. В линию обратки вставляем фильтр грубой очистки ВАЗ и следим за его наполнением. В момент выключения отсечного клапана наполнение моментально падает до нуля, хотя двигатель продолжает работать ещё несколько секунд. Вышедших из строя отсечных клапанов я пока не встречал, а вот с КЗ питающго "+" на массу сталкивался. Достаточно кратковременного КЗ, чтобы ЭБУ снял питание с линии отсечного клапана вплоть до выключения зажигания и повторного его включения. Для исключения этого варианта достаточно поменять провод от разъема ТНВД до клапана FCV. Ну, или просто переизолировать провод к клапану, причём необязательно от 12-пинового разъёма. Достаточно обработать участок, идущий возле позиционера. Видимого повреждения изоляции, кстати, может и не быть.
2. Показания сканера рвут мне мозг. Даже в таком малом масштабе видны места сильного расхождения заданного и фактического CSP, а это или блудняк в проводке, или полный позиционер металлической пыли. Второе вероятнее, если учесть предысторию автомобиля.
3. Моё предложение - озадачить этой проблемой умельцев, которые смастрячили вместо насоса гибрид. Взяли деньги - пусть несут ответственность.
Не несут они ответственности, сразу отказывают ну или гоаорят 20+ за снять поставить, только недавно разбирали случай с тнвд собранным по такой же схеме, вердикт мертвую тушку продали и даже не извинились.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 янв 2019, 00:37
ELECTREG
В последнее время стал замечать что на горячую двигатель заводится с явным подтраиванием. Делает БРРР и машину потряхивает.
Тоже самое происходит когда с драйва переключаю на паркинг и на реверс.
Тяга в норме, расход тоже, заводится с полтыка. Ошибок нет. Стоит сепаратор, топливный фильтр меняю каждые 6000км. Форсунки мою винсом 2 раза в год.

На что похоже? Скорая кончина плунжера или можно отделаться форсунками?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 янв 2019, 01:17
SmoAG
А какая история? Что было до?