Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
- Откуда: 13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет!
Скажите пожалуйста, кто последний раз видел или слышал Владимира DIESELTRONIC (Красноярск)?
Третий месяц звоню ему, а он не отвечает.
Скажите пожалуйста, кто последний раз видел или слышал Владимира DIESELTRONIC (Красноярск)?
Третий месяц звоню ему, а он не отвечает.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Последний раз в сети был 25 февраля.
если не секрет напиши в личку зачем ищешь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 07:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,2 5-ти дверный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет! По диагностике и симтомам походу подошло время ремонтировать ТНВД. Перечитал весь форум, но что-то пропали сообщения, где сейчас более-менее качетвенно восстанавливают ротор. подскажите кто знает как стоит вопрос с Чугуевскими мастерами, что с доставкой из РФ и качеством? Те же вопросы и про Костанай? Появился и пропал Dizel profi, кто что знает про качетво у него? Может еще кого посоветуете? Зарнее всем спасибо за подсказку.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В Астане я восстанавливало один из 2х роторов. На нем уже 2 года отьездил, по циферкам изменения нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С Чугуевым, вроде, все нормально, пока....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну еще в прошлом году, что бы назад получить именно свой ротор, а не то что у них лежит в запасе уходило 2 месяца. С учетом того что передавали через белгород, непосредственно в руки курьеру.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В прошлом году была другая жизнь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А в этом году с РБ границу закрыли, так что я бы вообще не рисковал)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сегодня вообще рисковать сложно. Сидим, кушаем попкорн и ждемс...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В 2018 отправлял им свой ротор на восстановление. 350$. Качество отличное. 300$ восстановление 50$ курьеру. Действо заняло 2 месяца. Глянь на Ютубе Тимофея Кузнецова, он сам с Белгорода и насос Пыжей неплохо знает. Может с ним договоришься.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 07:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,2 5-ти дверный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо за советы, но беда в том, что все давно уже как заказывали. Как понял Чугуевские отвалились ?! Нашел на авито из Краснодара человек продает на обмен, но .... расказать кто восстанавливает не хочет, считает что "предоставлять контакты партнёров мягко сказать идиотизм". Удивил написав "что собрать насос чтобы он не заклинил это удаётся редко кому".
ИМХО:
1) хорошая фирма, пытается заручится хорошими рекламациями и на этом как минимум поднять цены, как максимум завоевать рынок, а тут... кто такие фиксики, большой-большой серкет.
2)если ротор на VRZ клинит, я так понимаю, это ошибка допуска при изготовлении... и не могу пока представить, как можно установить ротор так, чтобы его заклинило. Или все-таки можно?!
Еще один с авито восстанавливает в Москве, но телефон не отвечает. Костанай от меня очень далеко, ремонт затянется. Грустно как-то с восстановлением, хоть китай покупай?
ИМХО:
1) хорошая фирма, пытается заручится хорошими рекламациями и на этом как минимум поднять цены, как максимум завоевать рынок, а тут... кто такие фиксики, большой-большой серкет.
2)если ротор на VRZ клинит, я так понимаю, это ошибка допуска при изготовлении... и не могу пока представить, как можно установить ротор так, чтобы его заклинило. Или все-таки можно?!
Еще один с авито восстанавливает в Москве, но телефон не отвечает. Костанай от меня очень далеко, ремонт затянется. Грустно как-то с восстановлением, хоть китай покупай?
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Чугуев есть, он не может не есть
Несколько лет с ними работаю и прекращать не собираюсь. Знаю, что с почтовыми отправлениями РФ-УКР-РФ полная беда, но РБ-УКР-РБ пока работает. Начнутся проблемы - буду лично возить туда партии роторов на восстановление. Невыгодно, конечно, по сравнению с почтой, но зато побываю на проиводстве и выпью горилки с директором, с которым знаком только по телефону.
По поводу сборки ТНВД на роторе, восстановленном в Чугуеве, которая может закончиться клином и обрывом - это надо иметь талант истинного рукожопа, с сертификатом "Золотые кривые руки" в рамочке на стене.
Несколько лет с ними работаю и прекращать не собираюсь. Знаю, что с почтовыми отправлениями РФ-УКР-РФ полная беда, но РБ-УКР-РБ пока работает. Начнутся проблемы - буду лично возить туда партии роторов на восстановление. Невыгодно, конечно, по сравнению с почтой, но зато побываю на проиводстве и выпью горилки с директором, с которым знаком только по телефону.
По поводу сборки ТНВД на роторе, восстановленном в Чугуеве, которая может закончиться клином и обрывом - это надо иметь талант истинного рукожопа, с сертификатом "Золотые кривые руки" в рамочке на стене.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это Волгоград далеко?
Что тогда говорить о Питере? Как о другой планете?
Неделя дороги туда, неделя обратно, неделя там. Итого три недели, по факту дней 15.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В Астану посылал сразу снятый тнвд, 7-8 дней в один конец, и столько же обратно, 3 дня у Михаила ушло на восстановление ротора и настройку тнвд. Отпралял DPD вышло по 1000 в каждый конец. Трудность с отправкой назад, в том что нужно звонить в дпд и заказывать обратное отправление, так как из Казахстана нельзя через личный кабинет создать отправление, но это мелочи.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
+100 !!!По поводу сборки ТНВД на роторе, восстановленном в Чугуеве, которая может закончиться клином и обрывом - это надо иметь талант истинного рукожопа, с сертификатом "Золотые кривые руки" в рамочке на стене.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Товарищи специалисты подскажите почему за время в 20тыс км после ремонта ТНВД постепенно падает тайминг ТМГ. Сканер Лаунч. Было все по феншую, 20.3 щас 16-17. ЦСП как было так и есть.
Связано это с форсунками? Тему описал также в теме про форсунки.
Чтоб исключить вопросы: бак стоит ПНД пластик, горловина топливный шланг, шланги подачи обратки все новые после ремонта ТНВД . Также в ремонт менял и новый позиционер. Фильтры Кс208 или бош замена каждые 5 тыс.
Связано это с форсунками? Тему описал также в теме про форсунки.
Чтоб исключить вопросы: бак стоит ПНД пластик, горловина топливный шланг, шланги подачи обратки все новые после ремонта ТНВД . Также в ремонт менял и новый позиционер. Фильтры Кс208 или бош замена каждые 5 тыс.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
После ремонта ТНВД, или после замены форсунок?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
я надеюсь что это после замены форсунок.
Но все же. Если это не связано с форсунками.
Чем обусловлен такой спад в Тайминге?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тайминг, прямо зависим от внутрикорпусного давления и грамотной настройки ТНВД. А еще, от внешних параметров получаемых ЭБУ от датчиков двигателя и ТНВД. Вы уверены, что снимаете диагностические параметры при равных условиях?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!