Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня в регионе 10 дней 730 рублей по этому кодуDieseltronic писал(а):сколько по времени заняла доставка ?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
- Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
- Откуда: Абакан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подскажи магазин, я так понимаю в Красноярске?Dieseltronic писал(а):у меня в регионе- 1500 р.
но есть один нюанс- в наличии
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
- Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
- Откуда: Абакан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
sumpeop
до тысячных будет показывать, если выбрать отображение на графике.
при "обкатке" свежего хрома желательно добавление масла в д/т.
до тысячных будет показывать, если выбрать отображение на графике.
при "обкатке" свежего хрома желательно добавление масла в д/т.
- Сергей 969
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 04:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2000
- Откуда: Хакасия
- Откуда: Хакасия, Абакан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
О, земляк! Поздравляю с приобретением!))) Владею таким же Паджериком 2й год, недавно прилип на ремонт ТНВД, у нас в Хакасии никто не делает, вернее можно сказать больше навредят, чем сделают. Угнал на ремонт в Красноярск, сейчас над ним "колдует" Dieseltronic (очень хорошие отзывы о данном человеке). Со дня на день поеду за машиной! Собственно тоже возникает вопрос про добавление масла. Зачем его добавлять, если насос в порядке, детали не изношены?sumpeop писал(а):Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Володи передавай привет,Сергей 969 писал(а):О, земляк! Поздравляю с приобретением!))) Владею таким же Паджериком 2й год, недавно прилип на ремонт ТНВД, у нас в Хакасии никто не делает, вернее можно сказать больше навредят, чем сделают. Угнал на ремонт в Красноярск, сейчас над ним "колдует" Dieseltronic (очень хорошие отзывы о данном человеке). Со дня на день поеду за машиной! Собственно тоже возникает вопрос про добавление масла. Зачем его добавлять, если насос в порядке, детали не изношены?sumpeop писал(а):Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
по маслу, тут как бы теория, о трущихся деталях, так вот в этом тнвд всего 1 подшипник качения, а все остальное на бронзовых втулках, ну и как бы не был старателен мастер, собрать тнвд без пыли не получится, ну нет у нас таких условий как на сборке моторов БМВ, поэтому масло призвано снизить трение, и на первых этапах жизни ротора помочь ему найти свое место в жизни)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Сергей 969
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 04:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2000
- Откуда: Хакасия
- Откуда: Хакасия, Абакан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С Володей проконсультируюсь тогда. Дорога в 400 км, можно и плеснуть в бак.SmoAG писал(а):Володи передавай привет,Сергей 969 писал(а):О, земляк! Поздравляю с приобретением!))) Владею таким же Паджериком 2й год, недавно прилип на ремонт ТНВД, у нас в Хакасии никто не делает, вернее можно сказать больше навредят, чем сделают. Угнал на ремонт в Красноярск, сейчас над ним "колдует" Dieseltronic (очень хорошие отзывы о данном человеке). Со дня на день поеду за машиной! Собственно тоже возникает вопрос про добавление масла. Зачем его добавлять, если насос в порядке, детали не изношены?sumpeop писал(а):Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
по маслу, тут как бы теория, о трущихся деталях, так вот в этом тнвд всего 1 подшипник качения, а все остальное на бронзовых втулках, ну и как бы не был старателен мастер, собрать тнвд без пыли не получится, ну нет у нас таких условий как на сборке моторов БМВ, поэтому масло призвано снизить трение, и на первых этапах жизни ротора помочь ему найти свое место в жизни)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
- Откуда: 13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет!
На данный момент пробег на Covec 30 тыс. км. Пока все отлично и замечательно!
На данный момент пробег на Covec 30 тыс. км. Пока все отлично и замечательно!
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет. Подскажите со клубники начала наблюдаться такая тенденция после снятия клемм, холостому обучил, насос после ремонта. Вообщем при движении накатом в положении d и повороте руля машина скидывает обороты и подтраивает, особенно чувствуется при движенни и повороте задним ходом. Остальное все в норме. У кого какие идеи?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да ни каких, циферки нужны. А так плохой налив и низкая подача. Но лучше циферки в студию
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А топливо такое горячее почему? В каких условиях проводили диагностику?
Остальнве параметры в целом хорошие.
Покмжитете какие показатели на драйве? Или реверсе
Остальнве параметры в целом хорошие.
Покмжитете какие показатели на драйве? Или реверсе
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В нормальных условиях на улице. На d. actual csp и target cap 27.5 а остальное без изменений. Завод с пол пинка.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В обычнвх условиях температура топлива 60, если начать прогревать мотор из холодного то мотор прогревается до 80, а топливо может быть в районе 40-50 градусов.genik1985 писал(а):В нормальных условиях на улице. На d. actual csp и target cap 27.5 а остальное без изменений. Завод с пол пинка.
Обороты на сколько проседают при вкл драйва?
Сам не так давно боролся с перегревом топлива, причина была банальна, забился верхний штуцер с калиброванным отверстием 0,2 мм, топливо грелось и выше 70 градусов, хотя по мануалу не долно греться свыше 66. Одной из причин так же может являться низкая производительность тннд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну тогда совсем глупое предположение, а на холоствх при вращении руля гур не гудит? Обороты не проседают? Так то по параметрам на тнвд не похоже
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нет не проседают, гур не шумит, жижа норм.совсем слегка поднимаются обороты при повороте руля когда стоишь а вот при движении на хх при повороте проваливаются, просто как бы не очень приятно. Вот ломаю голову