Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет. Ну немного добрался до машины.
В общем: улица температура 10-11, замер пирометром показал 8,9. На лаунче 22.
Отсоединил фишку 7-11 контакты сопротивления не понятное то 1.68. то 3.37ом... но ломаю китайский тестер не правильно показывает. На лаунче показывает -22.
Это все про тайминг, и темп. Топлива
Ваши мысли товарищи.
Ещё немного подрегулировал педаль газа. Была 860 поставил 1000.
В общем: улица температура 10-11, замер пирометром показал 8,9. На лаунче 22.
Отсоединил фишку 7-11 контакты сопротивления не понятное то 1.68. то 3.37ом... но ломаю китайский тестер не правильно показывает. На лаунче показывает -22.
Это все про тайминг, и темп. Топлива
Ваши мысли товарищи.
Ещё немного подрегулировал педаль газа. Была 860 поставил 1000.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Педаль 1016 Мв. Датчик Т заменить потенциометром (вынуть пины из разъема со стороны жгута проводов) и выставить температуру топлива 40 градусов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Резюк 3,5 Килоома...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, Педаль скачет 1000-1020 Лаунч же.
Насчёт резистора немного не понял.
То есть разобрать разъем, и подсоединить на него резистор на 3.5км, контакты также 7-11 на разъёме?
И ещё вопрос. Резистор обычный на 12вольт. Просто они разные бывают.
На графике цифра в первом столбце 7.8 это что?
У меня ещё есть один позиционер, могу его подключить отдельно и глянуть что покажет.
Насчёт резистора немного не понял.
То есть разобрать разъем, и подсоединить на него резистор на 3.5км, контакты также 7-11 на разъёме?
И ещё вопрос. Резистор обычный на 12вольт. Просто они разные бывают.
На графике цифра в первом столбце 7.8 это что?
У меня ещё есть один позиционер, могу его подключить отдельно и глянуть что покажет.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Измеряя сопротивление по ногам 7-11, переключатель китайского тестера поставьте в положение 20К.
Многие ошибаются, т.к. у остальных цепей позиционера сопротивление небольшое, и в тестере достаточно выставить предел измерений в 200 Ом. Сопротивление датчика температуры намного больше, вот тестер и показывает абы что.
Ещё не встречал убитых датчиков температуры, там ломаться нечему, простая термопара. Несколько штук по незнанке паял 80Вт паяльником, имел все шансы перегреть, но и после этого они работали корректно. Не понимаю. Если позиционер новый, что с ним могло случиться?
Многие ошибаются, т.к. у остальных цепей позиционера сопротивление небольшое, и в тестере достаточно выставить предел измерений в 200 Ом. Сопротивление датчика температуры намного больше, вот тестер и показывает абы что.
Ещё не встречал убитых датчиков температуры, там ломаться нечему, простая термопара. Несколько штук по незнанке паял 80Вт паяльником, имел все шансы перегреть, но и после этого они работали корректно. Не понимаю. Если позиционер новый, что с ним могло случиться?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Злыдня, я всё-таки больше склоняюсь к тому что все же Лаунч не правильно показывает.
Просто если все таки проблема с позиционером это печально тогда.
На днях попробую подключить старый позиционер, посмотрю что будет показывать.
Просто если все таки проблема с позиционером это печально тогда.
На днях попробую подключить старый позиционер, посмотрю что будет показывать.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"И ещё вопрос. Резистор обычный на 12вольт. Просто они разные бывают." Резисторы отличаются мощностью и предельным сопротивлением. Вам нужен с предельным сопротивлением около 3,5 - 4 килоома...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Konig39, лаунч не может показывать правильно или не правильно. Он просто интерпретирует в циферки на экране сигнал, который транслируется на диагностический разъем из ЭБУ двигателя.
Смотрите: логика проста. Чем больше сопротивление в цепи, тем меньше цифра, отображаемая сканером. При сопротивлении, стремящемся к бесконечности (обрыв в цепи или снятый с датчика штекер) имеем"-53°С". При хреновом контакте или окислах в штекере имеем "-9°С". При исправной проводке и соединениях имеем корректные показания. Это кагбэ намёк, что проверить.
З.Ы. и это... Если что, то диапазон сопротивления исправного датчика температуры топлива - от 1,4 до 2,6 кОм при температуре от 18 до 28°С.
Смотрите: логика проста. Чем больше сопротивление в цепи, тем меньше цифра, отображаемая сканером. При сопротивлении, стремящемся к бесконечности (обрыв в цепи или снятый с датчика штекер) имеем"-53°С". При хреновом контакте или окислах в штекере имеем "-9°С". При исправной проводке и соединениях имеем корректные показания. Это кагбэ намёк, что проверить.
З.Ы. и это... Если что, то диапазон сопротивления исправного датчика температуры топлива - от 1,4 до 2,6 кОм при температуре от 18 до 28°С.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот у меня так было.
Купил машину в конце декабря, всё было ок, в Грузию съездили на НГ без вопросов. Вернулись, поехали в Минск на соревнования - и он прям по дороге начал сдавать, а по возвращении задняя уже почти не работала
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На тазу-21093 было дважды.
Сначала отказал датчик на приборку. Стрелка в космос ушла, по БК 82. Испугался, заглушил, открыл капот - а там тишь да гладь да божья благодать.
Зимой дело было. Постоял 40 минут, по БК упало до 50, стрелка всё так же в космосе.
Через полгода, уже летом, опять смотрю на стрелку - а она опять в космосе, а по БК 82. Только успел подумать об том, чтобы заехать в запчасти купить новый датчик на приборку, как в пробке вышибло предохранительный клапан и оттуда пар повалил.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Злыдня, у меня получается так, когда снимаешь разъем то показывает -22.
Посмотрел контакты на разъеме, все чистые, почистил их спиртом.
Посмотрел контакты на разъеме, все чистые, почистил их спиртом.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Неверно поняли, это максимальное значение указанное на резисторе.Dizel Man, понял. Подстрочный резистор, средние значения 3.5-4
Это Вы о каком датчике/разъеме пишите? Похоже, машине нужен хороший автоэлектрик...Злыдня, у меня получается так, когда снимаешь разъем то показывает -22.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Konig39, прошу пардону. -53°С - это температура ОЖ, если сдернуть штекер с датчика на ГБЦ.
Какую температуру топлива ЭБУ двигателя выдаст на диагностический разъём, если разорвать цепь датчика, я не знаю. Можно просто разомкнуть 12пиновый разъём и посмотреть, но у меня как-то не было нужды в таких экспериментах.
Какую температуру топлива ЭБУ двигателя выдаст на диагностический разъём, если разорвать цепь датчика, я не знаю. Можно просто разомкнуть 12пиновый разъём и посмотреть, но у меня как-то не было нужды в таких экспериментах.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я говорю о П3, другие машины меня давно не интересуют. Может, эти датчики и у нас вылетают, но мне не попадались.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, с электрикой все впорядке. Когда отсоеденяешь разъем 12пин на позиционер. То на лаунче сразу показывает Т топлива -22.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Злыдня, так я и говорю. Отсоеденяешь разъем 12 пин, и Лаунч видит -22 Т. Топлива.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет снова.
Сегодня немного провел манипуляций.
В общем с регулиромым резистором чтоб добиться ТТоплива в 25градусов, как на графике, надо выставить его в 3.03 ком. Если же ставить 2.0 ком, то топливо показывает 38
Также подключал старый позиционер на нем показывает 1.98 ком. Суда по графику правильно. На улице 20градусов. Но температура топлива на лаунче 39 градусов.
Также разобрал фишку на 12пин. Чистая окисей нет.
Что скажите товарищи.
Сегодня немного провел манипуляций.
В общем с регулиромым резистором чтоб добиться ТТоплива в 25градусов, как на графике, надо выставить его в 3.03 ком. Если же ставить 2.0 ком, то топливо показывает 38
Также подключал старый позиционер на нем показывает 1.98 ком. Суда по графику правильно. На улице 20градусов. Но температура топлива на лаунче 39 градусов.
Также разобрал фишку на 12пин. Чистая окисей нет.
Что скажите товарищи.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ребят возникли ещё пару вопросов.
1:Сильно ли влияет на работу мотора завышенные показания по ТТоплива? Тоесть блок ЭБУ видит значения больше чем они есть в реальном времени?
2:Коса проводки датчика ТТоплива ( два проводка) идёт напрямую в блок ЭБУ или же есть где-то ещё соединение?
3:Возможно ли что при прошлом случае когда мне потребовалась замена позиционера , ошибка всем известная. В болке ЭБУ подгорела деталь которая отвечает за цепи датчика ТТоплива. Из за этого неправильно считается напряжения, и соответственно идёт не правильное сопротивление.
1:Сильно ли влияет на работу мотора завышенные показания по ТТоплива? Тоесть блок ЭБУ видит значения больше чем они есть в реальном времени?
2:Коса проводки датчика ТТоплива ( два проводка) идёт напрямую в блок ЭБУ или же есть где-то ещё соединение?
3:Возможно ли что при прошлом случае когда мне потребовалась замена позиционера , ошибка всем известная. В болке ЭБУ подгорела деталь которая отвечает за цепи датчика ТТоплива. Из за этого неправильно считается напряжения, и соответственно идёт не правильное сопротивление.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нашел схему блока и датчика ТТоплива. Подскажите что за обозначения выделенное в квадрате.