Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

Да,еще забыл сказать для оппозиции,Dizel Man,прецизика восстановленная методом нанесения кгп (композиционного гальванического покрытия на основе хрома с добавлением удп(ультрадисперсного порошка алюминия) по своим как техническим,так и моторесурсным характеристика не на шаг не уступает оригиналу.Это я вам заявляю вполне основательно и серьезно,потому что у нас вся Украина успешно ездит на хроме и еще при этом сэкономив 50% на стоимости ремонта ТНВД.Да и не только Украина уже.
Почему Вы решили что я в оппозиции? Я скептик. Я пока не верю в хром с УДП, на дконкретных режимах применения, и только. Хорошая статистика развеет мои сомнения, я надеюсь.
А не прервали вас Сергей(это я по поводу вашей последовательности) потому что видимо не сильно кто то заинтересован в этом.Зачем???Зачем знать людям о том,что там нет ничего сложного?"
А это очень громкое и безосновательное заявление. Это я пишу из своего большого опыта промахов и ошибок. У этого типа ТНВД ошибки не просто дорогие, а очень дорогие. И у обнадеженных Вами людей будет возможность в этом убедиться. Для понимания моих утверждений стоит заглянуть в мануал по сборке и регулировке этого насоса. Но! Мне интересен опыт познания другими людьми перечисленных тонкостей и трудностей. Да, а профессиональные тонкости естественно никто не станет выкладывать в общий доступ, это очевидно. Это очень!!! дорого достается. На этот насос нет толково разжеванной инфы нигде, и выковыривать, те самые тонкости, приходится проплачивая каждый шаг...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Dizel Man писал(а):
Да,еще забыл сказать для оппозиции,Dizel Man,прецизика восстановленная методом нанесения кгп (композиционного гальванического покрытия на основе хрома с добавлением удп(ультрадисперсного порошка алюминия) по своим как техническим,так и моторесурсным характеристика не на шаг не уступает оригиналу.Это я вам заявляю вполне основательно и серьезно,потому что у нас вся Украина успешно ездит на хроме и еще при этом сэкономив 50% на стоимости ремонта ТНВД.Да и не только Украина уже.
Почему Вы решили что я в оппозиции? Я скептик. Я пока не верю в хром с УДП, на дконкретных режимах применения, и только. Хорошая статистика развеет мои сомнения, я надеюсь.
А не прервали вас Сергей(это я по поводу вашей последовательности) потому что видимо не сильно кто то заинтересован в этом.Зачем???Зачем знать людям о том,что там нет ничего сложного?"
А это очень громкое и безосновательное заявление. Это я пишу из своего большого опыта промахов и ошибок. У этого типа ТНВД ошибки не просто дорогие, а очень дорогие. И у обнадеженных Вами людей будет возможность в этом убедиться. Для понимания моих утверждений стоит заглянуть в мануал по сборке и регулировке этого насоса. Но! Мне интересен опыт познания другими людьми перечисленных тонкостей и трудностей. Да, а профессиональные тонкости естественно никто не станет выкладывать в общий доступ, это очевидно. Это очень!!! дорого достается. На этот насос нет толково разжеванной инфы нигде, и выковыривать, те самые тонкости, приходится проплачивая каждый шаг...
Вот и докопались до истины:
Я думал, что форумы создаются для того, чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу(я именно так и поступил), а оказалось все не так-СОЗДАЕМ СЕБЕ РЕКЛАМУ, а на других посмотрим как они обжигаются...
А жаль.
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

Dizel Man писал(а):
Почему Вы решили что я в оппозиции? Я скептик. Я пока не верю в хром с УДП, на дконкретных режимах применения, и только. Хорошая статистика развеет мои сомнения, я надеюсь.
Берете,заказываете у нас восстановление,делаете насос и отслеживаете....Могу дать пару телефонов московских СТО,которые развеяли свои сомнения уже как пару лет назад.
Вложения
VRZ после восстановления
VRZ после восстановления
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

Вот и докопались до истины:
Я думал, что форумы создаются для того, чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу(я именно так и поступил), а оказалось все не так-СОЗДАЕМ СЕБЕ РЕКЛАМУ, а на других посмотрим как они обжигаются...
А жаль.
Я умиляюсь. Ремонт дизелей, это моя работа, я этим живу. Я консультирую, подсказываю, ремонтирую, диагностирую. Я не развожу клиентов, даже уже подготовленных к крупным тратам в других местах. Но что касается профессиональной тайны, извините. Есть желание рискнуть? Рискуйте. Ваше право и ответственность Ваша. Уважаю. Только в мой карман не лезте. Я не жлоб. Многим подсказывал, помогаю и буду помогать. Но, до определенной черты, это мое право. А в этой теме я упреждал от необдуманных действий, исходя из своего богатого опыта устранения последствий. А реклама уже давно создана и также давно работает на меня. Так что Вы не правы... :*DRINK*:
Берете,заказываете у нас восстановление,делаете насос и отслеживаете....Могу дать пару телефонов московских СТО,которые развеяли свои сомнения уже как пару лет назад.
Мне будут больше полезны Ваши контакты, я верю только себе. Если не затруднит, чиркните в личку, может и посотрудничаем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Dizel Man писал(а):
Вот и докопались до истины:
Я думал, что форумы создаются для того, чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу(я именно так и поступил), а оказалось все не так-СОЗДАЕМ СЕБЕ РЕКЛАМУ, а на других посмотрим как они обжигаются...
А жаль.
Я умиляюсь. Ремонт дизелей, это моя работа, я этим живу. Я консультирую, подсказываю, ремонтирую, диагностирую. Я не развожу клиентов, даже уже подготовленных к крупным тратам в других местах. Но что касается профессиональной тайны, извините. Есть желание рискнуть? Рискуйте. Ваше право и ответственность Ваша. Уважаю. Только в мой карман не лезте. Я не жлоб. Многим подсказывал, помогаю и буду помогать. Но, до определенной черты, это мое право. А в этой теме я упреждал от необдуманных действий, исходя из своего богатого опыта устранения последствий. А реклама уже давно создана и также давно работает на меня. Так что Вы не правы... :*DRINK*:
Берете,заказываете у нас восстановление,делаете насос и отслеживаете....Могу дать пару телефонов московских СТО,которые развеяли свои сомнения уже как пару лет назад.
Мне будут больше полезны Ваши контакты, я верю только себе. Если не затруднит, чиркните в личку, может и посотрудничаем...
Лукавите Вы!!!!
Я не помню не одного поста в этом форуме где вы конкретно что то посоветовали человеку который у Вас что то спрашивает. У вас один ответ, "надо больше информ", "диагностика", "подъезжай, поговорим", "звоните". И всё в таком же духе. Может вы в приватном общении кому то что то и говорите (в чём я сомневаюсь) Но в форуме Вы и на пол копейки инфы не выдали. Я просто думаю что Вы здесь чисто для САМОРЕКЛАМЫ!!!! У вас же нет "Пыжика"?
Это я всё говорю о этом форуме. Потому как я с Вами встречался и на других форумах (специализированных, ремонтных). Вот там от Вас исходит конечно намного больше информации. Я понимаю что не в ваших интересах раскрывать все "карты" но вы хотя бы для приличия, хоть что то бы посоветовали, от этого у Вас не станет меньше клиентов. А то даже о порядке разборки и то унылое молчание.
Во общем Dizel Man не мути форум если тебя не спрашивают!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Вернемся к теме!!!
Вот нашел хороший фототчет по разборке нашего ТНВД
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 337973c324
Спасибо Sivorius, хотя похоже метода, как и у меня, неправильная.
Если еще у кого есть какие-то полезные мысли и знания выкладывайте.
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение VSV1953 »

Да уж! Занимательная дискуссия.
Вот свой старый разберу, возможно появятся и другие мысли.
Но одно можно сказать точно, тема "ужасной" сложности немного преувеличена.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

Vitalya-74 писал(а):
Dizel Man писал(а):
Вот и докопались до истины:
Я думал, что форумы создаются для того, чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу(я именно так и поступил), а оказалось все не так-СОЗДАЕМ СЕБЕ РЕКЛАМУ, а на других посмотрим как они обжигаются...
А жаль.
Я умиляюсь. Ремонт дизелей, это моя работа, я этим живу. Я консультирую, подсказываю, ремонтирую, диагностирую. Я не развожу клиентов, даже уже подготовленных к крупным тратам в других местах. Но что касается профессиональной тайны, извините. Есть желание рискнуть? Рискуйте. Ваше право и ответственность Ваша. Уважаю. Только в мой карман не лезте. Я не жлоб. Многим подсказывал, помогаю и буду помогать. Но, до определенной черты, это мое право. А в этой теме я упреждал от необдуманных действий, исходя из своего богатого опыта устранения последствий. А реклама уже давно создана и также давно работает на меня. Так что Вы не правы... :*DRINK*:
Берете,заказываете у нас восстановление,делаете насос и отслеживаете....Могу дать пару телефонов московских СТО,которые развеяли свои сомнения уже как пару лет назад.
Мне будут больше полезны Ваши контакты, я верю только себе. Если не затруднит, чиркните в личку, может и посотрудничаем...
Лукавите Вы!!!!
Я не помню не одного поста в этом форуме где вы конкретно что то посоветовали человеку который у Вас что то спрашивает. У вас один ответ, "надо больше информ", "диагностика", "подъезжай, поговорим", "звоните". И всё в таком же духе. Может вы в приватном общении кому то что то и говорите (в чём я сомневаюсь) Но в форуме Вы и на пол копейки инфы не выдали. Я просто думаю что Вы здесь чисто для САМОРЕКЛАМЫ!!!! У вас же нет "Пыжика"?
Это я всё говорю о этом форуме. Потому как я с Вами встречался и на других форумах (специализированных, ремонтных). Вот там от Вас исходит конечно намного больше информации. Я понимаю что не в ваших интересах раскрывать все "карты" но вы хотя бы для приличия, хоть что то бы посоветовали, от этого у Вас не станет меньше клиентов. А то даже о порядке разборки и то унылое молчание.
Во общем Dizel Man не мути форум если тебя не спрашивают!!
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

Добрый день всем!!!!!!!!!!!Я еще раз повторюсь ,,,,Vitalya-74 вы правильно описали этого чела....Dizel Manааааа. ОН точно соответсвует вашим описанием.
Alex B
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Alex B »

Vitalya-74
+1
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vic62-Slon »

Сергей КР писал(а):... Вот нашел хороший фототчет по разборке нашего ТНВД
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 337973c324.....
Ребята а что это за форум и что за ссыль такая? Он к нашему форуму не имеет ничего общего?

ruv писал(а):...Vitalya-74 вы правильно описали этого чела....Dizel Manааааа. ....
Коллеги,а может личное выясним через личку?! Так будет тактичнее. Зачем форум личными амбициями захламлять.
Я вот о Сергее не могу ничего плохого сказать... Месяц назад я его доставал звонками из СПб, так мне человек даже ночью ответил и нормально мы с ним пообщались.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение SNOOPER »

Всем участникам

Давайте спокойнее и сдержание.
Договорились :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

Интересно - растет оппозиция, значит и популярность тож. Правда, не вник, чего и где я напорол для образования оппозиции? Ну да ладно. По делу. Разобрать/собрать насос, при правильно "заточенных" руках (как у топикстартера, к примеру) дело, в общем, не сложное. А вот как оптимисты будут его (ТНВД) собирать и настраивать? Вот вопрос. Даже если я все пропишу, готовы ли вы, господа, выложить около 300 штук на минимальное оснащение? Это пол Вашей машины. В списке только диагностика и приблуда для установки точки начала впрыска. А еще, минимум, три настройки. Или всех окрылила победа Сергея КР? У него вышло, у остальных не получится с вероятностью 99 из 100. Почему? Потому что сложный не столько ТНВД, очень непрост алгоритм управления им, и завязан на те самые сложности в конструкции и настройке. Оптимистов я уважаю, сам такой. Кто переберет насос с положительным результатом и статистикой его работы от 1 недели, пишите, только "по чесноку", без виляния задом. За Вами потянуться остальные. А вообще, как написано в подписи у моего коллеги: чем больше мастеров - тем больше работы. Пироги должен печь пирожник, а сапоги, точать, сапожник. Перехожу, тут, в категорию читателей... :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
P.S. - Vitalya-74, гоните, а зря. Как говорится: не плюй в колодец...
P.S. №2 - решил ответить на следующий выпад.
Я понимаю что не в ваших интересах раскрывать все "карты" но вы хотя бы для приличия, хоть что то бы посоветовали, от этого у Вас не станет меньше клиентов. А то даже о порядке разборки и то унылое молчание.
Проясняю ситуацию для все желающих получить подробности. Тут работает схема: сказал "А", говори "Я". Кто отвечать-то за Ваши косяки будет? "Насос" сложный, затратник на достойную работу с ним большой, информация скудная. Что бы "что-то" посоветовать, мы должны говорить на одном языке терминов топливщиков и механиков прецизионщиков. А разводить меня на понял/понял не нужно, не куплюсь. Я и впрямь лучше в тряпочку тут помолчу... :;-):
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Ну вот, как обычно " в тряпочку помолчу"!!!! Я не в коем случае не говору что Сергей "Dizel Man" плохой человек (лично не знаком и не общался), я только сказал, что он истинный "торгаш" и никому в открытом форуме не помог (дельным советом).
Но Вы "Dizel Man" противоречите сами себе, если Вы говорите что у вас работы только прибавится если все начнут сами копаться в насосах, то почему же вы не подсказываете им дельные советы.........? И потом, на Вас никто не возлагает ответственность за испорченный насос, если полез сам.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

По поводу "прибавится работы" Дизель Мен имел ввиду тот момент,что люди полезут в насос,разберут его и "сломают до конца" и в этом случае уже по любому придется нести в ремонт к спецам,так как оттягивать с этим делом будет так сказать не куда.Я лично понял так.А по поводу профессиональной тайны я полностью солидарен с ним.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Я тоже всё понимаю и насчёт тайны и всего остального, НО есть большое НО! Мы здесь все (подавляющее большинство) Делимся в открытую всем и бескорыстно помогаем, кто советом, кто делом. А товарищ Сергей ни тем ни тем бескорыстно здесь этим не занимается!
Ну так что же наколять людей????? Повесь здесь рекламу и жди своих клиентов, а то получается что люди его спрашивают, а он в ответ ничего, это уже не форум..............
Простой пример Сергей "Dizel Man" указал "Сергею КР" на не правилиную последовательность разборки ТНВД, а когда в ответ была просьба "подскажи правильную последовательность, то он промолчал Ну что же это за общение в форуме. Тогда надо было молчать совсем.
О Вас, "Dizel Man" многие уже знают что же тут понтоватся? (извиняюсь за выражение) Или с клиентами плохо стало?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

Вопрос к Дизель Мену и вообще ко всем кто владеет какой нибудь информацией.Проблема связана с подачей топлива в перемешку с воздухом а то и вовсе просто воздуха без топлива.Последствия печальные,клин из за кротковременной работы ротора на сухую или с недостаточным смазывающим эффектом.Понятно,чтобы этого не происходило надо что бы в баке оставалось минимум 15 л,а вот какие еще могут быть случаи из за которых может произойти подача топлива в перемешку с воздухом?
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение VSV1953 »

У нас конкретно на П3 подсос воздуха через датчик воды. Толщины уплотняющей резинки не хватает. Еще встречается через подкачивающую лягушку. Япошки уплотнительную шайбу на болте стравливания воздуха делают из алюминия.
Писал здесь что не допускайте подсоса воздуха. Так дизельмен доказывал что наш насос незавоздушивается. Что это все ерунда. Даже какойто чел вылез в поддержку.
А с Vitalya-74 согласен. Может быть резко, но верно по сути.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

Реально из жизни.События происходят на сервесе в Беларусь.Ставятся новые ротора,через 20-50 тыс насос садится строго.Случай не единственный,а чуть ли не закономерный.После поиска причин выясняется,что бак со временем начинает коррозировать и начинает гнать мелкий абразив,незначительно страшный для единоразовой встречи с ротором,но в закономерности своей и четкой последовательности,губителен.Они выходят из положения тем,что просто берут и меняют каждый раз при ремонте тнвд,бак.Ставят какой то пластмассовый бак с другого авто.Так вот все хорошо в этом баке,только по своей конструкции чуть не такой и при невнимательной его установки зачастую присутствует вот этот эффект - хватает воздух с него система,кротковременно,и тем самым приводит к заклиниваю ротора из за работы на сухую.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

я только сказал, что он истинный "торгаш" и никому в открытом форуме не помог (дельным советом).
Просто Вы тешите себя иллюзиями что лечение конкретного VRZ насоса ничем не отличается от обычных VE-шек, и расчитываете получить, конкретно от меня, совет "что крутануть и куда плюнуть чтобы задышало". А с ним так не выходит. Вот и пускаете пену. Залез я тут в нашу с Вами переписку по проблеме скачков давления в Вашем ТНВД.
почему? Что там может что то износится? Ну и тогда симптомы были бы другие в добавок ко всему. А так прост нет нормального запуска на горячую.
Помните такое? Что-то не помню чтобы я взял с Вас деньги за ответы. Вам не кажется что Ваши выпады в мою сторону дермецом попахивают? Может хватит уже?
По поводу "прибавится работы" Дизель Мен имел ввиду тот момент,что люди полезут в насос,разберут его и "сломают до конца" и в этом случае уже по любому придется нести в ремонт к спецам,так как оттягивать с этим делом будет так сказать не куда. Я лично понял так.А по поводу профессиональной тайны я полностью солидарен с ним.
Все верно. Я лишь предостерег оптимистов от необдуманных шагов. Официалы, за такие разборки/сборки, возьмут денег в 2 раза больше, ибо приговорят в 2 раза больше деталей. И будут правы.
Я тоже всё понимаю и насчёт тайны и всего остального, НО есть большое НО! Мы здесь все (подавляющее большинство) Делимся в открытую всем и бескорыстно помогаем, кто советом, кто делом. А товарищ Сергей ни тем ни тем бескорыстно здесь этим не занимается!
Можете конкретно предъявить факт обмена информации на денсредства?
Простой пример Сергей "Dizel Man" указал "Сергею КР" на не правилиную последовательность разборки ТНВД, а когда в ответ была просьба "подскажи правильную последовательность, то он промолчал
Лукавите. Сергей КР это сказал, но он же и не поправил, а тема и ответственность его. Насос-то он разбирал/собирал публично, не я. Это за ним, а не за мной пойдут последователи. Я за это ответственность брать не стану, ибо искренне считаю что не осилите Вы этот насос и его систему управления. Это мое право как человека так и мастера. Я сказал, Вы услышали. Услышали и не прислушались, Ваше право, уважаю. Уважайте и мою точку зрения, и нехер на меня говно лить просто так, для красного словца!
Вопрос к Дизель Мену и вообще ко всем кто владеет какой нибудь информацией.Проблема связана с подачей топлива в перемешку с воздухом а то и вовсе просто воздуха без топлива.Последствия печальные,клин из за кротковременной работы ротора на сухую или с недостаточным смазывающим эффектом.Понятно,чтобы этого не происходило надо что бы в баке оставалось минимум 15 л,а вот какие еще могут быть случаи из за которых может произойти подача топлива в перемешку с воздухом?
Как вы определили что клин произошел по причине завоздушивания? У этого насоса производительность ННД в три раза выше чем у обычной VE-шки, посему не может он воздушиться. Если такое и произойдет, двигатель тут же начнет колбасить, загорится ЧЕК и не увидеть этого не возможно. Вся система этому воспротивится и работать не станет...
Еще встречается через подкачивающую лягушку. Япошки уплотнительную шайбу на болте стравливания воздуха делают из алюминия.
Писал здесь что не допускайте подсоса воздуха. Так дизельмен доказывал что наш насос незавоздушивается. Что это все ерунда. Даже какойто чел вылез в поддержку.
Ответил выше но добавлю еще. Ход поршней ротора у этого насоса в разы меньше чем у VE-шки, и подача при попадании пузырей в рабочую зону резко падает. Мотор при этом не пускается или сразу глохнет.
присутствует вот этот эффект - хватает воздух с него система,кротковременно,и тем самым приводит к заклиниваю ротора из за работы на сухую.
Вроде роторы восстанавливаете, а работу ТНВД не представляете. ::-D: У поршней этого ротора нет жесткой связи с механизмом их толкающим (только в одну сторону). Возврат в исходную точку происходит за счет противодавления. Нет давления (воздух попал) поршень зависнит. И обратно он не выскочит, разряжение не даст. ЭТО НЕ VE-шка, РАБОТАТЬ БЕЗ ЖИЖИ НЕ БУДЕТ!!! "Мойте чаще мутатор", господа... :;-): И хватит уже мне кости мыть, по делу господа, по делу пишите! :*DRINK*: :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»