Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Мы тут пытаемся ездить на исправных машинах, а это несколько другой подход.
так я тоже (пытаюсь) исправить, причем и в вашем случае и в моем слово пытаюсь ключевое.
Я вас понял.
так я тоже (пытаюсь) исправить, причем и в вашем случае и в моем слово пытаюсь ключевое.
Я вас понял.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну если вы не хотите искать стенд, то только путем перебора. Меняете детали, ставите на машину, ездите... ну и т.д.vea писал(а):Мы тут пытаемся ездить на исправных машинах, а это несколько другой подход.
так я тоже (пытаюсь) исправить, причем и в вашем случае и в моем слово пытаюсь ключевое.
Я вас понял.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
нету у нас стенда, ближайший в 600км. собственно из за этого и возник вопрос и пытаюсь сам востановить
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А для чего тогда разбирали, если ничего не сделали? Академический интерес?vea писал(а):человек без стендов поднял на ноги 2 машины и катаются пока без проблем, я свой тнвд тоже перебрал и обнаружил хорошо изцарапанный плунжер и при сборе обратно ничего не поменялось машина как ездила так и ездит, а проблема из за чего начал разбирать так это то что машину калбасит на светофорах.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я незнал причину, потому и разбирал после того как выяснил собрал обратно та как без машины никак и начал искать плунжер и нашёл 2 варианта вот и задал вопросDizel Man писал(а):А для чего тогда разбирали, если ничего не сделали? Академический интерес?vea писал(а):человек без стендов поднял на ноги 2 машины и катаются пока без проблем, я свой тнвд тоже перебрал и обнаружил хорошо изцарапанный плунжер и при сборе обратно ничего не поменялось машина как ездила так и ездит, а проблема из за чего начал разбирать так это то что машину калбасит на светофорах.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 21:06
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Архангельская обл
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравстсвуйте Не подскажите палец на позиционере,который двигает дозирующее кольцо имеет осевой люфт 1,5мм Сам ход плавный стружка присутствует Критично это или нет
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если стружка есть - это уже плохо, дальше будет по нарастающей. Но, я так понимаю, если ты самостоятельно залез в ТНВД, то ему "песец". Не от того, что ты сам туда залез. Просто от "хорошей" жизни туда не лазят.novik77 писал(а):Здравстсвуйте Не подскажите палец на позиционере,который двигает дозирующее кольцо имеет осевой люфт 1,5мм Сам ход плавный стружка присутствует Критично это или нет
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
осевой люфт предусмотрен конструктивно
а если радиальный- позиционер на выброс
но 1,5мм- это как-то многовато
а если радиальный- позиционер на выброс
но 1,5мм- это как-то многовато
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Стружка - это предмет жизнедеятельности подшипника. Заменить и ездить. Всё в этом насосе изнашивается по- нарастающей. Агрегатов с уменьшающимся износом в природе не существует. Но этот насос очень качественно убивает себя продуктами своего же износа
Вот если бы из подкачивающей секции вывести канал наружу и через сменный фильтрик с теми микронами , которые в теме фильтров все наизусть знают - сносу бы ему не было.
А так , сколько фильтров на подачу не ставь, стружка всё равно в ротор попадет....
Вот если бы из подкачивающей секции вывести канал наружу и через сменный фильтрик с теми микронами , которые в теме фильтров все наизусть знают - сносу бы ему не было.
А так , сколько фильтров на подачу не ставь, стружка всё равно в ротор попадет....
Всем добра!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Хе, у меня появился единомышленник. А то всё бак да бак...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Установил б/у вал ротор, заводится примерно со 2-3 оборота (как и на моем старом) и взлетают обороты чуть выше 1500 ( на старом такого небыло) и потихоньку падают до холостых, на централизацию перед разбором ставил метки обратно собрал все по своим меткам, собственно вопрос обороты должны так взлетать или нет? прокатился пока всего 5км изменений никаких не заметил кроме оборотов при запуске.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
нет, обороты не должны так взлетать.
1) возможно вы плохо прокачали систему, либо при установке, где то остался подсос воздуха.
2) централизация установленная по меткам это хорошо, но показатели роторов разные, соответственно подача топлива разная.
необходимо проверить показатель csp на момент перед запуском мотора, оптимальные значения 12-15%, даже я бы сказал 12%
а вот запуск со 2-3 оборота это не совсем хорошо, но это может быть и стартер, и подсаженный акб, и возду. Ну и более принципиален запуск на горячую, но не когда вы стоя на месте прогрели мотор, а когда прошли по дороге 15-20 км, тк в таком случае разогревается и мотор и топливо до среднестатистической рабочей температуры.
1) возможно вы плохо прокачали систему, либо при установке, где то остался подсос воздуха.
2) централизация установленная по меткам это хорошо, но показатели роторов разные, соответственно подача топлива разная.
необходимо проверить показатель csp на момент перед запуском мотора, оптимальные значения 12-15%, даже я бы сказал 12%
а вот запуск со 2-3 оборота это не совсем хорошо, но это может быть и стартер, и подсаженный акб, и возду. Ну и более принципиален запуск на горячую, но не когда вы стоя на месте прогрели мотор, а когда прошли по дороге 15-20 км, тк в таком случае разогревается и мотор и топливо до среднестатистической рабочей температуры.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Как я уже говорил в нашем колхозе могут только прочитать ошибки ближний диагност только в Челябинске Виталий, заводится с 2-3 оборотов только если постоит какое-то время вторичный запуск с пол пинка но обороты взлетают хоть на прогретой хот холодной машине хоть с 20 запуска
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Чем Вам помочь не знаю, в принципе если сканер позволяет прочитать П3 дещь, вероятно он может и большее, просто нужно попросить диагноста проявить интузиазм.
Что за сканер, может поспрашивать по форуму, может у кого есть такой, и он сможет дать инструкции.
а глохнет как? когда выключаешь зажигание?
Что за сканер, может поспрашивать по форуму, может у кого есть такой, и он сможет дать инструкции.
а глохнет как? когда выключаешь зажигание?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Глохнет ну незнаю сравнить не счем вроде нормально, из за сдвинутой централизации может такой эффект давать?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Более точно смогут подсказать спецы. но вообще централизация в частности отвечает за пусковую порцию топлива и вообще за коректную подачу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тогда такой вопрос нет ли где эффекта памяти о старом роторе?так как АКБ я не отсоединял.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
есть, как раз в энергозависимой памяти хранится топливная карта наработанная двигателем ранее, именно сбросом и обнуляют ее.
а так вообще рискованно проводить такие работы не снимая клемм, тк спалить можно не одно эбу, скажем случайно выронив ключь на стартер, тк к нему идет постоянный + с акумов.
а так вообще рискованно проводить такие работы не снимая клемм, тк спалить можно не одно эбу, скажем случайно выронив ключь на стартер, тк к нему идет постоянный + с акумов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
О том чтобы что уронить на клеммы даже и недумал, а вот про обнулить данные только вот подумал попробую отпишусь.