Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а):
Злыдня писал(а):Все знают. Норматив на прогретом моторе на ХХ 1,535-1,735В.
За эталон можно взять среднее значение, 1,635В.
Так должно по CSP быть? А по УОВ (TMG), есть некие расхождения?
Конечно, нет на исправном, а тем более на отремонтированном ТНВД. ТМГ в таблице показан на ТНВД с неисправным опережением.
Повторяю, составитель этой таблицы в мануале явно по ошибке вставил данные не с эталонного регламента.
Есть рабочий эталонный, никем не оспариваемый норматив Виталия в его самом известном видео, где он ещё по CSP разделяет состояние ТНВД.
1,635В под 33% - с этого по Виталию начинается состояние ТНВД "на издыхании", а 1,735В - максимально приближено к состоянию"мёртвый насос".
Самое точное состояние ТНВД может показать только стенд с поддержкой VRZ по тест-плану регламента BOSCH.
Ты как китайский пылесос))
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): Ты как китайский пылесос))
Раслабся и получай своё удовольствие дальше... ::-D:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): Ты как китайский пылесос))
Раслабся и получай своё удовольствие дальше... ::-D:
Я в тебя гранату.....ядреную, кину. Ты тут недалеко тыс 2,5
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

winter1971 писал(а):
Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): Ты как китайский пылесос))
Раслабся и получай своё удовольствие дальше... ::-D:
Я в тебя гранату.....ядреную, кину. Ты тут недалеко тыс 2,5
Долетела? Скажи куда.....)))) Умник, бляха....
Ты по площадям бьешь?, а не точечно. Может в личку маякнешь???
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Насос после переборки, вал-ротор восстановленный, заводится от щелчка по стартеру, холостые в норме и проседают до нормы после нажатия на газ. Короче, всё просто супер.
И при этом CSP (оба) - 36%.
Изменение подачи до 27% на холодную и 24% на горячую картины в целом не изменило.
Это я к чему: говорить о скорой кончине ротора, опираясь единственно на показатели по дозирующей муфте не есть правильно.
Последний раз редактировалось Злыдня 12 авг 2017, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

По таймингу, обозначенному в мурзилке, споры уже велись, вроде пришли к тому, что на прогретом моторе на ХХ тайминг в идеале должен быть 20%. На холодную наблюдаю 30-35%.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Бегемот СПБ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Бегемот СПБ »

Мне тут гидроголовка несколько раз ремонтированная попалась. При максимальном смещении позиционера в сторону салона, Actual CSP на полностью прогретом моторе был 35%. Пришлось позиционер немного иначе собрать, чтобы выйти в Actual CSP 25%.
Теперь все отлично. Заводится быстро. Тянет хорошо.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Эдуард757 писал(а):
winter1971 писал(а):
Эдуард757 писал(а):Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
Давай подробней! Где, кто внедрял? Общий пробег на VRZ, отчего помер и т.д. и т.п.
Привет! Брал у Владимира (Dieseltronik), внедрял знакомый. По внедрению проблем никаких, снял старый, поставил новый. Общий пробег на VRZ 167 т.км, помер еще старого хозяина, я взял машину "больной". После покупки сразу же заказал насос. Вместе с насосом поменял форсунки, поставил алюминиевый бак, установил сепаратор DAHL 65. Горловина пока нормальная, но потом буду ставить от Daewoo nexia.
а можно поподробнее про горловину?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Злыдня писал(а):Насос после переборки, вал-ротор восстановленный, заводится от щелчка по стартеру, холостые в норме и проседают до нормы после нажатия на газ. Короче, всё просто супер.
И при этом CSP (оба) - 36%.
Изменение подачи до 27% на холодную и 24% на горячую картины в целом не изменило.
Это я к чему: говорить о скорой кончине ротора, опираясь единственно на показатели по дозирующей муфте не есть правильно.
Золотые слова!
Осталось только разобраться на что еще опираться, с учетом того, что быстрого доступа к стенду у многих попросту нет. Да даже если и есть, без понимания что и с чем сравнивать, стенд - не более чем китайская азбука.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

технотол писал(а):а можно поподробнее про горловину?
Говорят что горловина от ДЭУ Нексия подходит к нашим машинам с минимальными переделками.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

...Осталось только разобраться на что еще опираться...
Опираться не только на показания приборов, но и на такие факторы, как время запуска двигателя и способность держать ХХ при увеличении нагрузки (включение передачи, кондея, НЕАТ, поворот руля).
Если подача большая и все симптомы присутствуют - ротор хочет в ремонт.
Если подача большая, но прочие симптомы отсутствуют - плохая регулировка.
Если отрегулировать становится проблемой, когда поймать положение позиционера между нестабильными холостыми и уходом стрелки тахометра в красную зону очень трудно - ротор в ремонт; с хорошим ротором регулировка происходит проще и быстрее.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Т.е.опять косвенные признаки выходят на первый план?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

winter1971 писал(а):Т.е.опять косвенные признаки выходят на первый план?
Если у Вас есть Бошевский стенд и их же дооснащение под VRZ насосы, то все прямолинейно и однозначно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Эдуард757
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
Откуда: 13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Эдуард757 »

а можно поподробнее про горловину?[/quote]

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):
winter1971 писал(а):Т.е.опять косвенные признаки выходят на первый план?
Если у Вас есть Бошевский стенд и их же дооснащение под VRZ насосы, то все прямолинейно и однозначно...
Вы шутите? (Я по наличию стенда). Если бы у всех и каждого было по стенду..... И тему создавать не было бы необходимости.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

winter1971 писал(а):
Dizel Man писал(а):
winter1971 писал(а):Т.е.опять косвенные признаки выходят на первый план?
Если у Вас есть Бошевский стенд и их же дооснащение под VRZ насосы, то все прямолинейно и однозначно...
Вы шутите? (Я по наличию стенда). Если бы у всех и каждого было по стенду..... И тему создавать не было бы необходимости.
Именно по этому так и пишу. Если посмотреть тестплан VRZ, там большая часть параметров выглядят как косвенные признаки. Но, "в помещение с закрытой дверью можно войти различными способами"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

Уважаемые товарищи помогите с решением моего вопроса, есть 2 плунжера, что лучше поставить восстановленный или б/у оригинал?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Вопрос который не имеет ответа. Без испытаний оба ротора заведомо не рабочие или заведомо рабочие. Короче кот шредера
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

оба стояли на рабочих машинах, восстановленный пробежал примерно 2000км а б/у неизвестно
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Конечно восстановленный :) На него ж гарантию дали?
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»