Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

vishniuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: K

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vishniuk »

Dizel Man, Спасибо. Завтра обещают предоставить результат по топливу. Тогда все будет ясно.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Опасаюсь, Вы тешите себя иллюзиями. Подумайте, что Вам могут написать в экспертизе? Что в топливе вода и абразив? Нет. Вы ее там сами не видели. Вам напишут про кол-во серы. И что? С этим можно "бодаться" вечно. Кому можно "предъявить", и самое важное - что? По Закону, всего 60 суток на "предъявление". Плохо собрали ТНВД? Плохо в чем? Плохо обработали ротор при восстановлении? Можно ли дать гарантию на восстановленную деталь, по Закону? Нет. В насосе нет грязи, ее не нашли. Тогда что стало причиной поломки через 4 месяца исправной работы? И еще немаловажный момент. Кто имеет право давать экспертное заключение именно по данной ситуации/раскладу? Я таких не знаю. Тут замкнутый круг. Тут, нужно договариваться с теми, кто давал Вам Гарантию. Она, Гарантия, лезвие обоюдоострое. "Перегнете палку", и ничего не выиграете от слова вообще. Тут Вам решать как и что делать. Удачи Вам, ситуация не из простых...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vishniuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: K

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vishniuk »

Dizel Man, Согласен с Вами на все 100% . Экспертиза должна ответить на вопрос было ли топливо "сухим". А дальше уж какое ребята примут решение сами. Все зависит от них, я им козни всякие устраивать не собираюсь. Поживем увидим.
Честь имею!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Удачи в решении проблемы! :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vishniuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: K

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vishniuk »

Dizel Man, Спасибо.
vishniuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: K

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vishniuk »

Dizel Man, у меня еще к Вам один вопрос.
Почему ТНВД изначально с момента установки вел себя некоректно, при первом пуске была сильная дитонация только на холодном движке (изначальная установка опережения 4°) выхлоп был горячим,, пришлось ставить более ранний впрыск, через некоторое время (2-3 недли) при разгазовке появилось стучание юбок (ранний впрыск) опять вернул насос на ушах в прежнее положение. По выхлопу вонь (дымности не было), и звук как-бы плавают обороты. Неподклинивал ли поршень опережения впрыска?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Очень сложно судить о проблеме со слов. Момент штатного опережения выставляется при сборке ТНВД, после чего на корпус и фланец наносится метка. Эта метка соответствует применяемому в данный момент "ротору". Оперативно, как это делали Вы, регулировка не производится, ибо, проведенная при сборке установка УОВ жестко привязана к датчикам на фланце насоса. При смещении корпуса относительно фланца, у ЭБУ "выскакивает кукушка" и он не понимает что ему делать. Эффект может быть любой, но, ротор не сломает. Понятие "сильная детонация" очень расплывчатое. При пуске, если на улице не слишком тепло, УОВ будет максимально ранним, и мотор может работать жестковато до момента прогрева. А уже после пуска, ЭБУ сам его, угол ОВ, снижает отталкиваясь от информации от датчиков температуры. А вдруг датчик темп-ры ОЖ был/есть "глючный", это проверяли?
По выхлопу вонь (дымности не было), и звук как-бы плавают обороты. Неподклинивал ли поршень опережения впрыска?
Это может говорить как о проблеме в централизации, так и о том, что ЭБУ пытался "догнать" какой-то из заданных параметров. Нельзя на этих насосах, оперативно менять УОВ!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vishniuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: K

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vishniuk »

Dizel Man, Добрый день, повернуть на "ушах" мне посоветовал мастер который собирал насос. Сильная детонация это как бы молотом лупил ктото по двигателю, им очень тресло (короче колбасило его, есть видео но не знаю как сюда его выложить). Датчики температуры в норме.
Есть результат по топлилу , сейчас поеду заберу, сообщили что оно соответствует паспортным даным ДТ-Л-К5 сорт С (аналог ДП-Л-Евро5-В0.)
А теперь начнетса самое интересное......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Такого быть не должно. После ремонта ТНВД ничего похожего быть не должно вообще. И корректировать УОВ, самостоятельно, Вы точно не должны были. Нужно было отправлять насос обратно, для выявления и устранения возникшей проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vishniuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: K

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vishniuk »

Dizel Man, Вот тут я с Вами на все 100% согласен, но вот у тех кто делал ТНВД было совсем другое мнение. То типа я на зуб ошибся, (снял гидронасос, сфоткал отослал) то плохой контакт на раземе позиционера..... и т.д.
Они авторитетные спецы, что мне сними спотирь, я ж делетант.
Экспертизу отослал им, посмотрим что скажут.
vishniuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: K

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vishniuk »

Если кому интересно то магнитные фильтры на прямой подаче и обратке использую такие.
Вложения
Screenshot_20201006-173936_OLXua.jpg
vishniuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: K

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vishniuk »

Не рекламма. Никакого отнешения к ним не имею вообще! :*STOP*:
vishniuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: K

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vishniuk »

Это ширина полосы
Это ширина полосы
Dizel Man, В гарантийном случаи мне отказано. вот ответ:
"Это или сухое топливо, или какая то присадка... Но в любом случаев это придает топливу низкую смазывающую способность, в следствии этого происходит нагрев вала, металл расширяется и в верхней части на шейке происходит клин"
Вложения
Это раздающее окно.... топливо выходит
Это раздающее окно.... топливо выходит
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Печально, но, ожидаемо. Что должны показать/пояснить приведенные фото? Кстати, случаев заправки дизельных трешек бензином и их работа, на нем, по несколько часов, очень много...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vishniuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: K

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vishniuk »

Dizel Man, Приветствую. эти фото мне прислали как доказательство того что мой ТНВД работал на плохом топливе. Как утверждает спец что эта темная полоса и есть доказательство этого. Но это на мой взгляд просто место контакта которое в процессе работы отполировалось. Вопрос к всем Вам кто перебирал эти тнвдешки, так ли это и как оно выглядит на других ТНВД? Я никогда не потрошил ТНВД и понятия не имею как оно должно быть.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а): , случаев заправки дизельных трешек бензином и их работа, на нем, по несколько часов, очень много...
Не знаю как заправка бензином, я самолично в дизельную трешку, доливал 20 литров 95 бензина, на ожидаемый остаток 70 литров, делал это целенаправлено, зимой, когда в горах попал на несоответствие погодных показателей по прогнозам синоптиков и реалиям жизни: обещали до -15, в итоге на утро получилось -32.
А в остальном да, ожидаемый ответ от мастеров, хотя в какой то степени с ними согласен, полгода это хороший срок.
Тс, у вас стоит оригинальный фильтр п3 или система загажена фильтрами, сепаратарами и тд и тп?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vishniuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 00:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: K

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vishniuk »

SmoAG, Стоит оригинальный фильтр, система ничем "не загажена" сипараторов нет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Напрасно Вы так про сепаратор, штука крайне полезная...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Дарья527
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 08:45
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Дарья527 »

Здравствуйте, поделитесь знаниями. П3 4м41. Снимали тнвд - меняли сальник, после установки не заводится (нет подачи топлива на форсунки), сняли еще раз, проверили все метки, установили - не заводится, но на 2 форсунки топливо идёт. В чем причина? Как исправить? Только, пожалуйста, если есть что ответить, прям подробно расскажите.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

С какой целью меняли сальник? У этих насосов воздух через сальник вала не подсасывает в ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»