Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Leshiy3, А почему не хотите воспользоваться готовыми решениями? Например Алексей из Санкт-Петербурга. Под видео отдефектуют, заменят что нужно, настроят и результат ремонта покажут. Ведь кроме ротора в насосе есть что глянуть, шлифануть, заменить.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пока ищу ремонт в свой бюджет, а это своими руками. Может пока ищу, все измениться, с работой у меня нет стабильности. Да и машина пока едет...
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Есть предложение переделать на мех тнвд, говорят без потери мощности, про то, какой тнвд молчат, своя разработка. Тоже ищу отзывы. Это в Новосибирске.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
SmoAG, не понял как писать в личку, читаю форум давно, а зарегился только что. Скиньте контакты селовека с Астаны.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
не стОит их переделка тех денег
У нас АС дизель продаёт б/у роторы 4D33 по 38 т.р. Если там родное чёрное покрытие красивое, как на их фото, то можно брать.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Меня тоже цена переделки сильно удивила, по моим прикидкам в 3 раза ниже должна быть.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А как Вы прикидывали? Из какого расчета?Меня тоже цена переделки сильно удивила, по моим прикидкам в 3 раза ниже должна быть.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пока только запчасти и время, но всё приблизительно. Ведь пока руками не возьмешся не поймёшь. У меня машина 99 года, там с электриком проблем поменьше.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, ещё и пороха в тнвд другие, и того 65 - 85 т р. Как и ремонт родного, приблизительно...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну чтож, восстановление покрытия 350$. 300 само восстановление 50 за контрабанду курьеру. Пересылка на тебе. По срокам уже не помню, но восстановление своего дольше, из подменного фонда быстрей. Переборка - на первый взгляд ничего сложного, но есть нюансы, а дьявол, как говорится, в деталях. Купи ремкомлект прокладок, сальник, сеточку, подшипник. Шиберный насос нужно видеть состояние, иногда достаточно шлифануть, иногда только замена. По корпусу тоже по состоянию. По настройке - ставь метки при снятии позиционера иначе замудохаешься настраивать. Хотя тут как повезёт.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А как же ручки шаловливые засунуть? Да и не берутся сейчас чинить эти насосы, а кто кричит что всё починит, на глупые вопросы, вычитанные с этого форума ответить не могут. Сам работаю с авто грузовыми и по моей работе всегда могу обьяснить, даже по телефону. Да и финансовый вопрос тоже, пока все упирается в него. До праздников буду сношать мозг, машина нужна, а после засуну руки.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да ладно, что за бред. Челябинск (Копейск), Москва, Санкт-Петербург, Минск это только те ребята, которые занимаются специализированно именно ремонтом Zexel.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На покупку паджеро я скопил за 3 месяца, это было 6 лет назад. Теперь мне надо на ремонт тнвд копить тоже 3. Вот отсюда и вся беда. такая вот нестабильность.