Никогда так больше не делай.kulikoff_igor писал(а): ↑ SAKURA AUTOMOTIVE FC-1009 такой фильтр ставлю
Mahle/Knecht KC208 или его кросс-аналог от Боша.
Сакура - бумага туалетная
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Никогда так больше не делай.kulikoff_igor писал(а): ↑ SAKURA AUTOMOTIVE FC-1009 такой фильтр ставлю
Я конечно не хороший механик а любитель, но не мог же ротор потерять гидроплотность за при глушении или приварится
Сигналка все штатное
может есть какие нить элетросхемы доходчивые как и что проверить на выходах
а у меня до сброса с аккумы висела ошибка 51 по егр
Это фантазия сканера, нет на трёшках этой ошибкиkulikoff_igor писал(а): ↑ а у меня до сброса с аккумы висела ошибка 51 по егр
Баба-Яга против! Под клапанную крышку просочится очень небольшое количество солярки. Ей проще пойти в зазор между трубкой высокого давления и нажимной трубкой, чем через резьбу. Основное попрёт наружу, на впускной коллектор. Раньше это была моя любимая тема - на оборот-полтора распустить эту нажимную трубку на первом цилиндре для развоздушки и потом забыть про неё. По итогу после первого пуска всё засрано соляркой...
Вас только это смутило? Я конечно давно не смотрел как выглядят параметры, но то что я вижу выбивается из любых норм. Слишком низкий csp и не оправданно высокий tmg. Там походу электроника с ума сошла.