Сергей КР писал(а):Для меня на данный момент виден такой алгоритм диагностики нашего ТНВД:
-проблема с позиционером в нашем случае уже решена, т.к. присудствует блок корректирующих прошивок. Главное его чистота, потому, что из-за некачесственного топлива склонен к отложению грязи, которая может быть причиной механического износа. Поэтому многие пишут и рекомендуют мыться Винсом.
-сетка клапана отсечки топлива(глушения). Стружка означает износ подшипника.
-внутрикорпусное давление должно быть на ХХ не менее 5 атм.(износ подкачки и клапана регулировки).
-проверка целостности штока автомата опережения впрыска и подвижность поршня(хотя на них указывают ошибки и CHECK)/
Откинув все вышеперечисленные проблемы, остается только ротор. Исходя из его необычайно высокой стоимости, я принял решение о восстановлении, в основном, чтобы докопаться до истины, но увидев качество наших чугуевских специалистов, пока о новом и не думаю.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Как я и обещал, буду отписываться по пробегу.
На сегодняшний день пробег составляет 1100км. За две недели единственное, что сделал, так это занизил внутрикорпусное давление по минимальному пределу(до этого был максимум)-ДВС стал работать мягче и тише, в основном на холодную. Пуск, работа на всех режимах в идеале, динамика-супер, расход примерно 12, но тыжело просчитать, т.к. кроме города ездили на природу, шашлыки, рыбалка и т.д.
Если кому интересно, буду и дальше отписываться по пробегу, но одно могу сказать точно, что машина никогда так не ездила за все время, что она у меня.
На сегодняшний день пробег составляет 1100км. За две недели единственное, что сделал, так это занизил внутрикорпусное давление по минимальному пределу(до этого был максимум)-ДВС стал работать мягче и тише, в основном на холодную. Пуск, работа на всех режимах в идеале, динамика-супер, расход примерно 12, но тыжело просчитать, т.к. кроме города ездили на природу, шашлыки, рыбалка и т.д.
Если кому интересно, буду и дальше отписываться по пробегу, но одно могу сказать точно, что машина никогда так не ездила за все время, что она у меня.
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
У меня вроде бы расход меньше, где то 10,5-11, но вот пуск мне не нравится, с каким то очень неприятным звуком и колбасением, а на горячую иногда бывает и хорошо заводится, особенно чаще стал заводиться хорошо, когда я заправил кондиционер. Чо за хрень не знаю.Сергей КР писал(а):Как я и обещал, буду отписываться по пробегу.
На сегодняшний день пробег составляет 1100км. За две недели единственное, что сделал, так это занизил внутрикорпусное давление по минимальному пределу(до этого был максимум)-ДВС стал работать мягче и тише, в основном на холодную. Пуск, работа на всех режимах в идеале, динамика-супер, расход примерно 12, но тыжело просчитать, т.к. кроме города ездили на природу, шашлыки, рыбалка и т.д.
Если кому интересно, буду и дальше отписываться по пробегу, но одно могу сказать точно, что машина никогда так не ездила за все время, что она у меня.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Расход зависит от манеры езды(я две недели ездил в городе с учетом плохих дорог и по бездорожью), а 10,5-11 это для города очень хороший расход.saibl писал(а):У меня вроде бы расход меньше, где то 10,5-11, но вот пуск мне не нравится, с каким то очень неприятным звуком и колбасением, а на горячую иногда бывает и хорошо заводится, особенно чаще стал заводиться хорошо, когда я заправил кондиционер. Чо за хрень не знаю.Сергей КР писал(а):Как я и обещал, буду отписываться по пробегу.
На сегодняшний день пробег составляет 1100км. За две недели единственное, что сделал, так это занизил внутрикорпусное давление по минимальному пределу(до этого был максимум)-ДВС стал работать мягче и тише, в основном на холодную. Пуск, работа на всех режимах в идеале, динамика-супер, расход примерно 12, но тыжело просчитать, т.к. кроме города ездили на природу, шашлыки, рыбалка и т.д.
Если кому интересно, буду и дальше отписываться по пробегу, но одно могу сказать точно, что машина никогда так не ездила за все время, что она у меня.
Что касается плохого запуска, то в вашем случае это точно не ротор, а скорее всего подвисает какой-то клапан на насосе, что приводит к падению внутрикорпусного давления, неисправность позиционера(грязь в нем), стартер и много др. неисправностей. Я бы для начала помылся Винсом.
А с кондиционером это никак не может быть связано, разве что при заправке пошатали какие-то провода.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Как решена проблема и какая, при решении, связь с корректирующими прошивками в Вашем случае?-проблема с позиционером в нашем случае уже решена, т.к. присудствует блок корректирующих прошивок. Главное его чистота, потому, что из-за некачесственного топлива склонен к отложению грязи, которая может быть причиной механического износа. Поэтому многие пишут и рекомендуют мыться Винсом.
ИМХО!!! Хром не будет работать на этом роторе. Хотя, из любого правила бывают исключения. Посмотрим как будут развиваться события. Просьба, писать честно, не преукрашивая действительность.Исходя из его необычайно высокой стоимости, я принял решение о восстановлении, в основном, чтобы докопаться до истины, но увидев качество наших чугуевских специалистов, пока о новом и не думаю.
Насос наш далеко не сложный,т.к. основную работу выполняет электроника и при отсутствии механических износов должен работать, но, как и любая техника, не простит ошибок. Необходимо внимательно разбирать и еще внимательнее собирать, соблюдая моменты затяжки хотя-бы важных деталей, таких, как штуцера нагнетательных клапанов.
Об это заблуждение спотыкаются многие. Я в том числе, в свое время конечно. И заплатил я за это заблуждение очень много. Но мне было нужно и я этот насос победил. Вам повезло с износом Вашего ТНВД, это 1% из 100. И Вы не меняли ротор!!! Другим точно не повезет. Этот насос один из сложнейших и чувствительных к настройкам. Поэтому его делает так мало мастеров... А Вас поздравляю с победой!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Здравствуйте Сергей! Ждал Ваших коментариев-знал, что они будут. Сразу замечу, что ремонт авто мое "хобби", имея образование и опыт ремонта, я ремонтирую только свои авто, не с целью экономии средств, а в некоторой мере по принуждению обстоятельств и безопасности(устал после СТО перетягивать гайки, устранять перетяжку и сорваные резьбы и т.д.).
Теперь по порядку:
Цитата:
-проблема с позиционером в нашем случае уже решена, т.к. присудствует блок корректирующих прошивок. Главное его чистота, потому, что из-за некачесственного топлива склонен к отложению грязи, которая может быть причиной механического износа. Поэтому многие пишут и рекомендуют мыться Винсом.
Как решена проблема и какая, при решении, связь с корректирующими прошивками в Вашем случае?
Читал на форумах, что в педыдущих версиях нашего насоса отсутствовал блок корректирующих прошивок и поэтому возникали проблемы с плаванием оборотов на ХХ как в процессе эксплуатации, так и при установке нового эл.регулятора. Когда на насосе появился этот блок-проблемы с позиционером исчезли, поэтому я нигде не находил, чтобы на 4М41 необходимо было бы менять его.
Цитата:
Исходя из его необычайно высокой стоимости, я принял решение о восстановлении, в основном, чтобы докопаться до истины, но увидев качество наших чугуевских специалистов, пока о новом и не думаю.
ИМХО!!! Хром не будет работать на этом роторе. Хотя, из любого правила бывают исключения. Посмотрим как будут развиваться события. Просьба, писать честно, не преукрашивая действительность.
Насос наш далеко не сложный,т.к. основную работу выполняет электроника и при отсутствии механических износов должен работать, но, как и любая техника, не простит ошибок. Необходимо внимательно разбирать и еще внимательнее собирать, соблюдая моменты затяжки хотя-бы важных деталей, таких, как штуцера нагнетательных клапанов.
Об это заблуждение спотыкаются многие. Я в том числе, в свое время конечно. И заплатил я за это заблуждение очень много. Но мне было нужно и я этот насос победил. Вам повезло с износом Вашего ТНВД, это 1% из 100. И Вы не меняли ротор!!! Другим точно не повезет. Этот насос один из сложнейших и чувствительных к настройкам. Поэтому его делает так мало мастеров... А Вас поздравляю с победой!!!
Что касается повезло с износом, так я разобрал и второй ТНВД и обнаружил тоже самое, только теперь еще внимательнее рассмотрел и увидел, что выработка не только на роторе, а и на дозаторе, т.е. уже не единичный случай. У меня есть в планах отремонтировать и второй, но это немного позже, заодно и посмотрим на пробег этого. Может и повезло, а может и не ушли настройки т.к. не менял ротор.
Что касается честности, то я никак не заинтересован врать, на форуме все видели в какой последовательности у меня в течении продолжительного времени развивались события, а пишу, чтобы поделиться своими достижениями и помочь другим. Мастера не берутся за ремонт потому, что нет стенда, а машин не так и много, чтобы платить за оборудование бешенные деньги.
Спасибо за поздравления, надеюсь они искренние. Что касается развития событий, то обязательно буду держать в курсе и сообщать на форуме пробег и показатели работы авто-самому интересно сколько будет ходить, но видя уровень обработки, думаю, что будет.
С ув. Сергей.
Теперь по порядку:
Цитата:
-проблема с позиционером в нашем случае уже решена, т.к. присудствует блок корректирующих прошивок. Главное его чистота, потому, что из-за некачесственного топлива склонен к отложению грязи, которая может быть причиной механического износа. Поэтому многие пишут и рекомендуют мыться Винсом.
Как решена проблема и какая, при решении, связь с корректирующими прошивками в Вашем случае?
Читал на форумах, что в педыдущих версиях нашего насоса отсутствовал блок корректирующих прошивок и поэтому возникали проблемы с плаванием оборотов на ХХ как в процессе эксплуатации, так и при установке нового эл.регулятора. Когда на насосе появился этот блок-проблемы с позиционером исчезли, поэтому я нигде не находил, чтобы на 4М41 необходимо было бы менять его.
Цитата:
Исходя из его необычайно высокой стоимости, я принял решение о восстановлении, в основном, чтобы докопаться до истины, но увидев качество наших чугуевских специалистов, пока о новом и не думаю.
ИМХО!!! Хром не будет работать на этом роторе. Хотя, из любого правила бывают исключения. Посмотрим как будут развиваться события. Просьба, писать честно, не преукрашивая действительность.
Насос наш далеко не сложный,т.к. основную работу выполняет электроника и при отсутствии механических износов должен работать, но, как и любая техника, не простит ошибок. Необходимо внимательно разбирать и еще внимательнее собирать, соблюдая моменты затяжки хотя-бы важных деталей, таких, как штуцера нагнетательных клапанов.
Об это заблуждение спотыкаются многие. Я в том числе, в свое время конечно. И заплатил я за это заблуждение очень много. Но мне было нужно и я этот насос победил. Вам повезло с износом Вашего ТНВД, это 1% из 100. И Вы не меняли ротор!!! Другим точно не повезет. Этот насос один из сложнейших и чувствительных к настройкам. Поэтому его делает так мало мастеров... А Вас поздравляю с победой!!!
Что касается повезло с износом, так я разобрал и второй ТНВД и обнаружил тоже самое, только теперь еще внимательнее рассмотрел и увидел, что выработка не только на роторе, а и на дозаторе, т.е. уже не единичный случай. У меня есть в планах отремонтировать и второй, но это немного позже, заодно и посмотрим на пробег этого. Может и повезло, а может и не ушли настройки т.к. не менял ротор.
Что касается честности, то я никак не заинтересован врать, на форуме все видели в какой последовательности у меня в течении продолжительного времени развивались события, а пишу, чтобы поделиться своими достижениями и помочь другим. Мастера не берутся за ремонт потому, что нет стенда, а машин не так и много, чтобы платить за оборудование бешенные деньги.
Спасибо за поздравления, надеюсь они искренние. Что касается развития событий, то обязательно буду держать в курсе и сообщать на форуме пробег и показатели работы авто-самому интересно сколько будет ходить, но видя уровень обработки, думаю, что будет.
С ув. Сергей.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Я имел в виду именно последнее не ушли настройки так как ротор не менялся.Что касается повезло с износом, так я разобрал и второй ТНВД и обнаружил тоже самое, только теперь еще внимательнее рассмотрел и увидел, что выработка не только на роторе, а и на дозаторе, т.е. уже не единичный случай. У меня есть в планах отремонтировать и второй, но это немного позже, заодно и посмотрим на пробег этого. Может и повезло, а может и не ушли настройки т.к. не менял ротор.
Я не подозревал Вас в нечестности, просто акцентировал внимание на объективности при освещении теста. Мне результат тоже интересен.Что касается честности, то я никак не заинтересован врать, на форуме все видели в какой последовательности у меня в течении продолжительного времени развивались события, а пишу, чтобы поделиться своими достижениями и помочь другим. Мастера не берутся за ремонт потому, что нет стенда, а машин не так и много, чтобы платить за оборудование бешенные деньги.
Спасибо за поздравления, надеюсь они искренние.
Вне всяких сомнений искренние.
Что касается развития событий, то обязательно буду держать в курсе и сообщать на форуме пробег и показатели работы авто-самому интересно сколько будет ходить, но видя уровень обработки, думаю, что будет.
С ув. Сергей.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Приятно было пообщаться!Dizel Man писал(а):Я имел в виду именно последнее не ушли настройки так как ротор не менялся.Что касается повезло с износом, так я разобрал и второй ТНВД и обнаружил тоже самое, только теперь еще внимательнее рассмотрел и увидел, что выработка не только на роторе, а и на дозаторе, т.е. уже не единичный случай. У меня есть в планах отремонтировать и второй, но это немного позже, заодно и посмотрим на пробег этого. Может и повезло, а может и не ушли настройки т.к. не менял ротор.
Я не подозревал Вас в нечестности, просто акцентировал внимание на объективности при освещении теста. Мне результат тоже интересен.Что касается честности, то я никак не заинтересован врать, на форуме все видели в какой последовательности у меня в течении продолжительного времени развивались события, а пишу, чтобы поделиться своими достижениями и помочь другим. Мастера не берутся за ремонт потому, что нет стенда, а машин не так и много, чтобы платить за оборудование бешенные деньги.
Спасибо за поздравления, надеюсь они искренние.
Вне всяких сомнений искренние.
Что касается развития событий, то обязательно буду держать в курсе и сообщать на форуме пробег и показатели работы авто-самому интересно сколько будет ходить, но видя уровень обработки, думаю, что будет.
С ув. Сергей.
:С удовольствием , усли бы не расстояние.:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Сергей ,прочитал все что вы сделали с насосом,вы молодец!!!! Так вот я сделал вывод, что у меня такая же беда .Заводится с 5-6 оборота и при заводке движок трясёт так что аж страшно становится.Чем выше температура тем хуже заводится.В общем такие же симптомы что и у вас.Вот думаю снять насос, разобрать ротор и послать в Чугуев.
Есле не сложно опишите последовательность снятия и разборки насоса,и самый главный вопрос: возможно ли снять насос не сбив настройки ?,а после ремонта ротора установить насос при этом не сбить настройки. Спасибо.
Есле не сложно опишите последовательность снятия и разборки насоса,и самый главный вопрос: возможно ли снять насос не сбив настройки ?,а после ремонта ротора установить насос при этом не сбить настройки. Спасибо.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Перед снятием и разборкой, я бы порекомендовал изготовить переходник с манометром и замерить внутрикорпусное даление, если оно в норме(4-5 атм.) только тогда можно предполать, что проблема в роторе.ruv писал(а):Сергей ,прочитал все что вы сделали с насосом,вы молодец!!!! Так вот я сделал вывод, что у меня такая же беда .Заводится с 5-6 оборота и при заводке движок трясёт так что аж страшно становится.Чем выше температура тем хуже заводится.В общем такие же симптомы что и у вас.Вот думаю снять насос, разобрать ротор и послать в Чугуев.
Есле не сложно опишите последовательность снятия и разборки насоса,и самый главный вопрос: возможно ли снять насос не сбив настройки ?,а после ремонта ротора установить насос при этом не сбить настройки. Спасибо.
Что касается настроек, так я все поставил на свои места и все, немного правда уменьшил подачу, сдвинув позиционер.
Если бут в норме внутрикорпусное давление и при разборке не будет стружки внутри ТНВД и на сетке клапана глушения,будет двигаться поршень автомата опережения впрыска - тогда разбирать весь насос может и не придется.
При разборке сперва снимается весь позиционер(после можно будет снять крышку с него и помыть внутри), пометив его положение со всех сторон, откручивается пробка, расположенная между нагнетательными клапанами-под ней стопорное кольцо ротора(снять). После четыре болта гидроголовки и все. Снимая гидроголовку, ротор должен оставаться внутри насоса, а выпадающий дозатор необходимо запомнить (я сфотографировал) как стоял(ВАЖНО). Выкрутив четыре нагнетательных клапана из гидроголовки, все детали в руках.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Удачи! Главное, чтобы никто не отвлекал, внимательно разбирать, запоминая как и где что стояло. Я фотографировал телефоном, что после пригодилось при составлении отчета. Будут вопросы-отвечу если смогу.ruv писал(а):Спасибо Сергей ,скоро начну разборку.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Здравствуй Сергей!,Вот наконец-то снял насос, а вот разобрать не могу ,открутил круглую гайку с зад и четыре винта ,снял стопорное кольцо которое куда то улетело ,но это я думаю это ерунда подберу по размеру , а вот дальше ни как ,головка задняя не выходит,а как там дальше хрен его знает ,боюсь что нибудь сломать.Если не сложно опиши подробную разборку ротора.
Спасибо!
Спасибо!
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Первое наиболее раскрытое описание беды п-3. Непонтно одно, их же столько много, особенно в П, тере и Мск! но почему сервис такой скудный и дорогой?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Вот пример пагубного воздействия на умы информации с общими планами. Сочувствую, не соберете Вы свой насос...снял стопорное кольцо которое куда то улетело ,но это я думаю это ерунда подберу по размеру , а вот дальше ни как
Это от того, что сей насос не такой простой как многие считают. Вот чел потерял стопорное кольцо, и считает что подберет от комбайна. Может и так, только работать насос не будет...Первое наиболее раскрытое описание беды п-3. Непонтно одно, их же столько много, особенно в П, тере и Мск! но почему сервис такой скудный и дорогой?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Все правильно сделано, правда про позиционер ничего не написал-его тоже необходимо снять, теперь просто необходимо вынимать гидроголовку, а ротор пусть остается на своем месте. Гидроголовку держат два резиновых уплотнительных кольца, необходимо преодолеть усилие резины. Будь осторожен, ничего терять нельзя, когда снимещь гидроголову, там погут выпасть два ролика и два радиальных плунжера, а стопор лучше найти-очень маленькая у него посадка и неизвестно как будет держаться другой.ruv писал(а):Здравствуй Сергей!,Вот наконец-то снял насос, а вот разобрать не могу ,открутил круглую гайку с зад и четыре винта ,снял стопорное кольцо которое куда то улетело ,но это я думаю это ерунда подберу по размеру , а вот дальше ни как ,головка задняя не выходит,а как там дальше хрен его знает ,боюсь что нибудь сломать.Если не сложно опиши подробную разборку ротора.
Спасибо!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Зачем же пугать? Если человек полез, то он сам несет ответственность.Dizel Man писал(а):Вот пример пагубного воздействия на умы информации с общими планами. Сочувствую, не соберете Вы свой насос...снял стопорное кольцо которое куда то улетело ,но это я думаю это ерунда подберу по размеру , а вот дальше ни как
Это от того, что сей насос не такой простой как многие считают. Вот чел потерял стопорное кольцо, и считает что подберет от комбайна. Может и так, только работать насос не будет...Первое наиболее раскрытое описание беды п-3. Непонтно одно, их же столько много, особенно в П, тере и Мск! но почему сервис такой скудный и дорогой?
Страшно, когда на СТО, что-то потеряв или сломав, умалчивают и отправляют машину в надежде, что пройдет номер.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Да не пугаю я, а упреждаю. Даже Вы неверно указываете последовательность разборки. Это от того, что на кураже разобрали/собрали. А что делать с диагностикой и юстировкой при сборке насоса? Вам в чистом виде повезло, комраду ruv точно не свезет. Для успешной работы с этими насосами слишком много нужно, не дилетантского уровня механизм. На халяву "проскакивает" один ТНВД из, не менее, 100. Удачи конечно!!! Но, с вероятностью 99 из 100, все едино поедет прибор к спецам. Напрасная трата средств и времени. Я не из корысти это пишу, просто слишком хорошо знаю во что упирается настроечная работа и как часто. Так у меня для этого все есть, а что будет делать соискатель проблем?Зачем же пугать? Если человек полез, то он сам несет ответственность.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Если последовательность неправильна, то почему не поправили? Я много раз разбирал насос, сначала для интереса, а когда отреставрировал ротор, перепроверял, старался ничего не упустить при сборке.
Чтобы исключить "ПОВЕЗЛО", планирую в ближайшее время таким же образом сделать свой второй насос, а этот закосервировать. Как сделаю-обязательно отпишусь.
На сегодняшний день пробег после ремонта 3070км(сегодня вечером приехал из командировки). Пуск, ХХ, динамика идеальны. Единственное к чему могу сейчас придраться-так жестковатая работа в районе 1200-1500 оборотов, на ХХ ходу и больших оборотах нет. Пробовал вращать насос позже - не помогло, диагностика показала, что TMG заданный соответствует действительному. При езде с закрытими окнами все устаивает, но стоит открыть окно-слышны детанационные стуки, особенно на холодную. Грешу на форсунки, т.к. на обоих ТНВД до ремонта было также.
Чтобы исключить "ПОВЕЗЛО", планирую в ближайшее время таким же образом сделать свой второй насос, а этот закосервировать. Как сделаю-обязательно отпишусь.
На сегодняшний день пробег после ремонта 3070км(сегодня вечером приехал из командировки). Пуск, ХХ, динамика идеальны. Единственное к чему могу сейчас придраться-так жестковатая работа в районе 1200-1500 оборотов, на ХХ ходу и больших оборотах нет. Пробовал вращать насос позже - не помогло, диагностика показала, что TMG заданный соответствует действительному. При езде с закрытими окнами все устаивает, но стоит открыть окно-слышны детанационные стуки, особенно на холодную. Грешу на форсунки, т.к. на обоих ТНВД до ремонта было также.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Всем здравствуйте.Сразу представлюсь,мы делали Сергею ротор.
Я буквально пару постов и все.Предыстория такая.Мы занимаемся восстановлением уже очень давно,а вот ротора типа VRZ освоили пару лет назад только.До недавнего времени основными заказчиками(СТО) были и есть из Москы,Беларусь,Вильнюс,Рига,а вот из наших украинских никого.Мол очень дорогой стенд на это дело.Делает такие насосы Киев(оф.бош) снимает их,все там меняет,ставят новый ротор(его цена у нас больше 1000 евро если я не ошибаюсь),а потом отправляют на регулировку в Польшу(на Бош),там мол есть такой стенд,что они там еще делают я не знаю,но за работу берут не мало.Но вот потом выяснелось от мастеров из Латвии и Литвы,то что и в Польше то же нет такого стенда,но он и не нужен на самом деле,его можно за небольшие деньги сделать самому,как и все они(упомянутые выше СТО) уже давно сделали.Взяли с разборки битого такого джипа,сняли с него мозги и дальше дело инженерной мысли и техники.Но знаю одного человека из Вильнюса,который делает эти насосы вот примерно так,как Сергей.
Дальше Вы в курсе.Появляется один человек в Украине из Кривого Рога.У него такой джип и у него проблемы с насосом.Он связывается с нами,мы ему делаем этот ротор и он успешно его устанавливает и ничего тут удивительного нет уважаемый Dizel Man.Через щур все раздуто вокруг этой темы.Действительно этот насос можно делать и на "коленке".Теперь,благодаря Сергею кстати,уже есть СТО(из Украины) которые на его примере попробовали и у них то же все получилось.А случай Сергея не единственный(характер износа),а самый что ни на есть распространенный.
Да,еще забыл сказать для оппозиции,Dizel Man,прецизика восстановленная методом нанесения кгп (композиционного гальванического покрытия на основе хрома с добавлением удп(ультрадисперсного порошка алюминия) по своим как техническим,так и моторесурсным характеристика не на шаг не уступает оригиналу.Это я вам заявляю вполне основательно и серьезно,потому что у нас вся Украина успешно ездит на хроме и еще при этом сэкономив 50% на стоимости ремонта ТНВД.Да и не только Украина уже.
А не прервали вас Сергей(это я по поводу вашей последовательности) потому что видимо не сильно кто то заинтересован в этом.Зачем???Зачем знать людям о том,что там нет ничего сложного?"Я имею в виду людей(СТО),которые занимаются ремонтами тнвд и способны вникнуть в суть.Людям,которые не имеют опыта работы с различными видами распределительных тнвд,лучше конечно же туда не лезть.
Я буквально пару постов и все.Предыстория такая.Мы занимаемся восстановлением уже очень давно,а вот ротора типа VRZ освоили пару лет назад только.До недавнего времени основными заказчиками(СТО) были и есть из Москы,Беларусь,Вильнюс,Рига,а вот из наших украинских никого.Мол очень дорогой стенд на это дело.Делает такие насосы Киев(оф.бош) снимает их,все там меняет,ставят новый ротор(его цена у нас больше 1000 евро если я не ошибаюсь),а потом отправляют на регулировку в Польшу(на Бош),там мол есть такой стенд,что они там еще делают я не знаю,но за работу берут не мало.Но вот потом выяснелось от мастеров из Латвии и Литвы,то что и в Польше то же нет такого стенда,но он и не нужен на самом деле,его можно за небольшие деньги сделать самому,как и все они(упомянутые выше СТО) уже давно сделали.Взяли с разборки битого такого джипа,сняли с него мозги и дальше дело инженерной мысли и техники.Но знаю одного человека из Вильнюса,который делает эти насосы вот примерно так,как Сергей.
Дальше Вы в курсе.Появляется один человек в Украине из Кривого Рога.У него такой джип и у него проблемы с насосом.Он связывается с нами,мы ему делаем этот ротор и он успешно его устанавливает и ничего тут удивительного нет уважаемый Dizel Man.Через щур все раздуто вокруг этой темы.Действительно этот насос можно делать и на "коленке".Теперь,благодаря Сергею кстати,уже есть СТО(из Украины) которые на его примере попробовали и у них то же все получилось.А случай Сергея не единственный(характер износа),а самый что ни на есть распространенный.
Да,еще забыл сказать для оппозиции,Dizel Man,прецизика восстановленная методом нанесения кгп (композиционного гальванического покрытия на основе хрома с добавлением удп(ультрадисперсного порошка алюминия) по своим как техническим,так и моторесурсным характеристика не на шаг не уступает оригиналу.Это я вам заявляю вполне основательно и серьезно,потому что у нас вся Украина успешно ездит на хроме и еще при этом сэкономив 50% на стоимости ремонта ТНВД.Да и не только Украина уже.
А не прервали вас Сергей(это я по поводу вашей последовательности) потому что видимо не сильно кто то заинтересован в этом.Зачем???Зачем знать людям о том,что там нет ничего сложного?"Я имею в виду людей(СТО),которые занимаются ремонтами тнвд и способны вникнуть в суть.Людям,которые не имеют опыта работы с различными видами распределительных тнвд,лучше конечно же туда не лезть.