Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

kulikoff_igor писал(а): SAKURA AUTOMOTIVE FC-1009 такой фильтр ставлю
Никогда так больше не делай.
Mahle/Knecht KC208 или его кросс-аналог от Боша.
Сакура - бумага туалетная
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Dizel Man писал(а): Проблема ротора через 15 тыс. пробега, скорее всего проблема Ваша...
Я конечно не хороший механик а любитель, но не мог же ротор потерять гидроплотность за при глушении или приварится
Как все было машина стояла в гараже делал подвеску с утра выехал потестил пару км отсилы не газовал просто катился по сельской дороге слушал приехал опять в гараж заглушил просмотрел подвеску все ок через минут 30 выгнал на улицу чуть поработала на холостых минут 5 все ок, заглушил и все больше не завел(
такое уже было за пол года раза 3 но тогда она постоит минут 15 после тщетных попыток завести её потом оп и все завелась работает 2 - 3 месяца без проблем
а сейчас вот так просто труп
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

.kkursor писал(а): Никогда так больше не делай.
Mahle/Knecht KC208 или его кросс-аналог от Боша.
Сакура - бумага туалетная
Мне этот фильт как раз советовал тот у кого делал насос...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Ну вообще, это говорит о проблеме в электрике авто. И отсутствие ошибок в ЭБУ, тоже это подтверждает. Сигналка ведь не штатная имеется? Очень похоже на ее глюки....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Dizel Man писал(а): Ну вообще, это говорит о проблеме в электрике авто. И отсутствие ошибок в ЭБУ, тоже это подтверждает. Сигналка ведь не штатная имеется? Очень похоже на ее глюки....
Сигналка все штатное
По лаунчу вижу что иммобилайзер считывает ключ в потоке данных говорит что зарегистрированный ключ 3
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Dizel Man писал(а): Очень похоже на ее глюки....
может есть какие нить элетросхемы доходчивые как и что проверить на выходах
Чтобы пройти по цепи что отвечает за пуск двигателя
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Это проблема не ИММО...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

у нас когда свернуло ротор в Казахстане, тоже в обратку текло, а с форсунок - нет.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

.kkursor писал(а): у нас когда свернуло ротор в Казахстане, тоже в обратку текло, а с форсунок - нет.
А ошибки были какие-нибудь ?
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

48.
После сброса не появилась.
Вообще ничего не предвещало беды. Приехали на заправку, заглушились, залили полный бак, пошли платить - а всё, кина не будет, электричество кончилось

https://www.drive2.ru/l/533947586533394222/
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

.kkursor писал(а): 48.
После сброса не появилась.
а у меня до сброса с аккумы висела ошибка 51 по егр
после снятия аккумы уже ничего не было
ну что ж гадать сейчас буду смотреть все что по электрике связано а завтра поеду покапаюсь в электрике если не поможет насос на съем (
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

kulikoff_igor писал(а): а у меня до сброса с аккумы висела ошибка 51 по егр
Это фантазия сканера, нет на трёшках этой ошибки
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

.kkursor писал(а): Это фантазия сканера, нет на трёшках этой ошибки
У меня элктронный клапан EGR я пробовал когда не глушишь пропадает
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): т фев 18, 2020 12:31 pm
Солярка будет стекать под клапанную крышку. Нужно снимать трубки и разворачивать их наружу.
Баба-Яга против! Под клапанную крышку просочится очень небольшое количество солярки. Ей проще пойти в зазор между трубкой высокого давления и нажимной трубкой, чем через резьбу. Основное попрёт наружу, на впускной коллектор. Раньше это была моя любимая тема - на оборот-полтора распустить эту нажимную трубку на первом цилиндре для развоздушки и потом забыть про неё. По итогу после первого пуска всё засрано соляркой...
Как выяснилось, можно и без этого было.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Баба-Яга право имеет, а вот ТС лучше все сделать как нужно, а не как делает Баба-Яга... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

получается вот такая картина ничего не происходит с TMG не заданым и актуальным но после того как только перестаешь крутить стартером заданный падает до 30 и сразуже в 90 как то так...
Вложения
BQjZOx9v6Wg.jpg
6IPzzgppaBw.jpg
jvRjlPyKH4Q.jpg
P9Z7S5JAAYk.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Заданный вообще не интересен, в данном контексте. А вот то, что актуальный стоит на месте, это плохо. Признаки отсутствия внутрикорпусного давления.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а): Заданный вообще не интересен, в данном контексте. А вот то, что актуальный стоит на месте, это плохо. Признаки отсутствия внутрикорпусного давления.
Вас только это смутило? Я конечно давно не смотрел как выглядят параметры, но то что я вижу выбивается из любых норм. Слишком низкий csp и не оправданно высокий tmg. Там походу электроника с ума сошла.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А где Вы там высокий TMG увидели?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

насос снял повезу в пятницу на стенд проверять
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»