Сейчас хорошо просмотрела позиционер и там не видно следов разбора, как и ударов по эксцентрику, на вид все ровненько и гладенькоЗлыдня писал(а): ↑ Смущает большая разбежка по CSP в покое. Может быть сбит угол насадки сердечника на ось с эксцентриком. Либо кривыми руками, либо в момент прихвата и обрыва в прошлом. У меня такой позиционер есть, переживший обрыв. У него на эксцентрике есть сколы от удара дозмуфты, и сердечник провёрнут.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 10:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Камчатка
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Первый раз причиной отсутствия топлива на форсунки была неправильно установленная доз. муфта, пока видимо крутила вертела, со слепу поставила задом наперед муфту развернула, прокачала сначала сам тнвд, как здесь писали, отдала трубки на форсунки покрутила стартером и о чудо топливо пошло, закрутила обратно и на этом чудеса закончились, не запустилась машина. Сняла снова тнвд на разборку повторную, чтоб еще раз все проверить, демпфирующий клапан, так он кажется называется (с обратной стороны датчика УОВ) без проблем в обе стороны пропускает топливо, в регулирующем клапане плунжерок ходит легко, лопасти шиберного насоса подвижны не заклинены, на что еще стоит обратить внимание?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не распредвала, а обоих распредвалов кулачки должны смотреть вверх левее и правее соответственно. А ТНВД Вы поставили по отметке на шкиве колена, он и должен по отверстию в шестерне совпадать. Что бы не мусолить в пустую, нужно все разобрать и проверить...и отливом на распредалу вверх,
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Муфта уйдет вперед, а эксцентрик повиснет перед ней. Зацепления нет, вращение эксцентрика свободное, окна подачи закрыты...Эксцентрик упрётся в дозмуфту, а та - в заднюю стенку распредголовки.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте, эксперты. Ткните носом что не так, по данным сканера. Сканматик, нет в нем тайминга, может по другому назван, есть время впрыска.
Насос чинился 90 т км назад не мной. Всегда поддымливал и вонял.
Машина плохо запускается при темпер двс примерно от 30° и выше. Началась беда после замены всех форсунок. До этого всегда запускался секунды за 1,5 в любую погоду. Насос чинился 90 т км назад не мной. Всегда поддымливал и вонял.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сейчас двигаюсь с отключенным датчиком температуры.
Машина не глохнет и не подтраевает, работает ровно.
Поиски мастеров закончились тем, что буду чинить сам.
Машина не глохнет и не подтраевает, работает ровно.
Поиски мастеров закончились тем, что буду чинить сам.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да и ещё забыл, при прогретом движке, до 80° машина тоже заводится. А вот от 30 и до 80 пытается как на позднем зажигания в дагон.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
По первому скрину, все параметры в норме. Какой цвет дыма? По какой надобности меняли форсунки? Воздух в обратке проверяли?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Форсунки лили, одна застучала, заменил все. Дым синеватый, и резкая вонь. Но дым и вонь уже 90т км. Как я взял это ведро, на скорость не влияет. Воздуха нет, шланг прозрачный стоит.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
По параметрам, да, тайминг. ТНВД раньше/позже не крутили часом?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Было дело, когда купил машину, пытался от дыма избавиться. Потом поставил как было, по метке и забыл. Добрался до чтива этого форума и вообще туда не лез. Когда брал машину, клапан опережения был отключён и цепь грм, не помню на каком валу, на зуб перекинута, тогда дыма не было. Но и не ехала совсем.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Значит, что-то криво собрано. Возможно насос, а может и ГРМ. Тут нужно все поэтапно разбирать и заново сверять все установочные точки.
Признак позднего впрыска. Значит, ТНВД крутили и не отрегулировали при сборке...Дым синеватый, и резкая вонь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Цепь менял сам. Там все точно. С чего начать регулировку тнвд, если показания в норме?
Датчик уов я менял, 2 зимы назад, шток ломало, завоздушило в мороз. Шайбы под пружиной небыло, может попытаться поставить?
Датчик уов я менял, 2 зимы назад, шток ломало, завоздушило в мороз. Шайбы под пружиной небыло, может попытаться поставить?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С изучения Мануала. Он есть в сети. Вот только как Вы будете производить внутренние регулировки, не имея никакой оснастки, совсем не ясно....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Придётся отдавать на стенд, вроде такие тнвд проверить могут, ну после изучения камасутры конечно.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Переведенного мануала я не встречал...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Жаль будем учить.
Я вот такие ведра чиню, инструмент кое какой есть. А вот тнвд в этих машинах нет, уже с 97 года, поэтому и стендов нет.