Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Dizel Man писал(а): 12 фев 2019, 23:50
ELECTREG писал(а): 20 янв 2019, 21:35Первое видео. Завожу двигатель два раза. Первый раз нормально, во второй тройнуло при запуске. Слышно по звуку и по тахометру.
https://youtu.be/46JP3Us4aOU
Второе видео:
Поднимаю одновременно все 4 стеклоподъемника. Обороты плавают и меняется тон работы двигателя.
Мотор был прогрет всего лишь до 70 градусов. При прогреве до 80-90 градусов эффект выражено еще сильнее.
https://youtu.be/uhtLyxU2Rp8
Проблема с минусовой шиной под панелью приборов, это первая цель. Если не помогло, остальные массы под панелью и под капотом...
Провел ревизию трех шин под капотом: слева от воздушного фильтра, справа от блока предохранителей и провод заземления от клапанной крышки на кузов. Под приборной панелью только три штекера, на которые эта панель и насаживается.
Где еще в данном автомобиле есть шины заземления и что именно смотреть за приборкой?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У 3 Паджа, гребенка с массами, находится с стороны пассажира, за перчаточным ящиком, на перегородке моторного щита. Железная "расческа" прикрученная одним саморезом через краску, а на зубья расчески одеты разъемы черных минусовых проводов всех систем. Нужно зачистить контакты, обработать нейтральной смазкой. Лучше, в эту точку закинуть еще пару минусов и раскидать их по кузову. Если затащите на минусовую клемму АКБ, будет совсем ГУД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ilin4
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 22:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Липецк

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ilin4 »

Ребята, проблему с дерганьем двигателя и заглыханием на оборотах решили.
Дело было не в механической части насоса. Позиционер тоже в порядке,отрабатывает плавно.
Проблема была в жгуте проводов идущих на датчики оборотов и датчик температуры. Вскрыли гофру. а там скрутки не пропаянные. Поставили новый шлейф,все симптомы ушли. Теперь есть объяснение, что периодически с датчиков оборотов пропадал сигнал или был не стабильный, а дальше компьютер пытался на основании ложных данных что-то отрегулировать. Похоже это были кратковременные перебои, т.к сканер поймать этот момент не смог ни разу.
Так же эту версию подтвердил Михаил с Костаная. У них тоже был случай, когда машина дергалась, проблема ушла после замены датчиков оборотов.
Спасибо всем за участие.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

С решением проблемы поздравляю. А вот проблему с датчиками диагностика видит очень хорошо в динамике....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение киришанин »

Добрый день ! Прошу не ругать сильно, если что не так. Насос с переборки,с оригинальным ротором , форсунки новые, стартер и АКБ в норме, Долгий запуск ,что на холодную ,что на горячую . АКПП чудит. В какую сторону копать ? С уважением !
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

С оригинальным восстановленным? Перебирали где? Вообще-то, нужно обратиться туда, где насос делали. А ставил насос кто/где? Нужна хорошая диагностика. У Вас в Питере, это может сделать комрад СНУПЕР...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

киришанин писал(а): 21 фев 2019, 14:49 Добрый день ! Прошу не ругать сильно, если что не так. Насос с переборки,с оригинальным ротором , форсунки новые, стартер и АКБ в норме, Долгий запуск ,что на холодную ,что на горячую . АКПП чудит. В какую сторону копать ? С уважением !
Давайте подробности. Ротор новый или б/у, с типа "совсем новой машины" выпуск которых прекращен в 2006 году. Также в дополнение в вышесказанному можно порекомендовать Алексея "Бегемот Спб". Его канал можноинайти на Ютубе.
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение киришанин »

IMG_3196[1].JPG
С оригиналом .Ставил сам.
Последний раз редактировалось киришанин 21 фев 2019, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение киришанин »

winter1971 писал(а): 21 фев 2019, 16:43
киришанин писал(а): 21 фев 2019, 14:49 Добрый день ! Прошу не ругать сильно, если что не так. Насос с переборки,с оригинальным ротором , форсунки новые, стартер и АКБ в норме, Долгий запуск ,что на холодную ,что на горячую . АКПП чудит. В какую сторону копать ? С уважением !
Давайте подробности. Ротор новый или б/у, с типа "совсем новой машины" выпуск которых прекращен в 2006 году. Также в дополнение в вышесказанному можно порекомендовать Алексея "Бегемот Спб". Его канал можноинайти на Ютубе.
За рекомендацию спасибо.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

киришанин писал(а): 21 фев 2019, 17:09 С оригиналом .Ставил сам.
Что меняли при переборке? Ремкомплект резинок, шиберный насос (шлифовали/меняли?), подшипник вала ротора, сальник? Позиционер по меткам поставили или на глазок? Метки хоть ставили? Или просто разобрали, помыли и собрали?
А роторы они у 99% оригинальные, только вот с покрытием восстановленным хромом.
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение киришанин »

winter1971 писал(а): 21 фев 2019, 17:39
киришанин писал(а): 21 фев 2019, 17:09 С оригиналом .Ставил сам.
Что меняли при переборке? Ремкомплект резинок, шиберный насос (шлифовали/меняли?), подшипник вала ротора, сальник? Позиционер по меткам поставили или на глазок? Метки хоть ставили? Или просто разобрали, помыли и собрали?
А роторы они у 99% оригинальные, только вот с покрытием восстановленным хромом.
И ремкомплект,и подшипник, и сальник, шибер полирнули .Обкатали на одной машине ,настроили позиционер,всё норм . Ротор с оригинальным покрытием
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Обороты ХХ низковаты, у прогретого двигателя. С централизацией, похоже, промахнулись...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение киришанин »

Dizel Man писал(а): 21 фев 2019, 19:20 Обороты ХХ низковаты, у прогретого двигателя. С централизацией, похоже, промахнулись...
Обороты 725-750
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

киришанин писал(а): 21 фев 2019, 18:51
winter1971 писал(а): 21 фев 2019, 17:39
киришанин писал(а): 21 фев 2019, 17:09 С оригиналом .Ставил сам.
Что меняли при переборке? Ремкомплект резинок, шиберный насос (шлифовали/меняли?), подшипник вала ротора, сальник? Позиционер по меткам поставили или на глазок? Метки хоть ставили? Или просто разобрали, помыли и собрали?
А роторы они у 99% оригинальные, только вот с покрытием восстановленным хромом.
И ремкомплект,и подшипник, и сальник, шибер полирнули .Обкатали на одной машине ,настроили позиционер,всё норм . Ротор с оригинальным покрытием
Ротор даже с оригинальным покрытием может быть кде изношен, та бы его фото до установке. Видел роторы с черным покрытием, но на отсечных каналах промывы ощущаемые пальцем, в таких роторах говорить о нормальной работе насоса не приходится.
И как верно заметил Марат, самый свежий ротор с бу машины будет 2006 года, а время и отсутствие условий хранение прикончит его.
Новый оригинальный ротор сейчас стоит 200+ деревянных
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение киришанин »

Уважаемые Гуру, вы часто говорите о том ,что надо видеть параметры насоса,и уже по ним судить о состоянии данного тнвд. Я скинул фото параметров. И только ДМ написал , что ХХ низковаты. В остальном, зациклились на покрытии ротора. К сожалению ,нет фото ротора , но я доверяю человеку ,который собирал насос.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Показания то в норме, но есть проблемы с пуском. Ты в стартере уверен? На 100%? Щетки когда менял? Я тоже долго мучался с плохим пуском, пока не издох стартер. После его снятия и разборки, причина стала ясна - щетки в ноль. Дизель должен запускаться сразу и взрывом, как на холодную, так и на горячую.
Если чудит АКПП спроси совета у ZILLA (найди поиском по форуму), к топливной вряд ли имеет отношение.
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение киришанин »

winter1971 писал(а): 22 фев 2019, 12:19 Показания то в норме, но есть проблемы с пуском. Ты в стартере уверен? На 100%? Щетки когда менял? Я тоже долго мучался с плохим пуском, пока не издох стартер. После его снятия и разборки, причина стала ясна - щетки в ноль. Дизель должен запускаться сразу и взрывом, как на холодную, так и на горячую.
Если чудит АКПП спроси совета у ZILLA (найди поиском по форуму), к топливной вряд ли имеет отношение.
Да,родной стартер сдох осенью,был преобретён б/У от П4 . Снял его в первую очередь,разобрал.И был приятно удивлен. Щётки как новые ,износ ротора микроскопический. Девственно чист.
С ZILLA списывался ранее. Спасибо за совет!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Значит ищи где воздушит. А в роторе микронные допуски иногда на взгляд и не видно ничего. Я вот - живой пример, на взгляд ротор как ротор, ничего криминального. А вот глохла машина, зараза.
А вот обороты ХХ, на мой взгляд, вполне себе в норме.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

киришанин писал(а): 22 фев 2019, 08:53 Уважаемые Гуру, вы часто говорите о том ,что надо видеть параметры насоса,и уже по ним судить о состоянии данного тнвд. Я скинул фото параметров. И только ДМ написал , что ХХ низковаты. В остальном, зациклились на покрытии ротора. К сожалению ,нет фото ротора , но я доверяю человеку ,который собирал насос.
Я не гуру и далек в принципе от переборки тнвд, Но немного разбираюсь в параметрах
Судя по Вашему фото, с оборотами все в норме, 725-750 это нормальные цифры работы хх, скажу больше именно эти обороты прописаны в ЭБУ ТНВД и они на самом деле жесткие.
Лучше расскажите как они проседают при включении драйва?
А так судя по тому, что на прогретом моторе у вас централизация 23% с настройкой позиционера вы промахнулись, на холодную они у вас будут другими, можно на них глянуть?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение киришанин »

SmoAG писал(а): 22 фев 2019, 15:38
киришанин писал(а): 22 фев 2019, 08:53 Уважаемые Гуру, вы часто говорите о том ,что надо видеть параметры насоса,и уже по ним судить о состоянии данного тнвд. Я скинул фото параметров. И только ДМ написал , что ХХ низковаты. В остальном, зациклились на покрытии ротора. К сожалению ,нет фото ротора , но я доверяю человеку ,который собирал насос.
Я не гуру и далек в принципе от переборки тнвд, Но немного разбираюсь в параметрах
Судя по Вашему фото, с оборотами все в норме, 725-750 это нормальные цифры работы хх, скажу больше именно эти обороты прописаны в ЭБУ ТНВД и они на самом деле жесткие.
Лучше расскажите как они проседают при включении драйва?
А так судя по тому, что на прогретом моторе у вас централизация 23% с настройкой позиционера вы промахнулись, на холодную они у вас будут другими, можно на них глянуть?
На драйве обороты 675-700. На холодную ,перед пуском или на заведённую ?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»