Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Все признаки именно ротора с утечкой. Без диагностики конкретизировать весьма не просто. Вам нужно измерить внутрикорпусное давление, либо, проводить электронную диагностику. Тогда, можно будет поставить точку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Брянск
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man спасибо за отклик я тут поюзал по форому и вычитал что вы занимаетесь ремонтом если не секрет напишите в личку сколько будет стоить данная процедура хотя бы приблизительно . Потому что второй раз самому ковыряться не очень охота . Струбцины ломаются и тд и тп. Чтобы знать заранее сколько готовить .
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый вечер! Хэлп!
Подскажите размеры (внутренний и наружный диаметр) шайбочки, что под пружину штока датчика уов идет. Потерял!
Подскажите размеры (внутренний и наружный диаметр) шайбочки, что под пружину штока датчика уов идет. Потерял!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Толстую или тонкую?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте!
У меня одна шайба толщиной 2.5 мм. Их там две должно быть? Если две, то где тонкая должна стоять подскажите, пожалуйста. У меня было так: корпус датчика, на него шайба 2.5 мм, пружина, в пружину шток датчика вставлен.
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Исключительно для информации.
Машина ездила нормально, не дергалась. Правда расход был великоват. По трассе 11, город 15. Хотя оно время капризничала, глохла на перекрестках, ну как у всех. Один раз раз даже заглохла на ходу на трассе. Даже купил новый насос. Потом как то наладилось. Тфу три раза!
В этом году поехал в соседний город 200 км. Минус 25. Доехал минус 15. Поставил на стоянку. Сбросил клеммы и одел клеммы. Почему не спрашивайте, это к делу не относится.
Вечером завожу машину, минус 15. Заводится с пол-пинка и начинают плавать обороты. Так плавно гдето 250. Надо ехать домой. Понимаю что связано с скидыванием. Еду, по мере прогрева на перекрестках болтанка все меньше. Вышел на трассу, работает хорошо.
Приехал домой. Пока ставил на стоянку, все работало правильно. Ну думаю приработалось.
Утром опять минус 25, завожу и тоже самое. Вечером ставлю, скидываю/накидываю клеммы. Двигатель горячий.
Утром, завожу все хорошо. Однако по мере прогрева, начинает дергаться. А когда прогрелась, опять все хорошо. Вечером повторяю операцию.
Зона дерганий еще сместилась вверх, остальное по тому же алгоритму. Тут потеплело. Скинул еще раз. Все стало хорошо, но вырос расход гдето на 1-1,5 литра.
Стало совсем тепло, прогрел капитально и провел обучение.
Результат. Мотор работает мягко, тянет отлично.
Упал расход. Недавно ездил на Алтай. 810 км - 75 литров. Из них 50 км со скоростью 150(правила не нарушал)
Время в пути 9,5 часов.
Дыма нет во всех режимах. За исключением, если долго стоит работая, то небольшой дымок есть. ЕГР заглушен.
Машина ездила нормально, не дергалась. Правда расход был великоват. По трассе 11, город 15. Хотя оно время капризничала, глохла на перекрестках, ну как у всех. Один раз раз даже заглохла на ходу на трассе. Даже купил новый насос. Потом как то наладилось. Тфу три раза!
В этом году поехал в соседний город 200 км. Минус 25. Доехал минус 15. Поставил на стоянку. Сбросил клеммы и одел клеммы. Почему не спрашивайте, это к делу не относится.
Вечером завожу машину, минус 15. Заводится с пол-пинка и начинают плавать обороты. Так плавно гдето 250. Надо ехать домой. Понимаю что связано с скидыванием. Еду, по мере прогрева на перекрестках болтанка все меньше. Вышел на трассу, работает хорошо.
Приехал домой. Пока ставил на стоянку, все работало правильно. Ну думаю приработалось.
Утром опять минус 25, завожу и тоже самое. Вечером ставлю, скидываю/накидываю клеммы. Двигатель горячий.
Утром, завожу все хорошо. Однако по мере прогрева, начинает дергаться. А когда прогрелась, опять все хорошо. Вечером повторяю операцию.
Зона дерганий еще сместилась вверх, остальное по тому же алгоритму. Тут потеплело. Скинул еще раз. Все стало хорошо, но вырос расход гдето на 1-1,5 литра.
Стало совсем тепло, прогрел капитально и провел обучение.
Результат. Мотор работает мягко, тянет отлично.
Упал расход. Недавно ездил на Алтай. 810 км - 75 литров. Из них 50 км со скоростью 150(правила не нарушал)
Время в пути 9,5 часов.
Дыма нет во всех режимах. За исключением, если долго стоит работая, то небольшой дымок есть. ЕГР заглушен.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго времени суток. Снова поделюсь своей проблемой. После ремонта ТНВД и замены всего сопутствующего проехал 18 тк. Стал как-то подзвякивать двигатель при наборе оборотов. Дальше- больше. Вышла ошибка указывающая на опережение впрыска. 41 или 43 - не помню. Посмотрел датчик поршня - все хорошо, шток - целый, поршень ходит. В общем ситуация какая сейчас: двигатель работает жестко, при наборе оборотов пальцы звенят, на холостых стоит - сам газанет черным дымом примерно раз в минуту. Попробовал проехать - едет -сбросит до холостых - коробка отключается - снова обороты поднимутся - едет. Останавливаюсь - обороты поднимаю - нормально все работает. Нашел наконец сканер который подключается к машине - попробовал сделать диагностику. Сам не разбираюсь прошу помочь с сканами.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ошибка 43. Неисправность клапана TCV. Он явно не работает. Не сбрасывает давление в секции высокого давления автомата изменения УОВ (между демпфирующим клапаном и дном поршня). Фактически, тайминг сейчас напрямую зависит от внутрикорпусного давления, УОВ незначительно изменяется .вблизи максимально возможных значений. ЭБУ двигателя пытается компенсировать это увеличением цикловой подачи, обогащая тем самым смесь. Ранний впрыск + богатая смесь = черный дым.
1. Проверить проводку к клапану. Для этого разъединить 12-пиновый разъём ТНВД и подать 12В на провода, идущие к TCV. Он должен издать слышимый щелчок.
2. Проверить обмотку самого клапана. Через те же пины измерить сопротивление. При температуре около 25°С сопротивление должно быть 10.8-11.2 Ом, при более высокой температуре может быть на пару Ом больше.
3. Извлечь клапан, возможно, сетка на его входе наглухо забита мусором.
4. Прозвонить с нагрузкой два провода от клапана
TCV до ЭБУ двигателя. На целостность, на КЗ между собой. Распотрошить моторный жгут проводки, поискать визуально и тактильно повреждения изоляции проводов, возникающие от трения о гофру. Переизолировать или заменить повреждённые участки.
5. Маловероятно, но всё же. Возможно, вышли из строя какие-то радиоэлементы в ЭБУ двигателя в составе цепей, управляющих УОВ.
1. Проверить проводку к клапану. Для этого разъединить 12-пиновый разъём ТНВД и подать 12В на провода, идущие к TCV. Он должен издать слышимый щелчок.
2. Проверить обмотку самого клапана. Через те же пины измерить сопротивление. При температуре около 25°С сопротивление должно быть 10.8-11.2 Ом, при более высокой температуре может быть на пару Ом больше.
3. Извлечь клапан, возможно, сетка на его входе наглухо забита мусором.
4. Прозвонить с нагрузкой два провода от клапана
TCV до ЭБУ двигателя. На целостность, на КЗ между собой. Распотрошить моторный жгут проводки, поискать визуально и тактильно повреждения изоляции проводов, возникающие от трения о гофру. Переизолировать или заменить повреждённые участки.
5. Маловероятно, но всё же. Возможно, вышли из строя какие-то радиоэлементы в ЭБУ двигателя в составе цепей, управляющих УОВ.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А я бы, для начала, промыл бы топливную систему ВИНСом. А уж потом потрошил бы жгуты. 43-я ошибка, это интерпритация ЭБУ возникшей проблемы. Стоит проверить отстойник т/фильтра на наличие грязи и окислов металла. Тут важнее не опережение впрыска и жесткая работа, а то, почему мотор "подгазовывает"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Он подгазовывает с ярко выраженной цикличностью в 22-23 секунды. Вряд ли это следствие присутствия пыли в позиционное, хотя, наверняка она там есть. А вот с таймингом там беда. Фактический гуляет в пределах 72-82% при заданном 34% (38 в пике).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тайминг "гуляющий", есть следствие цикличного увеличения оборотов. Что эту цикличность с паузами вызывает, вот вопрос. 43-я ошибка говорит о том, что ЭБУ не может управлять таймингом корректно. Причину нужно искать. Возможно, заклинен клапан отвечающий за внутрикорпусное давление. Косвенно, об этом может говорить увеличенный тайминг. Кстати, цикличность может давать глючный датчик температуры. Нужна диагностика и дефектовка в итоге. По сети этого не осуществить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кстати, тайминг управляет подачей. Меняется тайминг, меняется подача и обороты. Опять же датчик темп-ры тут приклеен...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо за ответы, а клапан снять реально не снимая насоса?
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Реально. Особенно если там побывали рукожопы, выбросившие крепления трубок высокого давления и оба кронштейна крепления ТНВД к блоку цилиндров.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
сетка чистая, клапан щелкает, а вот на колодке клапана 1 нога подгоревшая. Цикличность подгаза появляется после маломальского прогрева. На холодную нет.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Стареют машинки, стареют...Если клапан TCV условно исправен, но не в состоянии сбросить давление под поршнем автомата изменения УОВ, можно предложить либо завышенное внутри корпусное давление (никогда не сталкивался), либо неисправность в ЭБУ двигателя (было у моего тёзки из Питера, на личном авто).
Или клапан работает некорректно. Смущает "подгоревшая нога".
Или клапан работает некорректно. Смущает "подгоревшая нога".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Исправилось пока, УОВ стал работать, видимо в контакте дело было. Всем спасибо. Видимо от долгого простоя появились разные флюктуации. Пока делаем отпишусь
позже.
позже.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Появляется ошибка 41, а так вроде все излечилось.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d