Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Вот к таймингу претензий особо нет, погрешность на 2 знаке после зарятой, думаю 10 мВ это не критично. Вот что не скажешь о централизации, жаль фото статично, и нельзя оценить колебания показаний, но судя по разбегу 3% колебания будут больше.
Если не сложно, сними видео работы прогретого мотора с этими же параметрами. Ну и это, привиди в порядок величины, либо вольты либо %, а то белеберда получается. Мне лично удобнее в %. График просить не буду, так как на мс-ридере он строится мягко говоря отвратительно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а): 21 мар 2019, 19:21Вот к таймингу претензий особо нет, погрешность на 2 знаке после зарятой, думаю 10 мВ это не критично.
Это о того, что Вы тоже, эти насосы, не делаете. Хотя у VRZ системы, ВСЕ привязано к опережению/таймингу... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а): 21 мар 2019, 21:03
SmoAG писал(а): 21 мар 2019, 19:21Вот к таймингу претензий особо нет, погрешность на 2 знаке после зарятой, думаю 10 мВ это не критично.
Это о того, что Вы тоже, эти насосы, не делаете. Хотя у VRZ системы, ВСЕ привязано к опережению/таймингу... :)
А зачем мне их делать? Мне и так хорошо;) катаюсь и этого достаточно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Супер, поддерживаю. Только утверждения должны иметь аргументацию, думаю, Вы согласитесь. А делать "нужно" для понимания скрытых, от широкого круга читателей, процессов и тонкостей настройки/регулировки... :) А у VRZ-та, и впрямь, самый главный параметр, это тайминг. Все "пляшет" от него, и все "заточено" под него... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

SmoAG писал(а): 21 мар 2019, 19:21 Если не сложно, сними видео работы прогретого мотора с этими же параметрами. .
Завтра попробую записать в динамике.

Кстати, а ведь слегка развальцованная игра УОВ тоже ведь влияет на тайминги...
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

И это влияет тоже...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Вот записал на видео параметры по всем режимам коробки

Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): 21 мар 2019, 17:40 Завышенное внутрикорпусное. Тайминг на холодную различается...
Да и по CSP показатели стрёмные. Двадцать два процента - как-то многовато для двигателя, который ещё не запущен.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

При запуске машина подбрасывает обороты, как будто немного педаль нажали. Звук запуска весьма ощутимый. Потом через секунду шум работы стабилизируется.

В общем понятно, стружка в позиционере, по форсункам разброс,насос выкручен.
продаем почку и копим на ремонт тнвд...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Вердикт - требует регулировки. Если все устраивает, катайтесь, пока не начнет нервировать некорректной работой... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

ELECTREG, а что выдаёт основной датчик положения педали акселератора? "Доп." - это цепь APS2, а меня интересует APS1.
В теории сигналы этих цепей должны совпадать, да и расположены они в одном корпусе, но на практике всегда различаются (возраст всё-таки). Показания вторичной цепи в пяти милливольтах от верхнего предела, поэтому хотелось бы увидеть показания основного датчика, он участвует в смесеобразовании.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Dizel Man,
Регулировка со снятием и вскрытием, или можно будет обойтись сдвиганием крышки позиционера?
Злыдня,
Речь идет о накрученной педали газа путем смещения датчика относительно кронштейна?
Завтра запишу видео с APS1 и APS2 в статике и динамике.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Сдвиганием крышки не обойтись. А зачем? Вас что-то не устраивает в работе агрегата?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

ELEKTREG, Да, есть подозрение, что датчик накручен. APS1 в динамике не надо. Достаточно показания в статике. На незапущенном двигателе достаточно плавно прожать педаль в пол и убедиться, что показания растут плавно, а не скачкообразно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Dizel Man,
Ну вот подергивания при переключении режимов на горячую определенно напрягают...

Злыдня,
Записал видео. Расхождение между ними почти всегда 0,6
Взял головку на 8, попытался крутить педаль так, чтобы их показания совпадали.
Безуспешно, разница так и остается 0,6 как ни крути.
Вернул в итоге все как было.
Из положительного: после всех операций машина стал откликаться на педаль гораздо шустрее, появилась динамика. Хотя показатели я выставил те же...

В общем....это повод поменять датчик на другой? (новый или с разборки)


Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

"Педаль накручена". Нужно выставить 1016 милливольт и понаблюдать за результатом. Скорее всего, начнет дергаться больше. А по какой причине и когда производились коррекции датчика положения педали?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Показания 1,02 в округлении, как я понимаю это есть 1020 первичного датчика, а 1,08 есть 1080, что перебор.
Датчик не трогали никогда, насколько я знаю.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ekadnai »

Вставлю и я свои 3 копейки по поводу регулировки педали. После замены своего родного датчика (обломились боковые стенки разъёма), другие датчики я до совмещения показаний настроить так и не смог. У меня до сих пор они дома валяются (2 педали с датчиками). Поставил свой родной обратно и все стало выставляться нормально. Расхождения конечно есть, но на 3 знаке, т.е. в тысячных вольта. Расхождение в 0.6 так же считаю большим. Когда игрался с педалями, то и АКПП датчик педали видела абсолютно другие значения. Когда вернул родной (на разъём одел широкую резинку с велосипедной камеры), то показания основного и вспомогательного удалось совместить (1.02V на обоих)и при диагностики АКПП они стали точно такими же, как и при диагностике двигателя (с другими отличия были 0.6-0.8V).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

ekadnai писал(а): 31 мар 2019, 04:17 Поставил свой родной обратно и все стало выставляться нормально. Расхождения конечно есть,
. А знаете почему не смогли настроить? Потому что после установки педали с новым датчиком положения необходимо обнулить память эбу и заново провести обучение холостого хода, в противном случае эбу показывает страшные цифры, двигатель не адекватно реагирует на педаль и тд и тп
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У П-3 память обнуляется снятием напряжения питания, а холостой ход "обучается" в момент правильной настройки ТНВД... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»