Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот к таймингу претензий особо нет, погрешность на 2 знаке после зарятой, думаю 10 мВ это не критично. Вот что не скажешь о централизации, жаль фото статично, и нельзя оценить колебания показаний, но судя по разбегу 3% колебания будут больше.
Если не сложно, сними видео работы прогретого мотора с этими же параметрами. Ну и это, привиди в порядок величины, либо вольты либо %, а то белеберда получается. Мне лично удобнее в %. График просить не буду, так как на мс-ридере он строится мягко говоря отвратительно.
Если не сложно, сними видео работы прогретого мотора с этими же параметрами. Ну и это, привиди в порядок величины, либо вольты либо %, а то белеберда получается. Мне лично удобнее в %. График просить не буду, так как на мс-ридере он строится мягко говоря отвратительно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это о того, что Вы тоже, эти насосы, не делаете. Хотя у VRZ системы, ВСЕ привязано к опережению/таймингу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А зачем мне их делать? Мне и так хорошо;) катаюсь и этого достаточно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Супер, поддерживаю. Только утверждения должны иметь аргументацию, думаю, Вы согласитесь. А делать "нужно" для понимания скрытых, от широкого круга читателей, процессов и тонкостей настройки/регулировки... А у VRZ-та, и впрямь, самый главный параметр, это тайминг. Все "пляшет" от него, и все "заточено" под него...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Завтра попробую записать в динамике.
Кстати, а ведь слегка развальцованная игра УОВ тоже ведь влияет на тайминги...
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И это влияет тоже...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот записал на видео параметры по всем режимам коробки
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да и по CSP показатели стрёмные. Двадцать два процента - как-то многовато для двигателя, который ещё не запущен.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
При запуске машина подбрасывает обороты, как будто немного педаль нажали. Звук запуска весьма ощутимый. Потом через секунду шум работы стабилизируется.
В общем понятно, стружка в позиционере, по форсункам разброс,насос выкручен.
продаем почку и копим на ремонт тнвд...
В общем понятно, стружка в позиционере, по форсункам разброс,насос выкручен.
продаем почку и копим на ремонт тнвд...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вердикт - требует регулировки. Если все устраивает, катайтесь, пока не начнет нервировать некорректной работой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ELECTREG, а что выдаёт основной датчик положения педали акселератора? "Доп." - это цепь APS2, а меня интересует APS1.
В теории сигналы этих цепей должны совпадать, да и расположены они в одном корпусе, но на практике всегда различаются (возраст всё-таки). Показания вторичной цепи в пяти милливольтах от верхнего предела, поэтому хотелось бы увидеть показания основного датчика, он участвует в смесеобразовании.
В теории сигналы этих цепей должны совпадать, да и расположены они в одном корпусе, но на практике всегда различаются (возраст всё-таки). Показания вторичной цепи в пяти милливольтах от верхнего предела, поэтому хотелось бы увидеть показания основного датчика, он участвует в смесеобразовании.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man,
Регулировка со снятием и вскрытием, или можно будет обойтись сдвиганием крышки позиционера?
Злыдня,
Речь идет о накрученной педали газа путем смещения датчика относительно кронштейна?
Завтра запишу видео с APS1 и APS2 в статике и динамике.
Регулировка со снятием и вскрытием, или можно будет обойтись сдвиганием крышки позиционера?
Злыдня,
Речь идет о накрученной педали газа путем смещения датчика относительно кронштейна?
Завтра запишу видео с APS1 и APS2 в статике и динамике.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сдвиганием крышки не обойтись. А зачем? Вас что-то не устраивает в работе агрегата?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ELEKTREG, Да, есть подозрение, что датчик накручен. APS1 в динамике не надо. Достаточно показания в статике. На незапущенном двигателе достаточно плавно прожать педаль в пол и убедиться, что показания растут плавно, а не скачкообразно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man,
Ну вот подергивания при переключении режимов на горячую определенно напрягают...
Злыдня,
Записал видео. Расхождение между ними почти всегда 0,6
Взял головку на 8, попытался крутить педаль так, чтобы их показания совпадали.
Безуспешно, разница так и остается 0,6 как ни крути.
Вернул в итоге все как было.
Из положительного: после всех операций машина стал откликаться на педаль гораздо шустрее, появилась динамика. Хотя показатели я выставил те же...
В общем....это повод поменять датчик на другой? (новый или с разборки)
Ну вот подергивания при переключении режимов на горячую определенно напрягают...
Злыдня,
Записал видео. Расхождение между ними почти всегда 0,6
Взял головку на 8, попытался крутить педаль так, чтобы их показания совпадали.
Безуспешно, разница так и остается 0,6 как ни крути.
Вернул в итоге все как было.
Из положительного: после всех операций машина стал откликаться на педаль гораздо шустрее, появилась динамика. Хотя показатели я выставил те же...
В общем....это повод поменять датчик на другой? (новый или с разборки)
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"Педаль накручена". Нужно выставить 1016 милливольт и понаблюдать за результатом. Скорее всего, начнет дергаться больше. А по какой причине и когда производились коррекции датчика положения педали?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Показания 1,02 в округлении, как я понимаю это есть 1020 первичного датчика, а 1,08 есть 1080, что перебор.
Датчик не трогали никогда, насколько я знаю.
Датчик не трогали никогда, насколько я знаю.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вставлю и я свои 3 копейки по поводу регулировки педали. После замены своего родного датчика (обломились боковые стенки разъёма), другие датчики я до совмещения показаний настроить так и не смог. У меня до сих пор они дома валяются (2 педали с датчиками). Поставил свой родной обратно и все стало выставляться нормально. Расхождения конечно есть, но на 3 знаке, т.е. в тысячных вольта. Расхождение в 0.6 так же считаю большим. Когда игрался с педалями, то и АКПП датчик педали видела абсолютно другие значения. Когда вернул родной (на разъём одел широкую резинку с велосипедной камеры), то показания основного и вспомогательного удалось совместить (1.02V на обоих)и при диагностики АКПП они стали точно такими же, как и при диагностике двигателя (с другими отличия были 0.6-0.8V).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
. А знаете почему не смогли настроить? Потому что после установки педали с новым датчиком положения необходимо обнулить память эбу и заново провести обучение холостого хода, в противном случае эбу показывает страшные цифры, двигатель не адекватно реагирует на педаль и тд и тп
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У П-3 память обнуляется снятием напряжения питания, а холостой ход "обучается" в момент правильной настройки ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!