Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да и Сергей ты точно понимаешь как идёт опрос. Как взаимодействуют сканер и моторный?
По твоему сканер ловит "мысль" из мутного потока. Я правильно понял?
По твоему сканер ловит "мысль" из мутного потока. Я правильно понял?
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не одну, а несколько мыслей в разных местах, а потом путём сложных вычислений на логарифмической линейке в столбик по совершенно секретному алгоритму, который ни один китаец до сих пор не вскрыл, выдаёт вольты, а не попугаи
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Протокол управления VRZ ТНВД и впрямь непрост, и китайцами не вскрыт, тоже верно. Дилерские сканеры Мицу и дооснащение стенда Бош для, для работы с VRZ, имеют одинаковую систему координат. Все переводные мануалы тоже к ней привязаны.
Этим занимается система OBD, которая присваивает код каждому блоку данных при опросе всех систем...По твоему сканер ловит "мысль" из мутного потока. Я правильно понял?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А как еще проще этот процесс можно описать? Система OBD, от каждого активного узла всей системы управления, по очереди, получает текущую информацию, и по определенному производителем протоколу выдает на диагностический разъем. Сканер, преобразует этот поток данных, тоже в соответствии с вшитой в него программой работы с указанным протоколом, и интерпретирует данные в виде соответствующих показателей на своем экране. Заданные и реальные параметры, это интерпретация показаний в логике протокола обмена данными от производителя. Я не знаю как это истолковать проще...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Насос подкидывает обороты до 1300 - если не хватает электронной компенсации . Т.е. ротор умирает...
Но поездить ещё можно. Для этого нужно обучить ХХ.
Есть два варианта - стандартно с прогревом и , случайно обнаруженный мною - снять кратковременно фишку с датчика температуры на блоке на работающем при тех самых 1300 об/мин моторе. Ту, что побольше размерами с 2 проводами.
2_3 сек подождать - и мотор снизит обороты. После - заведётся и уже не будет подкидывать.
Как это работает - пояснить не могу.
Ещё : если при настройках насоса со снятым коллектором при выключении зажигания движок резко подкидывает обороты перед тем как заглохнуть - 99% в насосе ещё есть ВОЗДУХ.
В 4М41 первым делом нужно ставить прозрачный фильтр в обратку , чтобы контролировать этот момент.
Всем добра!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не-а.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поддержу -
Не-а.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Друзья, давно не появлялся. Лето прошло. Пробег 15 т, после настройки. Перешёл на зимнее топливо, запускается и прёт. Ещё раз матом рукожопы мастеров!
Заглянул, а вы всё про попугаев спорите.
Заглянул, а вы всё про попугаев спорите.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кому-то сканматик не вкатывает, а мне нравится, пусть там хоть в удавах показывает, главное мне понятно.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый день, коллеги.
Была проблема с работой двигателя на горячую- глох на светофорах, глох при включении заднего хода, долго и нудно заводился. Обсуждение этих моих проблем начиналось в теме "замена цепи ГРМ". Теперь, после установления и устранения основной причины - пишу уже в профильной теме.
После долгих метаний и многочисленных попыток найти и устранить причину данных неисправностей в шлангах, "лягушке", селекторе АКПП...- было принято решение о необходимости вскрытия ТНВД. После долгого поиска и сравнения различных вариантов: приобретения "донорского" и замены, закупки запчастей ремонта своего, самостоятельного снятия и отправки ТНВД на восстановление и т.п., с учетом найденных отзывов о качестве, скорости работ, и прочих немаловажных факторов - было принято решение в пользу выбора мастера/сервиса "Бегемот СПб".
Связался по тлф - Алексей, обговорили условия выполнения ремонта. После переговоров решился гнать авто на ремонт именно туда. Из-за своего плотного рабочего графика мог сдать авто только в выходные. Для перегона авто выбрал вскр - трасса и дорога вообще посвободнее. Алексей согласился приехать и принять авто в выходной день. Добрался нормально, заглох только 2 раза- раз на перекрестке в пути и раз уже около сервиса в процессе паркования. Но добрался. Сервис расположен в гаражном обществе на окраине СПб, гараж вмещает одну паджеру. Когда я подъехал, Алексей как раз разбирал и дефектовал ТНВД, снятый с паджеро тройки, стоявшей в гараже. Разборка шла достаточно быстро в режиме видеофиксации, по ходу процесса, Алексеем озвучивались комментарии по состоянию ну и сразу вердикты по снятым и осмотренным деталям. Первичное беспокойство, появившееся у меня при въезде в гаражное общество стало понемногу отпускать. Для полной дефектовки уже снятого ТНВД Алексею потребовались считанные минуты. Видео процесса дефектовки тут же ушло хозяину авто и через несколько минут все пункты предстоящего ремонта были обсуждены с ним по тлф и согласованы. После записи видео, Алексей детально показал мне изношенные и поврежденные детали ТНВД вблизи- на некоторых был настолько слаборазличимый износ, что я на это и внимания бы не обратил. Но были и достаточно заметные пятна выработки и царапины/риски. Тут настала моя очередь. В связи с тем, что я присутствовал при разборке и переговорах с владельцем предыдущего агрегата- у меня остался минимум вопросов по процедуре предстоящего ремонта. Осмотрели мой авто, завели, погазовали- покатались взад/вперед около гаражей. Предварительный диагноз по ТНВД- подтвердился. Нужно вскрытие, дефектовка, замена изношеных деталей ну и сборка/установка на паджеро.
Авто поставлено в очередь на ремонт. Моя очередь запланирована на среду. Оставил ключи от машины Алексею и поехал домой. Ждать своей очереди на "процедуры".
В четверг перед обедом позвонил Алексею, оказалось он уже снял ТНВД, разобрал и скинул видео в ютуб. Я вроде до этого смотрел последние видео на его канале, но своей машины не увидел. Алексей скинул мне ссылку. Посмотрел... Не все так плохо ... Но и не так хорошо как хотелось бы. Очень сильно удивило и расстроило наличие песка !!! хоть и мелкого внутри полостей агрегата и обнаруженные на сеточке какого-то фильтра внутри агрегата- волокна от топливного фильтра....вот капец!!!
По результатам вскрытия были приговорены и в процессе ремонта- заменены:
Пара плунжерная - замена на восстановленную,
Насос подкачки в ТНВД,
Подшипник вала ТНВД,
Сальник вала ТНВД,
Ремкомплект ТНВД,
Насос ручной подкачки топлива (корпус фильтра топливного),
Шланги топливные (фрагменты около топливного фильтра) ,
Хомуты для топливных шлангов, Фильтр топливный Bosch.
На видео из комментариев к процессу разборки и дефектовке - было видно и понятно какие детали изношены и нуждаются в замене.
Результат пробного пуска двигателя после ремонта был также сразу же снят на видео Алексеем и направлен мне. Вроде все норм. Тут же собрался и поехал в четверг вечером забирать авто. Ехал уже поздно, после работы, на перекладных - 160км. Алексей дождался меня и чтобы не терять время - встретил у метро на своей машине и довез до сервиса. Немного вопросов-ответов, что и как, рекомендации по периодичности замены фильтров и ..к барьеру!!
Ну а дальше- сплошной капслок.... При начале движения рукой- поворот ключа - авто мгновенно вздрагивает и переходит в режим "урчания"!!! На видео именно этот момент мне было сложно оценить. Ну заводится ... Ну и что такого? Нормально, но не впечатлен. Так и должно быть после ремонта. По факту- все гораздо нагляднее и эффектнее. Только начинаешь поворачивать ключ - даже сложно понять на сколько градусов успел повернуть ключ и..уже!! Дикий восторг. Сложно зафиксировать тот временной интервал, в течении которого происходит запуск двигателя!!!
Но это был старт на холодную. Нужен пуск после хорошего пробега, на горячую. Доехал до дома уже поздно ночью- заскочил на заправку, заглушил, заправился. Небольшой мандраж - пробую старт на горячую- нет никакой разницы, заводится с полоборота!!
Я доволен. Поздно спохватился что не спросил у Алексея - нужно ли поездить в режиме "обкатки" для притирки деталей ТНВД, опомнился когда уже по ночной пустой трассе поливал 120...
Ну наверное обкатка уже не нужна.
Теперь у меня любимая развлекуха для друзей - попробуй заведи!!! Равнодушных не остается!!!
Доволен ремонтом, реальным состоянием авто, ну и естественно как паджерик стал заводиться. Буду наблюдать и почаще менять топливные фильтры.
Так хочется чтобы моя паджера так заводилась всегда!!
Была проблема с работой двигателя на горячую- глох на светофорах, глох при включении заднего хода, долго и нудно заводился. Обсуждение этих моих проблем начиналось в теме "замена цепи ГРМ". Теперь, после установления и устранения основной причины - пишу уже в профильной теме.
После долгих метаний и многочисленных попыток найти и устранить причину данных неисправностей в шлангах, "лягушке", селекторе АКПП...- было принято решение о необходимости вскрытия ТНВД. После долгого поиска и сравнения различных вариантов: приобретения "донорского" и замены, закупки запчастей ремонта своего, самостоятельного снятия и отправки ТНВД на восстановление и т.п., с учетом найденных отзывов о качестве, скорости работ, и прочих немаловажных факторов - было принято решение в пользу выбора мастера/сервиса "Бегемот СПб".
Связался по тлф - Алексей, обговорили условия выполнения ремонта. После переговоров решился гнать авто на ремонт именно туда. Из-за своего плотного рабочего графика мог сдать авто только в выходные. Для перегона авто выбрал вскр - трасса и дорога вообще посвободнее. Алексей согласился приехать и принять авто в выходной день. Добрался нормально, заглох только 2 раза- раз на перекрестке в пути и раз уже около сервиса в процессе паркования. Но добрался. Сервис расположен в гаражном обществе на окраине СПб, гараж вмещает одну паджеру. Когда я подъехал, Алексей как раз разбирал и дефектовал ТНВД, снятый с паджеро тройки, стоявшей в гараже. Разборка шла достаточно быстро в режиме видеофиксации, по ходу процесса, Алексеем озвучивались комментарии по состоянию ну и сразу вердикты по снятым и осмотренным деталям. Первичное беспокойство, появившееся у меня при въезде в гаражное общество стало понемногу отпускать. Для полной дефектовки уже снятого ТНВД Алексею потребовались считанные минуты. Видео процесса дефектовки тут же ушло хозяину авто и через несколько минут все пункты предстоящего ремонта были обсуждены с ним по тлф и согласованы. После записи видео, Алексей детально показал мне изношенные и поврежденные детали ТНВД вблизи- на некоторых был настолько слаборазличимый износ, что я на это и внимания бы не обратил. Но были и достаточно заметные пятна выработки и царапины/риски. Тут настала моя очередь. В связи с тем, что я присутствовал при разборке и переговорах с владельцем предыдущего агрегата- у меня остался минимум вопросов по процедуре предстоящего ремонта. Осмотрели мой авто, завели, погазовали- покатались взад/вперед около гаражей. Предварительный диагноз по ТНВД- подтвердился. Нужно вскрытие, дефектовка, замена изношеных деталей ну и сборка/установка на паджеро.
Авто поставлено в очередь на ремонт. Моя очередь запланирована на среду. Оставил ключи от машины Алексею и поехал домой. Ждать своей очереди на "процедуры".
В четверг перед обедом позвонил Алексею, оказалось он уже снял ТНВД, разобрал и скинул видео в ютуб. Я вроде до этого смотрел последние видео на его канале, но своей машины не увидел. Алексей скинул мне ссылку. Посмотрел... Не все так плохо ... Но и не так хорошо как хотелось бы. Очень сильно удивило и расстроило наличие песка !!! хоть и мелкого внутри полостей агрегата и обнаруженные на сеточке какого-то фильтра внутри агрегата- волокна от топливного фильтра....вот капец!!!
По результатам вскрытия были приговорены и в процессе ремонта- заменены:
Пара плунжерная - замена на восстановленную,
Насос подкачки в ТНВД,
Подшипник вала ТНВД,
Сальник вала ТНВД,
Ремкомплект ТНВД,
Насос ручной подкачки топлива (корпус фильтра топливного),
Шланги топливные (фрагменты около топливного фильтра) ,
Хомуты для топливных шлангов, Фильтр топливный Bosch.
На видео из комментариев к процессу разборки и дефектовке - было видно и понятно какие детали изношены и нуждаются в замене.
Результат пробного пуска двигателя после ремонта был также сразу же снят на видео Алексеем и направлен мне. Вроде все норм. Тут же собрался и поехал в четверг вечером забирать авто. Ехал уже поздно, после работы, на перекладных - 160км. Алексей дождался меня и чтобы не терять время - встретил у метро на своей машине и довез до сервиса. Немного вопросов-ответов, что и как, рекомендации по периодичности замены фильтров и ..к барьеру!!
Ну а дальше- сплошной капслок.... При начале движения рукой- поворот ключа - авто мгновенно вздрагивает и переходит в режим "урчания"!!! На видео именно этот момент мне было сложно оценить. Ну заводится ... Ну и что такого? Нормально, но не впечатлен. Так и должно быть после ремонта. По факту- все гораздо нагляднее и эффектнее. Только начинаешь поворачивать ключ - даже сложно понять на сколько градусов успел повернуть ключ и..уже!! Дикий восторг. Сложно зафиксировать тот временной интервал, в течении которого происходит запуск двигателя!!!
Но это был старт на холодную. Нужен пуск после хорошего пробега, на горячую. Доехал до дома уже поздно ночью- заскочил на заправку, заглушил, заправился. Небольшой мандраж - пробую старт на горячую- нет никакой разницы, заводится с полоборота!!
Я доволен. Поздно спохватился что не спросил у Алексея - нужно ли поездить в режиме "обкатки" для притирки деталей ТНВД, опомнился когда уже по ночной пустой трассе поливал 120...
Ну наверное обкатка уже не нужна.
Теперь у меня любимая развлекуха для друзей - попробуй заведи!!! Равнодушных не остается!!!
Доволен ремонтом, реальным состоянием авто, ну и естественно как паджерик стал заводиться. Буду наблюдать и почаще менять топливные фильтры.
Так хочется чтобы моя паджера так заводилась всегда!!
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вопрос по клапану TCV в насосе VRZ.
Для мониторинга использую MMC Reader и вижу данные в процентах.
Какие показатели в идеале должны быть:
1. На заглушенной машине
2. На заведенной прогретой в состоянии паркинга
3. На заведенной прогретой в состоянии драйв
?
Для мониторинга использую MMC Reader и вижу данные в процентах.
Какие показатели в идеале должны быть:
1. На заглушенной машине
2. На заведенной прогретой в состоянии паркинга
3. На заведенной прогретой в состоянии драйв
?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На заглушенной 90% и более, на ХХ 40 - 45%...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man,
На заглушенной у меня 99%
На холостом ходу где-то 25-30%
Если стоять на паркинге с этими показателям и немного погазовать, то показатели могут подняться выше 50, а при отпускании педали потом провалиться до 0 и там и остаться.
А если еще погазовать, то показатели вернутся уже в районе 20%.
О чем говорит данная статистика? Проблема с проводкой, идущей до клапана TCV?
На заглушенной у меня 99%
На холостом ходу где-то 25-30%
Если стоять на паркинге с этими показателям и немного погазовать, то показатели могут подняться выше 50, а при отпускании педали потом провалиться до 0 и там и остаться.
А если еще погазовать, то показатели вернутся уже в районе 20%.
О чем говорит данная статистика? Проблема с проводкой, идущей до клапана TCV?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
О том, что могут быть проблемы с внутрикорпусным давлением ТНВД или с датчиком положения муфты опережения ТНВД. А может, обороты на холостых чуть ниже положенного. Когда TCV ноль, нужно смотреть параметры TMG...О чем говорит данная статистика?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
SNOOPER,
Кстати, у меня нет никаких ошибок вообще. Просто машина не едет толком, когда на холостых клапан стоит в 0% Проблема плавающая. Посмотрев на показания TCV, после запуска двигателя, я обычно могу с уверенностью сказать,будет ли тупить тачка или нет.
Dizel Man,
А если взять за основу то, что ТНВД после ремонта, и на двух прошлых ТНВД была та же проблема- куда копать?
Проводка или есть ещё какие то электронные элементы в машине, влиящие на показатели TCV помимо самого насоса?
Кстати, у меня нет никаких ошибок вообще. Просто машина не едет толком, когда на холостых клапан стоит в 0% Проблема плавающая. Посмотрев на показания TCV, после запуска двигателя, я обычно могу с уверенностью сказать,будет ли тупить тачка или нет.
Dizel Man,
А если взять за основу то, что ТНВД после ремонта, и на двух прошлых ТНВД была та же проблема- куда копать?
Проводка или есть ещё какие то электронные элементы в машине, влиящие на показатели TCV помимо самого насоса?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Угу. Плюс шламовые отложения от масла, заливаемого в топливо. Даже не отложения, а натуральная смола. Или стружка непонятного происхождения в демпфирующем клапане и между поршнем и втулкой, расположенными рядом с ним (прошлогодний случай). Вот и закрывается TCV наглухо, пытаясь сдвинуть поршень, но получается плохо.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Показатель TCV, это процесс управления опережением впрыска. На сколько процентов клапан закрыт, настолько сдвигается поршень таймера. Его смещение отслеживает датчик положения муфты и поршня системы опережения. Вы пытаетесь найти легкое решение, а оно в ТНВД, в его сборке и регулировке. Электроника тут вторична...Проводка или есть ещё какие то электронные элементы в машине, влияющие на показатели TCV помимо самого насоса?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!