Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Macar_4x4 писал(а): Ага спасибо, а есть тема подобная. где все разжевано. Или так сказать другого ничего не бывает?
И как соляра туда попадает с трубок?
Не затянута, повреждён конус, повреждена форсунка (конус) где трубка приворачивается.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Леонидыч 78 »

Или болт "банджо" на обратке под клапанной крышкой
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Форсунки, под клапанной крышкой. Если трубка высокого давления форсунки закручена меньшим моментом, солярка будет стекать в картер...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение oleg528 »

Подскажите в Уфе кто-нибудь делал у Фёдора?
Паджеро 3 2006 3200 did
Urimion
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Петрозаводск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Urimion »

Всём привет. Не работает круиз, поиск ничего толкового не выдал, только темы про ТНВД. Поясните новичку, где копать и что делать. Круиз на ТНВД завязан?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Как Вы его активируете? Почему спрашиваете про ТНВД?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Urimion
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Петрозаводск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Urimion »

Спрашиваю про ТНВД, потому что хочу понять как система круиза работает на дизеле 3.2 4м41. До этого был Монтеро 3 3.5 там всё как то проще и видны узлы круиз-контроля.
Активирую как всё, кнопкой на подрулевом флажке. Далее рычаг вниз-верх после 40. На приборке лампа горит. Лампы в стопе задней двери смотрел всё работает
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Urimion писал(а): Спрашиваю про ТНВД, потому что хочу понять как система круиза работает на дизеле 3.2 4м41. До этого был Монтеро 3 3.5 там всё как то проще и видны узлы круиз-контроля.
Ошибки по мотору есть?
Круиз отключается при многих неисправностях.
Вложения
1.jpg
Urimion
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Петрозаводск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Urimion »

Видимых нет, т.е чек не горит. А сканер я не подключал. Понял, спасибо. А поитогу, круиз завязан на ТНВД получается?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Когда возникают проблемы с ТНВД в том числе, отключаются все вспомогательные сервисы, круиз в этом списке. При этом горит Чек. Стоит тщательнее продиагностировать машину...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Urimion
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Петрозаводск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Urimion »

А что ещё может не работать, когда ТНВД капризничает? Нет ни каких других причин не рабочего круиза, только ТНВД?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Много чего.
Отдиагностируйте системы в том числе и круиз-контроль.
Может банально флажок сломан.
Аватара пользователя
Владимир0879
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Владимир0879 »

Владимир0879 писал(а): Всем доброго здравия! Поделюсь своим случаем с паджериком. Ездил без проблем, по теплу. Зимой появилась неприятность. На холостом ходу при включении передачи на автомате (любой) появляется жёсткое "троение", двигатель стремится заглохнуть. При включении кнопки "Прогрев" троение пропадает. Начал мониторить интернет, форумы, инструкции. Проверил всё что возможно проверить без сканера (так как его ещё не было у меня). Подшаманил проводку на насосе. Проблема осталась. И возникала она при прогреве до определённой температуры. Как по щелчку появлялось троение. До прогрева ничего. В итоге в 99 % таких случаев все пишут что умер плунжер в насосе. Ремонт соответственно не из дешёвых. Ну что-ж, решил начать с проверки насоса на стенде. Снял, отвёз на проверку. В итоге звонят через пол дня с сервиса. Я уже в мыслях прикидываю стоимости затрат). А они мне:" Насос в идеальном состоянии. Малость повышенное внутрикорпусное давление. Мы его снизили немного (вроде до 5 кг). Всё остальное отлично". Хорошо. Еду забираю насос. Проверяю ещё раз всю проводку на двиге. Ставлю насос. Всё как положено, всё по меткам. Прокачал. Запустил. Работает. Всё вроде без изменений. Заглушил. Подождал малость, завёл. С пол тыка. Всё как и раньше. Ладно, будем прогреваться и поедем на испытания. Катаюсь по городу, жду когда затроит. Тишина. Всё нормально. Сейчас уже месяц прошёл всё нормально. Что такое было? Не знаю. Могло ли уйти само внутрикорпусное давление в большую сторону? В общем вот такие пирожки.
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))
Аватара пользователя
Владимир0879
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Владимир0879 »

Всем привет! Хочу добавить странностей по поводу выше отправленного мною сообщения))
Симптомы появились опять. Сейчас занимаюсь сварочными работами по машине. В связи с этим снимаю аккумулятор. Так вот симптомы "троения" появились раза после пятого после снятия и установки АКБ. Сканером выявил что симптомы появляются ровно после прогрева двигателя до 75 градусов и выше. Пока не лазил дальше, не разбирался. Решил закончить со сварочными работами а там и полезем спасать "стремящегося заглохнуть пациента"))).
Хотя сейчас после очередного снятия АКБ всё опять пришло в норму. Что за дела такие, чудеса чудесные)))
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Владимир0879
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Владимир0879 »

Тут маленькая загвоздочка. Кондей не работает)
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))
Аватара пользователя
Владимир0879
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Владимир0879 »

Хотя вот тоже думаю сижу, для чего нужно обучение вообще? В педали "газа" есть выключатель положения холостого хода, на ГУРе есть включатель нагрузки при повороте рулевого колеса, в системе кондиционера есть включатель нагрузки от кондиционера, акпп связана мозгами с мозгом двигателя. Куда не ткни везде всё взаимосвязано. Для чего конструкторы требуют обучения? Странно все это))
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

Владимир0879 писал(а): Хотя вот тоже думаю сижу, для чего нужно обучение вообще?
Адаптация к конкретным неравномерностям конкретной машины с конкретными железками.
Факт остаётся фактом - мой тоже пинается-брыкается после скидывания клемм, после обучения всё проходит. Да и все дизельные трёшки, которых я наблюдаю, так же себя ведут.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Владимир0879
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Владимир0879 »

Попробую без кондея, посмотрим что получится. Отпишусь по результатам
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Уверен что получится, кондей, как лишняя нагрузка особо и не нужен.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»