Не затянута, повреждён конус, повреждена форсунка (конус) где трубка приворачивается.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Или болт "банджо" на обратке под клапанной крышкой
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Форсунки, под клапанной крышкой. Если трубка высокого давления форсунки закручена меньшим моментом, солярка будет стекать в картер...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Петрозаводск
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всём привет. Не работает круиз, поиск ничего толкового не выдал, только темы про ТНВД. Поясните новичку, где копать и что делать. Круиз на ТНВД завязан?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Как Вы его активируете? Почему спрашиваете про ТНВД?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Петрозаводск
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спрашиваю про ТНВД, потому что хочу понять как система круиза работает на дизеле 3.2 4м41. До этого был Монтеро 3 3.5 там всё как то проще и видны узлы круиз-контроля.
Активирую как всё, кнопкой на подрулевом флажке. Далее рычаг вниз-верх после 40. На приборке лампа горит. Лампы в стопе задней двери смотрел всё работает
Активирую как всё, кнопкой на подрулевом флажке. Далее рычаг вниз-верх после 40. На приборке лампа горит. Лампы в стопе задней двери смотрел всё работает
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Петрозаводск
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Видимых нет, т.е чек не горит. А сканер я не подключал. Понял, спасибо. А поитогу, круиз завязан на ТНВД получается?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Когда возникают проблемы с ТНВД в том числе, отключаются все вспомогательные сервисы, круиз в этом списке. При этом горит Чек. Стоит тщательнее продиагностировать машину...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Петрозаводск
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А что ещё может не работать, когда ТНВД капризничает? Нет ни каких других причин не рабочего круиза, только ТНВД?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Много чего.
Отдиагностируйте системы в том числе и круиз-контроль.
Может банально флажок сломан.
Отдиагностируйте системы в том числе и круиз-контроль.
Может банально флажок сломан.
- Владимир0879
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Владимир0879 писал(а): ↑ Всем доброго здравия! Поделюсь своим случаем с паджериком. Ездил без проблем, по теплу. Зимой появилась неприятность. На холостом ходу при включении передачи на автомате (любой) появляется жёсткое "троение", двигатель стремится заглохнуть. При включении кнопки "Прогрев" троение пропадает. Начал мониторить интернет, форумы, инструкции. Проверил всё что возможно проверить без сканера (так как его ещё не было у меня). Подшаманил проводку на насосе. Проблема осталась. И возникала она при прогреве до определённой температуры. Как по щелчку появлялось троение. До прогрева ничего. В итоге в 99 % таких случаев все пишут что умер плунжер в насосе. Ремонт соответственно не из дешёвых. Ну что-ж, решил начать с проверки насоса на стенде. Снял, отвёз на проверку. В итоге звонят через пол дня с сервиса. Я уже в мыслях прикидываю стоимости затрат). А они мне:" Насос в идеальном состоянии. Малость повышенное внутрикорпусное давление. Мы его снизили немного (вроде до 5 кг). Всё остальное отлично". Хорошо. Еду забираю насос. Проверяю ещё раз всю проводку на двиге. Ставлю насос. Всё как положено, всё по меткам. Прокачал. Запустил. Работает. Всё вроде без изменений. Заглушил. Подождал малость, завёл. С пол тыка. Всё как и раньше. Ладно, будем прогреваться и поедем на испытания. Катаюсь по городу, жду когда затроит. Тишина. Всё нормально. Сейчас уже месяц прошёл всё нормально. Что такое было? Не знаю. Могло ли уйти само внутрикорпусное давление в большую сторону? В общем вот такие пирожки.
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))
- Владимир0879
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет! Хочу добавить странностей по поводу выше отправленного мною сообщения))
Симптомы появились опять. Сейчас занимаюсь сварочными работами по машине. В связи с этим снимаю аккумулятор. Так вот симптомы "троения" появились раза после пятого после снятия и установки АКБ. Сканером выявил что симптомы появляются ровно после прогрева двигателя до 75 градусов и выше. Пока не лазил дальше, не разбирался. Решил закончить со сварочными работами а там и полезем спасать "стремящегося заглохнуть пациента"))).
Хотя сейчас после очередного снятия АКБ всё опять пришло в норму. Что за дела такие, чудеса чудесные)))
Симптомы появились опять. Сейчас занимаюсь сварочными работами по машине. В связи с этим снимаю аккумулятор. Так вот симптомы "троения" появились раза после пятого после снятия и установки АКБ. Сканером выявил что симптомы появляются ровно после прогрева двигателя до 75 градусов и выше. Пока не лазил дальше, не разбирался. Решил закончить со сварочными работами а там и полезем спасать "стремящегося заглохнуть пациента"))).
Хотя сейчас после очередного снятия АКБ всё опять пришло в норму. Что за дела такие, чудеса чудесные)))
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Обучи холостые. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=73032
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Владимир0879
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тут маленькая загвоздочка. Кондей не работает)
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))
- Владимир0879
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Хотя вот тоже думаю сижу, для чего нужно обучение вообще? В педали "газа" есть выключатель положения холостого хода, на ГУРе есть включатель нагрузки при повороте рулевого колеса, в системе кондиционера есть включатель нагрузки от кондиционера, акпп связана мозгами с мозгом двигателя. Куда не ткни везде всё взаимосвязано. Для чего конструкторы требуют обучения? Странно все это))
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Адаптация к конкретным неравномерностям конкретной машины с конкретными железками.Владимир0879 писал(а): ↑ Хотя вот тоже думаю сижу, для чего нужно обучение вообще?
Факт остаётся фактом - мой тоже пинается-брыкается после скидывания клемм, после обучения всё проходит. Да и все дизельные трёшки, которых я наблюдаю, так же себя ведут.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Владимир0879
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Попробую без кондея, посмотрим что получится. Отпишусь по результатам
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))