Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

Может быть дроссельная заслонка слишком сильно закрывается и ему воздуха не хватает?
Воздушный фильтр давно менял?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Владимир0879
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Владимир0879 »

Воздушный поменял буквально перед возникновением неисправности. Заслонка отключена, всегда открыта на полную. Пробовал её подключить, она закрывается на холостых, не полностью. Работает стабильно только бубанения нет во всасывающий. А вот когда газку даёшь она почему-то не открывается. Постоянно идёт питание на соленоид. Причём на оба. И на глушение тоже. По этому они отключены (шланги заглушены уже кем то до меня) разбирался в подключении шлангов, всё нормально подключено. Почему питание всегда идёт на оба соленоида не могу понять
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

А оборотов при включении передачи сколько?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Владимир0879
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Владимир0879 »

750 оборотов
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Злыдня,

Отследил провода от ЭБУ до клапана TCV. Вытащил иголки из фишки, подключающейся к фишке тнвд. Отрезал 2 провода возле ЭБУ. Кинул два новых экранированных провода вместо подкапотной магистрали .
Никакого результата это не дало. Машина то едет, то тупит.
Какие еще пины в колодке ТНВД стоит проверить дублированием? Благо это дело для меня не сложное...
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Владимир0879 писал(а): А они мне:" Насос в идеальном состоянии. Малость повышенное внутрикорпусное давление. Мы его снизили немного (вроде до 5 кг).
Аплодирую стоя. Даже подумать боюсь, как именно они его занизили. Скорее всего, креатив у этих ярчайших представителей нетрадиционных сексуальных меньшинств просто зашкаливает. А вот уровень знаний - увы...
По теме: если симптомы вернутся - пробуйте лить тонкой струйкой (через шланг от капельницы, например) холодную воду на датчики положения коленвала. Выход двигателя на устойчивую работу подскажет, какой из двух датчиков хочет помереть
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

ELECTREG,
SNOOPER писал(а): Моторный, насколько мне известно другой подкидывался)
Если подключался другой, заведомо исправный жгут проводов, то, может быть, вы ищете в тёмной комнате чёрную кошку, которой там нет?
Но, если уж взялись за подмену проводов, то стоит попробовать пробросить экранированными проводами цепи управления электромагнита позиционера (ноги 6 и 10), а также цепи датчика положения дозирующей муфты (ноги 4, 8 и 12).
Распиновка 12 пин ТНВД.jpg
А ещё я интересуюсь спросить, при замене всех этих ваших трёх насосов ДПКВ использовались одни и те же, или каждый ТНВД был со своими? А клапан TCV менять пробовали?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Злыдня,

Под капотом находятся два типа жгутов: первый с большим коробом предохранителей, и проводами под днищем авто до генератора. Менялся именно он.
Второй же жгут с маленькими коробками предохранителей на АБС , на датчики воды в топливе и на реле накала свечей. Он же как раз и идет на ТНВД и уходит в салон в области ног переднего пассажира. Такой жгут тяжело найти на разборках. Собственно, он у меня стоит оригинальный с момента выпуска автомобиля.

Датчики ДПКВ менялись оба и ставились с разными насосами тоже. Менялась даже коса ME193284 до этих двух датчиков.
Клапан TCV менялся вместе с насосами и у меня их тоже было три...
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

ELECTREG, нефиг его менять. Настоящий электрег должен уметь находить проблемные места и ремонтировать электропроводку. Тем более, что если проблемы в жгуте и есть, то, как правило, в его участке от ТНВД до топливного фильтра, до моторного щита. Ну, иногда бывают позеленевшие скрутки возле ЭБУ двигателя, подарочки на долгую память от установщиков сигнализаций, искавших плюсовые линии...
Ссылку на видео дать? Но там полтора часа...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
dark.man
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 21:38
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Tomsk

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение dark.man »

Всех приветствую. :*THANK*: Довелось и мне побывать счастливчиком при приобретении паджеро с мертвым тнвд. Симптомы были таковы, Запуск у авто был долгий и только с нажатой педалью, после запуска педаль немного стоило подержать для того чтобы мотор не глох и он начинал самостоятельно держать холостые, работал ровно, не троил, посторонних шумов не обнаружено. Ехать было можно ровно до того момента, как мотор начинал прогреваться, далее нужно было держать газ вручную иначе мотор глох и запустить его удавалось очень сложно. Поскольку опыта и знаний с vrz насосом нет, найден был мастер по ремонту в г. Кемерово, отправил ему насос на диагностику и ремонт. сделав диагностику выяснилось, что у насоса открутилась задняя скобка на двух винтах. А в целом по визуальному состоянию и показаниям стенда тнвд оказался более чем жив.(параметры давления не уточнял). Решили заменить ремкомплект резинок и отрепетировать на стенде. После чего насос я забрал и установил, все метки соблюдены, все установил подключил, топливо прокачал, но вот запустить не смог. Начал капать, в чем же причина. первое что нашел, это не подключенная фишка с торца насоса). исправил. Мотор стал запускаться но то не держа холостые обороты, то не реагируя на педаль. После чего связались с Мастером на что он сказал что скорее всего неправильный угол зажигания и маловато топлива. Поставил немного пораньше угол и сдвинув крышку позиционера назад, машина стала запускаться и держать холостые обороты, но пока что запуск с 4-5 оборота. При запуске на холодную в гараже едкий белый дым, по мере прогрева уменьшается дым, но ребята которые за мной ехали, говорят что дышать не возможно за тобой. лаунч есть самый простой, читает паджеро.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение алексей - Маленький Мук »

выставь метки правильно и проверь угол http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=220
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Едкий белый/серый дым, это воздух в топливе. В обратку от ТНВД установите прозрачный фильтр/трубку, и все станет понятно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

dark.man писал(а): ...
и отрепетировать на стенде. ...
dark.man писал(а): ... связались с Мастером на что он сказал что скорее всего неправильный угол зажигания и маловато топлива. ...
Отличный Мастер. Прям вот с Большой Буквы Мастер.
И стенд у него отличный.

Я все локти себе обгрыз от зависти.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Злыдня,
Скинуть! Посмотрю с удовольствием!

Ситуация в том, что реально проще поменять целиком косу, чем копаться. Моя диагностика проблем в проводке не выявляет(((
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

ELECTREG, в личке.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Злыдня писал(а): Отличный Мастер. Прям вот с Большой Буквы Мастер.
И стенд у него отличный.
Прям аплодирую стоя! Всегда думал что на стенде всё настраивается, а тут всё хитрее.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Мой насос похоже такой же Мастер в своё время чинил ::-D:
dark.man
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 21:38
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Tomsk

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение dark.man »

Dizel Man писал(а): Едкий белый/серый дым, это воздух в топливе. В обратку от ТНВД установите прозрачный фильтр/трубку, и все станет понятно...

Все метки перепроверены, колено по меткам, распредвалы по меткам, насос четко в метках, обратку кинул в полторашку идет чистенькая солярка ни капельки пузырька, единственное что заметил, это из под крышки позиционера немного просочилась солярка, скорее всего недотянул болты на крышке.
dark.man
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 21:38
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Tomsk

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение dark.man »

Leshiy3 писал(а): Мой насос похоже такой же Мастер в своё время чинил
мой превый дизель, и у нас от их в городе не ремонтируют. дизель сила!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Метки на насосе не всегда совпадают с правильным углом впрыска. Проверьте по книге ремонтной, там есть описание. Белый вонючий дым, поздний. При этом запуск может быть нормальным, но подтраивания на горячую будут.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»