Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

ELECTREG писал(а): 31 мар 2019, 16:12 Купил на разборке за 1000р другой датчик. На старом было: первичный 1.02 , вторичный 1.08.
На новом датчике выставляется первичный 1.02, а вторичный 0.96.
Из плюсов нового датчика- машина стала меньше дёргаться в пробках. Мой видать был совсем подизношен.
Сбросил клеммы. Накинул. Подключил сканер не заводя двигатель. Показания не изменились. Те же 1.02 и 0.96.
Облом. Завел движок, провел обучение. Снова ничего не изменилось как разрыв был, так и остался....
1. В чём был смысл покупки датчика? Я же говорил, различия в показаниях цепей APS1 и APS2 были, есть и будут есть. На смесеобразование влияет только APS1. На кого работает APS2 со всей уверенностью не скажу, но вроде бы только на круиз-контроль. По её неисправности даже ошибки в ЭБУ не предусмотрено. Следовательно, смотрим только за показаниями APS1, APS2 начхать что при этом показывает.
2. Без крайней нужды я к этому чёртовому датчику стараюсь не лезть, и Вам не советую. Это только на первый взгляд всё просто и понятно. Особенно после прочтения 13С-42 из рольфовского мануала. Типа, выставил зазор, подцепил вольтметр и крути-верти.
Ога. Как же.
Кроме выводов на APS1 и APS2 с этого же датчика идёт вывод ещё одной цепи - т.н. датчик полностью отпущенной педали акселератора. И вот поверьте мне на слово: выловить положение датчика и регулировочного винта, при которых и APS1 впишется в диапазон 985-1085 мВ, и датчик полностью отпущенной педали будет работать корректно (а не срабатывать при 20%-ном нажатии на педель) оч-чень непросто. Работёнка творческая, во многом зависящая не только от ловкости рук, но и от везения.
Всё к тому, что у Вас действительно подыхает насос. За окончательным диагнозом съездите к Сергею на диагностику и не пытайтесь серьёзную проблему решить покупкой бэушного узла за тысячу деревянных.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Злыдня,
Злыдня писал(а): 08 апр 2019, 08:49 1. В чём был смысл покупки датчика?
В том что мой стал немного икать в пробках и дергаться. В том что по отзывам других пользователей форума- на исправных датчиках показания APS1 и APS2 имеют не такой большой разбег.
Злыдня писал(а): 08 апр 2019, 08:49 APS2 начхать что при этом показывает.
А как же смысл того, чтобы показания первого и второго датчика совпадали и коробка адекватно переключала скорости?
Злыдня писал(а): 08 апр 2019, 08:49 т.н. датчик полностью отпущенной педали акселератора
А этот зверь на что влияет?
Злыдня писал(а): 08 апр 2019, 08:49 Всё к тому, что у Вас действительно подыхает насос.
Я этого не отрицаю и не пытаюсь решить проблему насоса педалью. Но понять принцип работы электронной педали, завязанной на смесеобразовании я думаю было бы неплохо
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Для того, чтобы понять алгоритм смесеобразования Вашего ТНВД, нужно постичь принцип работы всей системы VRZ. Она, веерными заменами не "лечится", к сожалению...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение lesnik5000 »

https://youtu.be/qLrwwSFUCHU
Вот тут про тнвд ролик. Правильно или нет, х.з.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Если про проверку угла опережения, то верно. Но, эта регулировка одна из. У VRZ ТНВД все завязано на опережение. Данная процедура имеет смысл, если насос крутили не понимая что делают...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Сергей,... ну как тебе объяснить...., объясни принципы кратко и по-русски, и народ к тебе потянется. Сорри! :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Это нужно целую лекцию написать и кучу фото выложить. Все есть в Рольфовском мануале, и весьма подробно написано....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
dikn70
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ua
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение dikn70 »

Здравствуйте всем! Паджеро 3 3.2д 2005 ремонтировал насос в Чугуеве (Украина) доволен ч мучают авто все ОК провалов имеется обороты держит. Короче вопрос в том, что сорвало натяжитель цепи, привез мастера выставили все по меткам но оторвалась фишка что идет на тнвд (фото без опыта какая конкретно) установил но возможно перепутал плюс минус. И еще при конечной сборке (надо совет) две фишки могли перепутаты надо совет которая куда идет фото прикреплю! Машина заводится но бросает мотором! Но когда пробуешь газнуты глохнет! Ошибок сканер не видит!димность в норме!
Последний раз редактировалось dikn70 05 май 2019, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
dikn70
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ua
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение dikn70 »

Красний и чорний(етот что идет на насос где возможно неправильна полярность(как должна себя машина вести на какой датчик они пошли возможно спалить так датчик что посоветуете ?)
Вложения
IMG_20190505_221524.jpg
dikn70
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ua
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение dikn70 »

Вообще есть две фишки одинаковые (до второй недобрався) но хоть по одной помогите загляните под капот или понимают схемы правильная фишка вставлена ​​цвета желтый и коричневый. Спасибо.
dikn70
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ua
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение dikn70 »

Фото прилагаю
Вложения
IMG_20190505_221226.jpg
IMG_20190505_221417.jpg
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ekadnai »

Посмотрите в теме (примерно стр.154). Там всё описано.
dikn70
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ua
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение dikn70 »

спасибо !куда вставляеться серии фишки короткая куда и длинная(у меня наверное они перепутание)купил на разборке сегодня!вопрос коротка идет сверху под заслонкой или длинная?и у кого есть снятий насос(там есть жмут проводов который не снимаетса) чтоб обяснить з широкого розема к насосу идут (что выше на фото красный и черный на фото есть скрутка)нужно так чтоб я понял например если розем(фишка)устанавливаетса на датчик защелкой вверх плюсовой(красний справа)ну както так!спасибо!вот его заводка заводится с раза 10того ссилки на ютуб
https://youtu.be/P9GrHVcjnvw
https://youtu.be/y3C-awHoMyQ
Вложения
IMG_20190506_172054.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Если жгут штатно закреплен, то местами разъемы не перепутать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
koao777
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Брянск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение koao777 »

Всем форумчанам привет . История кратко такова где то год или полтора тому назад благодаря этому или другому форуму и форумчанов разобрал и собрал ТНВД . Не работал насос подкачки. Купил заменил, собрал, поставил и машина поехала . Но сейчас появилась проблема . Стал долго заводится и что самое не приятное на горячую когда завел и включаешь передачу D или R без разницы глохнет . Выхожу из проблемы так . Включаю передачу и сразу быстро газую . Если я правильно сделал вывод то это опять ТНВД . Грешу на плунжерную пару или как там она правильно называется. Потому что когда собирал насос на ней было видно не большие потертости . Но все таки не покидает надежда что это не этом проблема. Потому что других проблем не наблюдается . На ходу не глохнет , не дергает , дым не валит , чек не горит . Прет как танк . Может подскажете что может быть или готовиться к худшему :) Ps хороших диагностов не наблюдается по близости все сам и своими руками и вашими подсказками
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну так если форум читали, и сами видели потертости, то тут вариантов нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
koao777
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Брянск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение koao777 »

Тогда подскажите что с китайскими насосами как они стоит ли заморачиваться и тот же самый вопрос с ротором на алиэкспресс ротор 25 тыс + доставка 1500 .
:*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Китайские насосы, это действующие макеты, изготовленные по 3D технологии. С роторами китайскими, лично я пока не работаю. Лотерея, а за свой счет экспериментировать нет надобности...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
koao777
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Брянск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение koao777 »

Может все таки у меня не насос потому что обороты на холостую не плавают , не дергает . Включаю передачу и просто глохнет
koao777
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Брянск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение koao777 »

А еще отдельное спасибо Vitale 76 по моему . Без его дельных советов и коментариев я бы ни чего не смог сделать . Очень приятно что есть такие люди. :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»