1. В чём был смысл покупки датчика? Я же говорил, различия в показаниях цепей APS1 и APS2 были, есть и будут есть. На смесеобразование влияет только APS1. На кого работает APS2 со всей уверенностью не скажу, но вроде бы только на круиз-контроль. По её неисправности даже ошибки в ЭБУ не предусмотрено. Следовательно, смотрим только за показаниями APS1, APS2 начхать что при этом показывает.ELECTREG писал(а): ↑31 мар 2019, 16:12 Купил на разборке за 1000р другой датчик. На старом было: первичный 1.02 , вторичный 1.08.
На новом датчике выставляется первичный 1.02, а вторичный 0.96.
Из плюсов нового датчика- машина стала меньше дёргаться в пробках. Мой видать был совсем подизношен.
Сбросил клеммы. Накинул. Подключил сканер не заводя двигатель. Показания не изменились. Те же 1.02 и 0.96.
Облом. Завел движок, провел обучение. Снова ничего не изменилось как разрыв был, так и остался....
2. Без крайней нужды я к этому чёртовому датчику стараюсь не лезть, и Вам не советую. Это только на первый взгляд всё просто и понятно. Особенно после прочтения 13С-42 из рольфовского мануала. Типа, выставил зазор, подцепил вольтметр и крути-верти.
Ога. Как же.
Кроме выводов на APS1 и APS2 с этого же датчика идёт вывод ещё одной цепи - т.н. датчик полностью отпущенной педали акселератора. И вот поверьте мне на слово: выловить положение датчика и регулировочного винта, при которых и APS1 впишется в диапазон 985-1085 мВ, и датчик полностью отпущенной педали будет работать корректно (а не срабатывать при 20%-ном нажатии на педель) оч-чень непросто. Работёнка творческая, во многом зависящая не только от ловкости рук, но и от везения.
Всё к тому, что у Вас действительно подыхает насос. За окончательным диагнозом съездите к Сергею на диагностику и не пытайтесь серьёзную проблему решить покупкой бэушного узла за тысячу деревянных.