Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Купил на разборке за 1000р другой датчик. На старом было: первичный 1.02 , вторичный 1.08.
На новом датчике выставляется первичный 1.02, а вторичный 0.96.
Из плюсов нового датчика- машина стала меньше дёргаться в пробках. Мой видать был совсем подизношен.
Сбросил клеммы. Накинул. Подключил сканер не заводя двигатель. Показания не изменились. Те же 1.02 и 0.96.
Облом. Завел движок, провел обучение. Снова ничего не изменилось как разрыв был, так и остался....
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

В системе VRZ, все параметры датчиков и систем, должны находиться в узком разрешенном коридоре данных. Нет у этих "мозгов" никакого "обучения", есть режим некой адаптации. Это слэнг, такой же как и "игла датчика" опережения. У Вас некачественно собран, либо поврежден, насос, отсюда лезут сегодняшние проблемы. Любая адаптация возможно ТОЛЬКО в том случае, если ЭБУ видит все данные в корректных для него значениях, и тогда, система немного подтягивает работу всей системы исходя из возможности внутренней прошивки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ekadnai »

SmoAG писал(а): 31 мар 2019, 06:27 А знаете почему не смогли настроить? Потому что после установки педали с новым датчиком положения необходимо обнулить память эбу и заново провести обучение холостого хода, в противном случае эбу показывает страшные цифры, двигатель не адекватно реагирует на педаль и тд и тп
Вот об этом я не подумал, вполне возможно.
Dizel Man писал(а): 31 мар 2019, 16:58 Нет у этих "мозгов" никакого "обучения", есть режим некой адаптации.
Если я не проведу "обучение", "адаптацию", причём по длинному сценарию (как у Виталия на видео, думаю, что его уже все паджероводы-дизелисты изучили), то у меня двигатель работает вообще куда попало. Так было и до ремонта (замены) ТНВД, причём короткий путь не помогает, только по длинному пути. После всех этих манипуляций все приходит в норму и машина начинает работать и ехать вполне прилично. Что происходит в мозгах и в насосе в момент обучения или адаптации я сказать не могу, но факт остаётся фактом.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Это говорит о том, что у прибора есть проблема/мы. Это уже предкаматозное состояние, к сожалению...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ekadnai »

Dizel Man писал(а): 01 апр 2019, 12:30 Это уже предкаматозное состояние, к сожалению...
Сергей, ведь каматозники столько не живут :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Живут. Ко мне машинка, вся в катеттерах и клизьмах вернулась, через 3 с половиной года. И ничего, поехала дальше... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
АлексДар
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение АлексДар »

Добрый день всем !! прошу помочь разобраться. Автомобиль pajero 3, дизель 3,2 165 лошадей 2005 года владею 3 года. Машина ездит, каждый день . Запускается 2-3секунды, как на горячую так и на холодную. На ХХ, только на прогретом до рабочей температуры двигателе, начинают плавать обороты. Двигатель может заглохнуть, а может и работать с плавающими оборотами дальше. Есть видео запуска на холодную и горячую, а так же работы ДВС на ХХ. На форуме посидел долго, почитал много, но есть вопросы.
Что сделано:
Проверен, промыт бак, грязи в баке практически не было, каких-то инородных частиц не обнаружили. Горловина была отремонтирована прежним собственником. фильтр топливный сняли с разобрали распилили грязный конечно, но частиц инородных не видно. Заказан сепар, хочу установить после выявления всех причин и ремонта.
Проведена диагностика. Есть видео диагностики на горячую и на холодную с параметрами. Диагностика была проведена лаунчем.
Вопросы такие:
С чего начать куда копать;
какие параметры не соответствует?
Проблема в ТНВД или в чём-то другом, почему такой долгий запуск и плавающие обороты?
Есть ли смысл менять форсунки?
Или возможно посмотреть ещё что-нибудь перед снятием ТНВД?
Город небольшой специалистов профильных мало, вернее совсем нет. Поэтому приходится разбираться своими силами и с вашей помощью. Заранее благодарю Александр.
АлексДар
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение АлексДар »

Хотел отправить видео. Пишет ошибку.Неверное расширение файла: video-3569b04b3928ce191e94c3e70e6b43c2-V.mp4
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Нужны итоги диагностики. 80% проблема в ТНВД, остальное электрика, форсунки не рассматриваются...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

По долгому пуску: проверь на всякий случай стартер на износ щеточного узла. А то, насос отремонтируешь, а пуск все равно будет долгим. Заранее исключи этот казус.
АлексДар
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение АлексДар »

Добрый день. Благодарю за ответы.Видео диагностики отправил человеку с данного форума. Жду. Стартер проверяли на стенде. Всё хорошо, за совет спасибо.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Стоп! Так у тебя же бензинка! Блин, никакой связи не наблюдаю. Или профиль поправь.
Я наверное дремучий, а как это: стартер на стенде? Раз уж снимал его, чего не глянуть просто щетки, а не на стенд тащить ::-(:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Марат, дизель у него;) судя по видео, частокол из csp, и после прогрева убегает на 30-33%,и tmg тоже не дружат между собой, заданное на 18%, а выдает максимум 17% и такой же частокол. видимо предхоз горловину сделал и решил продать, понимая что насосу недолго осталось.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

winter1971 писал(а): 06 апр 2019, 04:02 проверь на всякий случай стартер на износ щеточного узла.
Стартер к этому отношения не имеет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Я видео не видел. К таймингам и прочим показаниям сканера, безусловно, не имеет, но вот к долгому пуску на холодную и горячую очень даже может. Просто надо заранее исключить этот момент.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а): 07 апр 2019, 04:34 Просто надо заранее исключить этот момент.
стартер со слов топикстартера он делал не так давно, но пуск это не ускорило.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Алексей, значит топливная помирает или уже мертва. Насос то он отремонтирует, а вот заранее исключить неприятные нюансы надо. Поэтому и написал.
P.S. все равно не понимаю про стенд для стартера :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

winter1971 писал(а): 07 апр 2019, 08:50 P.S. все равно не понимаю про стенд для стартера
Стартеры и генераторы проверяются на стенде, это факт. Стенды разной сложности и оснащенности. На "коленках" тоже делают, но, это от недостаточности средств...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а): 07 апр 2019, 20:28 Стартеры и генераторы проверяются на стенде, это факт. Стенды разной сложности и оснащенности. На "коленках" тоже делают, но, это от недостаточности средств
Я спокойно без стенда перебирал генераторы паджеро и тлк100, стартер п3, все эти агрегаты отлично бегают, и не жалуюсь на их поведение. Хотя да, генератор п3 начал по утрам посвистывать, но с момента его ремонта прошло 100ткм, и видимо задний подшипник приболел;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Я тоже перебрал свой сам. Наверное от недостатка средств, а может и просто из любопытства. После ремонта насоса, год наблюдал долгий пуск. Оказалось щеточный узел медленно помирал. Но узнал я об этом когда машина просто не завелась утром. :*MEGA_SHOK*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»