Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а): высокий TMG увидели?
Заданный 99, исполнительный 11, не высоковата разница? (Если конечно это данные на заведенной машине)
Ну и csp тоже вообще не попадает в диапазон, от слов вообще
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У человека машина не заводится. Данные в режиме пустого старта. А про тайминг я уже написал...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

kulikoff_igor,
kulikoff_igor писал(а): насос снял повезу в пятницу на стенд проверять
Перед стендом поворачиваем насос шестерней к себе и рукой проворачиваем её. По часовой стрелке. Если слышен хруст и шестерня иногда упирается, но рукой проворачивается, на стенд не надо. Надо к людям, которые перебирали насос.
Я подозреваю, что оборваны четыре болтика, которые крепят в корпусе питающий насос. С таким я уже сталкивался. Фаршмак внутри может быть знатный, а ремонт - дорогой.
И ещё.
Пока насос снят, можно открутить корпус датчика TPS (два болтика с головкой на 10) и демпфирующий клапан, который расположен с противоположной стороны и крепится к корпусу четырьмя болтами под биту торкс Т30. Цель - убедиться в целостности и подвижности поршня плюс проверить сам демпфирующий клапан на проходимость.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Злыдня писал(а): Перед стендом поворачиваем насос шестерней к себе и рукой проворачиваем её. По часовой стрелке. Если слышен хруст и шестерня иногда упирается, но рукой проворачивается, на стенд не надо
насос крутиться без задержек и хруста, нижний клапан уже не откручивал завтра повезу туда где делал насос, глянет его.
когда откручивал трубки которые шли на форсы они были полные топлива
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Тогда ждём результатов вскрытия.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

и так вот что получилось, залег клапан который регулирует внутри корпусное давление.
на сервисе мастер сказал что если бы по тягал или пытался завести с эфира то завел бы.
Вложения
Icv62f0Euhk.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А вот то, что актуальный стоит на месте, это плохо. Признаки отсутствия внутрикорпусного давления.
:)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

это который отсечной?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Который на горизонтальной поверхности корпуса насоса, ближе к фланцу с датчиками....

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Всё хорошо, что хорошо кончается.
Плунжерок этого клапана должен перемещаться от усилия мысли. Но чего ж его заклинило-то?
В теории наш питающий насос (роторно-шиберный, четырехлопастной, однократного действия, нерегулируемый) может развивать до 40-60 кГс/см². Этого хватит, чтобы продавить подклинивший плунжерок, но нет.
О́ни хоть его разобрали, чтобы полирнуть плунжерок, или тупо поменяли на другой из запасов?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Злыдня писал(а): О́ни хоть его разобрали, чтобы полирнуть плунжерок, или тупо поменяли на другой из запасов?
ну это да б/у клапан но он над ним долго колдовал минут 20-30 ходил с клапаном туда сюда
но по итогу сказал что все ок должно быть.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

В теории наш питающий насос (роторно-шиберный, четырехлопастной, однократного действия, нерегулируемый) может развивать до 40-60 кГс/см². Этого хватит, чтобы продавить подклинивший плунжерок, но нет.
Коллега, вы уверены что при 60-ти Кг насос не разорвет на части? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

[*]
Dizel Man писал(а): Коллега, вы уверены что при 60-ти Кг насос не разорвет на части?
Сергей, Вы снова провоцируете меня на написание простыни, которую даже читать не будете. Но я всё же попробую развёрнуто объяснить своё видение и этого вопроса тоже.
1. Точных данных по максимальному давлению нагнетания питающего насоса ТНВД Zexel VRZ нет ни у кого, кроме епошек, его спроектировавших. Специфика проектирования этих шиберных, или пластинчатых насосов такова, что давление рабочей среды и производительность являются изначально заданными параметрами, под которые проектируется всё остальное. А именно - однократного, двукратного или многократного действия будет насос, регулируемый или нет, количество пластин и угол их наклона, диаметры внутренней поверхности статора и наружной - ротора, высота статора (и ротора), их взаимный эксцентриситет, а также некоторые другие конструктивные особенности, в основном касающиеся конструкции шиберов или механизма изменения эксцентрисистета.
Давление нагнетания (давление рабочей жидкости) пластинчатого насоса можно рассчитать, преобразовав другие формулы, в которых оно встречается. Но для этого нужно точно знать не только геометрические размеры элементов насоса (их легко замерить), но и некоторые другие параметры, которых в доступной литературе по этому ТНВД нигде нет. Замкнутый круг. Поэтому цифра в 40-60 кгс/см² весьма приблизительна, это цифры для сходных по размерам пластинчатых насосов, работающих в контурах смазки некоторых токарных станков при фиксированных 1000 об/мин.
2. Регулирующий клапан изначально тарируется на 9,2 кгс/см². При повышении под ним давления, обусловленном ростом производительности питающего насоса с увеличением оборотов, он срабатывает, как байпасный предохранительный клапан, направляя поток топлива, выходящий из секции нагнетания, в секцию всасывания по каналу, высверленному в корпусе перед питающим насосом. До тех пор, пока это происходит, производительность питающего насоса равна количеству топлива, потребляемому секцией высокого давления плюс количество топлива, истекающего в обратку через основной и вспомогательный перепускные клапаны. Внутрикорпусное давление стабильно (с поправками на пульсации). Пропускная способность регулирующего клапана явно достаточна для обеспечения ВКД и работы двигателя, а при превышении давлением топлива давления пружины над плунжером - её хватает для перевода излишнего потока на всас питающего насоса. В противном случае на максимуме оборотов ВКД устремилось бы к максимальному давлению нагнетания питающего насоса.
3. Никто из нас не видел, в каком положении заклинил плунжер регулирующего клапана, речь о котором шла выше. Но судя по отсутствию ВКД, это было положение, близкое к самому нижнему, когда каналы перепуска в полость позиционера были немного приоткрыты (отсюда и небольшое истечение топлива в обратку при прокрутке стартером). Продавить плунжер выше при вращении стартером шиберный насос не смог. Отсюда и слова мастера о том, что эфир или галстук могли помочь. Говоря о 40-60 кг давления, я как-то забыл, что это цифры для общепринятых в расчётах 1000 об/мин, а стартер крутит медленнее и соответственно, производительность и давление меньше.
НО.
Помог бы резкий рост оборотов или навредил? При росте оборотов и сохранении минимальной пропускной способности регулирующего клапана в полость позиционера (по каналу через отсечной клапан), давлнеие топлива в секции нагнетания распределилось бы по следующим поверхностям: наружный сектор ротора и внутренний сектор статора, ограниченные двумя шиберами; секторы передней и задней крышек питающего насоса, а ткаже прямоугольные поверхности самих шиберов. Самое слабое место - задняя крышка, удерживаемая четырьмя болтиками М4. При изнасиловании двигателя эфиром или тасканием на гастуке, их запросто могло вырвать давлением, а в результате - фаршмак и мясорубка, которые я предполагал, и до которых, к счастью, не дошло у ТС. Собственно, один раз я про эти вырванные болтики слышал по телефону и один раз видел лично (народ, кстати, списывает разрушение болтиков на то, что их "свернуло" или "срезало", даже не предполагая, что их могло "разорвать").
4. Теперь отвечаю на Ваш вопрос.
Не имеет значения, какое максимальное давление может выдать в лабораторных условиях питающий насос Zexel VRZ.
60 кгс/см², или 119 кгс/см² (это предельное давление которое может создать такое устройство согласно утверждению И.З. Зайченко и Л.М. Мышлевского в книге "Пластинчатые насосы и гидромоторы"). Пропускная способность регулирующего клапана не даст насосу выйти на максимальные параметры. В случае, если это всё-таки произойдёт в виду мёртвого заклинивания плунжера регулирующего клапана, давление будет повышаться ровно до обрыва вышеупомянутых болтиков задней крышки питающего насоса (после чего уже нечему будет производить давление), либо до выдавливания сальника ведущего вала топливом, истекающим под него не по специальному каналу для смазки (после регулирующего клапана) а в зазор между ведущим валом и подшипниками скольжения, запрессованным в корпус. Говоря проще, или солярка в поддон, или разрушение питающего насоса. Никаких "разорвёт на части".
В случае резкого расклинивания и открытия перепускного клапана - моментальный сброс давления на всас и опять-таки, никакого "разорвёт на части".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Коллега, писать много, это не означает писать правильно. Максимальное рабочее внутрикорпусное давление у обсуждаемого ТНВД, это 15 кг. При 60-ти, оторвет не только крышку таймера с клапаном, мне думается и плунжерная "голова" отстрелится...
Точных данных по максимальному давлению нагнетания питающего насоса ТНВД Zexel VRZ нет ни у кого, кроме епошек, его спроектировавших.
А кому интересны предельные данные саморазрушения механизма шиберного насоса? Для исключения создания ТННД давления превышающего разумные пределы, применена конструкция регулирующего давление клапана. В нем просто выдавливает поршень, который установлен на тугой посадке, а снизу от выпадания его защищает только пластина-застежка. Также, в головку плунжера ввернут дросселирующий, аварийный клапан. И еще. То что клапан подвис, может говорить о перемещении в полости ТНВД крупной металлической стружки!!!
В случае резкого расклинивания и открытия перепускного клапана - моментальный сброс давления на всас и опять-таки, никакого "разорвёт на части".
В данном конкретном случае, клапан заклинило в открытом состоянии, посему и был низкий тайминг. Если бы все работало, сброс был бы не "на всас, а на высос"... ::-D: И еще. Как Вы думаете, при каком давлении отрывает упомянутые Вами болтики?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): Для исключения создания ТННД давления превышающего разумные пределы, применена конструкция регулирующего давление клапана. В нем просто выдавливает поршень, который установлен на тугой посадке, а снизу от выпадания его защищает только пластина-застежка.
Благодарю, но устройство, назначение и процедура юстировки регулирующего клапана мне известны. Они расписаны на стр.85 части второй VRZ Service manual и не совсем соответствуют тому, что Вы пишете, а вернее, совсем не соответствуют. Над "поршнем на тугой посадке" (который, вообще-то, должен свободно перемещаться в канале под собственным весом) имеются пружина и заглушка. Задавливая заглушку вниз, можно повысить давление срабатывания клапана (и соответственно, повысить ВКД).
IMG_20200222_164533.jpg
ВКД, кстати, чётко регламентировано: 9,12±0,4 кгс/см² при 1000об/мин. Не знаю, о каких 15кгс/см² Вы говорите, ВКД на всех режимах должно быть стабильным, иначе не хватит пропускной способности TCV, УОВ будет запредельным. Что касается распределения потоков регулирующим клапаном, достаточно заглянуть в его посадочное место, чтобы понять, как и что. Лично я разобрал, вычистил и отполировал поршеньки в достаточном количестве этих клапанов, чтобы понимать принцип их действия. Всё, что до 9,2кгс/см² - в канал под отсечной клапан. Всё, что выше - на приём ТННД, чтобы снизить его производительность.
IMG_20200222_164632.jpg
Поверьте, в бытность мою оператором технологических установок на нашем НПЗ, приходилось держать в голове и управлять гораздо более сложными схемами и потоками.
Dizel Man писал(а): Также, в головку плунжера ввернут дросселирующий, аварийный клапан.
Предпочитаю оперировать правильными терминами. "В распределительную головку ввёрнут основной перепускной клапан" - так будет вернее. "Дросселирующий" - значит, имеющий изменяющуюся пропускную способность. Как, например, клапан TCV. Конструктив же основного перепускного клапана такой возможности не предусматривает. Тарировка его осуществляется по тому же принципу, что и у регулирующего клапана, только нагружается пружина не цилиндрической заглушкой, а сферической. Однако в отличие от регулирующего клапана, основной перепускной настраивается производителем и юстировке не подлежит. Нет данных по давлению его открытия.
Но на "аварийный" "предохранительный" он никак не тянет, уж извините. Я их всегда чищу и промываю, после чего продуваю сжатым воздухом. Так вот все они начинают открываться воздухом при давлении порядка 6 атмосфер и служат для обеспечения циркуляции потока топлива через ТНВД, улучшая теплообмен. Да и в VRZ Service manual они называются "Overflow valve", а не "Safety valve" .
Dizel Man писал(а): То что клапан подвис, может говорить о перемещении в полости ТНВД крупной металлической стружки!!!
Ну, кагбэ с этим предположением никто и не спорит, чё орать-то?
Dizel Man писал(а): В данном конкретном случае, клапан заклинило в открытом состоянии, посему и был низкий тайминг.
Нет смысла гадать. Правду знает только тот, кто держал в руках тот клапан. Лично мне попадались подклинивавшие только в начале хода. Чистка, полировка - и он снова в строю.
Dizel Man писал(а): Если бы все работало, сброс был бы не "на всас, а на высос"...
Не, понимать определения и понятия Вашей личной науки "Гидравлика" я отказываюсь. Традиционная общепринятая понятнее.
Dizel Man писал(а): Как Вы думаете, при каком давлении отрывает упомянутые Вами болтики?

Понятия не имею. Назовите мне их класс прочности - и я назову Вам минимальный и макисмальные пределы этого давления, а всё остальное - от лукавого. Я видел последствия их обрыва, самолично выкручивал из корпуса их остатки, но давления, приведшего к их разрыву, не знаю.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

ВКД, кстати, чётко регламентировано: 9,12±0,4 кгс/см² при 1000об/мин. Не знаю, о каких 15кгс/см² Вы говорите, ВКД на всех режимах должно быть стабильным, иначе не хватит пропускной способности TCV, УОВ будет запредельным.
Я писал не про 1000 оборотов, а максималку...
Ну, кагбэ с этим предположением никто и не спорит, чё орать-то?
Резануло ухо? Чем?
Нет смысла гадать. Правду знает только тот, кто держал в руках тот клапан. Лично мне попадались подклинивавшие только в начале хода. Чистка, полировка - и он снова в строю.
Гадать не нужно. Стоит понимать принцип работы... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Кстати, хорошую картинку приложили.

Изображение

И что/куда сбрасывается, по Вашему?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): Резануло ухо? Чем?
Тремя восклицательными знаками. Чем не окрик?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): И что/куда сбрасывается, по Вашему?
Потоки.jpg
Потоки 2.jpg
Потоки 3.jpg
Потоки 4.jpg
Диаметр отверстий сброса излишнего давления на приём ТННД в корпусе регулирующего клапана значительно больше тех, топливо из которых направляется под отсечной клапан и далее в полость ТНВД.
Проходное сечение заборного окна нижней крышки, через которое топливо поступает в секцию всасывания со сброса регулирующего клапана, в несколько раз больше, чем у основного заборного окна верхней крышки. Вывод напрашивается сам собой: это сделано для ограничения производительности ТННД, про максимальное давление нагнетания которого я говорил ранее. Большую часть времени он работает сам на себя, весь его потенциал не используется.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Тремя восклицательными знаками. Чем не окрик?
Что-то не уследил, их там не должно быть. А уж коли есть, то приношу свои извинения, "кричать" и не думал. Там должны были быть точки... :*DRINK*:
ВКД, кстати, чётко регламентировано: 9,12±0,4 кгс/см² при 1000об/мин. Не знаю, о каких 15кгс/см² Вы говорите, ВКД на всех режимах должно быть стабильным, иначе не хватит пропускной способности TCV, УОВ будет запредельным.
О максимальном давлении при максимальных оборотах. Стоит произвести физические замеры....
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»