Заданный 99, исполнительный 11, не высоковата разница? (Если конечно это данные на заведенной машине)
Ну и csp тоже вообще не попадает в диапазон, от слов вообще
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Заданный 99, исполнительный 11, не высоковата разница? (Если конечно это данные на заведенной машине)
Перед стендом поворачиваем насос шестерней к себе и рукой проворачиваем её. По часовой стрелке. Если слышен хруст и шестерня иногда упирается, но рукой проворачивается, на стенд не надо. Надо к людям, которые перебирали насос.kulikoff_igor писал(а): ↑ насос снял повезу в пятницу на стенд проверять
насос крутиться без задержек и хруста, нижний клапан уже не откручивал завтра повезу туда где делал насос, глянет его.
А вот то, что актуальный стоит на месте, это плохо. Признаки отсутствия внутрикорпусного давления.
ну это да б/у клапан но он над ним долго колдовал минут 20-30 ходил с клапаном туда сюда
Коллега, вы уверены что при 60-ти Кг насос не разорвет на части?В теории наш питающий насос (роторно-шиберный, четырехлопастной, однократного действия, нерегулируемый) может развивать до 40-60 кГс/см². Этого хватит, чтобы продавить подклинивший плунжерок, но нет.
Сергей, Вы снова провоцируете меня на написание простыни, которую даже читать не будете. Но я всё же попробую развёрнуто объяснить своё видение и этого вопроса тоже.
А кому интересны предельные данные саморазрушения механизма шиберного насоса? Для исключения создания ТННД давления превышающего разумные пределы, применена конструкция регулирующего давление клапана. В нем просто выдавливает поршень, который установлен на тугой посадке, а снизу от выпадания его защищает только пластина-застежка. Также, в головку плунжера ввернут дросселирующий, аварийный клапан. И еще. То что клапан подвис, может говорить о перемещении в полости ТНВД крупной металлической стружки!!!Точных данных по максимальному давлению нагнетания питающего насоса ТНВД Zexel VRZ нет ни у кого, кроме епошек, его спроектировавших.
В данном конкретном случае, клапан заклинило в открытом состоянии, посему и был низкий тайминг. Если бы все работало, сброс был бы не "на всас, а на высос"... И еще. Как Вы думаете, при каком давлении отрывает упомянутые Вами болтики?В случае резкого расклинивания и открытия перепускного клапана - моментальный сброс давления на всас и опять-таки, никакого "разорвёт на части".
Благодарю, но устройство, назначение и процедура юстировки регулирующего клапана мне известны. Они расписаны на стр.85 части второй VRZ Service manual и не совсем соответствуют тому, что Вы пишете, а вернее, совсем не соответствуют. Над "поршнем на тугой посадке" (который, вообще-то, должен свободно перемещаться в канале под собственным весом) имеются пружина и заглушка. Задавливая заглушку вниз, можно повысить давление срабатывания клапана (и соответственно, повысить ВКД). ВКД, кстати, чётко регламентировано: 9,12±0,4 кгс/см² при 1000об/мин. Не знаю, о каких 15кгс/см² Вы говорите, ВКД на всех режимах должно быть стабильным, иначе не хватит пропускной способности TCV, УОВ будет запредельным. Что касается распределения потоков регулирующим клапаном, достаточно заглянуть в его посадочное место, чтобы понять, как и что. Лично я разобрал, вычистил и отполировал поршеньки в достаточном количестве этих клапанов, чтобы понимать принцип их действия. Всё, что до 9,2кгс/см² - в канал под отсечной клапан. Всё, что выше - на приём ТННД, чтобы снизить его производительность. Поверьте, в бытность мою оператором технологических установок на нашем НПЗ, приходилось держать в голове и управлять гораздо более сложными схемами и потоками.
Предпочитаю оперировать правильными терминами. "В распределительную головку ввёрнут основной перепускной клапан" - так будет вернее. "Дросселирующий" - значит, имеющий изменяющуюся пропускную способность. Как, например, клапан TCV. Конструктив же основного перепускного клапана такой возможности не предусматривает. Тарировка его осуществляется по тому же принципу, что и у регулирующего клапана, только нагружается пружина не цилиндрической заглушкой, а сферической. Однако в отличие от регулирующего клапана, основной перепускной настраивается производителем и юстировке не подлежит. Нет данных по давлению его открытия.
Ну, кагбэ с этим предположением никто и не спорит, чё орать-то?
Нет смысла гадать. Правду знает только тот, кто держал в руках тот клапан. Лично мне попадались подклинивавшие только в начале хода. Чистка, полировка - и он снова в строю.
Не, понимать определения и понятия Вашей личной науки "Гидравлика" я отказываюсь. Традиционная общепринятая понятнее.
Я писал не про 1000 оборотов, а максималку...ВКД, кстати, чётко регламентировано: 9,12±0,4 кгс/см² при 1000об/мин. Не знаю, о каких 15кгс/см² Вы говорите, ВКД на всех режимах должно быть стабильным, иначе не хватит пропускной способности TCV, УОВ будет запредельным.
Резануло ухо? Чем?Ну, кагбэ с этим предположением никто и не спорит, чё орать-то?
Гадать не нужно. Стоит понимать принцип работы...Нет смысла гадать. Правду знает только тот, кто держал в руках тот клапан. Лично мне попадались подклинивавшие только в начале хода. Чистка, полировка - и он снова в строю.
Диаметр отверстий сброса излишнего давления на приём ТННД в корпусе регулирующего клапана значительно больше тех, топливо из которых направляется под отсечной клапан и далее в полость ТНВД.
Что-то не уследил, их там не должно быть. А уж коли есть, то приношу свои извинения, "кричать" и не думал. Там должны были быть точки...Тремя восклицательными знаками. Чем не окрик?
О максимальном давлении при максимальных оборотах. Стоит произвести физические замеры....ВКД, кстати, чётко регламентировано: 9,12±0,4 кгс/см² при 1000об/мин. Не знаю, о каких 15кгс/см² Вы говорите, ВКД на всех режимах должно быть стабильным, иначе не хватит пропускной способности TCV, УОВ будет запредельным.