Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

УОВ стал работать, а в остальном... Появились провалы до 2200 оборотов как хочет сбрасывает, ехать можно только по трассе 120-140, если держать меньше - сбрасывает обороты до 1100, потом опять набирает - толкается коробка. На драйве и нейтралке при любых оборотах все хорошо. Забыл добавить - когда прыгают обороты - дымит дымом от синего до коричневого. Стука больше нет. Соляры свежей залил 60 литров.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Вместо драйва читать - паркинг. Ошибся.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

В смешанном режиме ездить очень тяжело. В драйве на тормозе может заглохнуть. Работает циклично. 700-1100 оборотов. Если перевести в нейтраль -работает также до перегазовки. Перегазуешь - нормальные холостые. Включение кондера не влияет (компенсируется).
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

41-я лечится промывкой карбклинером фильтра датчика наддува. Вкручен в впускной коллектор, смотрит на левое по ходу колесо, имеет фиолетовую (коричневую) пластиковую головку с штуцером, на который одет шланг. Шланг от него идет к датчику установленного рядом с топливным фильтром...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

vanderveken писал(а): 11 авг 2019, 00:13 когда прыгают обороты - дымит дымом от синего до коричневого.
Такие дымы как правило, это воздух в системе. Соляр из ТНВД не подтекает? Шланги все сидят плотно и от руки не вращаются?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Дым сопряжен с ездой. Если стоять на месте и держать любые обороты - дыма нет. Дым как мне кажется является следствием закрытия и открытия чего-то на ходу до 2200 оборотов. Может клапан турбины? или ЕГР? От этого и передув? Фильтрик был загажен, но продувался спокойно. Ранее такая ошибка (41) только в морозы была. Машина долго простояла без заводки, может с этим связано что-то быть. Примерно год.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

vanderveken писал(а): 12 авг 2019, 07:14 41-я лечится промывкой карбклинером фильтра датчика наддува.
А ещё регулировкой дроссельной заслонки после глушения егр.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Может шланги верхнего - нижнего актуатора перепутаны?
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Если делать сейчас диагностику, то какие параметры смотреть? По воздуху - шланг прозрачный, пузырей, потеков нет.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

vanderveken, по 41 ошибке - нужно регулировать заслонку. А может она негерметична и не закрывается, у меня так было.
Проверить легко - снять верхний шланг, закрыть за верхний флажок, заткнуть дырку от шланга пальцем и отпустить флажок.
Если откроется обратно - мембране кердык.

А если нет - то надо поглядывая на комп подкрутить верхний винт
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

vanderveken писал(а): 12 авг 2019, 07:14 Дым как мне кажется является следствием закрытия и открытия чего-то на ходу до 2200 оборотов.
Разноцветный дым, если исключить редкие форс мажоры, это воздух в системе.
.kkursor писал(а): 12 авг 2019, 08:52
А ещё регулировкой дроссельной заслонки после глушения егр.
Это, если в заслонку уже успели залезть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

vanderveken писал(а): 12 авг 2019, 09:10 Может шланги верхнего - нижнего актуатора перепутаны?
Если их перепутать, машина будет глохнуть сразу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Вообще, указанные признаки похожи на проблему централизации - ошибка 48...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

.kkursor писал(а): 12 авг 2019, 12:16 по 41 ошибке - нужно регулировать заслонку. А может она негерметична и не закрывается, у меня так было.
Относительно герметичной должна быть заслонка при срабатывании нижнего актуатора, при глушении двигателя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

Dizel Man, а если негерметичен верхний, то он периодически не сможет её закрыть, когда будет хотеть это сделать - привет 41 ошибке в пробках. Проходили.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

.kkursor писал(а): 12 авг 2019, 12:41 Dizel Man, а если негерметичен верхний, то он периодически не сможет её закрыть, когда будет хотеть это сделать - привет 41 ошибке в пробках. Проходили.
Вы не правы, ничего не будет происходить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

Dizel Man писал(а): 12 авг 2019, 17:54 Вы не правы
Можно ещё картинку приписать:
Изображение

Однако ж я с этим сталкивался лично на своей машине.
Когда верхняя мембрана не герметична, заслонка не может закрыться и ЭБУ зажигает чекушку с ошибкой 41, потому что давление во впускном коллекторе больше, чем он ожидает.
Такое же бывает, если забыть надеть шланг на неё. Или если тяга слетела (я при замене прокладок потерял стопор)

Если бы сам через это не прошёл - не стал бы спорить с авторитетом и склонялся бы к датчику, шланчику и прочим колдунствам.
Ваши коллеги из Электроуглей, когда я приехал с этой ошибкой, сразу показали на дырявую мембрану, и все злоключения на этом закончились.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Заслонка не регулировалась ни разу. ЕГР глушил - ездил около 80 тык, разглушил, проехал еще 100, никакой разницы не заметил.
Провалы при езде в городском режиме появились после длительного простоя машины по причине неработоспособности эл.проводки до клапана УОВ. До того как машину осенью прошлого года поставил, таких провалов не было. Были небольшие подергиванья на скорости 120-130 как будто замыкается и размыкается гидротрансформатор. Они кстати остались.
Если держать обороты 2300-2400 и выше и ехать на типтронике на любой скорости - провалов.нет.
Набор скорости и переключение скоростей - отлично, заводка - только ключ покажи.
Но что - то где-то не так... Насос делался 18-20 тык назад, бак и т.д поменяны, клапан ТКВ снимали - никакой грязинки нет на сетке.
Может стоит фильтра поменять?. Но при обгоне спокойно 3500 крутит и выше можно - проходимость то есть.
Проехал по трассе 70 км. Думаю воздух из насоса должен выйти если завоздушили при съеме клапана? Прокачивали лягушкой с включенным зажиганием пока не пошла солярка с обратки. Только почему-то и лягушка "встала".
Ну, как мог описал.... Извиняйте если многабукаф. ::-D:
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Ошибка была 43, сейчас 41 выпадала. Пока больше нет. По цвету дыма - смотрел товарищ, ехали по трассе. Пока нормально ехал - дыма нет, сбавил обороты - начались дерганья, коробка (отключается включается?), за жопу дергает, дымит. Газу прижать - все нормально.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

vanderveken, а работает ровно? может быть на холостых у него просто один цилиндр не работает, а на оборотах его раскочегаривает и всё ок?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»