В целом уже выяснили что 1% = 50 мВ, но это читалка кстати может выдавать показания как в % так и Вольтах.Dizel Man писал(а): ↑20 мар 2019, 09:15 Беда всех китайских "смотрелок" в том, что параметры они выдают в процентах. А вот в процентах от какой базы, нигде ничего не говорится. По представленным фото, кроме уже указанных, стоит обратить внимание на "требуемое и фактическое время впрыска". Если это про TMG, то разбег весьма приличный. Под вопросом, также, TCV...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это не китайская смотрелка. Это программный сканер mmc-reader. Может также показывать и в Вольтах и даже в Ca (кажись так пишется). Я сам просил добавить разработчиков вывод параметров в процентах, для удобства. С тех пор он дублирует показания по насосу в %, вольтах, и пресловутых Ca.Dizel Man писал(а): ↑20 мар 2019, 09:15 Беда всех китайских "смотрелок" в том, что параметры они выдают в процентах. А вот в процентах от какой базы, нигде ничего не говорится. По представленным фото, кроме уже указанных, стоит обратить внимание на "требуемое и фактическое время впрыска". Если это про TMG, то разбег весьма приличный. Под вопросом, также, TCV...
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сегодня выложу даные во всех режимах с изменением температуры по мере прогрева
А вообще по показателям насос выглядит вполне бодрячком...
Но так и не ясно откуда берется этот БРРРРР и провал при переключении селектора и нагрузки
А вообще по показателям насос выглядит вполне бодрячком...
Но так и не ясно откуда берется этот БРРРРР и провал при переключении селектора и нагрузки
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я не отрицаю что обороты могут плавать при стружке в позиционере.
Меня больше беспокоит сильный провал при переключении селектора. Или это одного поля ягоды?
Меня больше беспокоит сильный провал при переключении селектора. Или это одного поля ягоды?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Так Злыдня на это прямо указал в самом начале. Конечно и он тоже не истина в последней инстанции, но с чего-то начать нужно.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Еще бы узнать, что является отправной точкой для исчисления параметра в процентах? И зачем это нужно, если замер производится скажем в вольтах, для "удобства" переводить все в проценты? В приведенном списке неверно очень многое. TCV увеличивается с прогревом, а не уменьшается, и изначально завышен. Тайминг при более холодном двигателе имеет разброс и выравнивается с прогревом. Хотя, данных при 83 градусах Т/ОЖ не представлено.
.
Провал, следствие неактивности системы стабилизации оборотов, а это следствие разрегулировки всей системы. Что-то где-то не в струе...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В основе диагностической программы от Лаунча, насколько мне известно, может быть информация, взятая из любых открытых источников. Лет десять назад был случай, когда человек сам частично русифицировал их прогу для Опеля, кое-где добавил мата в описание ошибок, которые ему особенно часто досаждали, и выложил на сайте типа кархелп-ру или на форуме автоэлектриков - не помню. Каково же было его удивление, когда он через какое-то время установил официальное обновление и при чтении своей машины увидел свои же малые боцманские загибы на 33 слова...
Но по мне, на сегодня для 4М41 лаунч намного удобнее всего остального, в т.ч. профессиональных мультимарочников типа АутоБосс и иже с ними. Кому как, а лично мне работать с относительными показателями не просто удобнее, чем с абсолютными. С абсолютными я в принципе работать не хочу.
Что до ММС-ридера, то опять же, где-то на форуме по автоэлектрике и диагностике я видел посты одного из его "разработчиков", в которых он утверждал, что исходный программный код их продукта идентичен МУТовскому (читай - они его тупо с3,14здили), а когда ему задали несколько конкретных вопросов, парень "поплыл". В частности, он открыто признался, что не знает, что за параметр "коррекция впрыска по форсункам". Оно и видно - этот параметр у них по-прежнему в Вольтах, а не в кубических миллиметрах...
Я вижу много скринов и видео, сделанных с этого ММС-ридера, я сам много кому советовал им обзавестись (патамушта дёшево и сердито), но больше я этого делать не буду, т.к. очень уж у этого продукта недружелюбный и неинформативный интерфейс. За одну только возможность видеть несколько наложенных графиков с малой ценой деления и масштабирования этих графиков - Лаунчу большое человеческое спасибо, а ММС-ридеру - низачот.
Тёзка, при определённых условиях температура антифриза в районе датчика падает очень быстро и может оказаться даже ниже температуры топлива. Бывает. Но стоит запустить двигатель и дать толчок циркуляции ОЖ, как всё быстро приходит в норму. Плюс, как я уже говорил когда-то, часто сталкиваюсь с тем, что датчики температуры топлива привирают или не дают линейных показателей, меняя сопротивление скачкообразно.
Но по мне, на сегодня для 4М41 лаунч намного удобнее всего остального, в т.ч. профессиональных мультимарочников типа АутоБосс и иже с ними. Кому как, а лично мне работать с относительными показателями не просто удобнее, чем с абсолютными. С абсолютными я в принципе работать не хочу.
Что до ММС-ридера, то опять же, где-то на форуме по автоэлектрике и диагностике я видел посты одного из его "разработчиков", в которых он утверждал, что исходный программный код их продукта идентичен МУТовскому (читай - они его тупо с3,14здили), а когда ему задали несколько конкретных вопросов, парень "поплыл". В частности, он открыто признался, что не знает, что за параметр "коррекция впрыска по форсункам". Оно и видно - этот параметр у них по-прежнему в Вольтах, а не в кубических миллиметрах...
Я вижу много скринов и видео, сделанных с этого ММС-ридера, я сам много кому советовал им обзавестись (патамушта дёшево и сердито), но больше я этого делать не буду, т.к. очень уж у этого продукта недружелюбный и неинформативный интерфейс. За одну только возможность видеть несколько наложенных графиков с малой ценой деления и масштабирования этих графиков - Лаунчу большое человеческое спасибо, а ММС-ридеру - низачот.
Тёзка, при определённых условиях температура антифриза в районе датчика падает очень быстро и может оказаться даже ниже температуры топлива. Бывает. Но стоит запустить двигатель и дать толчок циркуляции ОЖ, как всё быстро приходит в норму. Плюс, как я уже говорил когда-то, часто сталкиваюсь с тем, что датчики температуры топлива привирают или не дают линейных показателей, меняя сопротивление скачкообразно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это если система долго включена, а мотор стоит. Система ОЖ очень инерционная система, 10 литров антифриза не охладить быстро. Неисправный датчик мы исключаем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Как-то шаманством отдает... Диагностика, "наука" точная...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
По теме - приехал человек с жалобами на троение, дымность и периодическое нежелание запускаться. Диагностика показала ошибку 48, а потом и 26-я дописалась, после хаотичного изменения и зануления Actual CSP. Суммарная амплитуда графика CSP доходила до 14%. Вскрытие показало, что позиционер забит металлической пылью и стружкой из беговых дорожек подшипника (он уже просто хрустит и клинит даже после промывки и продувки), магнитная ловушка на входе в позиционер похожа на испуганного ёжика, а фильтр-сетку под отсечным клапаном безвестные рукожопы определили в разряд ненужных запчастей. Всё вычистил, для верности ваяю новую контактную группу на вводе, попозже выложу фото и графики после ремонта.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Какая связь? Проблемы с централизацией, это одно. Неработоспособность системы стабилизации - другое...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
... но я неоднократно с этим сталкивался, особенно при настройке. Двигатель прогрет так, что пальцы обжигаешь, работая с дальними болтиками позиционера, а при подключении сканера температура градусов 55-60. Две минуты работы на холостом ходу и пожалуйста, уже под 80. Не мог же двигатель так быстро остыть и нагреться? Скорее, в районе датчика антифриз локально остыл, не?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Система стабилизации? Это увеличение ЦП при сигнале от ГУР, компрессора или от коробки? Не буду утверждать, но это ж просто алгоритм, а не отдельная цепь? Мож, тупо сигнала с коробки нет, если она отрабатывает на остальные "раздражители"?
В случае, о котором я писал пару страниц назад, мне непонятно только одно - почему все спецэффекты проявлялись только после прогрева. Возможно, увеличенной до прогрева ЦП хватало и для компенсации нагрузки, а после её снижения по мере прогрева и формирования смеси по следующему алгоритму - уже нет. Но после полной чистки позиционера и замены подшипников проблема ушла, суммарная амплитуда на холостом ходу снизилась, при повышении оборотов вообще ушла, графики сошлись в нитку. (Я, кстати, соорудил себе эталонную оправку для правильной фиксации сердечника на оси, проверено неоднократно - она работает ).
Блин, ночь уже, соображаю плохо.
Связь такая: пыль - искажение сигналов дифдатчика - неверная команда ЭБУ.
На холодную увеличенной ЦП хватает для стабильной работы. После прогрева и снижения ЦП, её хватает впритык. При поступлении сигнала об увеличении нагрузки ЦП меняется, но её недостаточно, или управляющий сигнал входит в резонанс с фактическим положением муфты, т.к. по-прежнему формируется исходя из ложного сигнала дифдатчика. Такая гипотеза. Если и здесь чистка поможет, то моя догадка верна. Если нет - гадать можно до бесконечности. И ридер не поможет. У меня уже идиосинкразия на эти зелёные принтскрины.
Что до моего предпочтения относительных показателей абсолютным - на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне проще анализировать несколько потоков именно в процентах, а ещё лучше, когда они представлены в виде графиков. Удобно.
В случае, о котором я писал пару страниц назад, мне непонятно только одно - почему все спецэффекты проявлялись только после прогрева. Возможно, увеличенной до прогрева ЦП хватало и для компенсации нагрузки, а после её снижения по мере прогрева и формирования смеси по следующему алгоритму - уже нет. Но после полной чистки позиционера и замены подшипников проблема ушла, суммарная амплитуда на холостом ходу снизилась, при повышении оборотов вообще ушла, графики сошлись в нитку. (Я, кстати, соорудил себе эталонную оправку для правильной фиксации сердечника на оси, проверено неоднократно - она работает ).
Блин, ночь уже, соображаю плохо.
Связь такая: пыль - искажение сигналов дифдатчика - неверная команда ЭБУ.
На холодную увеличенной ЦП хватает для стабильной работы. После прогрева и снижения ЦП, её хватает впритык. При поступлении сигнала об увеличении нагрузки ЦП меняется, но её недостаточно, или управляющий сигнал входит в резонанс с фактическим положением муфты, т.к. по-прежнему формируется исходя из ложного сигнала дифдатчика. Такая гипотеза. Если и здесь чистка поможет, то моя догадка верна. Если нет - гадать можно до бесконечности. И ридер не поможет. У меня уже идиосинкразия на эти зелёные принтскрины.
Что до моего предпочтения относительных показателей абсолютным - на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне проще анализировать несколько потоков именно в процентах, а ещё лучше, когда они представлены в виде графиков. Удобно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"Что до ММС-ридера, то опять же, где-то на форуме по автоэлектрике и диагностике я видел посты одного из его "разработчиков", в которых он утверждал, что исходный программный код их продукта идентичен МУТовскому (читай - они его тупо с3,14здили), а когда ему задали несколько конкретных вопросов, парень "поплыл". В частности, он открыто признался, что не знает, что за параметр "коррекция впрыска по форсункам". Оно и видно - этот параметр у них по-прежнему в Вольтах, а не в кубических миллиметрах..."
Поплыл потому как Коррекция впрыска по форсункам эмпирическое значение, а не абсолютное. В Лаунче он тоже в вольтах. А так да, содрано с МУТ. Для профессионального использования возможно и не подходит, но для вдумчивого юзера вполне себе неплохая читалка автомобиля.
Поплыл потому как Коррекция впрыска по форсункам эмпирическое значение, а не абсолютное. В Лаунче он тоже в вольтах. А так да, содрано с МУТ. Для профессионального использования возможно и не подходит, но для вдумчивого юзера вполне себе неплохая читалка автомобиля.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А почему, с Вашей точки зрения, лаунч не подходит для профессионального использования?
Мне, например, как неучу и рукожопу, очень даже подходит. Датчики видит, исполнительные тесты делает, причём по всем системам, не только по топливной.
Что ещё такого особенного должен иметь сканер, чтобы с Вашей т.з. быть профпригодным?
И - да, лаунч тоже коррекцию показывает в Вольтах, но это же кетайетс, ему простительно)))
Мне, например, как неучу и рукожопу, очень даже подходит. Датчики видит, исполнительные тесты делает, причём по всем системам, не только по топливной.
Что ещё такого особенного должен иметь сканер, чтобы с Вашей т.з. быть профпригодным?
И - да, лаунч тоже коррекцию показывает в Вольтах, но это же кетайетс, ему простительно)))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не. Как Вы себе представляете локальное остывание 100 мл антифриза в общем объеме 10 литров? Да еще и в емкости, изготовленной и силумина...Злыдня писал(а): ↑21 мар 2019, 00:56... но я неоднократно с этим сталкивался, особенно при настройке. Двигатель прогрет так, что пальцы обжигаешь, работая с дальними болтиками позиционера, а при подключении сканера температура градусов 55-60. Две минуты работы на холостом ходу и пожалуйста, уже под 80. Не мог же двигатель так быстро остыть и нагреться? Скорее, в районе датчика антифриз локально остыл, не?
И от сигналов работающего двигателя/ТНВД.
Проблема, видимо, в том, что Вы данный насос не видите на стенде, при настройке/регулировке. Поэтому Вам удобнее не абсолютные значения, а значения в "попугаях", коими проценты и являются. Так, показания в процентах параметров TCV-duty, EGR-duty и GE-duty, указывают на сколь открыт/смещен узел от полного, 100%-ного смещения. А как определить работу остальных систем, от чего отталкиваться для понимания работоспособности и работы узла именно в рамках определенного производителем "коридора данных"?
Все "китайцы/клоны" имеют именно идентичный, похожий, алгоритм, но не именно такой же. Разница в этом. "Сдиральщики" эмулируют работу исходника, а не "сдирают" полностью. У производителя, главная задача, не дать возможность слить исходный код из изделия. На эту задачу тратится большая часть суммы разработки самого изделия.winter1971 писал(а): ↑21 мар 2019, 06:10 ...он утверждал, что исходный программный код их продукта идентичен МУТовскому (читай - они его тупо с3,14здили), а когда ему задали несколько конкретных вопросов, парень "поплыл".
А вообще, мы ушли в сторону от крайней проблемы с провалами оборотов. Скорее всего, причина в том, что данные работы узлов ТНВД именно "разбежались" в разные стороны от середины "коридора данных" и ушли далеко за его пределы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Может, оно и так.Dizel Man писал(а): Не. Как Вы себе представляете локальное остывание 100 мл антифриза в общем объеме 10 литров? Да еще и в емкости, изготовленной и силумина...
Не вижу, стенда нет. Настраиваю на машине. При настройке смотрю только отклик систем на команды ЭБУ. При совпадении графиков вывожу их в середину коридора. Если не совпадают, то ищу и устраняю причины. Их немного, пути их устранения отработаны. Загрузкой TCV и GE интересуюсь только когда есть подозрения на низкое ВКД или проблемы с тем же позиционером.Dizel Man писал(а): Проблема, видимо, в том, что Вы данный насос не видите на стенде, при настройке/регулировке. Поэтому Вам удобнее не абсолютные значения, а значения в "попугаях", коими проценты и являются. Так, показания в процентах параметров TCV-duty, EGR-duty и GE-duty, указывают на сколь открыт/смещен узел от полного, 100%-ного смещения. А как определить работу остальных систем, от чего отталкиваться для понимания работоспособности и работы узла именно в рамках определенного производителем "коридора данных"?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сделал замеры показателей во всех режимах.
Извиняюсь за качество фото, ибо снимао фотиком с ноута, лежащего рядом.
Извиняюсь за качество фото, ибо снимао фотиком с ноута, лежащего рядом.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Завышенное внутрикорпусное. Тайминг на холодную различается...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!