Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Злыдня писал(а): Сначала сканер. Вывести на контроль четыре показателя:
- Target CSP
- Actual CSP
- Target TMG
- Actual TMG.
Поздно прочел ваше сообщение уже уехал от авто буду только в среду опять с ним возится
Что сейчас сделал :
Выводил только Actual значения CSP растет до 53 +- TMG 11.3 и еле меняется
был снят клапан отсечки топлива проверен работает, пробовал завести без него не завелась
снял клапан опережения зажигания который внизу сбоку шток не обломан поршень ходит как надо, топливо вытекло без грязи и стружки
промерял все сопротивления на датчиках как описано в мануале все в пределах допустимого
установил прозрачный шланг на подачу топливо присутствует, пробовал на включенном зажигании прокачивать грушей с обратки топливо выходит

Попробую в среду открутить и посмотреть крутится ли ротор
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Злыдня писал(а): 17 фев 2020, 21:39 Параметр Target TMG должен пойти вниз с первоначальных 99%. На исправном холодном двигателе он доходит до 35%.
В воскресенье выводил Terget TMG да он с начало был 99 -+ и падал до 33 -+.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Если Actual CSP растёт до 53%, значит дозирующая муфта двигается. Но запуска не происходит. Хм. Такое может быть, если вал-ротор приварился к гидроголовке, а не к дозирующей муфте, или если в секции высокого давления нет топлива.
Если Actual TMG не растёт, значит, нет внутрикорпусного давления. Или залегли шиберы в питающем насосе, или всё-таки в ТНВД не поступает топливо. Шиберы вот так, запросто, залечь все сразу не могли.
Ладно, ждём среду. Если вал-ротор вращается, думаем дальше. Хотя... На стол пациента и потрошить, чего там думать.
З.Ы. Интересуюсь спросить глупый вопрос - а цепь цела? Распредвалы вращаются?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

З.Ы. Интересуюсь спросить глупый вопрос - а цепь цела? Распредвалы вращаются?
Подача топлива к этому имеет отношение? Tаrget TMG не интересен, интересен Actual. Чтобы исключить проблему отсутствия внутрикорпусного давления, можно в момент старта активно покачать топливо "лягушкой" на топливном фильтре. Для этого понадобится ассистент. И, при таком пуске, обязательно должна появиться ошибка или целый набор оных. Иначе никак. Если ошибок нет, значит, в момент старта снимается питание с процессора ЭБУ.....
Последний раз редактировалось Dizel Man 18 фев 2020, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Dizel Man писал(а): Подача топлива к этому имеет отношение? Terget TMG не интересен, интересен Actual. Чтобы исключить проблему отсутствия внутрикорпусного давления, можно в момент старта активно покачать топливо "лягушкой" на топливном фильтре. Для этого понадобится ассистент. И, при таком пуске, обязательно должна появиться ошибка или целый набор оных. Иначе никак. Если ошибок нет, значит, в момент старта снимается питание с процессора ЭБУ.....
Вот так тоже пытались делать результата ноль (
Я на ключе зажигания отец на груще и качает по прозрачной трубке видно что топливо идет но результата не дало(
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Dizel Man писал(а): И, при таком пуске, обязательно должна появиться ошибка или целый набор оных.
ошибок по прежнему нет (
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

ТНВД недавно был в ремонте?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

В моей практике был случай открутившейся гайки шестерни ТНВД. Шпонку срезало и насос перестал вращаться. Вращение ротора проверить нужно конечно, но, сначала стоит демонтировать насос гидроусилителя и проверить указанную гайку фиксации шестерни. А после этого снимать заглушку головки ротора. И обратить внимание на отсутствие ошибок в памяти ЭБУ. Такого быть не может, или применяется такой кривой сканер...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

И как Вы проверяете отсутствие топлива на выходе ТНВД? Может, комрад Злыдня прав и имеет место обрыв цепи?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Dizel Man писал(а): ТНВД недавно был в ремонте?
тысяч 15 назад, до это все идеально работало что на горячую что на холодную пуск буквально дотронутся до ключа
единственное что делал это заменил шланг который идет с централизации на низ насоса (увидел что он начинает пускать ) , но проехал после этого около 150 км (его сразу же проверил стоит сухой и не перегнувшийся )
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Нужно не шланг было менять, а поставить новые хомуты. На что Вы его поменяли, он ведь имеет форму буквы "U"? Обычный шланг может заломить. Так как Вы проверяете отсутствие подачи топлива на выходе ТНВД?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Dizel Man писал(а): обратить внимание на отсутствие ошибок в памяти ЭБУ. Такого быть не может, или применяется такой кривой сканер...
Сканер проверял на 2-х паджеро и на других авто все отлично , да и по АБС у меня ошибку видит там проблема с датчиком
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Dizel Man писал(а): Так как Вы проверяете отсутствие подачи топлива на выходе ТНВД?
откручиваю форсунки и смотрю идет ли топливо
пробовал снимать обратку и крутить авто топливо по немногу идет .
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Как откручиваете? Вы реально вынимаете из ГБЦ форсунки, подключаете их к трубкам и вращаете двигатель?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Dizel Man писал(а): Может, комрад Злыдня прав и имеет место обрыв цепи?
обрыв цепи наврятли распредвалы то крутятся
лампочка масла даже тухнет.
может реально шестерею оборвало на насосе.
Пойду от обратного буду снимать насос и везти на стенд смотреть.
вопросик сразу есть если приварило ротор куда то или оборвало шестерню это же не моя вина а тот кто делал насос ?
Топливная система у меня переделана бак нерж, топливопровод резина, SAKURA AUTOMOTIVE FC-1009 такой фильтр ставлю
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

пробовал снимать обратку и крутить авто топливо по немногу идет .
Вы давайте инфу в развернутом виде. Догадываться о том, что Вы там делаете совершенно не интересно. Откуда и какую обратку снимали, как, где топливо течет? Вы снимали клапанную крышку и откручивали трубки от форсунок?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Dizel Man писал(а): Как откручиваете? Вы реально вынимаете из ГБЦ форсунки, подключаете их к трубкам и вращаете двигатель?
Описался не сами форсунки а штуцера которые подходят к клапанной крышке
если чуть отпустить то должна же идти салярка
kulikoff_igor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Солигорск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kulikoff_igor »

Dizel Man писал(а): Вы давайте инфу в развернутом виде. Догадываться о том, что Вы там делаете совершенно не интересно. Откуда и какую обратку снимали, как, где топливо течет? Вы снимали клапанную крышку и откручивали трубки от форсунок?
Обратка которая идет в бак когда крутишь двигатель топливо с подачи с фильтра поступает с обратки в бак топливо выходит
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Если распреды крутятся, значит все Ок. Насос снимать рано, проверяйте указанный перечень. Открученная гайка шестерни, это проблема того, кто ее прикручивал. Проблема ротора через 15 тыс. пробега, скорее всего проблема Ваша...
Последний раз редактировалось Dizel Man 18 фев 2020, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Описался не сами форсунки а штуцера которые подходят к клапанной крышке если чуть отпустить то должна же идти салярка
Солярка будет стекать под клапанную крышку. Нужно снимать трубки и разворачивать их наружу.
Обратка которая идет в бак когда крутишь двигатель топливо с подачи с фильтра поступает с обратки в бак топливо выходит
Это обратка секции низкого давления, что тоже хорошо, значит "подкачка" работает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»