Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

На схеме А29.1
Вложения
Pagero.pdf
(77.95 КБ) 23 скачивания
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Konig39 »

Dizel Man, спасибо. А что скажите про то что написал выше.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Выше про что?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Konig39 »

Dizel Man,
178 страница последние 2 сообщения.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Продолжение линии датчика температуры - после треугольника с буквой "F" в нём, на шестом листе этой схемы. Номера листов обозначены в квадрате в верхних углах.
Screenshot_2020-05-01-00-06-53.png
Вот продолжение: треугольник с буквой "F" с третьего листа этой схемы.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Только всё это - охота на ведьм.
Выставьте цикловую подачу на 25%, убедитесь, что впрыск начинается на четырёх градусах до ВМТ такта сжатия первого цилиндра (или выставьте его, если этот угол сбит), и, дав двигателю прогреться до 82°С, обучите его холостому ходу. Предварительно можно обнулить память ЭБУ, сбросив минут на 10-15 клемму с АКБ. Параметры должны прийти в норму, в частности, тайминг, который вас беспокоит, должен стать 20,3%.
Если показания датчика температуры топлива в новом позиционере не дают спокойно жить, стучите в личку, поделюсь технологией его замены, переставите из старого позиционера.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Для начала, стоит сравнить, в идентичных условиях, сопротивления 2-х датчиков, а уж потом готовиться к замене. При увеличении Т топлива, ЭБУ компенсирует возможные утечки топлива в следствии увеличения его текучести, увеличением подачи. Негатив - повышенный расход топлива...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Для начала, все же, нужно убедиться, что указанная проблема есть следствие некорректности датчика Т, а не проблема электроцепей в его окружении...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Konig39 »

Dizel Man писал(а): Для начала, стоит сравнить, в идентичных условиях, сопротивления 2-х датчиков, а уж потом готовиться к замене
что на новом что на старом показывает одно и тоже сопротивления.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А показания отличаются? Это, если подключить централизацию №2 к разъему ТНВД после замера Т у установленной централизации...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Konig39 »

Dizel Man, ну я не сказал бы что они отличаются. Разница в 1-2 градуса. Потому как один стоит на моторе а второй просто лежит рядом. Какой-то холоднее просто.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Konig39 »

Так уж получилось что у знакомого вчера встала машина. Проблемы по электрики, да и насос уже устал.
Сегодня посмотрел сканером. Получается так что или все таки сканер врёт или ТТоплива нагрелась за минуту до 30градусов как завели машину. Пока Лаунч делал опрос. На улице 14-16 градусов
Вложения
Screenshot_2020-05-01-12-11-17-357_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Тогда, нужно искать проблему в электроцепях, уж коли такая разница в показаниях диагностики. Под перчаточным ящиком, на моторном щите, прикручена клеммная колодка (расческа), на которую одеты все минусовые "хвосты" от всех блоков. "Расческа", к моторному щиту, прикручена через краску одним саморезом. Когда это соединение "закисает", начинается блуд у все систем. У машин под переходой период 2006 года, эту проблему устранили пробросив еще один провод от самореза "расчески" в ноги к водителю...
Так уж получилось что у знакомого вчера встала машина. Проблемы по электрики, да и насос уже устал.
Сегодня посмотрел сканером. Получается так что или все таки сканер врёт или ТТоплива нагрелась за минуту до 30градусов как завели машину. Пока Лаунч делал опрос. На улице 14-16 градусов
Стоит выкрутить верхний болт/штуцер, из сервопривода,и проверить забитость грязью сеточки и калиброванного отверстия...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Konig39 »

Dizel Man писал(а): Стоит выкрутить верхний болт/штуцер, из сервопривода,и проверить забитость грязью сеточки и калиброванного отверстия...
вы меня не правильно поняли. Я сказал то что машина холодная а ТТоплива тоже завышена. Наталкивает на мысли, что скорей всего Лаунч врёт. Будет возможность глянут все Мутом.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Тогда, нужно искать проблему в электро цепях, уж коли такая разница в показаниях диагностики. Под перчаточным ящиком, на моторном щите, прикручена клеммная колодка (расческа), на которую одеты все минусовые "хвосты" от всех блоков. "Расческа", к моторному щиту, прикручена через краску одним саморезом. Когда это соединение "закисает", начинается блуд у всех систем. У машин под переходной период 2006 года, эту проблему устранили пробросив еще один провод от самореза "расчески" в ноги к водителю...
Последний раз редактировалось Dizel Man 02 май 2020, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
alecsp
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2020, 15:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Poltava

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение alecsp »

Ребята пожалуйста подскажите, где разгильдяю найти скобу "26" "F" в Украине
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У тех, кто занимается ремонтом этих насосов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

alecsp, бошевский номер 9443612829. В любом автомагазине.
Но бывают нюансы.
Ценник может доходить до $60, минимальная партия 10шт, срок поставки - до месяца.
Может, у вас там будет по-другому.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

Dizel Man писал(а): Под перчаточным ящиком, на моторном щите, прикручена клеммная колодка (расческа), на которую одеты все минусовые "хвосты" от всех блоков
А где именно? Я чёт оба бардачка снял, на моторном щите ничего не вижу... Нашел под правой ногой гребёнку
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Их там две. Одна под самым правым нижним углом л/стекла, и ниже...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»