Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На схеме А29.1
- Вложения
-
- Pagero.pdf
- (77.95 КБ) 23 скачивания
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Выше про что?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Продолжение линии датчика температуры - после треугольника с буквой "F" в нём, на шестом листе этой схемы. Номера листов обозначены в квадрате в верхних углах.
Вот продолжение: треугольник с буквой "F" с третьего листа этой схемы.Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Только всё это - охота на ведьм.
Выставьте цикловую подачу на 25%, убедитесь, что впрыск начинается на четырёх градусах до ВМТ такта сжатия первого цилиндра (или выставьте его, если этот угол сбит), и, дав двигателю прогреться до 82°С, обучите его холостому ходу. Предварительно можно обнулить память ЭБУ, сбросив минут на 10-15 клемму с АКБ. Параметры должны прийти в норму, в частности, тайминг, который вас беспокоит, должен стать 20,3%.
Если показания датчика температуры топлива в новом позиционере не дают спокойно жить, стучите в личку, поделюсь технологией его замены, переставите из старого позиционера.
Выставьте цикловую подачу на 25%, убедитесь, что впрыск начинается на четырёх градусах до ВМТ такта сжатия первого цилиндра (или выставьте его, если этот угол сбит), и, дав двигателю прогреться до 82°С, обучите его холостому ходу. Предварительно можно обнулить память ЭБУ, сбросив минут на 10-15 клемму с АКБ. Параметры должны прийти в норму, в частности, тайминг, который вас беспокоит, должен стать 20,3%.
Если показания датчика температуры топлива в новом позиционере не дают спокойно жить, стучите в личку, поделюсь технологией его замены, переставите из старого позиционера.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Для начала, стоит сравнить, в идентичных условиях, сопротивления 2-х датчиков, а уж потом готовиться к замене. При увеличении Т топлива, ЭБУ компенсирует возможные утечки топлива в следствии увеличения его текучести, увеличением подачи. Негатив - повышенный расход топлива...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Для начала, все же, нужно убедиться, что указанная проблема есть следствие некорректности датчика Т, а не проблема электроцепей в его окружении...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А показания отличаются? Это, если подключить централизацию №2 к разъему ТНВД после замера Т у установленной централизации...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, ну я не сказал бы что они отличаются. Разница в 1-2 градуса. Потому как один стоит на моторе а второй просто лежит рядом. Какой-то холоднее просто.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Так уж получилось что у знакомого вчера встала машина. Проблемы по электрики, да и насос уже устал.
Сегодня посмотрел сканером. Получается так что или все таки сканер врёт или ТТоплива нагрелась за минуту до 30градусов как завели машину. Пока Лаунч делал опрос. На улице 14-16 градусов
Сегодня посмотрел сканером. Получается так что или все таки сканер врёт или ТТоплива нагрелась за минуту до 30градусов как завели машину. Пока Лаунч делал опрос. На улице 14-16 градусов
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тогда, нужно искать проблему в электроцепях, уж коли такая разница в показаниях диагностики. Под перчаточным ящиком, на моторном щите, прикручена клеммная колодка (расческа), на которую одеты все минусовые "хвосты" от всех блоков. "Расческа", к моторному щиту, прикручена через краску одним саморезом. Когда это соединение "закисает", начинается блуд у все систем. У машин под переходой период 2006 года, эту проблему устранили пробросив еще один провод от самореза "расчески" в ноги к водителю...
Стоит выкрутить верхний болт/штуцер, из сервопривода,и проверить забитость грязью сеточки и калиброванного отверстия...Так уж получилось что у знакомого вчера встала машина. Проблемы по электрики, да и насос уже устал.
Сегодня посмотрел сканером. Получается так что или все таки сканер врёт или ТТоплива нагрелась за минуту до 30градусов как завели машину. Пока Лаунч делал опрос. На улице 14-16 градусов
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
вы меня не правильно поняли. Я сказал то что машина холодная а ТТоплива тоже завышена. Наталкивает на мысли, что скорей всего Лаунч врёт. Будет возможность глянут все Мутом.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тогда, нужно искать проблему в электро цепях, уж коли такая разница в показаниях диагностики. Под перчаточным ящиком, на моторном щите, прикручена клеммная колодка (расческа), на которую одеты все минусовые "хвосты" от всех блоков. "Расческа", к моторному щиту, прикручена через краску одним саморезом. Когда это соединение "закисает", начинается блуд у всех систем. У машин под переходной период 2006 года, эту проблему устранили пробросив еще один провод от самореза "расчески" в ноги к водителю...
Последний раз редактировалось Dizel Man 02 май 2020, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 май 2020, 15:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Poltava
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ребята пожалуйста подскажите, где разгильдяю найти скобу "26" "F" в Украине
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У тех, кто занимается ремонтом этих насосов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
alecsp, бошевский номер 9443612829. В любом автомагазине.
Но бывают нюансы.
Ценник может доходить до $60, минимальная партия 10шт, срок поставки - до месяца.
Может, у вас там будет по-другому.
Но бывают нюансы.
Ценник может доходить до $60, минимальная партия 10шт, срок поставки - до месяца.
Может, у вас там будет по-другому.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А где именно? Я чёт оба бардачка снял, на моторном щите ничего не вижу... Нашел под правой ногой гребёнку
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Их там две. Одна под самым правым нижним углом л/стекла, и ниже...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!