VSV1953 писал(а):Главное не то что идут по пути восстановления. Тут уже личный выбор - восстановление или оригинал. Хотя вопрос цены в 3 раза.
Главное что нащупали главную неисправность этого насоса.
Согласен.
А то рассказывали насос подкачки, внутрикорпусное давление... Кстати на моем купленном втором ТНВД был забит редукционный клапан, т.е. увеличив внутрикорпусное давление можно продать насос и он, как и в моем случае, 7000км отходит. Да, и еще гарантию месяц давали.
VSV1953 писал(а):Главное не то что идут по пути восстановления. Тут уже личный выбор - восстановление или оригинал. Хотя вопрос цены в 3 раза.
Главное что нащупали главную неисправность этого насоса.
Да! Это точно. Нащупали! Я думаю, что на новые цена должна будет снизится со временем.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
тут вопрос не о снижении цены. мне предлагали новый за 145т. и давали гарантию 6 мес.,как на новую деталь). восстановленный обошелся "несколько" дешевле)))). И с гарантией тоже 6 мес. При том, что доказать, что насос имел заводской брак-практически невозможно(будем реалистами).
А то, что нащупали слабое звено- это отлично! Я думал, после ремонта продавать машину. Сейчас уже передумал))))))).
А вот купить еще "сепар-2000", думаю стоит.
[quote="nwest"]Ну вот ! после полугода мучений с умирающим насосом и месяца осваивания маршруток- я снова за рулем!
Огромное спасибо Сергею с Украины (postavka). и ребятам из СТО г. Москвы (Илья) , за решение(достаточно бюджетное )по ремонту моего насоса.
Сейчас машину просто не узнать!!!!!!
Заводиться сама, не успеваю руку поднести к ключу))))))))))))))). Динамика отличная.[/quot
Я рад что у Вас все в порядке и что мы вам помогли решить вашу проблему
--------------------------------
postavka зовут Вячеслав
Приветствую всех! Небольшой рассказ про ТНВД 4М41. Сам живу в Нижнем Новгороде. Приобрёл по-случаю в марте 2012 г. Паджеро 3 с "умирающим ТНВД" (бывший хозяин сказал, что залил на трассе плохой солярки и поэтому машина глохнет). Не буду писать про все мучения с б/у ТНВД, а перейду к делу. После 2-хмесяцев мытарств (причём не я один такой, а ещё один владелец с г. Бор Нижегородской области) на удачу написал Вячеславу из ЧП POSTAVKA из Украины, г. Чугуев. Он дал контакты (Илья, Москва) где можно отремонтировать ТНВД. Через две недели (Автотрейдинг неделю!!!!! вёз ТНВД из Нижнего в Москву) автомобиль был готов. Замечу сразу: был промыт бак со снятием и поставлены отрегулированные форсунки (не забываем, что они имеют двухступенчатый впрыск). Месяц эксплуатирую, проехал 2 тысячи - всё отлично.
Товарищ по несчастью тоже очень доволен. По секрету признаюсь честно, что везде, а именно: вся Прибалтика, Украина, Белоруссия и Россия давно используют восстановленные плунжера. Только это не афишируется. При стоимости оригинала плунжерной пары в 65 тыс. руб. (причём сейчас нет в наличии), ремонт ТНВД в Белоруссии и Литве стоит порядка 50-70 тыс. руб. - цифры говорят сами за себя. Из этого всего простой вывод: у кого проблемы с ТНВД напишите Вячеславу, он подскажет где лучше отремонтировать, так как он работает со многими регионами. От меня лично ему огромное спасибо!
Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
[quote="postavka"]Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
А с Санкт-Петербургом работаете? если нет, ближайщее место где можно отремонтировать ТНВД, с вашей помощью?
postavka писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
А с Санкт-Петербургом работаете? если нет, ближайщее место где можно отремонтировать ТНВД, с вашей помощью?
Москва получается....надо снять удобным для вас способом тнвд и отправить курьерской службой к примеру "байкал сервис" или "там деловые линии"..Задача в квалифицированном демонтаже тнвд ну и установки конечно же остается на Вас.
АДАЛЕКС писал(а):[Я так и сделал-снял, пометил, упаковал и отправил курьером в Чугуев]
А поконкретнее можно, как упаковывал, куда отправлял?
Упаковать просто: вставляется ротор на свое место в гидроголовке, вставив дозирующую втулку, заметывается в паролон, укладывается в коробку и заматывается скотчем.
Отправлять в ЧП "Поставка", он есть здесь. Я с Украины, поэтому вариантов отправки много. С России, Беларуссии и др. на сколько мне известно есть тоже варианты.
Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
Dima.by писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
Dima.by писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
Недавно столкнулся с тем, что не смог своим ключем открутить один болт(дальний) на позиционере-из обоих крайних положений не удобно сорвать. Решил изготовить новый, причем сваривал прямо на резервном ТНВД, так, что вороток двигается прямо по крышке позиционера и грани биты Т30 находятся под другим углом к воротку. Очень удобно. Вот что плучилось:
На первом ключе бита приварена на расстоянии 58мм, а на втором-55мм.
Сегодня решил проблему с регулировкой угла опережения впрыска на авто. На мысль меня натолкнул имеющийся у меня стартерный ключ, который захватывал гайку(дальняя, между ТНВД и ДВС), но вращал ее в очень маленьком диапазоне(упирался в корпус насоса). Изготавливал тоже прямо на ТНВД из подручных средств и какого-то старого накидка. Получилось безумно удобно не только для дальней гайки, а и для нижней, к которой тоже не очень удобно подлазить. А если бы все это и с накидком-трещеткой, то вообще БОМБА.
Вложения
Рядом сфотографировал и тот, что меня надоумил. Кстати они тоже берут под разным углом, но это уже совпадение.
Vitalya-74 писал(а): Блин а я два раза "руки ломал" не мог раньше придумать!!!
А я намотаю на ус!!! Спасибо Сергею!!! Наверное, только тот, кто ТУДА залез, знает,что это такое и с помощью какой матери крутятся гайки крепления ТНВД