Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

VSV1953 писал(а):Главное не то что идут по пути восстановления. Тут уже личный выбор - восстановление или оригинал. Хотя вопрос цены в 3 раза.
Главное что нащупали главную неисправность этого насоса.
Согласен.
А то рассказывали насос подкачки, внутрикорпусное давление... Кстати на моем купленном втором ТНВД был забит редукционный клапан, т.е. увеличив внутрикорпусное давление можно продать насос и он, как и в моем случае, 7000км отходит. Да, и еще гарантию месяц давали.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

VSV1953 писал(а):Главное не то что идут по пути восстановления. Тут уже личный выбор - восстановление или оригинал. Хотя вопрос цены в 3 раза.
Главное что нащупали главную неисправность этого насоса.
Да! Это точно. Нащупали! Я думаю, что на новые цена должна будет снизится со временем.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение nwest »

тут вопрос не о снижении цены. мне предлагали новый за 145т. и давали гарантию 6 мес.,как на новую деталь). восстановленный обошелся "несколько" дешевле)))). И с гарантией тоже 6 мес. При том, что доказать, что насос имел заводской брак-практически невозможно(будем реалистами).
А то, что нащупали слабое звено- это отлично! Я думал, после ремонта продавать машину. Сейчас уже передумал))))))).
А вот купить еще "сепар-2000", думаю стоит.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение nwest »

пока говорить о пробеге рано. за 2 дня -147 км.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

[quote="nwest"]Ну вот ! после полугода мучений с умирающим насосом и месяца осваивания маршруток- я снова за рулем!
Огромное спасибо Сергею с Украины (postavka). и ребятам из СТО г. Москвы (Илья) , за решение(достаточно бюджетное )по ремонту моего насоса.
Сейчас машину просто не узнать!!!!!!
Заводиться сама, не успеваю руку поднести к ключу))))))))))))))). Динамика отличная.[/quot
Я рад что у Вас все в порядке и что мы вам помогли решить вашу проблему
--------------------------------
postavka зовут Вячеслав
Владимир22
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 21:23
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Владимир22 »

Приветствую всех! Небольшой рассказ про ТНВД 4М41. Сам живу в Нижнем Новгороде. Приобрёл по-случаю в марте 2012 г. Паджеро 3 с "умирающим ТНВД" (бывший хозяин сказал, что залил на трассе плохой солярки и поэтому машина глохнет). Не буду писать про все мучения с б/у ТНВД, а перейду к делу. После 2-хмесяцев мытарств (причём не я один такой, а ещё один владелец с г. Бор Нижегородской области) на удачу написал Вячеславу из ЧП POSTAVKA из Украины, г. Чугуев. Он дал контакты (Илья, Москва) где можно отремонтировать ТНВД. Через две недели (Автотрейдинг неделю!!!!! вёз ТНВД из Нижнего в Москву) автомобиль был готов. Замечу сразу: был промыт бак со снятием и поставлены отрегулированные форсунки (не забываем, что они имеют двухступенчатый впрыск). Месяц эксплуатирую, проехал 2 тысячи - всё отлично.
Товарищ по несчастью тоже очень доволен. По секрету признаюсь честно, что везде, а именно: вся Прибалтика, Украина, Белоруссия и Россия давно используют восстановленные плунжера. Только это не афишируется. При стоимости оригинала плунжерной пары в 65 тыс. руб. (причём сейчас нет в наличии), ремонт ТНВД в Белоруссии и Литве стоит порядка 50-70 тыс. руб. - цифры говорят сами за себя. Из этого всего простой вывод: у кого проблемы с ТНВД напишите Вячеславу, он подскажет где лучше отремонтировать, так как он работает со многими регионами. От меня лично ему огромное спасибо!
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
Аватара пользователя
vasdenisov
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,2л 2000г
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение vasdenisov »

[quote="postavka"]Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев

А с Санкт-Петербургом работаете? если нет, ближайщее место где можно отремонтировать ТНВД, с вашей помощью?
у хорошего индейца завсегда, везде ништяк.
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

vasdenisov писал(а):
postavka писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев

А с Санкт-Петербургом работаете? если нет, ближайщее место где можно отремонтировать ТНВД, с вашей помощью?
Москва получается....надо снять удобным для вас способом тнвд и отправить курьерской службой к примеру "байкал сервис" или "там деловые линии"..Задача в квалифицированном демонтаже тнвд ну и установки конечно же остается на Вас.
Аватара пользователя
vasdenisov
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,2л 2000г
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение vasdenisov »

у меня один снят, со вторым б/у после 8 месяцев, таже история.
у хорошего индейца завсегда, везде ништяк.
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

vasdenisov писал(а):у меня один снят, со вторым б/у после 8 месяцев, таже история.
Давайте в личку....там все обсудим
АДАЛЕКС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение АДАЛЕКС »

[Я так и сделал-снял, пометил, упаковал и отправил курьером в Чугуев]


А поконкретнее можно, как упаковывал, куда отправлял?
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

АДАЛЕКС писал(а):[Я так и сделал-снял, пометил, упаковал и отправил курьером в Чугуев]


А поконкретнее можно, как упаковывал, куда отправлял?
Упаковать просто: вставляется ротор на свое место в гидроголовке, вставив дозирующую втулку, заметывается в паролон, укладывается в коробку и заматывается скотчем.
Отправлять в ЧП "Поставка", он есть здесь. Я с Украины, поэтому вариантов отправки много. С России, Беларуссии и др. на сколько мне известно есть тоже варианты.
Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dima.by »

Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

Dima.by писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
Дал....смотрите в личных сообщениях
Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dima.by »

postavka писал(а):
Dima.by писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
Дал....смотрите в личных сообщениях
спасибо :*THUMBS UP*:
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Недавно столкнулся с тем, что не смог своим ключем открутить один болт(дальний) на позиционере-из обоих крайних положений не удобно сорвать. Решил изготовить новый, причем сваривал прямо на резервном ТНВД, так, что вороток двигается прямо по крышке позиционера и грани биты Т30 находятся под другим углом к воротку. Очень удобно. Вот что плучилось:
На первом ключе бита приварена на расстоянии 58мм, а на втором-55мм.
Вложения
DSC06327d.jpg
Тут хорошо видно как расположены грани.
Тут хорошо видно как расположены грани.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Сегодня решил проблему с регулировкой угла опережения впрыска на авто. На мысль меня натолкнул имеющийся у меня стартерный ключ, который захватывал гайку(дальняя, между ТНВД и ДВС), но вращал ее в очень маленьком диапазоне(упирался в корпус насоса). Изготавливал тоже прямо на ТНВД из подручных средств и какого-то старого накидка. Получилось безумно удобно не только для дальней гайки, а и для нижней, к которой тоже не очень удобно подлазить. А если бы все это и с накидком-трещеткой, то вообще БОМБА.
Вложения
Рядом сфотографировал и тот, что меня надоумил. Кстати они тоже берут под разным углом, но это уже совпадение.
Рядом сфотографировал и тот, что меня надоумил. Кстати они тоже берут под разным углом, но это уже совпадение.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Блин а я два раза "руки ломал" не мог раньше придумать!!! ::-D: ::-D: :*DRINK*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
АДАЛЕКС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение АДАЛЕКС »

Vitalya-74 писал(а)::*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Блин а я два раза "руки ломал" не мог раньше придумать!!! ::-D: ::-D: :*DRINK*:
А я намотаю на ус!!! Спасибо Сергею!!! :*THUMBS UP*:Наверное, только тот, кто ТУДА залез, знает,что это такое и с помощью какой матери крутятся гайки крепления ТНВД :%): ::-D: ::-D:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»