Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Сергей КР писал(а):Для меня на данный момент виден такой алгоритм диагностики нашего ТНВД:
-проблема с позиционером в нашем случае уже решена, т.к. присудствует блок корректирующих прошивок. Главное его чистота, потому, что из-за некачесственного топлива склонен к отложению грязи, которая может быть причиной механического износа. Поэтому многие пишут и рекомендуют мыться Винсом.
-сетка клапана отсечки топлива(глушения). Стружка означает износ подшипника.
-внутрикорпусное давление должно быть на ХХ не менее 5 атм.(износ подкачки и клапана регулировки).
-проверка целостности штока автомата опережения впрыска и подвижность поршня(хотя на них указывают ошибки и CHECK)/
Откинув все вышеперечисленные проблемы, остается только ротор. Исходя из его необычайно высокой стоимости, я принял решение о восстановлении, в основном, чтобы докопаться до истины, но увидев качество наших чугуевских специалистов, пока о новом и не думаю.
Вложения
Вот ключ, которым я откручивал болты позиционера для регулировки.
Вот ключ, которым я откручивал болты позиционера для регулировки.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Как я и обещал, буду отписываться по пробегу.
На сегодняшний день пробег составляет 1100км. За две недели единственное, что сделал, так это занизил внутрикорпусное давление по минимальному пределу(до этого был максимум)-ДВС стал работать мягче и тише, в основном на холодную. Пуск, работа на всех режимах в идеале, динамика-супер, расход примерно 12, но тыжело просчитать, т.к. кроме города ездили на природу, шашлыки, рыбалка и т.д.
Если кому интересно, буду и дальше отписываться по пробегу, но одно могу сказать точно, что машина никогда так не ездила за все время, что она у меня.
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение saibl »

Сергей КР писал(а):Как я и обещал, буду отписываться по пробегу.
На сегодняшний день пробег составляет 1100км. За две недели единственное, что сделал, так это занизил внутрикорпусное давление по минимальному пределу(до этого был максимум)-ДВС стал работать мягче и тише, в основном на холодную. Пуск, работа на всех режимах в идеале, динамика-супер, расход примерно 12, но тыжело просчитать, т.к. кроме города ездили на природу, шашлыки, рыбалка и т.д.
Если кому интересно, буду и дальше отписываться по пробегу, но одно могу сказать точно, что машина никогда так не ездила за все время, что она у меня.
У меня вроде бы расход меньше, где то 10,5-11, но вот пуск мне не нравится, с каким то очень неприятным звуком и колбасением, а на горячую иногда бывает и хорошо заводится, особенно чаще стал заводиться хорошо, когда я заправил кондиционер. Чо за хрень не знаю.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

saibl писал(а):
Сергей КР писал(а):Как я и обещал, буду отписываться по пробегу.
На сегодняшний день пробег составляет 1100км. За две недели единственное, что сделал, так это занизил внутрикорпусное давление по минимальному пределу(до этого был максимум)-ДВС стал работать мягче и тише, в основном на холодную. Пуск, работа на всех режимах в идеале, динамика-супер, расход примерно 12, но тыжело просчитать, т.к. кроме города ездили на природу, шашлыки, рыбалка и т.д.
Если кому интересно, буду и дальше отписываться по пробегу, но одно могу сказать точно, что машина никогда так не ездила за все время, что она у меня.
У меня вроде бы расход меньше, где то 10,5-11, но вот пуск мне не нравится, с каким то очень неприятным звуком и колбасением, а на горячую иногда бывает и хорошо заводится, особенно чаще стал заводиться хорошо, когда я заправил кондиционер. Чо за хрень не знаю.
Расход зависит от манеры езды(я две недели ездил в городе с учетом плохих дорог и по бездорожью), а 10,5-11 это для города очень хороший расход.
Что касается плохого запуска, то в вашем случае это точно не ротор, а скорее всего подвисает какой-то клапан на насосе, что приводит к падению внутрикорпусного давления, неисправность позиционера(грязь в нем), стартер и много др. неисправностей. Я бы для начала помылся Винсом.
А с кондиционером это никак не может быть связано, разве что при заправке пошатали какие-то провода.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

-проблема с позиционером в нашем случае уже решена, т.к. присудствует блок корректирующих прошивок. Главное его чистота, потому, что из-за некачесственного топлива склонен к отложению грязи, которая может быть причиной механического износа. Поэтому многие пишут и рекомендуют мыться Винсом.
Как решена проблема и какая, при решении, связь с корректирующими прошивками в Вашем случае?
Исходя из его необычайно высокой стоимости, я принял решение о восстановлении, в основном, чтобы докопаться до истины, но увидев качество наших чугуевских специалистов, пока о новом и не думаю.
ИМХО!!! Хром не будет работать на этом роторе. Хотя, из любого правила бывают исключения. Посмотрим как будут развиваться события. Просьба, писать честно, не преукрашивая действительность.

Насос наш далеко не сложный,т.к. основную работу выполняет электроника и при отсутствии механических износов должен работать, но, как и любая техника, не простит ошибок. Необходимо внимательно разбирать и еще внимательнее собирать, соблюдая моменты затяжки хотя-бы важных деталей, таких, как штуцера нагнетательных клапанов.

Об это заблуждение спотыкаются многие. Я в том числе, в свое время конечно. И заплатил я за это заблуждение очень много. Но мне было нужно и я этот насос победил. Вам повезло с износом Вашего ТНВД, это 1% из 100. И Вы не меняли ротор!!! Другим точно не повезет. Этот насос один из сложнейших и чувствительных к настройкам. Поэтому его делает так мало мастеров... :*PARDON*: А Вас поздравляю с победой!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Здравствуйте Сергей! Ждал Ваших коментариев-знал, что они будут. Сразу замечу, что ремонт авто мое "хобби", имея образование и опыт ремонта, я ремонтирую только свои авто, не с целью экономии средств, а в некоторой мере по принуждению обстоятельств и безопасности(устал после СТО перетягивать гайки, устранять перетяжку и сорваные резьбы и т.д.).
Теперь по порядку:
Цитата:

-проблема с позиционером в нашем случае уже решена, т.к. присудствует блок корректирующих прошивок. Главное его чистота, потому, что из-за некачесственного топлива склонен к отложению грязи, которая может быть причиной механического износа. Поэтому многие пишут и рекомендуют мыться Винсом.


Как решена проблема и какая, при решении, связь с корректирующими прошивками в Вашем случае?

Читал на форумах, что в педыдущих версиях нашего насоса отсутствовал блок корректирующих прошивок и поэтому возникали проблемы с плаванием оборотов на ХХ как в процессе эксплуатации, так и при установке нового эл.регулятора. Когда на насосе появился этот блок-проблемы с позиционером исчезли, поэтому я нигде не находил, чтобы на 4М41 необходимо было бы менять его.


Цитата:

Исходя из его необычайно высокой стоимости, я принял решение о восстановлении, в основном, чтобы докопаться до истины, но увидев качество наших чугуевских специалистов, пока о новом и не думаю.


ИМХО!!! Хром не будет работать на этом роторе. Хотя, из любого правила бывают исключения. Посмотрим как будут развиваться события. Просьба, писать честно, не преукрашивая действительность.

Насос наш далеко не сложный,т.к. основную работу выполняет электроника и при отсутствии механических износов должен работать, но, как и любая техника, не простит ошибок. Необходимо внимательно разбирать и еще внимательнее собирать, соблюдая моменты затяжки хотя-бы важных деталей, таких, как штуцера нагнетательных клапанов.

Об это заблуждение спотыкаются многие. Я в том числе, в свое время конечно. И заплатил я за это заблуждение очень много. Но мне было нужно и я этот насос победил. Вам повезло с износом Вашего ТНВД, это 1% из 100. И Вы не меняли ротор!!! Другим точно не повезет. Этот насос один из сложнейших и чувствительных к настройкам. Поэтому его делает так мало мастеров... А Вас поздравляю с победой!!!

Что касается повезло с износом, так я разобрал и второй ТНВД и обнаружил тоже самое, только теперь еще внимательнее рассмотрел и увидел, что выработка не только на роторе, а и на дозаторе, т.е. уже не единичный случай. У меня есть в планах отремонтировать и второй, но это немного позже, заодно и посмотрим на пробег этого. Может и повезло, а может и не ушли настройки т.к. не менял ротор.
Что касается честности, то я никак не заинтересован врать, на форуме все видели в какой последовательности у меня в течении продолжительного времени развивались события, а пишу, чтобы поделиться своими достижениями и помочь другим. Мастера не берутся за ремонт потому, что нет стенда, а машин не так и много, чтобы платить за оборудование бешенные деньги.
Спасибо за поздравления, надеюсь они искренние. Что касается развития событий, то обязательно буду держать в курсе и сообщать на форуме пробег и показатели работы авто-самому интересно сколько будет ходить, но видя уровень обработки, думаю, что будет.
С ув. Сергей.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

Что касается повезло с износом, так я разобрал и второй ТНВД и обнаружил тоже самое, только теперь еще внимательнее рассмотрел и увидел, что выработка не только на роторе, а и на дозаторе, т.е. уже не единичный случай. У меня есть в планах отремонтировать и второй, но это немного позже, заодно и посмотрим на пробег этого. Может и повезло, а может и не ушли настройки т.к. не менял ротор.
Я имел в виду именно последнее не ушли настройки так как ротор не менялся.
Что касается честности, то я никак не заинтересован врать, на форуме все видели в какой последовательности у меня в течении продолжительного времени развивались события, а пишу, чтобы поделиться своими достижениями и помочь другим. Мастера не берутся за ремонт потому, что нет стенда, а машин не так и много, чтобы платить за оборудование бешенные деньги.
Я не подозревал Вас в нечестности, просто акцентировал внимание на объективности при освещении теста. Мне результат тоже интересен.
Спасибо за поздравления, надеюсь они искренние.


Вне всяких сомнений искренние.
Что касается развития событий, то обязательно буду держать в курсе и сообщать на форуме пробег и показатели работы авто-самому интересно сколько будет ходить, но видя уровень обработки, думаю, что будет.
С ув. Сергей.
:*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

:*DRINK*:
Dizel Man писал(а):
Что касается повезло с износом, так я разобрал и второй ТНВД и обнаружил тоже самое, только теперь еще внимательнее рассмотрел и увидел, что выработка не только на роторе, а и на дозаторе, т.е. уже не единичный случай. У меня есть в планах отремонтировать и второй, но это немного позже, заодно и посмотрим на пробег этого. Может и повезло, а может и не ушли настройки т.к. не менял ротор.
Я имел в виду именно последнее не ушли настройки так как ротор не менялся.
Что касается честности, то я никак не заинтересован врать, на форуме все видели в какой последовательности у меня в течении продолжительного времени развивались события, а пишу, чтобы поделиться своими достижениями и помочь другим. Мастера не берутся за ремонт потому, что нет стенда, а машин не так и много, чтобы платить за оборудование бешенные деньги.
Я не подозревал Вас в нечестности, просто акцентировал внимание на объективности при освещении теста. Мне результат тоже интересен.
Спасибо за поздравления, надеюсь они искренние.


Вне всяких сомнений искренние.
Что касается развития событий, то обязательно буду держать в курсе и сообщать на форуме пробег и показатели работы авто-самому интересно сколько будет ходить, но видя уровень обработки, думаю, что будет.
С ув. Сергей.
:*DRINK*:
Приятно было пообщаться!
:С удовольствием :*DRINK*: , усли бы не расстояние.:
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

Сергей ,прочитал все что вы сделали с насосом,вы молодец!!!! Так вот я сделал вывод, что у меня такая же беда .Заводится с 5-6 оборота и при заводке движок трясёт так что аж страшно становится.Чем выше температура тем хуже заводится.В общем такие же симптомы что и у вас.Вот думаю снять насос, разобрать ротор и послать в Чугуев.
Есле не сложно опишите последовательность снятия и разборки насоса,и самый главный вопрос: возможно ли снять насос не сбив настройки ?,а после ремонта ротора установить насос при этом не сбить настройки. Спасибо.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

ruv писал(а):Сергей ,прочитал все что вы сделали с насосом,вы молодец!!!! Так вот я сделал вывод, что у меня такая же беда .Заводится с 5-6 оборота и при заводке движок трясёт так что аж страшно становится.Чем выше температура тем хуже заводится.В общем такие же симптомы что и у вас.Вот думаю снять насос, разобрать ротор и послать в Чугуев.
Есле не сложно опишите последовательность снятия и разборки насоса,и самый главный вопрос: возможно ли снять насос не сбив настройки ?,а после ремонта ротора установить насос при этом не сбить настройки. Спасибо.
Перед снятием и разборкой, я бы порекомендовал изготовить переходник с манометром и замерить внутрикорпусное даление, если оно в норме(4-5 атм.) только тогда можно предполать, что проблема в роторе.
Что касается настроек, так я все поставил на свои места и все, немного правда уменьшил подачу, сдвинув позиционер.
Если бут в норме внутрикорпусное давление и при разборке не будет стружки внутри ТНВД и на сетке клапана глушения,будет двигаться поршень автомата опережения впрыска - тогда разбирать весь насос может и не придется.
При разборке сперва снимается весь позиционер(после можно будет снять крышку с него и помыть внутри), пометив его положение со всех сторон, откручивается пробка, расположенная между нагнетательными клапанами-под ней стопорное кольцо ротора(снять). После четыре болта гидроголовки и все. Снимая гидроголовку, ротор должен оставаться внутри насоса, а выпадающий дозатор необходимо запомнить (я сфотографировал) как стоял(ВАЖНО). Выкрутив четыре нагнетательных клапана из гидроголовки, все детали в руках.
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

Спасибо Сергей ,скоро начну разборку.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

ruv писал(а):Спасибо Сергей ,скоро начну разборку.
Удачи! Главное, чтобы никто не отвлекал, внимательно разбирать, запоминая как и где что стояло. Я фотографировал телефоном, что после пригодилось при составлении отчета. Будут вопросы-отвечу если смогу.
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

Здравствуй Сергей!,Вот наконец-то снял насос, а вот разобрать не могу ,открутил круглую гайку с зад и четыре винта ,снял стопорное кольцо которое куда то улетело ,но это я думаю это ерунда подберу по размеру , а вот дальше ни как ,головка задняя не выходит,а как там дальше хрен его знает ,боюсь что нибудь сломать.Если не сложно опиши подробную разборку ротора.
Спасибо!
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vic62-Slon »

Первое наиболее раскрытое описание беды п-3. Непонтно одно, их же столько много, особенно в П, тере и Мск! но почему сервис такой скудный и дорогой?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

снял стопорное кольцо которое куда то улетело ,но это я думаю это ерунда подберу по размеру , а вот дальше ни как
Вот пример пагубного воздействия на умы информации с общими планами. Сочувствую, не соберете Вы свой насос... :*NO*:
Первое наиболее раскрытое описание беды п-3. Непонтно одно, их же столько много, особенно в П, тере и Мск! но почему сервис такой скудный и дорогой?
Это от того, что сей насос не такой простой как многие считают. Вот чел потерял стопорное кольцо, и считает что подберет от комбайна. Может и так, только работать насос не будет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

ruv писал(а):Здравствуй Сергей!,Вот наконец-то снял насос, а вот разобрать не могу ,открутил круглую гайку с зад и четыре винта ,снял стопорное кольцо которое куда то улетело ,но это я думаю это ерунда подберу по размеру , а вот дальше ни как ,головка задняя не выходит,а как там дальше хрен его знает ,боюсь что нибудь сломать.Если не сложно опиши подробную разборку ротора.
Спасибо!
Все правильно сделано, правда про позиционер ничего не написал-его тоже необходимо снять, теперь просто необходимо вынимать гидроголовку, а ротор пусть остается на своем месте. Гидроголовку держат два резиновых уплотнительных кольца, необходимо преодолеть усилие резины. Будь осторожен, ничего терять нельзя, когда снимещь гидроголову, там погут выпасть два ролика и два радиальных плунжера, а стопор лучше найти-очень маленькая у него посадка и неизвестно как будет держаться другой.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Dizel Man писал(а):
снял стопорное кольцо которое куда то улетело ,но это я думаю это ерунда подберу по размеру , а вот дальше ни как
Вот пример пагубного воздействия на умы информации с общими планами. Сочувствую, не соберете Вы свой насос... :*NO*:
Первое наиболее раскрытое описание беды п-3. Непонтно одно, их же столько много, особенно в П, тере и Мск! но почему сервис такой скудный и дорогой?
Это от того, что сей насос не такой простой как многие считают. Вот чел потерял стопорное кольцо, и считает что подберет от комбайна. Может и так, только работать насос не будет...
Зачем же пугать? Если человек полез, то он сам несет ответственность.
Страшно, когда на СТО, что-то потеряв или сломав, умалчивают и отправляют машину в надежде, что пройдет номер.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

Зачем же пугать? Если человек полез, то он сам несет ответственность.
Да не пугаю я, а упреждаю. Даже Вы неверно указываете последовательность разборки. Это от того, что на кураже разобрали/собрали. А что делать с диагностикой и юстировкой при сборке насоса? Вам в чистом виде повезло, комраду ruv точно не свезет. Для успешной работы с этими насосами слишком много нужно, не дилетантского уровня механизм. На халяву "проскакивает" один ТНВД из, не менее, 100. Удачи конечно!!! :*DRINK*: Но, с вероятностью 99 из 100, все едино поедет прибор к спецам. Напрасная трата средств и времени. Я не из корысти это пишу, просто слишком хорошо знаю во что упирается настроечная работа и как часто. Так у меня для этого все есть, а что будет делать соискатель проблем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Если последовательность неправильна, то почему не поправили? Я много раз разбирал насос, сначала для интереса, а когда отреставрировал ротор, перепроверял, старался ничего не упустить при сборке.
Чтобы исключить "ПОВЕЗЛО", планирую в ближайшее время таким же образом сделать свой второй насос, а этот закосервировать. Как сделаю-обязательно отпишусь.
На сегодняшний день пробег после ремонта 3070км(сегодня вечером приехал из командировки). Пуск, ХХ, динамика идеальны. Единственное к чему могу сейчас придраться-так жестковатая работа в районе 1200-1500 оборотов, на ХХ ходу и больших оборотах нет. Пробовал вращать насос позже - не помогло, диагностика показала, что TMG заданный соответствует действительному. При езде с закрытими окнами все устаивает, но стоит открыть окно-слышны детанационные стуки, особенно на холодную. Грешу на форсунки, т.к. на обоих ТНВД до ремонта было также.
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

Всем здравствуйте.Сразу представлюсь,мы делали Сергею ротор.
Я буквально пару постов и все.Предыстория такая.Мы занимаемся восстановлением уже очень давно,а вот ротора типа VRZ освоили пару лет назад только.До недавнего времени основными заказчиками(СТО) были и есть из Москы,Беларусь,Вильнюс,Рига,а вот из наших украинских никого.Мол очень дорогой стенд на это дело.Делает такие насосы Киев(оф.бош) снимает их,все там меняет,ставят новый ротор(его цена у нас больше 1000 евро если я не ошибаюсь),а потом отправляют на регулировку в Польшу(на Бош),там мол есть такой стенд,что они там еще делают я не знаю,но за работу берут не мало.Но вот потом выяснелось от мастеров из Латвии и Литвы,то что и в Польше то же нет такого стенда,но он и не нужен на самом деле,его можно за небольшие деньги сделать самому,как и все они(упомянутые выше СТО) уже давно сделали.Взяли с разборки битого такого джипа,сняли с него мозги и дальше дело инженерной мысли и техники.Но знаю одного человека из Вильнюса,который делает эти насосы вот примерно так,как Сергей.
Дальше Вы в курсе.Появляется один человек в Украине из Кривого Рога.У него такой джип и у него проблемы с насосом.Он связывается с нами,мы ему делаем этот ротор и он успешно его устанавливает и ничего тут удивительного нет уважаемый Dizel Man.Через щур все раздуто вокруг этой темы.Действительно этот насос можно делать и на "коленке".Теперь,благодаря Сергею кстати,уже есть СТО(из Украины) которые на его примере попробовали и у них то же все получилось.А случай Сергея не единственный(характер износа),а самый что ни на есть распространенный.
Да,еще забыл сказать для оппозиции,Dizel Man,прецизика восстановленная методом нанесения кгп (композиционного гальванического покрытия на основе хрома с добавлением удп(ультрадисперсного порошка алюминия) по своим как техническим,так и моторесурсным характеристика не на шаг не уступает оригиналу.Это я вам заявляю вполне основательно и серьезно,потому что у нас вся Украина успешно ездит на хроме и еще при этом сэкономив 50% на стоимости ремонта ТНВД.Да и не только Украина уже.
А не прервали вас Сергей(это я по поводу вашей последовательности) потому что видимо не сильно кто то заинтересован в этом.Зачем???Зачем знать людям о том,что там нет ничего сложного?"Я имею в виду людей(СТО),которые занимаются ремонтами тнвд и способны вникнуть в суть.Людям,которые не имеют опыта работы с различными видами распределительных тнвд,лучше конечно же туда не лезть.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»