Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
- Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
- Откуда: Абакан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подскажите где есть провод на датчики вращения тнвд и датчик температуры МЕ193284 в сибири, может в москве, в емексе от месяца до двух ждать не сильно хочется. или может альтернативный каталожный номер есть?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
sumpeop
в начале я бы поспрашивал б\у в хор.состоянии на авто разборах в Сибири и ДВ.
в начале я бы поспрашивал б\у в хор.состоянии на авто разборах в Сибири и ДВ.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
- Двигатель:: 3.2 DID 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Беларусь, Москва
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет. Нужна помощь. П3 4М41 2001 год МКПП. Ранее уже писал но кратко повторюсь. При температуре за бортом свыше 25 и достижении рабочей температуры 90 "подергивалась". Бак, горловину - устранил. Насос разобрал, ротор в Кемерово. Пришел ротор все собрал 5 сек работы и ротор обломало. Нашел б/у ротор (парень из Питера спасибо ему, забыл как звать) направил опять в Кемерово. Получил собрал. Завел все ок, как и до ремонта: заводится в любом состоянии хорошо, обороты ок, тяга все есть. НО каково же было мое удивление когда при температуре за бортом +28 я решил ехать на дальняк и только машина набрала рабочую (90 градусов) ОПЯТЬ задергалась, стрелка спидометра на ноль упала, обороты сами себе, то дыманет как "в разнос" то чуть не глохнет. Глушу заводится ок. Как только остынет все идеально. Не ужели позиционер, или что там так может реагировать на температуру. А я зря ротор, даже два поменял. Сканера нет. Сам нахожусь в Москве, машина в Гомеле. На выходных могу приехать и доехать до Минска, если погода будет не жаркая)))).
Какие мысли. Из необычного, при начале подергиваний стрелка спидометра падает на ноль и не реагирует. Загорается SC (желтым). Как остынет все гуд.
Какие мысли. Из необычного, при начале подергиваний стрелка спидометра падает на ноль и не реагирует. Загорается SC (желтым). Как остынет все гуд.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ставлю на неисправность одного из датчиков вращения КВ.
Если бы моросил позиционер, это проявлялось бы сразу, на холодную.
Надо потрошить проводку и сканировать ЭБУ двигателя именно в момент проявления этих спецэффектов.
Если бы моросил позиционер, это проявлялось бы сразу, на холодную.
Надо потрошить проводку и сканировать ЭБУ двигателя именно в момент проявления этих спецэффектов.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
- Двигатель:: 3.2 DID 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Беларусь, Москва
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Проводка на датчики калёная была, но все звонилось. Да, и еще момент, если включить обе печки на максимум (и обдув и температуру) то можно ехать, только жарковато)). Как это связано (не учитывая ротор)?
Есть ли кто из форумчан со сканером в г. Гомеле или рядом. Если нет то буду заказывать ММС-Refder.
Есть ли кто из форумчан со сканером в г. Гомеле или рядом. Если нет то буду заказывать ММС-Refder.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я сейчас на отдыхе под Одессой, на этой неделе возвращаюсь как раз через Гомель.
Буду проездом, времени будет мало (я с женой и детьми, ещё по РБ сверлить 450 после Украины), но 20 мин на диагностику найдём. Оставьте телефон в лс.
Буду проездом, времени будет мало (я с женой и детьми, ещё по РБ сверлить 450 после Украины), но 20 мин на диагностику найдём. Оставьте телефон в лс.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
- Двигатель:: 3.2 DID 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Беларусь, Москва
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ок сейчас попробую в личку. Но я только на выходных буду, если Ваш приезд совпадет с субботой или воскресеньем, буду признателен. Авто как раз на границе пункт пропуска Н.Гута, так что если через него едите то вообще гуд.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Хотел продолжить в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=169175, но так как создатель забросил проект, продолжим тут
Как и писал ранее, у нас на форуме появились новые люди по ремонту ТНВД http://pajero4x4.info/, изначально как то насторожило, но время шло, интерес усиливался, личное общение укрепляло доверие. Время шло, ТНВД поставленный от Виталия74, работал (и по сей день работает), не заставляя задумываться о смене ТНВД, но мысль о том что ротор можно восстановить не удаляя родное антифрикционное покрытие, а места трения усилить оксидом титана не давала покоя (да простят меня ребята из Костаная, если я что то не так понял, кому будет интересно могут все подробности узнать у Михаила), далее списались созвонились и тд и тп, и вот посылка Воронеж-Костанай пошла в путь дорогу (кстати DPD за эту пересылку 14 кг взяла 1100 рублей, обратно чуть дороже, видимо из за курсов тенге), конечно не все пошло гладко(( пересыл занял достаточно много времени, плюс ребятам потребовалось время (у коллеги Михаила, Евгения родился ребенок, здоровья ему и побольше родительской заботы). ТНВД не успел прийти заранее до отпуска, а перед дальней поездкой ну не хотелось менять ТНВД, да и авто напарник заболел(((, ну ни как не до ТНВД было, тк рабочий то стоял. После отпуска пронеслась еще череда серых полос( я успел посетить больничку, узнать что такое дистанционное дробление камней))) и что такое прийти в себя после после такого)), Короче все тянулось и дотянулось аж до 22 сентября, а в отпуск я отправлялся до 1 июля))) За это очередной раз прошу прощения у Михаила.
Ну так вот к смене ТНВД подошел с достаточно хорошими показателями ТНВД от Виталия: TMG 20%, CSP 24-25% (но тут есть и моя заслуга, о ней позже), TCV показывал 35%, пуск на холодную и горячую отличный, пробег чуть больше 30 000 км (кстати, тоже менял в сентябре, но 2017 года), расход средний, городского цикла составил 13,1 литр (для дизельной машины я катаюсь шустро, но не стоит забывать, что на АЗС нам не всегда доливают).
И так, настал день Х, утром не спеша скинул старый и не спеша водрузил костанайский, сделал минимальную сборку, так что бы можно было завести машину, и не спехом к 11 утра уже прогрел машину для более точных регулировок по месту, но они не потребовались: TMG - 20%, CSP 25-26%, клапан 37%, авто само прогрелось и выставило обороты 750, подумав решил собирать все на свои места. Поэтому пока машина горячая пошел пообедал, прогулялся с детьми по парку и к 13 пошел собирать, в 15 с копейками поехал еще раз прогреть машину и провести ей обучение.
Что сразу бросилось в глаза: ранее на ТНВД из Челябинска меня мучал один нюанс, это когда свежее тнвд ты катишься на драйве с горки и машина может сама подкинуть обороты до 1100 включая кондей (после обучения и прошествии времени симптом уходил), на этом тнвд такого не было, хотя на улице стоял последний денек бабьего лета и градусник в тени показывал 29-30. на данный момент пробег чуть больше 300 км, первые 200 км пришлось покатать без добавления масла, тк бак был полный, поэтому обороты выше 2200 не поднимал, за выходные проехал как раз эти 200 км, но пробеги были по 3-10 км, машина много работала на холостых и по заправке получилось расход 18 литров на 100 км(((, как не печально, но это ожидаемо. на данный момент машина эксплуатируется в обычном режиме, по итогам недели буду замерять расход, но что то мне подсказывает что меньше чем был он не станет, но это как бы и не цель.
P.S. по оборотам все равно есть просадка)))) норма 750, при включении драйва 700-725, на ТНВД из Челябинска просадка была побольше, где то на 25-50 оборотов, но суть в том что они есть.
P.S. на челябинском ТНВД на прогретом моторе, без кк и прочих нагрузок csp было 23-24% меня это не напрягало, но напрягал запах, ранее на форуме был один человек, который описывал борьбу с запахом тонкой регулировкой позиционера http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... P#p2164730, и я захотел ее повторить, после того как кончился гарантийный срок, регулировка прошла удачно, но вот запах это не убрало(, так что я смирился
Да про запах, видимо от него может помочь избавится только возврат катализатора, тк специфический запах появился именно со временем после удаления последнего, но пока на костанайском ТНВД такого запаха замечено не было, но это поживем увидим.
Как и писал ранее, у нас на форуме появились новые люди по ремонту ТНВД http://pajero4x4.info/, изначально как то насторожило, но время шло, интерес усиливался, личное общение укрепляло доверие. Время шло, ТНВД поставленный от Виталия74, работал (и по сей день работает), не заставляя задумываться о смене ТНВД, но мысль о том что ротор можно восстановить не удаляя родное антифрикционное покрытие, а места трения усилить оксидом титана не давала покоя (да простят меня ребята из Костаная, если я что то не так понял, кому будет интересно могут все подробности узнать у Михаила), далее списались созвонились и тд и тп, и вот посылка Воронеж-Костанай пошла в путь дорогу (кстати DPD за эту пересылку 14 кг взяла 1100 рублей, обратно чуть дороже, видимо из за курсов тенге), конечно не все пошло гладко(( пересыл занял достаточно много времени, плюс ребятам потребовалось время (у коллеги Михаила, Евгения родился ребенок, здоровья ему и побольше родительской заботы). ТНВД не успел прийти заранее до отпуска, а перед дальней поездкой ну не хотелось менять ТНВД, да и авто напарник заболел(((, ну ни как не до ТНВД было, тк рабочий то стоял. После отпуска пронеслась еще череда серых полос( я успел посетить больничку, узнать что такое дистанционное дробление камней))) и что такое прийти в себя после после такого)), Короче все тянулось и дотянулось аж до 22 сентября, а в отпуск я отправлялся до 1 июля))) За это очередной раз прошу прощения у Михаила.
Ну так вот к смене ТНВД подошел с достаточно хорошими показателями ТНВД от Виталия: TMG 20%, CSP 24-25% (но тут есть и моя заслуга, о ней позже), TCV показывал 35%, пуск на холодную и горячую отличный, пробег чуть больше 30 000 км (кстати, тоже менял в сентябре, но 2017 года), расход средний, городского цикла составил 13,1 литр (для дизельной машины я катаюсь шустро, но не стоит забывать, что на АЗС нам не всегда доливают).
И так, настал день Х, утром не спеша скинул старый и не спеша водрузил костанайский, сделал минимальную сборку, так что бы можно было завести машину, и не спехом к 11 утра уже прогрел машину для более точных регулировок по месту, но они не потребовались: TMG - 20%, CSP 25-26%, клапан 37%, авто само прогрелось и выставило обороты 750, подумав решил собирать все на свои места. Поэтому пока машина горячая пошел пообедал, прогулялся с детьми по парку и к 13 пошел собирать, в 15 с копейками поехал еще раз прогреть машину и провести ей обучение.
Что сразу бросилось в глаза: ранее на ТНВД из Челябинска меня мучал один нюанс, это когда свежее тнвд ты катишься на драйве с горки и машина может сама подкинуть обороты до 1100 включая кондей (после обучения и прошествии времени симптом уходил), на этом тнвд такого не было, хотя на улице стоял последний денек бабьего лета и градусник в тени показывал 29-30. на данный момент пробег чуть больше 300 км, первые 200 км пришлось покатать без добавления масла, тк бак был полный, поэтому обороты выше 2200 не поднимал, за выходные проехал как раз эти 200 км, но пробеги были по 3-10 км, машина много работала на холостых и по заправке получилось расход 18 литров на 100 км(((, как не печально, но это ожидаемо. на данный момент машина эксплуатируется в обычном режиме, по итогам недели буду замерять расход, но что то мне подсказывает что меньше чем был он не станет, но это как бы и не цель.
P.S. по оборотам все равно есть просадка)))) норма 750, при включении драйва 700-725, на ТНВД из Челябинска просадка была побольше, где то на 25-50 оборотов, но суть в том что они есть.
P.S. на челябинском ТНВД на прогретом моторе, без кк и прочих нагрузок csp было 23-24% меня это не напрягало, но напрягал запах, ранее на форуме был один человек, который описывал борьбу с запахом тонкой регулировкой позиционера http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... P#p2164730, и я захотел ее повторить, после того как кончился гарантийный срок, регулировка прошла удачно, но вот запах это не убрало(, так что я смирился
Да про запах, видимо от него может помочь избавится только возврат катализатора, тк специфический запах появился именно со временем после удаления последнего, но пока на костанайском ТНВД такого запаха замечено не было, но это поживем увидим.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
что по поводу какой-то дымности при прогреве в прохладную погоду (вроде ты наблюдал прежде).
вообще, есть она у тебя в первые пару минут прогрева? пары или дым? на твой взгляд, вонь и дымность связаны между собой? у меня и то и др.
ЗЫ: про расход... я почему-то ориентируюсь не на средний расход, а на крайности. у меня от 8 до 20 л. считаю что в норме.
вообще, есть она у тебя в первые пару минут прогрева? пары или дым? на твой взгляд, вонь и дымность связаны между собой? у меня и то и др.
ЗЫ: про расход... я почему-то ориентируюсь не на средний расход, а на крайности. у меня от 8 до 20 л. считаю что в норме.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Привет, да наблюдал такое, после смены тнвд с родного на челябинское, но это длилось ровно 5 минут, связывал это с работой свечей. Но наблюдается это только при низких температурах, при 20 градусах я его не видел. На этом тнвд не обратил внимание, да и холодный у нас 1 день. Завтра утром обращу внимание.Boyёк писал(а):что по поводу какой-то дымности при прогреве в прохладную погоду (вроде ты наблюдал прежде).
вообще, есть она у тебя в первые пару минут прогрева? пары или дым? на твой взгляд, вонь и дымность связаны между собой? у меня и то и др.
ЗЫ: про расход... я почему-то ориентируюсь не на средний расход, а на крайности. у меня от 8 до 20 л. считаю что в норме.
По запаху, ну тут спорно, я его чувствую отчетливо на прогретой машине, на холодной запах ощущается, но не противный, а сладковатый
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сегодня посмотрел;)Boyёк писал(а):что по поводу какой-то дымности при прогреве в прохладную погоду (вроде ты наблюдал прежде).
вообще, есть она у тебя в первые пару минут прогрева? пары или дым? на твой взгляд, вонь и дымность связаны между собой? у меня и то и др.
ЗЫ: про расход... я почему-то ориентируюсь не на средний расход, а на крайности. у меня от 8 до 20 л. считаю что в норме.
Вводные: машина отстояла с 7 вечера до 12 дня, на улице 11 градусов тепла, ночью моросил дождик, к обеду подсохло. Запустил мотор и вспомнил что хотел посмотреть дымок, вышел, присмотрелся, ан гад есть немного, достал телефон, включил сьемку, а его нет;(
Вот теперь думаю толи это мотор, толи испарения от ночного дождика.
Повторил еще раз, при температуре 6 гр на улице, нет дымка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всех приветствую. С очередным поднятием цены на д.т. у нас в Норильске до 60.50 руб. И началом зимы, решил разобраться с одной проблемой. Вообщем тнвд отремонтирован, ошибок нет, завод с пол пинка, приемистость отличная. Но огромное но!!!!!!!! Это расход!!!!! Летом в городском цикле 26-28. А сейчас на улице минус 20 так вообще по мере прогрева вижу как стрелка топлива опускается. Дымит не плохо пока не прогреется. Есть мнение что именно во время прогрева и начала движения пока двигатель холодный, он просто жрет солярку ведрами!!!!! Куда копать? Распылители поменяны не так давно. Ступиничные подшипники вроде в норме, супорта вроде тоже. Даже в совокупности все это не может дать такой расход. Стоит сепар 2000 фильтр 30 микрон. Как думайте? Воздушный фильтр? Фильтр на впускном? Или может как вариант масло в редукторах и раздадке? Ваши мнения.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
а может проблема в акпп?
я бы как вариант выкинул бы сепар на время, у него штуцера каким внутренним сечением?
я бы как вариант выкинул бы сепар на время, у него штуцера каким внутренним сечением?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ну не 10 а 12 должны бытьgenik1985 писал(а):А что может быть с акпп? Штуцера все как надо 12 и 10
по теме, такой расход даже на сильно уставшем тнвд не видел, 16 максимум что я видел на своей машине за 5 лет владения, средний 12-13 в целом, зимой поднимался до 16, но 20 и темболее 26 это уже проблема где то в другом месте.
как предположение
это лишнее сопротивление работы подкачки, тоесть сепар, попробуйте его на время выкинуть и покататься, что получится раскажете.
ну и как вариант большое проскальзывание в акпп, машин плохо разгоняется и поэтому идет перерасход из за того что вы усиленно давите на газ.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну что можно сказать, какая температура была за бортом в момент снчтия показаний?
Температура топлива высоковата, что косвенно может говорить о проблеме с подкачкой топлива.
Температура топлива высоковата, что косвенно может говорить о проблеме с подкачкой топлива.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ошибся там оба штуцера на 12. В оригинале там вроде были 8 или 9. А по коробке если то сильно то я не кручу двигатель, редко больше 2500 тыс даю, после 2000 как начинает работать турбина он просто начинает аж взлетать, по городу то особо не погоняешь. Масло менял 3000 тыс назад в акпп с заменой фильтра. Еще даже до того как поставил сепар расход был заоблачный.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Странно, вы по какому календарю живете? месяц назад у нас был октябрь, летом его на назовешь) жарким в наших широтах он был, аж +20, что не свойственно, для остатка в 20 литров температура нормальная, хотя наш насос пропускает через себя до 5 литров в минуту на хх.genik1985 писал(а):Летом, жарким и в баке литров 20
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)