Здравствуйте, где находится или кто (который компьютер ) контролирует сам насос, потому что я закаратил провода .
В ногах у пассажира, на правой стойке, под перчаточным ящиком, вертикально (бутербродом) висят 2 блока. Тот что глубже и ближе к стойке, ЭБУ двигателя...
Уверяют что обсмотрели каждый дюйм - Не НАШЛИ меток и все.. Ориентиром они взяли соосность болта взвода шестерни с отверстием под 22 гайку, так сняли - так поставили.
Они метку просто не увидели. Такая установка вполне допустима, если распреды стоят по меткам и метка колена тоже на ноле. Уход метки колена на 1 градус, смещает фиксирующий болт так, что его не выкрутить. Насос нужно наполнить топливом, (прокачать топливную "лягушкой" включив "зажигание") ослабить штуцера форсунок в ГБЦ и прокрутить двигатель до появления в них топлива...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Если авто не заводится, можно ли снять какие то показания покрутив стартер, Точнее снять показания которые помогут определить возможную причину того что авто не заводится? Ну или как минимум прояснить немного картину
p.s Если возможно.. подскажите какие показания снять, скину фото
Приводная шестерня ТНВД из английского ремкомплекта привода ГРМ BG Automotive действительно не имеет метки на зубе.
Александр_Pajer писал(а): ↑
Если авто не заводится, можно ли снять какие то показания покрутив стартер
Можно. Можно посмотреть, меняется ли положение дозирующей муфты, если меняется - то до какого уровня. Также по показаниям фактического тайминга можно судить, движется ли поршень автомата изменения УОВ. Но ММС-ридер - прога с крайне неудобоваримым интерфейсом, я не знаю, кто и как будет разбираться с вашими фотографиями.
Подключайте сканер и сначала смотрите ошибки. Если были закорочены провода и что-то случилось с ЭБУ двигателя, либо будут ошибки по загубленным цепям, либо он вообще может "не выйти на связь".
И я бы посоветовал сдвинуть позиционер до упора в сторону задней части ТНВД. Если всё исправно, старт будет моментальным, обороты уйдут в отсечку. Смещением в обратную сторону можно осуществить регулировку цикловой подачи и вернуть обороты в норму, но без сканера это будет очень приблизительная настройка.
Гореть им в аду за свой горе-продукт, построенный на ворованном коде, с кривым переводом наименований параметров и нечитабельными графиками (которые невозможно наложить друг на друга).
1. Поз. 17 и 23. При прокрутке стартером должны совпадать и расти. Здоровый ротор в правильно настроенном ТНВД обеспечивает быстрый запуск уже при 45%. Подгулявший ротор запустит двигатель после нескольких секунд работы стартера, когда дозирующая муфта сместится до ≈60-65% от своего полного хода.
2. Поз. 18 и 19 (в процентах). Если я правильно понимаю извращённую логику перевода, то это параметр Actual и Target TMG соответственно. 18-я должна быть равна 14,8%. Эту цифру я много лет вижу на исправных насосах, уже обученных впрыску холостого хода, с исправным датчиком положения поршня автомата изменения УОВ. При провороте стартером показатель растёт, стремясь к заданным системой 99%. После запуска на холодном двигателе держится в районе 35%, опускаясь по мере прогрева. На прогретом двигателе держится в районе 20,3%.
Ненавижу. Будь он проклят, этот ММС-ридер.
Дозмуфта доходит до 70%, старта нет. Движения поршня автомата изменения УОВ не вижу, хотя команда на TCV идёт правильная.
Скорее всего, слишком мала цикловая подача. Сдвигать позиционер к салону. При увеличении ЦП до максимума двигатель хоть как-то, но запустится даже с наглухо заклинившим автоматом изменения УОВ.
Мало информации. Зачем снимался-ставился насос? Кто его делал? Какие провода были "закАрочены"?
Злыдня писал(а): ↑
Ненавижу. Будь он проклят, этот ММС-ридер.
Злыдня писал(а): ↑
Мало информации. Зачем снимался-ставился насос? Кто его делал? Какие провода были "закАрочены"?
Насос снимался по причине классических признаков износа ротора ( на горячую машина глохла)
Делали "знакомые" знакомых, я сам видел ротор и муфту после восстановления, они были отлично восстановлены (в металлообработке я понимаю)
Провода не были закАрочены, это не у меня )))
Насчет позиционера, да понимаю что могли поставить не по меткам, если они там были. Поэтому буду по Вашей рекомендации добираться до него и двигать. Дальше как я понимаю уже по ситуации.. Если заведется то пытаться движением позициионера обратно загнать в ВЫШЕ указанные параметры отслеживая по Вашему любимому MMC-ReaderУ ))
При сборке ТНВД и установке централизации, могли не попасть приводом в паз управляющего кольца. Это, если исключить факт неверного монтажа ТНВД, то есть монтаж не в такте сжатия первого цилиндра...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Это тот который маленький флажок на двух болтиках?
Пересмотрел кучу видео по сборкам разборкам... мне этот насос уже снится
На неделе доберусь до позиционера, если по рекомендации "Злыдня" не заведется.. Решил буду сам снимать и разбирать насос.
Еще вопрос.. Где можно подчерпнуть информацию о принципах работы насоса? Пока не понимаю в сумме как он работает. Информация в голове фрагментирована. К тому же терминология у всех разная, что еще больше путает. Буду благодарен если тыкнете.. с английским дружу если что
На плунжере, перемещается муфта/кольцо, которое своим смещением увеличивает/уменьшает подачу топлива. В паз на этом кольце, вставляется шток ротора сервопривода/централизации. Если этот шток не попал в паз при монтаже, подачи не будет. Мало кто может при сборке этого насоса проверить подачу топлива на разных режимах. Хотя, если насос собирать не "на коленке" и знать его устройство, то проверить можно и без стенда...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel Man писал(а): ↑
В паз на этом кольце, вставляется шток ротора сервопривода/централизации
Так.. как я понял вот эти сопряжения ?
Значит перемещением этой муфты вдоль оси плунжера происходит дозировка кол-ва впрыскиваемого топлива, отсюда и название - Дозирующая муфта? А что дает поворот муфты ? Выше на фото есть паз на муфте, параллельный оси плунжера, явно указывающий на осевое вращение
... и этим пазом дозирующая муфта должна была попасть на пин шаровой цапфы, когда ее закладывали в распредголовку. Второй пин шаровой цапфы, жёстко соединённый с первым, должен попасть в паз пластины тяги, прикрученной к профильному кольцу.
Если дозмуфта поставлена не той стороной - запуска не произойдёт. Никогда.
Если пин шаровой цапфы не попал в паз пластины тяги, а сборка была завершена, пластина тяги уже сломана. Новая стоит в районе $60, плюс она существует в тринадцати номиналах (и не факт, что удастся заказать требуемую), плюс мне в последний раз предлагали минимальную партию в 10шт.
Но на видео я слышу вспышки в цилиндрах, значит, дозмуфта поставлена правильно, просто не хватает цикловой подачи.
Касаемо варианта с установкой позиционера, когда пин-эксцентрик его оси не попал в паз дозирующей муфты - ну, я даже не знаю... Так собрать ТНВД - это надо талант иметь. У меня такое даже у пьяного в сопли не получится.
З.Ы. Поворот муфты относительно оси вал-ротора меняет угол опережения впрыска. Нажимаем на газ - угол уходит на опережение. Отпускаем педаль - возвращается в положение, заданное на данный момент электроникой и рассчитанное исходя из конкретных условий (показания датчиков).
Вообще думаю если бы кто то (или коллективно) из Вас понимающих написал пост а точнее Ликбез.. на тему - "Принципы устройства и работы насоса VRZ Паджеро 3 " это была бы колоссальная работа, +100500 к Карме
Было бы гораздо меньше вопросов повторяющихся и т.. И желающих лезть в насос на коленке скорее всего тоже
Злыдня писал(а): ↑
просто не хватает цикловой подачи
Ну вот есть промежуточный результат.. наконец сдвинул в то положение при котором завелась, Это не самое крайнее положение, но наконец произошел запуск. Чему я безмерно рад )) Подключил ММС Ридер, вот что показал
Как подлезают к двум болтам что со стороны мотора без снятия впуска.. для меня это магия. Туда только гном подлезет, это такой БДСМ..
В общем в процессе.. я много раз вспоминал Японцев "добрыми" словами
Нашел тут на форуме.. Изготавливают спецключи, но я не представляю как ими подлезть туда, да еще умудрится производить движения, капец конечно монстры. Чую буду тоже делать торксы и вступать в ряды "хогвардса"
Ничо-ничо, после определённой практики с самостоятельно изготовленным ключом (а лучше - двумя), эти болты будут вращаться легко и непринуждённо.
Совет: покупаем шпильковёрт М8 и выкручиваем им шпильку крепления впускного коллектора, расположенную над позиционером. Ну, а если ещё снять резинометаллическое крепление трубок высокого давления, расположенное там же, доступ и работа с болтами облегчается ещё больше.
З.Ы. ммс-ридер - вселенское зло. Пусть его "создатели" горят в геенне огненной.