4м41 Замена топливного фильтра.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Vic62-Slon »

Сегодня, точнее уже вчера, заменил топливный фильтр. Смена предельно проста. Фильтр откручивал и закручивал цепным накидным ключиком. Немного не понравилось, оставляет следы, на новом видно. Лучше или ленточный или накидной. Может как нибудь заменю ключ, т.к. им и масляный фильтр откручивать удобно. Правда, масляный откручиваю петлей из какого то ремня, прибитой к метровой пакле. Лучше не придумать, но топливный не удобно откручивать такой приспособой.

1 Отсоединить клемму датчика воды.

Изображение

2 Фильтр поставил такой. В комплекте идет и резиночка, точнее кольцо уплотнительное.

Изображение

Изображение

3 Результат вот. Жалко след от цепи ключа остался, но на 50-60 ткм теперь хватит, если соляра будет нормальная.

Изображение

4 Ржавая муть. От этого я конечно был в шоке. Причем когда открутил спускник , вода почему то не пошла. Может я мало открутил. Но зато когда сливал солярку из фильтра в ванночку, это г… просто шокировало. Сколько же этот фильтр не менялся? А может топливо такое. Сам заправляюсь на Лукойле и на Фаэтоне.

Изображение

5 Пробка фильтра. В углублении была спрессована толстым слоем ржавчина. Еле отмыл её смывкой, для тормозов. Хотя пришлось ее и механически «расковыривать». Кстати классная смывка, все смывает и масло и пр. грязь техническую. Для Питерцев выдаю маленький секрет. Везде подобная жижа, а по составу она практически едина, стоит 250-270 руб. Дешевле не видел. На Маршале, на Казакова я ее нашел по 150 руб. Даже не жалко было лить и мыть ею движок, т.к. грязный внизу от протечки масла.

Да! Датчик работает действительно интересно. При том что на стержне и на черном подвижном цилиндрике нет проводов и доп контактов, Омметр показывает разные показания при его нахождении внизу и в верху. Точно как в умной книге написано.

Изображение

6. В конце просто помпой немного покачал, спустил воздух через болт-пробку, в верху насоса.

Удачи.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Костя М999АР98
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 23:11
Двигатель:: 3,2 Did дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero3 3,2 2001г
Откуда: Питер Рыбацкое

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Костя М999АР98 »

Доброго всем время суток !!вот у меня почему то после замены фильтра почему то не получилось накачась солярку подкачкой пришлось сливать с другой машины ,наливать в фильтр . Это что значит что у меня где то в системе воздух ? Я качал и стравливал через болт воздух но успеха так и не добился ((( Что нужно смотреть и куда лезть подскажите пожалуйста !
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение askor »

Vic62-Slon писал(а):2 Фильтр поставил такой. В комплекте идет и резиночка, точнее кольцо уплотнительное.
3 Результат вот. Жалко след от цепи ключа остался, но на 50-60 ткм теперь хватит, если соляра будет нормальная.
1. А зачем ключ?? Руками можно открутить и закрутить. Фильтр сам такой-же использую.
2. 50-60 ткм - это шутка такая??? У Вас там не то что жижа, отложения ржавчины начнутся!!! Не экономьте на фильтре! Какая бы соляра не была фильтр рассчитан на фильтрование определенного объема топлива, да и стареет он тоже. Поэтому, по-хорошему, рекомендуют делать ТО (со сменой топливного фильтра!) или по пробегу (10-15-20 ткм - у кого на сколько наглые маркетологи) или раз в год, в независимости от пробега!
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Vic62-Slon »

Костя М999АР98 писал(а):Доброго всем время суток !!вот у меня почему то после замены фильтра почему то не получилось накачась солярку подкачкой пришлось сливать с другой машины ,наливать в фильтр ....!
Слушай, я этим не озадачивался. У меня в канистре соляра была. А так накачал быстро и потом с открученным винтом пару раз качнул и смывкой все смыл.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Vic62-Slon »

askor писал(а):...1. А зачем ключ?? Руками можно открутить и закрутить...
Не знал... Значит надо вообще ременной ключик. т.к. руками, не уверен что затянется.
askor писал(а):..2. 50-60 ткм - это шутка такая??? ...
Не шутил, конечно. Но раньше я его менял примерно с такой частотой. Ну что же опыт - великое дело. Приму к сведению.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Gamaun »

Сегодня, точнее уже вчера, заменил топливный фильтр...

По размеру отверстий фильтрующего элемента этот фильтр от оригинального отличается?
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Gamaun »

Собственно вопрос задан касаемо п. 1 вот этого наставления:
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=3402
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Vic62-Slon »

Gamaun писал(а):Собственно вопрос задан касаемо п. 1 вот этого наставления:
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=3402
Теперь понял суть вопроса. Ответ - не знаю. Буду на даче, гляну на коробку, если не расквасилась под снегом. А так надо "гугл покурить" да посмотреть на эти фильтры со стороны. На пред две машины ставил такие.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Gamaun »

Vic62-Slon писал(а):А так надо "гугл покурить" да посмотреть на эти фильтры со стороны. На пред две машины ставил такие.
Если верить написанному, то на топливных фильтрах Bosh размер поры топливных фильтров равен 0,006мм.
http://www.bosch-service.ru/index.php?id=32
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Gamaun »

Решил я на топливном фильтре паджерика пробку сливного отверстия открутить - всё как в руководстве по эксплуатации авто описано. В общем крутился вокруг фильтра как мартышка, и правой рукой крутил, и левой пытался пробку ослабить - всё тщетно, пробка нифига не крутится. Да и подлезать к этой пробке дренажа топлтвного фильтра "ну очень удобно", япона мать. Вот теперь и думаю - а делать-то чего? Может кто что-нибудь дельное подскажет? Буду премного благодарен.

P.S. В отстойнике фильтра воды нет, сигнальная кнопка на панели приборов при движении не загорается (при заводе двигателя гаснет). Манипуляции с заглушкой сливного отверстия фильтра проводил в качестве учений. А теперь и думаю: если не дай Бог отелишься на трассе по причине наличия воды в отстойнике топливного фильрта, то каким макаром открутить дренаж - непонятно.
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Denisl »

Учтите что пробка сливного отверстия представляет собой гайку - "барашек". В мануале это плохо показано. Я первый раз долго мучился пока не принес зеркальце и не увидел все. Если затянута сильно то я подсовываю утконосы и аккуратно откручиваю чтобы не повредить контакты датчика.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Gamaun »

Denisl писал(а):Учтите что пробка сливного отверстия представляет собой гайку - "барашек". В мануале это плохо показано. Я первый раз долго мучился пока не принес зеркальце и не увидел все. Если затянута сильно то я подсовываю утконосы и аккуратно откручиваю чтобы не повредить контакты датчика.
Во! Я зеркало под фильтр не подсовывал, но на ощупь выступы "бараньих рожек" прощупывались (а в мануале про это -ни слова, только красивая картинка с откручиванием пробки сливного отверстия). А утконосы - это пасатижы с загнутыми губками, правильно понял?
Спасибо за подсказку :*DRINK*: .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SNOOPER »

Gamaun писал(а):
Denisl писал(а):Учтите что пробка сливного отверстия представляет собой гайку - "барашек". В мануале это плохо показано. Я первый раз долго мучился пока не принес зеркальце и не увидел все. Если затянута сильно то я подсовываю утконосы и аккуратно откручиваю чтобы не повредить контакты датчика.
Во! Я зеркало под фильтр не подсовывал, но на ощупь выступы "бараньих рожек" прощупывались (а в мануале про это -ни слова, только красивая картинка с откручиванием пробки сливного отверстия). А утконосы - это пасатижы с загнутыми губками, правильно понял?
Спасибо за подсказку :*DRINK*: .
Правильно.
Там только стронуть с места
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SNOOPER »

Vic62-Slon писал(а):Сегодня, точнее уже вчера, заменил топливный фильтр. Смена предельно проста. Фильтр откручивал и закручивал цепным накидным ключиком. Немного не понравилось, оставляет следы, на новом видно. Лучше или ленточный или накидной.
А ещё проще снять фильтр вместе с корпусом открутив две гайки, отсоеденив два шланга и два разъёма.
И нет никакого секаса и следов оного...........
Offrouder
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Offrouder »

SNOOPER писал(а):
Vic62-Slon писал(а):Сегодня, точнее уже вчера, заменил топливный фильтр. Смена предельно проста. Фильтр откручивал и закручивал цепным накидным ключиком. Немного не понравилось, оставляет следы, на новом видно. Лучше или ленточный или накидной.
А ещё проще снять фильтр вместе с корпусом открутив две гайки, отсоеденив два шланга и два разъёма.
И нет никакого секаса и следов оного...........
То же так менял, и удобно и акуратно получается. Фильтр закручивается до касания прокладки и затягивается от руки на 3/4 оборота. (инструкция обычно написана на коробке, так же затягивается масляный фильтр, затянув ключом рискуете потом не открутить).
Pajero Sport 2,4 Intence
Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Игорь_ »

Gamaun писал(а):Решил я на топливном фильтре паджерика пробку сливного отверстия открутить - всё как в руководстве по эксплуатации авто описано. В общем крутился вокруг фильтра как мартышка, и правой рукой крутил, и левой пытался пробку ослабить - всё тщетно, пробка нифига не крутится. Да и подлезать к этой пробке дренажа топлтвного фильтра "ну очень удобно", япона мать. Вот теперь и думаю - а делать-то чего? Может кто что-нибудь дельное подскажет? Буду премного благодарен.

P.S. В отстойнике фильтра воды нет, сигнальная кнопка на панели приборов при движении не загорается (при заводе двигателя гаснет). Манипуляции с заглушкой сливного отверстия фильтра проводил в качестве учений. А теперь и думаю: если не дай Бог отелишься на трассе по причине наличия воды в отстойнике топливного фильрта, то каким макаром открутить дренаж - непонятно.
у меня праволульный паджеро 3 4м41 с двумя аккумами, пришлось 1 снять тот который ближе к стенке салона, и с усилием рукой открутил....было капель воды и пара песчинок. соляр заливал на заправках лукойл и газпромнефть....пробег получился на этом фильтре 13000км.
Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Игорь_ »

а еще лучше фильтр при замене откручивать вместе с кронштейном на котором сидит фильтр, фишки только надо отцепить, всегда при замене так делаю, снял, открутил, в новый сразу наливаю соляр, закручиваю и приворачиваю кронштейн на месте, цепляю фишки, откручиваю болт для выпуска воздуха, качаю рукой, воздух выходит, болт закручиваю и завожу на несколько минут и смотрим чтобы из под резинки уплотнительной не текла солярка))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение CASper »

вопрос, кто нибудь ставил перед основным фильтром фильтр от карбюраторных жигулей, не будет ли хуже?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Vitalya-74 »

У меня на Прадике и на РВР стояли и сейчас на Пыжике стоит. Удобно наблюдать за качеством топлива и за степенью загрязнения основного.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение CASper »

огромное желание поставить, но боюсь мало ли насосу тяжело будет
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»