Страница 3 из 4

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 05 фев 2012, 16:07
ЕвгенийСамарский
VSV1953 писал(а):Фильтр находится на впускном коллекторе. Баченочек обычно сиреневого цвета. От него идет трубка к датчику наддува. Сам датчик наддува находится рядом с топливным фильтром.
я ЕГР заглушил...сей фильтр перестал засираться...да и весь впускной намного чище стал!!!

Evgen63, товарищ!!! с какого города???

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 05 фев 2012, 16:49
Green Goblin
вот этот датчик(фильтр за ним, который ЧЕК зажигает) и ошибка 401.... потом гаснет ДжекиЧан... уже не напрягаюсь... но все равно хочется разобраться..... :*WALL*: на сервисе только посоветовали фильтр поменять....причину засорения так и не определили(официалы,что с них взять? у них только пошаговое руководство действий при номере ошибки-голову "включать" уже не нужно)

а вот и заказ-наряд с ошибкой

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 05 фев 2012, 18:31
ЕвгенийСамарский
Green Goblin писал(а):вот этот датчик(фильтр за ним, который ЧЕК зажигает) и ошибка 401.... потом гаснет ДжекиЧан... уже не напрягаюсь... но все равно хочется разобраться..... :*WALL*: на сервисе только посоветовали фильтр поменять....причину засорения так и не определили(официалы,что с них взять? у них только пошаговое руководство действий при номере ошибки-голову "включать" уже не нужно)

а вот и заказ-наряд с ошибкой
по моему, вы чуть ошибаетесь...
синим обведён как раз фильтр, который заирается(можно прочистить отмочив в растворителе или заменить)
а датчик крепится около насоса ручной подкачки на топливном фильтре(идём по тонкой трубочке)

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 05 фев 2012, 19:46
Green Goblin
по моему, вы чуть ошибаетесь...
синим обведён как раз фильтр, который заирается(можно прочистить отмочив в растворителе или заменить)
а датчик крепится около насоса ручной подкачки на топливном фильтре(идём по тонкой трубочке)


да в том то и дело, что сервисмены ткнули пальцем именно на датчик, что на фото(фильтр, генерирующий ошибку за ним)

можно и поменять фильтр(кто подскажет его номер?) на схеме экзиста фильтра нет, как отдельной з\ч для заказа.... а вот то, что обведено именно и называется "датчик давления наддува"

вопрос в другом, причина его загаживания....(так можно и 100 фильтров поменять, но если не устранить причину, то все они в итоге будут генерировать ошибку)

если мы говорим про тот, что на фото ранее, почему он позиционируется как boost sensor,filter(датчик наддува,фильтр) ?
цена не конская-попробую поменять на новый... посмотрим...как будет дальше :*OK*:

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 05 фев 2012, 19:56
SunCat
Добрый вечер!

Принимайте новоприбывшего. Shogun III 3.2DI-D 2000г.в.
Загорелся чек.Турбина явно не включается.
Пока подкорачиванием 1-4 проморгались ошибки 12 41 43.
Завтра скорее всего поеду изитроником потыкаю - может чего умного покажет.

По ошибкам - торможу с переводом.

Подмогните теор базой чего у меня там поломалось, пожалуйста.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 05 фев 2012, 22:27
ЕвгенийСамарский
Green Goblin писал(а):...если мы говорим про тот, что на фото ранее, почему он позиционируется как boost sensor,filter(датчик наддува,фильтр) ?
цена не конская-попробую поменять на новый... посмотрим...как будет дальше :*OK*:
вы ошиблись в переводе... следует читать: фильтр датчика давления!!!

посмотрите внимательно...туда даже провода не подходят!!!
а засирается он по причине присутствия масла в воздушной магистрали...пыли(это минимальные составляющие), а главным образом из-за ЕГР...а точнее опятьже из-зи масла и пыли+хреновая солярка недоконца сгоревшие в цилиндрах...и вся эта бяка летит назад во впускной коллектор через ЕГР...

уверен, что большую часть этой беды можно излечить заткнув ЕГР(минимум затрат). либо обновить турбину+высочайшего качества топливо+отлично работающий "старый" ДВС(нет выбрасов масла через сапун и "рабочие пары")+ многоступенчатая фильтрация воздуха(максимум затрат)...да и абсурдно!!!

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 05 фев 2012, 22:32
ЕвгенийСамарский
SunCat писал(а):Добрый вечер!

Принимайте новоприбывшего. Shogun III 3.2DI-D 2000г.в.
Загорелся чек.Турбина явно не включается.
Пока подкорачиванием 1-4 проморгались ошибки 12 41 43.
Завтра скорее всего поеду изитроником потыкаю - может чего умного покажет.

По ошибкам - торможу с переводом.

Подмогните теор базой чего у меня там поломалось, пожалуйста.
может вам это поможет...
DSC02302.JPG
DSC02304.JPG

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 13 фев 2012, 21:02
nwest
Добрый вечер! Не хочу поднимать новую тему.
Имею Паджеро 3, дизель. (4M41) Месяца 3 назад, заглох просто на перекрестке. Сейчас на холостых(на горячую) скачут обороты от 700 до нормы(900). может и заглохнуть. (Но если нет обдува на лобовое, то при остановке , один раз дернется стрелка вниз и стоит на 900 как и положено) Тяга достаточно плохая (не всегда). Заводиться утром и на горячую одинаково долго. Пока не прогреется все идеально. Диагностика показала ошибку 46. Сейчас заметил даже на прогретом достаточно сильный белый дым(при нажатии тапки).
Расшифровка кода ясности не прибавила (корректирующий резистор и блок упр. двигателем).
Все фильтра поменяны 3 месяца назад.
Help!!!!!!!

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 13 фев 2012, 23:05
ЕвгенийСамарский
nwest писал(а):Добрый вечер! Не хочу поднимать новую тему.
Имею Паджеро 3, дизель. (4M41) Месяца 3 назад, заглох просто на перекрестке. Сейчас на холостых(на горячую) скачут обороты от 700 до нормы(900). может и заглохнуть. (Но если нет обдува на лобовое, то при остановке , один раз дернется стрелка вниз и стоит на 900 как и положено) Тяга достаточно плохая (не всегда). Заводиться утром и на горячую одинаково долго. Пока не прогреется все идеально. Диагностика показала ошибку 46. Сейчас заметил даже на прогретом достаточно сильный белый дым(при нажатии тапки).
Расшифровка кода ясности не прибавила (корректирующий резистор и блок упр. двигателем).
Все фильтра поменяны 3 месяца назад.
Help!!!!!!!
у вас климат??? поэтому при "обдуве на стекло" автоматически включается кондиционер...нагрузка на ДВС при ХХ растёт а изношеннй\неисправный ТНВД не может обеспечить нормальную работу...долгий завод(особенно на горячую...лучше всего ведь ДВС заводится холодный, правильно???) тоже симптом ТНВД...да и резистор , по моему, внутри ТНВД...поправьте...

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 14 фев 2012, 00:06
nwest
заводиться одинаково на холод. и на горячую. про климат, согласен.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 14 фев 2012, 12:17
Vic62-Slon
nwest писал(а):...Паджеро 3, дизель. (4M41) Месяца 3 назад, заглох просто на перекрестке. Сейчас на холостых(на горячую) скачут обороты от 700 до нормы(900). может и заглохнуть....!!!!
Болезнь у многих одна и та же. Тут много статей на этот счет. Будет интересно позже дам ссылки. У самого периодически эти обороты достают. Но зимой, говорят, кондер не включается. Значит проблема в нем отпадает.
Судя по всему у всех дело идет к ТНВД. Только на сколько быстро начнем устранять, на столько на меньшие бабки попадем.
Морозы уже достали, лишний раз капот открывать не хочется. Если в чем то не прав, не бейте больно.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 11 апр 2012, 22:12
Сергей КР
Предлагаю один из вариантов восстановления штока датчика автомата опережения впрыска. В штоке засверлил отверстие сверлом 2,5мм и нарезал резьбу М3, после чего просто прикрутил феромагнитную втулку болтом М3х30. Самое важное-БОЛТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗ БРОНЗЫ ИЛИ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, главное, чтобы не прилипал к магниту. Перед вкручиванием намазал фиксатором резьбы.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 16 апр 2012, 18:56
Lukich111
интересный способ, но для этого нужны очень прямые руки или станки... проще ИМХО купить новый.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 16 апр 2012, 22:56
Сергей КР
Lukich111 писал(а):интересный способ, но для этого нужны очень прямые руки или станки... проще ИМХО купить новый.
Не спорю-купить проще. Просто очень часто они ломаются, вот и искал способ восстановления. Этот один из них, т.к. о том, что можно выточить новый уже писали и нужен достаточно точный станок и нормальный токарь(диаметр штока в конце 3мм).
Я накернил в месте облома, и засверлил на обычном сверлильном станке, главное точно подобрать сверло-2,5мм, после наспеша(нержавейка)с салом нарезается резьба. Нет ничего сложного.
Для меня самое сложное оказалось найти болт М3х30, чтобы не брался на магнит. Нашел со старых сломаных эл.клещей.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 25 апр 2012, 23:14
Dizel Man
Достойно! Респект!

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 06 май 2012, 21:12
Tamerline
а подскажите, пожалуйста, при замене штока с датчиком,нужно что нибудь регулировать?

офф:
в сервисе сказали замена штока без регулировки 6000 рублей
с регулировкой 30 000,
там действительно нужно что то регулировать?

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 06 май 2012, 22:08
Сергей КР
В принципе регулировка может понадобиться, но я сомневаюсь, что кто-то будет ее делать. Для этого необходимы шайбы разной толщины и сканер. Перед штоком устанавливаются шайбы(если это необходимо), тем самым меняется УОВ. У меня на двух насосах этих шайб не было.Если согласитесь на регулировку-отпишитесь делали ли что.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 07 май 2012, 06:47
VSV1953
На Иркутском дизельном форуме разбирали этот вопрос примерительно к нашему насосу.
Вердикт - не надо.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 07 май 2012, 08:28
Сергей КР
VSV1953 писал(а):На Иркутском дизельном форуме разбирали этот вопрос примерительно к нашему насосу.
Вердикт - не надо.
Можно ссылку. Очень интересно поччитать. Казлось, что перечитал все по нашему ТНВД в интернете, а этой темы не находил. Высказывал лишь свои предположения.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 07 май 2012, 09:29
VSV1953
Сергей это было месяцев 8 назад. А искать там не просто.
Смысл там был такой. Если насос установлен правильно, то остальное делает электроника. Диапазон регулировки с приличным запасом. Проверяется по соответствию заданного и действительного положения датчика.