ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение ЕвгенийСамарский » 05 фев 2012, 15:07

VSV1953 писал(а):Фильтр находится на впускном коллекторе. Баченочек обычно сиреневого цвета. От него идет трубка к датчику наддува. Сам датчик наддува находится рядом с топливным фильтром.
я ЕГР заглушил...сей фильтр перестал засираться...да и весь впускной намного чище стал!!!

Evgen63, товарищ!!! с какого города???


от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Green Goblin » 05 фев 2012, 15:49

вот этот датчик(фильтр за ним, который ЧЕК зажигает) и ошибка 401.... потом гаснет ДжекиЧан... уже не напрягаюсь... но все равно хочется разобраться..... :*WALL*: на сервисе только посоветовали фильтр поменять....причину засорения так и не определили(официалы,что с них взять? у них только пошаговое руководство действий при номере ошибки-голову "включать" уже не нужно)

а вот и заказ-наряд с ошибкой
Вложения
P1030554.JPG
1.jpg
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение ЕвгенийСамарский » 05 фев 2012, 17:31

Green Goblin писал(а):вот этот датчик(фильтр за ним, который ЧЕК зажигает) и ошибка 401.... потом гаснет ДжекиЧан... уже не напрягаюсь... но все равно хочется разобраться..... :*WALL*: на сервисе только посоветовали фильтр поменять....причину засорения так и не определили(официалы,что с них взять? у них только пошаговое руководство действий при номере ошибки-голову "включать" уже не нужно)

а вот и заказ-наряд с ошибкой
по моему, вы чуть ошибаетесь...
синим обведён как раз фильтр, который заирается(можно прочистить отмочив в растворителе или заменить)
а датчик крепится около насоса ручной подкачки на топливном фильтре(идём по тонкой трубочке)
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Green Goblin » 05 фев 2012, 18:46

по моему, вы чуть ошибаетесь...
синим обведён как раз фильтр, который заирается(можно прочистить отмочив в растворителе или заменить)
а датчик крепится около насоса ручной подкачки на топливном фильтре(идём по тонкой трубочке)


да в том то и дело, что сервисмены ткнули пальцем именно на датчик, что на фото(фильтр, генерирующий ошибку за ним)

можно и поменять фильтр(кто подскажет его номер?) на схеме экзиста фильтра нет, как отдельной з\ч для заказа.... а вот то, что обведено именно и называется "датчик давления наддува"

вопрос в другом, причина его загаживания....(так можно и 100 фильтров поменять, но если не устранить причину, то все они в итоге будут генерировать ошибку)

если мы говорим про тот, что на фото ранее, почему он позиционируется как boost sensor,filter(датчик наддува,фильтр) ?
цена не конская-попробую поменять на новый... посмотрим...как будет дальше :*OK*:
Вложения
boost.jpg
Последний раз редактировалось Green Goblin 05 фев 2012, 19:00, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

SunCat
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 14:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Shogun 3.2 DI-D

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение SunCat » 05 фев 2012, 18:56

Добрый вечер!

Принимайте новоприбывшего. Shogun III 3.2DI-D 2000г.в.
Загорелся чек.Турбина явно не включается.
Пока подкорачиванием 1-4 проморгались ошибки 12 41 43.
Завтра скорее всего поеду изитроником потыкаю - может чего умного покажет.

По ошибкам - торможу с переводом.

Подмогните теор базой чего у меня там поломалось, пожалуйста.

Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение ЕвгенийСамарский » 05 фев 2012, 21:27

Green Goblin писал(а):...если мы говорим про тот, что на фото ранее, почему он позиционируется как boost sensor,filter(датчик наддува,фильтр) ?
цена не конская-попробую поменять на новый... посмотрим...как будет дальше :*OK*:
вы ошиблись в переводе... следует читать: фильтр датчика давления!!!

посмотрите внимательно...туда даже провода не подходят!!!
а засирается он по причине присутствия масла в воздушной магистрали...пыли(это минимальные составляющие), а главным образом из-за ЕГР...а точнее опятьже из-зи масла и пыли+хреновая солярка недоконца сгоревшие в цилиндрах...и вся эта бяка летит назад во впускной коллектор через ЕГР...

уверен, что большую часть этой беды можно излечить заткнув ЕГР(минимум затрат). либо обновить турбину+высочайшего качества топливо+отлично работающий "старый" ДВС(нет выбрасов масла через сапун и "рабочие пары")+ многоступенчатая фильтрация воздуха(максимум затрат)...да и абсурдно!!!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993

Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение ЕвгенийСамарский » 05 фев 2012, 21:32

SunCat писал(а):Добрый вечер!

Принимайте новоприбывшего. Shogun III 3.2DI-D 2000г.в.
Загорелся чек.Турбина явно не включается.
Пока подкорачиванием 1-4 проморгались ошибки 12 41 43.
Завтра скорее всего поеду изитроником потыкаю - может чего умного покажет.

По ошибкам - торможу с переводом.

Подмогните теор базой чего у меня там поломалось, пожалуйста.
может вам это поможет...
DSC02302.JPG
DSC02304.JPG
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993

Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение nwest » 13 фев 2012, 20:02

Добрый вечер! Не хочу поднимать новую тему.
Имею Паджеро 3, дизель. (4M41) Месяца 3 назад, заглох просто на перекрестке. Сейчас на холостых(на горячую) скачут обороты от 700 до нормы(900). может и заглохнуть. (Но если нет обдува на лобовое, то при остановке , один раз дернется стрелка вниз и стоит на 900 как и положено) Тяга достаточно плохая (не всегда). Заводиться утром и на горячую одинаково долго. Пока не прогреется все идеально. Диагностика показала ошибку 46. Сейчас заметил даже на прогретом достаточно сильный белый дым(при нажатии тапки).
Расшифровка кода ясности не прибавила (корректирующий резистор и блок упр. двигателем).
Все фильтра поменяны 3 месяца назад.
Help!!!!!!!
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш

Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение ЕвгенийСамарский » 13 фев 2012, 22:05

nwest писал(а):Добрый вечер! Не хочу поднимать новую тему.
Имею Паджеро 3, дизель. (4M41) Месяца 3 назад, заглох просто на перекрестке. Сейчас на холостых(на горячую) скачут обороты от 700 до нормы(900). может и заглохнуть. (Но если нет обдува на лобовое, то при остановке , один раз дернется стрелка вниз и стоит на 900 как и положено) Тяга достаточно плохая (не всегда). Заводиться утром и на горячую одинаково долго. Пока не прогреется все идеально. Диагностика показала ошибку 46. Сейчас заметил даже на прогретом достаточно сильный белый дым(при нажатии тапки).
Расшифровка кода ясности не прибавила (корректирующий резистор и блок упр. двигателем).
Все фильтра поменяны 3 месяца назад.
Help!!!!!!!
у вас климат??? поэтому при "обдуве на стекло" автоматически включается кондиционер...нагрузка на ДВС при ХХ растёт а изношеннй\неисправный ТНВД не может обеспечить нормальную работу...долгий завод(особенно на горячую...лучше всего ведь ДВС заводится холодный, правильно???) тоже симптом ТНВД...да и резистор , по моему, внутри ТНВД...поправьте...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993

Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение nwest » 13 фев 2012, 23:06

заводиться одинаково на холод. и на горячую. про климат, согласен.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш

Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Vic62-Slon » 14 фев 2012, 11:17

nwest писал(а):...Паджеро 3, дизель. (4M41) Месяца 3 назад, заглох просто на перекрестке. Сейчас на холостых(на горячую) скачут обороты от 700 до нормы(900). может и заглохнуть....!!!!
Болезнь у многих одна и та же. Тут много статей на этот счет. Будет интересно позже дам ссылки. У самого периодически эти обороты достают. Но зимой, говорят, кондер не включается. Значит проблема в нем отпадает.
Судя по всему у всех дело идет к ТНВД. Только на сколько быстро начнем устранять, на столько на меньшие бабки попадем.
Морозы уже достали, лишний раз капот открывать не хочется. Если в чем то не прав, не бейте больно.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/

Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 01:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 27 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Сергей КР » 11 апр 2012, 21:12

Предлагаю один из вариантов восстановления штока датчика автомата опережения впрыска. В штоке засверлил отверстие сверлом 2,5мм и нарезал резьбу М3, после чего просто прикрутил феромагнитную втулку болтом М3х30. Самое важное-БОЛТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗ БРОНЗЫ ИЛИ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, главное, чтобы не прилипал к магниту. Перед вкручиванием намазал фиксатором резьбы.
Вложения
DSC04552.JPG
DSC04549.JPG
DSC04553.JPG

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Lukich111 » 16 апр 2012, 17:56

интересный способ, но для этого нужны очень прямые руки или станки... проще ИМХО купить новый.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 01:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 27 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Сергей КР » 16 апр 2012, 21:56

Lukich111 писал(а):интересный способ, но для этого нужны очень прямые руки или станки... проще ИМХО купить новый.
Не спорю-купить проще. Просто очень часто они ломаются, вот и искал способ восстановления. Этот один из них, т.к. о том, что можно выточить новый уже писали и нужен достаточно точный станок и нормальный токарь(диаметр штока в конце 3мм).
Я накернил в месте облома, и засверлил на обычном сверлильном станке, главное точно подобрать сверло-2,5мм, после наспеша(нержавейка)с салом нарезается резьба. Нет ничего сложного.
Для меня самое сложное оказалось найти болт М3х30, чтобы не брался на магнит. Нашел со старых сломаных эл.клещей.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Dizel Man » 25 апр 2012, 22:14

Достойно! Респект!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!

Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Tamerline » 06 май 2012, 20:12

а подскажите, пожалуйста, при замене штока с датчиком,нужно что нибудь регулировать?

офф:
в сервисе сказали замена штока без регулировки 6000 рублей
с регулировкой 30 000,
там действительно нужно что то регулировать?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов

Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 01:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 27 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Сергей КР » 06 май 2012, 21:08

В принципе регулировка может понадобиться, но я сомневаюсь, что кто-то будет ее делать. Для этого необходимы шайбы разной толщины и сканер. Перед штоком устанавливаются шайбы(если это необходимо), тем самым меняется УОВ. У меня на двух насосах этих шайб не было.Если согласитесь на регулировку-отпишитесь делали ли что.

VSV1953
Сообщения: 6164
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение VSV1953 » 07 май 2012, 05:47

На Иркутском дизельном форуме разбирали этот вопрос примерительно к нашему насосу.
Вердикт - не надо.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время

Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 01:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 27 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Сергей КР » 07 май 2012, 07:28

VSV1953 писал(а):На Иркутском дизельном форуме разбирали этот вопрос примерительно к нашему насосу.
Вердикт - не надо.
Можно ссылку. Очень интересно поччитать. Казлось, что перечитал все по нашему ТНВД в интернете, а этой темы не находил. Высказывал лишь свои предположения.

VSV1953
Сообщения: 6164
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение VSV1953 » 07 май 2012, 08:29

Сергей это было месяцев 8 назад. А искать там не просто.
Смысл там был такой. Если насос установлен правильно, то остальное делает электроника. Диапазон регулировки с приличным запасом. Проверяется по соответствию заданного и действительного положения датчика.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»