Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
а подскажите, пожалуйста, при замене штока с датчиком,нужно что нибудь регулировать?
офф:
в сервисе сказали замена штока без регулировки 6000 рублей
с регулировкой 30 000,
там действительно нужно что то регулировать?
офф:
в сервисе сказали замена штока без регулировки 6000 рублей
с регулировкой 30 000,
там действительно нужно что то регулировать?
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
В принципе регулировка может понадобиться, но я сомневаюсь, что кто-то будет ее делать. Для этого необходимы шайбы разной толщины и сканер. Перед штоком устанавливаются шайбы(если это необходимо), тем самым меняется УОВ. У меня на двух насосах этих шайб не было.Если согласитесь на регулировку-отпишитесь делали ли что.
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
На Иркутском дизельном форуме разбирали этот вопрос примерительно к нашему насосу.
Вердикт - не надо.
Вердикт - не надо.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Можно ссылку. Очень интересно поччитать. Казлось, что перечитал все по нашему ТНВД в интернете, а этой темы не находил. Высказывал лишь свои предположения.VSV1953 писал(а):На Иркутском дизельном форуме разбирали этот вопрос примерительно к нашему насосу.
Вердикт - не надо.
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Сергей это было месяцев 8 назад. А искать там не просто.
Смысл там был такой. Если насос установлен правильно, то остальное делает электроника. Диапазон регулировки с приличным запасом. Проверяется по соответствию заданного и действительного положения датчика.
Смысл там был такой. Если насос установлен правильно, то остальное делает электроника. Диапазон регулировки с приличным запасом. Проверяется по соответствию заданного и действительного положения датчика.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
ага,вот самая основная загвоздка...куда податься? в какой сервис?Сергей КР писал(а):В принципе регулировка может понадобиться, но я сомневаюсь, что кто-то будет ее делать. Для этого необходимы шайбы разной толщины и сканер. Перед штоком устанавливаются шайбы(если это необходимо), тем самым меняется УОВ. У меня на двух насосах этих шайб не было.Если согласитесь на регулировку-отпишитесь делали ли что.
везде так лапшу умело вешают...
может кто посоветует,в какой сервис сьездить в москве?
зы в сааргасе сказали 4м41 не ремонтируют.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Сергей КР писал(а):В принципе регулировка может понадобиться, но я сомневаюсь, что кто-то будет ее делать. Для этого необходимы шайбы разной толщины и сканер. Перед штоком устанавливаются шайбы(если это необходимо), тем самым меняется УОВ. У меня на двух насосах этих шайб не было.Если согласитесь на регулировку-отпишитесь делали ли что.
Именно проверяется. Именно сканером. Момент начальной установки положения муфты опережения впрыска есть принципиальная установка. От нее комп видит работу всей системы. И коридор заданных (электроникой и механикой) данных у этого насоса очень узкий. Чуть в сторону и разбаланс всей системы...Сергей КР писал(а):Смысл там был такой. Если насос установлен правильно, то остальное делает электроника. Диапазон регулировки с приличным запасом. Проверяется по соответствию заданного и действительного положения датчика.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Утолщая шайбу под штоком таймера УОВ становится раньше или это влияет только на показание Actual TMG?
Спасибо!
Спасибо!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Есть УОВ заданный прошивкой, есть реальный. Точность реального зависит от предустановок показаний датчика положения муфты опережения впрыска. А это предустановка шайбами и осуществляется...
Последний раз редактировалось Dizel Man 12 май 2012, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Если честно, то , прочитав много раз, не совсем понял.Dizel Man писал(а):Есть УОВ заданный прошивкой, есть реальный. Точность реального зависит от предустановок показаний датчика положения муфты опережения впрыска. А эта предустановка шайбами и осуществляется...
Главное, почему задавался вопрос, так это есть ли обратная связь между клапаном и датчиком или датчик только для контроля УОВ и, в случае неких расхождений, выдается "чек"(что мы видим когда ломается шток).
Вообще интересно составлен алгоритм управления. Ездил с отключенным датчиком температуры надува, с отключенным дроселем и даже не заметил. Зато когда пробовал изменять ранее резистором сопротивление датчика температуры топлива, то разница в работе двигателя огромная, даже на ранее убитом насосе, добивался хорошего пуска, но ездить было невозможно из-за жесткости в работе.
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
А можно ссылку на документацию.Dizel Man писал(а):Есть УОВ заданный прошивкой, есть реальный. Точность реального зависит от предустановок показаний датчика положения муфты опережения впрыска. А эта предустановка шайбами и осуществляется...
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Главное, почему задавался вопрос, так это есть ли обратная связь между клапаном и датчиком или датчик только для контроля УОВ и, в случае неких расхождений, выдается "чек"(что мы видим когда ломается шток).
А зачем тогда столько датчиков, клапанов и проводов? Чтобы запалить ЧЕК? У трешки самая навороченная по алгоритму система управления процессом впрыска. Это не VE-шный "бошевый" распределительный ТНВД. Именно поэтому так мало мест где эти ТНВД грамотно делают и грамотно диагностируют проблемы самого двигателя. Все имеющиеся в нэте доки и мануалы, содержат не более 15 - 20 % полезной инфы. Это только направление. Остальное нужно додумывать и прописывать посредством крайне не дешевых экспериментов. А далее, нужно купить (около 30 тыков евро) дооснащение к топливному стенду. Или изготовить аналог самостоятельно. А для этого (для изготовления) нужно "сжечь" кучу бабосов на тех самых экспериментах. Очень многие ошибочно считают, что трешку можно "сделать" щелкнув пальцами, это не так. Совсем не так!
А зачем тогда столько датчиков, клапанов и проводов? Чтобы запалить ЧЕК? У трешки самая навороченная по алгоритму система управления процессом впрыска. Это не VE-шный "бошевый" распределительный ТНВД. Именно поэтому так мало мест где эти ТНВД грамотно делают и грамотно диагностируют проблемы самого двигателя. Все имеющиеся в нэте доки и мануалы, содержат не более 15 - 20 % полезной инфы. Это только направление. Остальное нужно додумывать и прописывать посредством крайне не дешевых экспериментов. А далее, нужно купить (около 30 тыков евро) дооснащение к топливному стенду. Или изготовить аналог самостоятельно. А для этого (для изготовления) нужно "сжечь" кучу бабосов на тех самых экспериментах. Очень многие ошибочно считают, что трешку можно "сделать" щелкнув пальцами, это не так. Совсем не так!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
забыл сказать, что диагностика таких авто должна стоить не более 500руб. )))Dizel Man писал(а): "сделать" щелкнув пальцами, это не так. Совсем не так!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 4#msg17814Dizel Man писал(а):Главное, почему задавался вопрос, так это есть ли обратная связь между клапаном и датчиком или датчик только для контроля УОВ и, в случае неких расхождений, выдается "чек"(что мы видим когда ломается шток).
А зачем тогда столько датчиков, клапанов и проводов? Чтобы запалить ЧЕК? У трешки самая навороченная по алгоритму система управления процессом впрыска. Это не VE-шный "бошевый" распределительный ТНВД. Именно поэтому так мало мест где эти ТНВД грамотно делают и грамотно диагностируют проблемы самого двигателя. Все имеющиеся в нэте доки и мануалы, содержат не более 15 - 20 % полезной инфы. Это только направление. Остальное нужно додумывать и прописывать посредством крайне не дешевых экспериментов. А далее, нужно купить (около 30 тыков евро) дооснащение к топливному стенду. Или изготовить аналог самостоятельно. А для этого (для изготовления) нужно "сжечь" кучу бабосов на тех самых экспериментах. Очень многие ошибочно считают, что трешку можно "сделать" щелкнув пальцами, это не так. Совсем не так!
Здесь Вы писали, что эти датчики вспомогательные и их можно отключить или что-то изменилось за два года.
Именно из этой темы на форуме у меня возник такой вопрос, не мог сразу найти.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Здесь Вы писали, что эти датчики вспомогательные и их можно отключить или что-то изменилось за два года.
Изменилось. Прочел свой опус и аж подпроыгнул от собственной же наглости в изложении. Либо беспечности. Жаль не могу поправить. Воды утекло много, знаний по теме прибавилось. Хотя, большая часть истине всеже соответствует, акромя заявления о второстепенности указанных датчиков. Это не VE-шка. В управлении впрыском 41-го насоса все очень жестко связано и привязано. Комп определяет на сколь ему изменить подачу исходя из:
- полученного набора параметров от всех (10 !!!) датчиков (двигателя) на текущий момент времени;
- исходя из параметров жестко заложенных в память;
- исходя из сравнения параметров раздела "актуально" и "заданно";
- исходя из разрешенного коридора допусков того и другого.
Таким образом, если указанные ранее регулировочные шайбы штока датчика положения муфты опережения впрыска не соответствуют необходимой толщине, разбег по "коридору данных" не позволит системе сбалансированно управлять опережением на всех режимах...
Изменилось. Прочел свой опус и аж подпроыгнул от собственной же наглости в изложении. Либо беспечности. Жаль не могу поправить. Воды утекло много, знаний по теме прибавилось. Хотя, большая часть истине всеже соответствует, акромя заявления о второстепенности указанных датчиков. Это не VE-шка. В управлении впрыском 41-го насоса все очень жестко связано и привязано. Комп определяет на сколь ему изменить подачу исходя из:
- полученного набора параметров от всех (10 !!!) датчиков (двигателя) на текущий момент времени;
- исходя из параметров жестко заложенных в память;
- исходя из сравнения параметров раздела "актуально" и "заданно";
- исходя из разрешенного коридора допусков того и другого.
Таким образом, если указанные ранее регулировочные шайбы штока датчика положения муфты опережения впрыска не соответствуют необходимой толщине, разбег по "коридору данных" не позволит системе сбалансированно управлять опережением на всех режимах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Теперь понятно.Dizel Man писал(а):Здесь Вы писали, что эти датчики вспомогательные и их можно отключить или что-то изменилось за два года.
Изменилось. Прочел свой опус и аж подпроыгнул от собственной же наглости в изложении. Либо беспечности. Жаль не могу поправить. Воды утекло много, знаний по теме прибавилось. Хотя, большая часть истине всеже соответствует, акромя заявления о второстепенности указанных датчиков. Это не VE-шка. В управлении впрыском 41-го насоса все очень жестко связано и привязано. Комп определяет на сколь ему изменить подачу исходя из:
- полученного набора параметров от всех (10 !!!) датчиков (двигателя) на текущий момент времени;
- исходя из параметров жестко заложенных в память;
- исходя из сравнения параметров раздела "актуально" и "заданно";
- исходя из разрешенного коридора допусков того и другого.
Таким образом, если указанные ранее регулировочные шайбы штока датчика положения муфты опережения впрыска не соответствуют необходимой толщине, разбег по "коридору данных" не позволит системе сбалансированно управлять опережением на всех режимах...
Спасибо за ответ!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
Это сарказм или утверждение? Смайлы вроде имеют место быть?забыл сказать, что диагностика таких авто должна стоить не более 500руб. )))
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
конечно , шутка )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!