ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Evgen63 »

Добрый день! купил не так давно 2005 год Паджеро пробег 250000 АКПП, сразу свалилась куча проблем, в плоть до АКПП. Вот и чек периодически загорается и в месте с ним (особенно на холодную на ходу) загораютя лампочки антизаноса и я так понимаю машина переходит в аварийный режим - начинает тупить. когда поездишь км 30 и более практически не загорается. а бывает что чек загорается при резком нажатии на газа как отпустишь - пропадает и так может быть многно раз подряд. Считал ошибки- выдало 25. 43.49. Вопрос- с чего начинать? и чтобы это все значило.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Dizel Man »

Нужна проверка целостности штока датчика положения муфты опережения впрыска. Стоит на боку ТНВД, перпендикулирно его (ТНВД) плоскости, смотрит в сторону крыла... Началось после первых морозов, с месяц назад?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Evgen63 »

не так купил. а достать этот шток не снимая насос можно?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Dizel Man »

Evgen63 писал(а):не так купил. а достать этот шток не снимая насос можно?
Да, датчик крепится 2 болтами. Только снимать очень внимательно. Лучше под ТНВД при этом положить плотный кусок ветоши, дабы при возможном падении деталей они не укатились в защиту двигателя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Evgen63 »

нет картинки случайно?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Dizel Man »

Изображение

Датчик в нижней точке насоса, три провода (черный, желтый, красный)...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Evgen63 »

спасибо
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Evgen63 »

шток сняли посмотрели вроде целый. Сам шток цельный - на конце типа втулки скользящей - когда втулку сильно отодвигаешь от штока - обратно идет с усилием заметным -как бы подклинивает. В месте стыка втулки и штока - на втулке есть как бы юбка, тол есть диаметр втулки в этом месте больше диаметра штока и само
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Evgen63 »

сам датчик проверить не смогли
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Evgen63 »

фильтр датчика давления на впускном коллетроре и сам коллектор чистиили
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Evgen63 »

и еще - когда втулка в положении соприкосновения с штоком - конец штока торчик на 2-3 мм за втулку
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Dizel Man »

и еще - когда втулка в положении соприкосновения с штоком - конец штока торчик на 2-3 мм за втулку
Лучше фотографию выложить. Я не совсем понимаю о чем речь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение avtosous »

походу не там копаете
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Evgen63 »

фото
Вложения
IMAG0013.jpg
IMAG0014.jpg
IMAG0015.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Dizel Man »

Люфта у деталей штока быть не должно. Либо аккуратно завальцуйте оголовок, либо смените датчик. Шток отдельно не продается...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Evgen63 »

когда разбирали все это дело обнаружили масло внутри дроссельной заслонки - определенную лужицу. И это масло потихоничку сочиться через сальник (или что там) штока вакуумника (или как это называется сферическая штука к которой трубки воздушные подхотят) -их 2 всего сверху и снизу дрос. заслонки.
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Evgen63 »

масло в дрос. заслонке это нормально? РАсхода масла у авто особо нет - ну может литр на 8 т.км
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Dizel Man »

Смените, для начала, марку и производителя масла. Оно летит либо из вентиляции картера, либо из турбины...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Evgen63 »

Dizel Man , подскажи как этот датчик заказать. списал номер- 5-6720-050126 (на корпусе датчика) по Экзисту никак не бьется, вкаталоге его не нашел да и по поиску в инете не найду. Не могут ли эти ошибки быть следствием выхода из строя датчика давления что во впускном коллекторе?
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Сообщение Evgen63 »

а масло уменя летит похоже из сапуна- при открытой заливной горловины дует и кидает от туда здорово... и вокруг крышки потеки масла. Хотя сапун мыли керхером с месяц назад (снимали крышку клапанную)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»